Загадки эволюции

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ТотсамыйБублик
    Невероятный Бублик...

    • 30 May 2010
    • 6119

    #91
    Сообщение от Victor N.

    А движение эволюции почему-то происходит лишь в одну сторону...

    Почему не наоборот?


    Началась Сушь и вымирающие на суше виды поползли из последних
    сил в теплый и приятный океан, отращивать плавники и жабры...

    Такой сценарий вас не устраивает?
    И снова наш друг Виктор несет чушь. Ему не раз объяснялось, что эволюция идет во все стороны сразу. И вверх и вниз, влево, вправо, вперед, назад, косо, прямо, вдоль, и поперек. Но ему хоть бы что. Уперся в свою ЭТХ как баран. ЭВОЛЮЦИЯ ЦЕЛИ НЕ ИМЕЕТ!!!!!

    Для приличия выучите ТЭ, апотом продолжайте нести свою чушь.
    http://yanko.lib.ru/books/psycho/fiz_vus_nervnoy_deyat=ann.htm#_Toc126605831

    Комментарий

    • Victor N.
      Ветеран

      • 27 December 2010
      • 8017

      #92
      Сообщение от ТотсамыйБублик
      И снова наш друг Виктор несет чушь. Ему не раз объяснялось, что эволюция идет во все стороны сразу. И вверх и вниз, влево, вправо, вперед, назад, косо, прямо, вдоль, и поперек. Но ему хоть бы что. Уперся в свою ЭТХ как баран. ЭВОЛЮЦИЯ ЦЕЛИ НЕ ИМЕЕТ!!!!!

      Для приличия выучите ТЭ, апотом продолжайте нести свою чушь.
      Вы о какой-то воображаемой эволюции говорите.
      Да, так должно быть - во все стороны. От каждого вида
      могут образоваться потомки и более сложные и более
      простые. (Причем, простые по более вероятны!)

      Но проблема для вас в том, что реальная
      эволюция на нашей Земле систематически
      шла в одну сторону. От простого к сложному.

      Так что, учите матчасть.

      Научная версия Творения и Потопа

      Комментарий

      • ТотсамыйБублик
        Невероятный Бублик...

        • 30 May 2010
        • 6119

        #93
        Сообщение от Victor N.
        Вы о какой-то воображаемой эволюции говорите.
        Да, так должно быть - во все стороны. От каждого вида
        могут образоваться потомки и более сложные и более
        простые. (Причем, простые по более вероятны!)

        Но проблема для вас в том, что реальная
        эволюция на нашей Земле систематически
        шла в одну сторону. От простого к сложному.

        Так что, учите матчасть.
        Ответ неверный. Эволюция шла горизонтальными путями чаще всего. И лишь изредка усложнялась или упрощалась. Учите матчасть.
        http://yanko.lib.ru/books/psycho/fiz_vus_nervnoy_deyat=ann.htm#_Toc126605831

        Комментарий

        • Роксетай
          Участник

          • 25 October 2010
          • 469

          #94
          движение эволюции разнонаправленное. только вот вопрос: - почему только человек обладает сознанием и разумом? он что, тупиковая форма эволюции или высшее, совершенное существо? как-то странно, что ни одно из множества других направлений движения эволюции не приобрело ни разума, ни сознания.

          Комментарий

          • ТотсамыйБублик
            Невероятный Бублик...

            • 30 May 2010
            • 6119

            #95
            Сообщение от Роксетай
            движение эволюции разнонаправленное. только вот вопрос: - почему только человек обладает сознанием и разумом? он что, тупиковая форма эволюции или высшее, совершенное существо? как-то странно, что ни одно из множества других направлений движения эволюции не приобрело ни разума, ни сознания.
            А чего странного? Кто-то же должен был быть первым разумным существом? Определить являются ли человек тупиковой или переходной формой невозможно. Можно лишь сказать, что он не является совершенным. А с какой стати он должен быть совершенным?
            http://yanko.lib.ru/books/psycho/fiz_vus_nervnoy_deyat=ann.htm#_Toc126605831

            Комментарий

            • Роксетай
              Участник

              • 25 October 2010
              • 469

              #96
              Сообщение от ТотсамыйБублик
              А чего странного? Кто-то же должен был быть первым разумным существом? Определить являются ли человек тупиковой или переходной формой невозможно. Можно лишь сказать, что он не является совершенным. А с какой стати он должен быть совершенным?
              правильно. кто-то должен быть первым. но где же второй? почему его нет?

              Комментарий

              • ИлюхаМ
                Ветеран

                • 22 March 2009
                • 5337

                #97
                Сообщение от Роксетай
                правильно. кто-то должен быть первым. но где же второй? почему его нет?
                А вы как определите разумность? К вам должна подойти собака и сказать: "Роксетай. Ну че вылупился, закурить дай"?
                http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.

