Перемена священства.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Перемена священства.

    Как известно, что с переменой священства, необходимо быть и перемене закона, так как закон для народа, неразрывно связан со священническим служением.

    Когда Бог привел евреев к горе, он строго заповедал им не восходить на гору, и только во время протяжного трубного звука они могли взойти на гору, чтобы быть царством священников.

    Но, они убоялись не вошли, и Бог запретил восходить на гору всему народу.

    Как мы можем заметить изначально в планах Бога было, чтобы они все стали царственным священством, но после того, как они убоялись, Он делает священников только из левитов.

    То есть явно изменился план о священниках, какой был изначально, а значит должен был поменяться закон.

    В 4 главе к Евреям мы читаем с первых стихов. В исходниках - « ибо им было возвещено Евангелие, как и нам», в синодальном возвещено слово.

    Но, так или иначе суть одна им было возвещено точно то же, что и нам, но они не смогли растворить это верой, и по этой причине Бог меняет закон который хотел им дать, и по этой причине меняет священство, из того, что хотел, чтобы они были все священниками на то, что только левиты священники.

    И таким образом мы явно видим, что изначально Бог давал им как Вечный Закон, Вечное Евангелие, но как не смогли принять Его верой дал им преходящий Закон через Моисея до времени пришествия Христа, и который и придя заключил тот Завет, в который евреи так и не смогли войти пустыне.


    Цитата из Библии:
    Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, Его слушайте, так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть. И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили [тебе]; Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; (RSTN Втор.18:15-18)


    И именно это видно из этого места Писания.

    Где Бог говоря о том, что произошло на Синае говорит, что именно по причине происходящего на Синае, Он пошлет им пророка, так как они говорили, чтобы им не слышать Гласа Господа, и не видеть огня, именно по той причине, чтобы не видеть, и не сышать то, чего они убоялись и не взоши, придет Пророк, Машиах, чтобы заключить тот Завет, который они не смогли принять на Синае и вместо которого был дан через Моисея временный.

    Именно по этому Моисей и сказал, чтобы слушались того Пророка, а не Моисея.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 54993

    #2
    Сообщение от beta

    Где Бог говоря о том, что произошло на Синае говорит, что именно по причине происходящего на Синае, Он пошлет им пророка, так как они говорили, чтобы им не слышать Гласа Господа, и не видеть огня, именно по той причине, чтобы не видеть, и не сышать то, чего они убоялись и не взоши, придет Пророк, Машиах, чтобы заключить тот Завет, который они не смогли принять на Синае и вместо которого был дан через Моисея временный.

    Именно по этому Моисей и сказал, чтобы слушались того Пророка, а не Моисея.
    Невежество, вот полюбилось вам оно и держитесь за него всеми силами и продолжаете выдумавать на свою голову и на головы слушающих вас.
    И почему не вникать в учение Христа равно в Писания?
    А потому что неправда мешает:
    46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
    47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
    Не верите Моисею и потому не можете поверить речам Господа нашего Иисуса Христа.

    Комментарий

    • SpaceSpirit
      Ветеран

      • 06 May 2016
      • 6760

      #3
      Сообщение от beta
      Как мы можем заметить изначально в планах Бога было, чтобы они все стали царственным священством, но после того, как они убоялись, Он делает священников только из левитов.
      1. Если весь народ будет священниками, то ради кого они ими будут?
      2. Кто сейчас является священниками и где они?

      Комментарий

      • Станислав
        Отключил

        • 10 July 2016
        • 10639

        #4
        «И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле (в оригинале НАД ЗЕМЛЕЙ).»
        **Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис)‬ *5:9-10‬ *


        «И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.»
        **Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис)‬ *7:2-4‬ *

        Комментарий

        • JimCrowsby
          Ветеран

          • 20 March 2020
          • 3822

          #5
          Сообщение от beta
          Как известно, что с переменой священства, необходимо быть и перемене закона, так как закон для народа, неразрывно связан со священническим служением.
          Были священниками только левиты, ныне же каждый, кого призовёт Господь..

          И как Вы сказали: "с переменой священства, необходимо быть и перемене закона"

          Однажды, Моисей со старейшинами пошли на гору, где Бог (через Моисея) наставлял их 40 дней...
          И в День Дарования Торы (совпадает с Днём Пятидесятницы) Бог спустил с горы Свой Закон - Скрижали каменные..
          И в тот день погибло 3000 человек..


          Однажды, Иисус со Своими учениками пошли на гору, где Бог (через Иисуса) наставлял их 40 дней...
          И в День Пятидесятницы (совпадает с Днём Дарования Торы) Бог спустил Свыше Новый Закон - Духа Святого
          И в тот день 3000 человек обрели жизнь.

