Как известно, что с переменой священства, необходимо быть и перемене закона, так как закон для народа, неразрывно связан со священническим служением.
Когда Бог привел евреев к горе, он строго заповедал им не восходить на гору, и только во время протяжного трубного звука они могли взойти на гору, чтобы быть царством священников.
Но, они убоялись не вошли, и Бог запретил восходить на гору всему народу.
Как мы можем заметить изначально в планах Бога было, чтобы они все стали царственным священством, но после того, как они убоялись, Он делает священников только из левитов.
То есть явно изменился план о священниках, какой был изначально, а значит должен был поменяться закон.
В 4 главе к Евреям мы читаем с первых стихов. В исходниках - « ибо им было возвещено Евангелие, как и нам», в синодальном возвещено слово.
Но, так или иначе суть одна им было возвещено точно то же, что и нам, но они не смогли растворить это верой, и по этой причине Бог меняет закон который хотел им дать, и по этой причине меняет священство, из того, что хотел, чтобы они были все священниками на то, что только левиты священники.
И таким образом мы явно видим, что изначально Бог давал им как Вечный Закон, Вечное Евангелие, но как не смогли принять Его верой дал им преходящий Закон через Моисея до времени пришествия Христа, и который и придя заключил тот Завет, в который евреи так и не смогли войти пустыне.
И именно это видно из этого места Писания.
Где Бог говоря о том, что произошло на Синае говорит, что именно по причине происходящего на Синае, Он пошлет им пророка, так как они говорили, чтобы им не слышать Гласа Господа, и не видеть огня, именно по той причине, чтобы не видеть, и не сышать то, чего они убоялись и не взоши, придет Пророк, Машиах, чтобы заключить тот Завет, который они не смогли принять на Синае и вместо которого был дан через Моисея временный.
Именно по этому Моисей и сказал, чтобы слушались того Пророка, а не Моисея.
Когда Бог привел евреев к горе, он строго заповедал им не восходить на гору, и только во время протяжного трубного звука они могли взойти на гору, чтобы быть царством священников.
Но, они убоялись не вошли, и Бог запретил восходить на гору всему народу.
Как мы можем заметить изначально в планах Бога было, чтобы они все стали царственным священством, но после того, как они убоялись, Он делает священников только из левитов.
То есть явно изменился план о священниках, какой был изначально, а значит должен был поменяться закон.
В 4 главе к Евреям мы читаем с первых стихов. В исходниках - « ибо им было возвещено Евангелие, как и нам», в синодальном возвещено слово.
Но, так или иначе суть одна им было возвещено точно то же, что и нам, но они не смогли растворить это верой, и по этой причине Бог меняет закон который хотел им дать, и по этой причине меняет священство, из того, что хотел, чтобы они были все священниками на то, что только левиты священники.
И таким образом мы явно видим, что изначально Бог давал им как Вечный Закон, Вечное Евангелие, но как не смогли принять Его верой дал им преходящий Закон через Моисея до времени пришествия Христа, и который и придя заключил тот Завет, в который евреи так и не смогли войти пустыне.
Цитата из Библии:
И именно это видно из этого места Писания.
Где Бог говоря о том, что произошло на Синае говорит, что именно по причине происходящего на Синае, Он пошлет им пророка, так как они говорили, чтобы им не слышать Гласа Господа, и не видеть огня, именно по той причине, чтобы не видеть, и не сышать то, чего они убоялись и не взоши, придет Пророк, Машиах, чтобы заключить тот Завет, который они не смогли принять на Синае и вместо которого был дан через Моисея временный.
Именно по этому Моисей и сказал, чтобы слушались того Пророка, а не Моисея.
Комментарий