                Комментарий

                • Commando
                  Ветеран

                  • 01 May 2010
                  • 2187

                  #98
                  Сообщение от ИлюхаМ
                  А вы как определите разумность? К вам должна подойти собака и сказать: "Роксетай. Ну че вылупился, закурить дай"?
                  Ну например наличием письменности.

                  Комментарий

                  • 3Denis
                    Ветеран

                    • 26 August 2003
                    • 3829

                    #99
                    Ну например наличием письменности.

                    Т.е. Вы хотите сказать, что двоечника не овладевшего письменностью, разумным существом считать не следует? Что ж, спорить не буду.
                    Футурама "Заводное происхождение"

                    Комментарий

                    • 3Denis
                      Ветеран

                      • 26 August 2003
                      • 3829

                      #100
                      Роксетай

                      только вот вопрос: - почему только человек обладает сознанием и разумом?

                      Потому что так захотелось назвать высшую форму психической деятельности.Кроме слова, ничего особенного в мышлении человека нет.
                      Футурама "Заводное происхождение"

                      Комментарий

                      • Роксетай
                        Участник

                        • 25 October 2010
                        • 469

                        #101
                        вот, к примеру, теория большого взрыва. а что могло взорваться, если в начале ничего не было? чудеса.

                        Комментарий

                        • Полковник
                          Ветеран

                          • 14 September 2005
                          • 18241

                          #102
                          Сообщение от Роксетай
                          вот, к примеру, теория большого взрыва. а что могло взорваться, если в начале ничего не было? чудеса.
                          Поменьше читайте "жёлтой прессы". БВ, это не теория, - это гипотеза. Не более, но и не менее. Точно так же есть гипотеза сотворения мира.

                          Будут у гипотезы доказательства - станет теорией, будут опровержения - сольётся в сборник мифов.

                          .
                          "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                          Виктор Суворов

                          Комментарий

                          • Commando
                            Ветеран

                            • 01 May 2010
                            • 2187

                            #103
                            Сообщение от 3Denis
                            Ну например наличием письменности.

                            Т.е. Вы хотите сказать, что двоечника не овладевшего письменностью, разумным существом считать не следует? Что ж, спорить не буду.
                            А разве двоечники выделяются в отдельный вид!? - если нет, то им так же присуща разумность как и их соплеменникам которые овладели писменностью.

                            К тому же я не видел ни одного двоечника не владеющего писменностью.

                            Просто тут надо уточнить - предрасположенного к писменности - то есть достигающего при определённых условий уровня наличия писменности.

                            Вы прям как из дет.садика - всё Вам надо разъяснить - у самих соображалка не работает?. = )

                            Комментарий

                            • 3Denis
                              Ветеран

                              • 26 August 2003
                              • 3829

                              #104
                              А разве двоечники выделяются в отдельный вид!? - если нет, то им так же присуща разумность как и их соплеменникам которые овладели писменностью.

                              Письменность появилось когда? А вид?

                              Олигофрен с глубокой формой умственной отсталости, тот же вид, но письменности он научиться не способен, в принципе, как и годовалый ребенок.

                              Просто тут надо уточнить - предрасположенного к писменности - то есть достигающего при определённых условий уровня наличия писменности.


                              Вот я Вам и указываю, что предрасположенность - фигня. Как Вы будете оценивать разумным было существо или нет, если Ваши определенные условия не сложились? Например, архантроп, был разумным или нет?
                              Футурама "Заводное происхождение"

                              Комментарий

                              • Commando
                                Ветеран

                                • 01 May 2010
                                • 2187

                                #105
                                Сообщение от 3Denis
                                [B]А разве двоечники выделяются в отдельный вид!? - если нет, то им так же присуща разумность как и их соплеменникам которые овладели писменностью.

                                Письменность появилось когда? А вид?
                                А когда появился вид?
                                Олигофрен с глубокой формой умственной отсталости, тот же вид, но письменности он научиться не способен, в принципе, как и годовалый ребенок.[B]
                                Ну Вы даёте как пример привели больного и ребёнка, а до этого двоечника.Так я опять спрашиваю - это всё новые виды что ли, или они всё же относятся к виду владеющему письменностью?! = 0

                                К тому же ребёнок вполне усваивает письменность, и растёт кстати - человек он - мы все были детьми - Вы что с лошади упали что ли предлагать такие сравнения?! = 0
                                Просто тут надо уточнить - предрасположенного к писменности - то есть достигающего при определённых условий уровня наличия писменности.

                                Вот я Вам и указываю, что предрасположенность - фигня. Как Вы будете оценивать разумным было существо или нет, если Ваши определенные условия не сложились? Например, архантроп, был разумным или нет?
                                О так называемом архантропе вообще мало что известно - я не строю догадок.
                                Поэтому поменяйте на другой пример.

                                Комментарий

                                Обработка...