          31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу .. НОВЫЙ ЗАВЕТ,
          33 Но вот завет, который Я заключу.. : вложу ЗАКОН Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом..
          (Иер.31:31-33)
          _ _ _ _ _ _ _
          Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
          - - - - - - - - -
          Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
          - - - - - - - - -

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #6
            Сообщение от SpaceSpirit
            1. Если весь народ будет священниками, то ради кого они ими будут?
            Изначально должен был народом -священником евреи.Они должны были получить подтверждение ,что их Бог -истинный и идти к другим народам ,поклоняющимся ложным богам и призывать оставить их и слушаться Бога истинного. Тогда принявшие их Бога своим, могли спастись от греха и смерти и получить вечную жизнь -вот ради этого.

            Сообщение от SpaceSpirit
            2. Кто сейчас является священниками и где они?
            Они есть ,но каждый определяет их по своему усмотрению,как велит "сердце".Правильно определите и будете следовать этому учению спасётесь,нет -гибель.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Сообщение от SpaceSpirit
              1. Если весь народ будет священниками, то ради кого они ими будут?
              2. Кто сейчас является священниками и где они?
              Мы как живые камни устрояем из себя Дом Духовный, мы священники друг другу, как члены Тела Христа.

              Цитата из Библии:
              и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. (RSTN 1Петр.2:5,6)


              И именно это было обещано евреям в пустыне, но они не смогли из за неверия войти в Вечное Евангелие.

              Цитата из Библии:
              итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. (RSTN Исх.19:5,6)


              Да, ныне предсказанная Писаниями мерзость запустения, и нет никого, приходит время пробудиться ото сна, и встать навстречу Жениху по правив по Слову Господа светильники свои.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • SpaceSpirit
                Ветеран

                • 06 May 2016
                • 6760

                #8
                Сообщение от beta
                Мы как живые камни устрояем из себя Дом Духовный, мы священники друг другу, как члены Тела Христа.

                Цитата из Библии:
                и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. (RSTN 1Петр.2:5,6)
                К кому обращается апостол? К избранным или к нам?

                Комментарий

                • penCraft'e®
                  Метафизический человек

                  • 10 July 2001
                  • 6435

                  #9
                  Сообщение от beta
                  Именно по этому Моисей и сказал, чтобы слушались того Пророка, а не Моисея.
                  Процитируйте восемнадцатую главу до конца, там есть интересные вещи о том пророке. И добавьте сюда тринадцатую главу Второзакония.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #10
                    Сообщение от SpaceSpirit
                    К кому обращается апостол? К избранным или к нам?
                    Много званых, но мало избранных.

                    Если Вы не предполагаете, что Вы можете быть избранным, о тогда какой смысл искать Лица Господа...

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от penCraft'e®
                    Процитируйте восемнадцатую главу до конца, там есть интересные вещи о том пророке. И добавьте сюда тринадцатую главу Второзакония.
                    Цитата из Библии:
                    но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?" Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, не бойся его. (RSTN Втор.18:20-22)


                    Что Вы здесь понимаете интересным? То, что предать смерти? То, что его не бояться?

                    Цитата из Библии:
                    Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя. Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои", богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа; побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; весь Израиль услышит сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла. (RSTN Втор.13:1-11)


                    Ну и? Без Вашего мнения я это и так читал.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • SpaceSpirit
                      Ветеран

                      • 06 May 2016
                      • 6760

                      #11
                      Сообщение от beta
                      Много званых, но мало избранных.

                      Если Вы не предполагаете, что Вы можете быть избранным, о тогда какой смысл искать Лица Господа...
                      Избрание не от предположения. Много званных, но мало избранных. Избранные - это священники для всех остальных. Избранных и не должно быть много. Всех Бог заключил в непослушание, чтобы всех помиловать. Христиане не понимаю что значит быть избранным Богом. Бог избрал Себе 144 000 избранных для священства. Эти священники служат в духовном храме для спасения всех остальных, которым нет счету. Нельзя надевать на себя одежду священника, не быв приглашенным Богом на это священство лично. Нельзя быть самозванцем, как это было в языческих храмах.

                      Так к кому же обращается апостол, говоря о живых камнях духовного храма? Только к избранным для служения в храме или ко всему человечеству? Если ко всему человечеству, то для кого тогда будут служить эти священники? Друг для друга? Но такого не может быть, т.к. священство - это печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Им незачем служить друг для друга в качестве священников.

                      Комментарий

                      • penCraft'e®
                        Метафизический человек

                        • 10 July 2001
                        • 6435

                        #12
                        Сообщение от beta
                        Что Вы здесь понимаете интересным? То, что предать смерти? То, что его не бояться?
                        Не обязаны слушать, если ...

                        Ну и? Без Вашего мнения я это и так читал.
                        Прекрасно. И где вы вычитали: «слушались того пророка, а не Моисея?!» Откуда вы взяли это противопоставление?!

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #13
                          Сообщение от SpaceSpirit
                          Избрание не от предположения. Много званных, но мало избранных. Избранные - это священники для всех остальных. Избранных и не должно быть много. Всех Бог заключил в непослушание, чтобы всех помиловать. Христиане не понимаю что значит быть избранным Богом. Бог избрал Себе 144 000 избранных для священства. Эти священники служат в духовном храме для спасения всех остальных, которым нет счету. Нельзя надевать на себя одежду священника, не быв приглашенным Богом на это священство лично. Нельзя быть самозванцем, как это было в языческих храмах.

