Sky_seeker, а почему Вас не удивляет, что в эволюции самобеглых средств передвижения нет экземпляров, имеющих одновременно и паровой котел и карбюратор ДВС? Хотя были в истории те и другие.
Почему-то нет переходных звеньев? Могу поспорить, что сколь-угодно долгие поиски в слоях, скажем, каменоугольного периода не дадут Вам костей существа, имеющего признаки двигателя Стирлинга вместе с форсункой дизеля.
Наверное потому, что неповоротливую тушу локобиля и газотурбинного движка мгновенно сожрут саблезубые тигры, рапторы или пещерные медведи. Возможно - без остатка.
Теперь понятно?
Ширина устойчивого состояния ступеньки эволюции (любой!) несозмеримо больше абсолютно нестабильного процесса скачка эволюции с предыдущей ступени.
С Уважением,
Claricce
Почему-то нет переходных звеньев? Могу поспорить, что сколь-угодно долгие поиски в слоях, скажем, каменоугольного периода не дадут Вам костей существа, имеющего признаки двигателя Стирлинга вместе с форсункой дизеля.
Наверное потому, что неповоротливую тушу локобиля и газотурбинного движка мгновенно сожрут саблезубые тигры, рапторы или пещерные медведи. Возможно - без остатка.
Теперь понятно?
Ширина устойчивого состояния ступеньки эволюции (любой!) несозмеримо больше абсолютно нестабильного процесса скачка эволюции с предыдущей ступени.
С Уважением,
Claricce
Комментарий