Какую свою власть имел в виду Павел когда писал слова: "не пользуясь моею властью в благовествовании"?
1 Коринфянам 9:18
Свернуть
X
-
Прежде всего можно посмотреть на другие значения этого слова по лексикону Стронга (1849):
Ну а теперь другой перевод этого стиха, имеющий абсолютно такое же смысловое значение, как в канонической Библии:Возможность или свобода (делать что- либо), власть, право, сила.
то в чём моё вознаграждение? Оно в том, что, проповедуя благовестие, я делаю это безвозмездно, не пользуясь правом, которое имею, проповедуя благовестие.
Ну а право (силу, возможность, свободу) он получил от Самого Господа Христа, Который послал его (Павла) на это служение.
Вот некоторые стихи об этом:
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)Последний раз редактировалось ilya481; 09 April 2022, 01:33 AM.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель) -
С моей точки зрения, речь идёт о личной известности и власти авторитета Апостола Христова. Т.е. Павел предпочитал "не давить своим авторитетом",
а быть примером кротости, снисхождения, терпения и любви к членам церкви.
Мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими. (1 Фессалоникийцам 2:7)
p.s.
Вот, может быть даже чуть точнее пример:
Чего вы хотите? с жезлом прийти к вам, или с любовью и духом кротости? (1 Коринфянам 4:21)
Т.е. «жезл», это «символ власти», но ап. Павел предпочитал тот язык, который лучше воспринимался слушающими его.
Однако, в отношении к упорствующим в грехе, у него имелся некий "кнут":
Я предварял и предваряю, как бы находясь у вас во второй раз, и теперь, отсутствуя,
пишу прежде согрешившим и всем прочим, что, когда опять приду, не пощажу. (2 Коринфянам 13:2)Последний раз редактировалось Igor R; 09 April 2022, 08:53 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Комментарий
-
Благовествовать Христа язычникам это не толко говорить о ! Христе . От утробы матери своеи избрал ,это Бог избрал до утробы или ОТ утробы ,если от УТРОБЫ то до этои УТРОБЫ небыло никого ИЗБРАНИЯ .,так написано ? Я не погу прочитать это по русскии ? ЕСЛИ я избрал себе яблоко от дерева то как это избрание яблока могло быть до дерева ?Комментарий
-
Боюсь ошибиться, но приходит на память наличие у Павла высокого, по тем временам, образования (у ног Гамалиила). И его почётного статуса, имеющего отношение к синедриону. Он в своей жизни пережил метаморфозу из гонителя Христа в его служителя. Может быть он, когда говорил, что не стал советоваться с плотью и кровью (в некоторых переводах «с людьми») он имел в виду своих бывших наставников из числа людей (по школе Гамалиила)? Принимая во внимание то, что во времена жизни Павла действовал ВЗ, по традициям которого, понижение в святости было недопустимо, став служителем Христа, он сохранил за собой права не только светские (римское гражданство), но и права фарисея и члена малого синедриона... Возможно, он добровольно отказался применять права и власть фарисея в служении Христу.Прежде всего можно посмотреть на другие значения этого слова по лексикону Стронга (1849):
Ну а теперь другой перевод этого стиха, имеющий абсолютно такое же смысловое значение, как в канонической Библии:
то в чём моё вознаграждение? Оно в том, что, проповедуя благовестие, я делаю это безвозмездно, не пользуясь правом, которое имею, проповедуя благовестие.
Ну а право (силу, возможность, свободу) он получил от Самого Господа Христа, Который послал его (Павла) на это служение.
Вот некоторые стихи об этом:
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)Комментарий
-
Жить от благовествования Иисус повелевал пока служил вместе с ними: «Не кладите в свои пояса ни золота, ни серебра, ни меди и не берите с собой в дорогу ни сумки, ни запасной одежды, ни сандалий, ни посоха, потому что работник заслуживает платы.» (Матфея 10:9-10), но перед смертью сказал иное: «он спросил их: «Нуждались ли вы в чём-нибудь, когда я посылал вас без кошелька, без сумки и сандалий?» Они ответили: «Нет». Он сказал им: «Но теперь тот, у кого есть кошелёк, пусть возьмёт его, а также сумку. И тот, у кого нет меча, пусть продаст свою верхнюю одежду и купит меч» (Луки 22:35-36). Когда Павел сказал «я не пользовался ничем таковым» (1 Коринфянам 9:15) он имел в виду то, что не жил за счёт собрания, а зарабатывал на жизнь шитьём палаток.
Вы полагаете, что в ключевом стихе вопроса темы Павел имел в виду то, что имел власть жить на средства собрания?Комментарий
-
2Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносимЖить от благовествования Иисус повелевал пока служил вместе с ними: «Не кладите в свои пояса ни золота, ни серебра, ни меди и не берите с собой в дорогу ни сумки, ни запасной одежды, ни сандалий, ни посоха, потому что работник заслуживает платы.» (Матфея 10:9-10), но перед смертью сказал иное: «он спросил их: «Нуждались ли вы в чём-нибудь, когда я посылал вас без кошелька, без сумки и сандалий?» Они ответили: «Нет». Он сказал им: «Но теперь тот, у кого есть кошелёк, пусть возьмёт его, а также сумку. И тот, у кого нет меча, пусть продаст свою верхнюю одежду и купит меч» (Луки 22:35-36). Когда Павел сказал «я не пользовался ничем таковым» (1 Коринфянам 9:15) он имел в виду то, что не жил за счёт собрания, а зарабатывал на жизнь шитьём палаток.
Вы полагаете, что в ключевом стихе вопроса темы Павел имел в виду то, что имел власть жить на средства собрания?*****Комментарий
-
Типа благовествует на общественных началах не пользуясь доходом от благовестия в личных целялях как положено священнослужителю что бы иметь премию на небесах.
Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!
Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение.
За что́ же мне награда? За то́, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.Комментарий
-
Совершенно верно.Прежде всего можно посмотреть на другие значения этого слова по лексикону Стронга (1849):
Ну а теперь другой перевод этого стиха, имеющий абсолютно такое же смысловое значение, как в канонической Библии:
то в чём моё вознаграждение? Оно в том, что, проповедуя благовестие, я делаю это безвозмездно, не пользуясь правом, которое имею, проповедуя благовестие.
Ну а право (силу, возможность, свободу) он получил от Самого Господа Христа, Который послал его (Павла) на это служение.
Вот некоторые стихи об этом:
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)
«Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.» /1-е Коринфянам 9:12/
«Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.» /1-е Коринфянам 9:14/
«Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.»
/1-е Коринфянам 9:15/Комментарий
-
То бишь пастырь имеет права питаться от паствы Божьей, точно так же как по закону Моисея кормились левиты на десятину. И если священник ущемляет себя в правах то это уже личный духовный подвиг, точно так же как воздержание, пост или обет безбрачия.Совершенно верно.
«Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.» /1-е Коринфянам 9:12/
«Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.» /1-е Коринфянам 9:14/
«Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.»
/1-е Коринфянам 9:15/Комментарий
-
Не внимательно читаете.
Пастыри несут благу весть или свое учение? А священники - узурпаторы?Комментарий
-
Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
Священникам как пастырям положено от паствы кормиться, элементарно!!!!!!!!!! То что Павел воздерживается от пологающихся ему доходов называется духовным подвигом ради вознаграждения с небес.Комментарий


Комментарий