                          Так к кому же обращается апостол, говоря о живых камнях духовного храма? Только к избранным для служения в храме или ко всему человечеству? Если ко всему человечеству, то для кого тогда будут служить эти священники? Друг для друга? Но такого не может быть, т.к. священство - это печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Им незачем служить друг для друга в качестве священников.
                          Вы что-то запутались в показаниях.
                          Евреям ясно сказано о перемене закона:

                          11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
                          Евр. 7

                          Вы еврей?
                          Наш господь воссиял из колена Иуды, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. Тем не менее наш первосвященник - именно Иисус из колена Иуды, вопреки закону Моисея, где священство относится только к потомкам Аарона (и Левия).
                          Избрание же (в царственное священство) ничего общего с законом не имеет:

                          15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: "Ты священник вовек
                          по чину Мелхиседека".
                          ibid

                          Никакой закон Мелхиседека на священство не ставил.
                          Благодать, вообще, явилась независимо от дел закона. Восхищают небесное царство не по закону, а по предпринимаемому усилию.
                          Более того, эти усилия оформляются в своём месте в понятие "побеждающий":

                          Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. 8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
                          Отк. 21

                          Побеждающий наследует всё абсолютно, а не только священнодействие как нечто особенное. Что больше: священник или сын? Конечно, сын! Хотя бы даже этот сын и ходил по земле не в священнической одежде и не священнодействовал в (рукотворённом) храме.
                          Что больше: сын Иосифа или сын Бога? Конечно, сын Бога. Хотя бы он и воспитывался Иосифом как бы отцом.
                          Но тот, кто не видит в сыне Иосифа сына Бога, тот и не избран Богом, по Вашему выражению.
                          Таковому остаётся немощный удел покорения вещественным началам.
                          Тогда как побеждающий прикладывает свои силы к тому, чтобы жить, а не умереть, как боязливые и неверные, и скверные и убийцы, и любодеи и чародеи, и идолослужители и все лжецы.
                          Кстати, эта смерть проходит по Книге Откровение как смерть вторая. А что же с первой?

                          Это первое воскресение. 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
                          Отк. 20

                          Священники Бога и Христа. И ещё у нас есть понятие - тело Христа; которое предназначено для совершения святых.
                          То есть святые, ставшие таковыми по получении святого духа, совершаются далее в теле Христа.
                          Если бы святость предполагала, по Вашему мнению, печать совершенства, полноту и венец, то и тело Христа не требовалось бы: зачем соверш(енствов)аться, если и так уже в наличии полнота совершенства?
                          Однако святые тем и заняты в теле Христа, что служат друг другу, образуя тело Христа из отдельных органов.
                          Вы, далее, употребили слова господа Иисуса "много званых, а мало избранных" в том смысле, что избранные Богом священники малы числом и составляют лишь 144 000 обрезанных.
                          Давайте перечитаем эту притчу:

                          1 Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: 2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего 3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти. 4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: "вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир". 5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; 6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. 7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. 8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; 9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. 10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. 11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, 12 и говорит ему: "друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?" Он же молчал. 13 Тогда сказал царь слугам: "связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов". 14 Ибо много званых, а мало избранных.
                          Мат. 22

                          Я позволил себе выделить в притче определение тех, кого выбирает себе Бог, а не такие, как Вы.
                          Последний раз редактировалось shlahani; 25 July 2022, 09:59 AM.

                          Комментарий

                          • penCraft'e®
                            Метафизический человек

                            • 10 July 2001
                            • 6435

                            #14
                            Сообщение от shlahani
                            Евреям ясно сказано о перемене закона
                            Не помню таких громких высказываний Иошуа, а вы помните?

                            Что же касается псалма, то в нем ни о какой перемене священства речь не идет. В нем говорится о том, что есть разные чины. Малкицедек был вне Израиля. Аарон в Израиле. Давид (считается, что псалом был написан в его честь), хоть и был из потомков Иуды, будучи помазанником приносил жертвы Всевышнему, был пророком, главой Санедрина, написал репертуар для левитов, то бишь имел оригинальное служение в Израиле, которое никак не перечеркнуло служение потомков Аарона. Они шли параллельно. Почему автору послания евреям решилось, что одно с другим не совместимо?! Ведь по его мнению Иошуа служит в небесном Храме, который выступает прообразом земного и который видел Моше. Наличие небесного Храма разве отменяет необходимость в земном? Нет. Один наверху, другой внизу. Наверху Иошуа, внизу Аарон. С чего вдруг что-либо отменять?!

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #15
                              Сообщение от penCraft'e®
                              Почему автору послания евреям решилось
                              Потому что послание - для евреев. Вы еврей?

                              Комментарий

                              Обработка...