Ну, давайте разбираться. Небоскребы. Вы помните, когда они появились? Напомню, после Первой Мировой. А эта война отличалась массированным применением бетоноконструкций. Именно она дала огромный поступательный импульс строительству. Ведь и цемент и арматура были известны за сотни лет до того, но.
Комфортабельные машины и дома. Вам напомнить, когда машины стали кофмортабельными? вспомните транспорт до Второй Мировой. Тесный, неуютный. А после войны в США всплеск спроса на комфорт. Следом за США потянулись и другие страны, испытывающие подъем экономики. Еще один фактор - экономика США пошла в гору как раз на военных поставках, что в первую, что во вторую мировую войны. А это и стало триггером для перехода на комфортные машины. То же самое с жильем.
Теперь по поводу IT. Если бы вы хоть немного знали историю, то понимали бы, что первые компы появились как раз во время Второй Мировой для военных нужд. И следующие почти 60 лет самые мощные компы были задействованы в военной сфере. И именно военная сфера раскрутила силиконовую долину. Именно спрос военных корпораций. Это уже потом эстафету подхватили производители игр и всякого прочего. Но и сейчас 2/3 игр с военным уклоном.
Ну и теперь насчет великих ученых. Великие ученые были всегда. Но не всегда их великоученость была востребована и не всегда они были должным образом замотивированы. А война это и суперфинансирование и супермотивация.
Комфортабельные машины и дома. Вам напомнить, когда машины стали кофмортабельными? вспомните транспорт до Второй Мировой. Тесный, неуютный. А после войны в США всплеск спроса на комфорт. Следом за США потянулись и другие страны, испытывающие подъем экономики. Еще один фактор - экономика США пошла в гору как раз на военных поставках, что в первую, что во вторую мировую войны. А это и стало триггером для перехода на комфортные машины. То же самое с жильем.
Теперь по поводу IT. Если бы вы хоть немного знали историю, то понимали бы, что первые компы появились как раз во время Второй Мировой для военных нужд. И следующие почти 60 лет самые мощные компы были задействованы в военной сфере. И именно военная сфера раскрутила силиконовую долину. Именно спрос военных корпораций. Это уже потом эстафету подхватили производители игр и всякого прочего. Но и сейчас 2/3 игр с военным уклоном.
Ну и теперь насчет великих ученых. Великие ученые были всегда. Но не всегда их великоученость была востребована и не всегда они были должным образом замотивированы. А война это и суперфинансирование и супермотивация.
Комментарий