Вопрос креационистам
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Осел в торе = эгоизм.
Отличный отжиг. Давайте внимательно прочтем Тору.
21. И поднялся Бил'ам утром, и оседлал он эгоизм свой, и пошел он с князьями Моава.
22. И воспылал гнев Б-жий на то, что идет он, и стал ангел Господень на пути преткновением ему
, а он ехал на эгоизме своем, и два отрока его с ним
23. И увидел его эгоизм ангела Господня, стоящего на пути, и меч его обнаженный в руке его, и свернул эгоизм с дороги, и пошел по полю. И бил Бил'ам эгоизм, чтобы возвратить его на дорогу.
24. И стал ангел Господень на тропе меж виноградников, ограда с одной стороны и ограда с другой
25. И увидел эгоизм ангела Господня, и прижался к стене, и прижал ногу Бил'ама к стене, и снова он бил его.
26. И вновь перешел ангел Господень , и стал в месте узком, где нет пути уклониться вправо или влево.
27. И увидел эгоизм ангела Господня, и лег он под Бил'амом; и воспылал гнев Бил'ама, и бил он эгоизм палкой.
28. И открыл Господь уста эгоизма, и сказал он Бил'аму: Что сделал я тебе, что бил ты меня уже трижды...
Отменный бред получается, интересно, какой кащенит придумал ослица=эгоизм.Комментарий
-
То есть Вас интересует, есть ли истинные христиане без кавычек? В христианстве есть такое понятие как перевоплощение. И среди христиан нет безгрешных. Ни одного. Можно сказать, что нет праведных ни одного, и привести кучу цитат из Библии. Поэтому можно говорить только о стремлении к совершенствованию, но никак о полностью завершённом процессе. Во всяком случае, движение вперёд, лучше движения назад.Невидимое Его,вечная сила Его и Божество,от создания мира через рассматривание творений видимы(Рим.1:20)Комментарий
-
Осел в торе = эгоизм.
Отличный отжиг. Давайте внимательно прочтем Тору.
21. И поднялся Бил'ам утром, и оседлал он эгоизм свой, и пошел он с князьями Моава.
22. И воспылал гнев Б-жий на то, что идет он, и стал ангел Господень на пути преткновением ему
, а он ехал на эгоизме своем, и два отрока его с ним
23. И увидел его эгоизм ангела Господня, стоящего на пути, и меч его обнаженный в руке его, и свернул эгоизм с дороги, и пошел по полю. И бил Бил'ам эгоизм, чтобы возвратить его на дорогу.
24. И стал ангел Господень на тропе меж виноградников, ограда с одной стороны и ограда с другой
25. И увидел эгоизм ангела Господня, и прижался к стене, и прижал ногу Бил'ама к стене, и снова он бил его.
26. И вновь перешел ангел Господень , и стал в месте узком, где нет пути уклониться вправо или влево.
27. И увидел эгоизм ангела Господня, и лег он под Бил'амом; и воспылал гнев Бил'ама, и бил он эгоизм палкой.
28. И открыл Господь уста эгоизма, и сказал он Бил'аму: Что сделал я тебе, что бил ты меня уже трижды...
Отменный бред получается, интересно, какой кащенит придумал ослица=эгоизм.
"Из-за своего горького ощущения пропажи осознали, что это была ступень самого раби Амнона-саба, а не, как думали ранее, более низких, чем он. Силы, которые они получили от души раби Амнона-саба, называются ослами, с помощью которых они могут поднимать ман просьбу постичь более высокие ступени, хая и йехида.
То есть душа это духовная сила света, как тягловая сила осла, помогающая преодолевать эгоистические желания и идти с места на место в духовном мире, на более высокую ступень. Поднимать ман означает ощущать, чего недостает, чего необходимо достичь в этом вся работа человека.
В этом вся работа души праведника, помогающая тем, что усаживает (поднимает) человека на его осла (эгоизм) и идет впереди (тянет), чтобы осветить (дать силы) человеку путь праведников. А сейчас, после окончания своей роли, эта душа исчезает, хотя они очень желали бы и далее подниматься и восседать на его ослах, т.е. желали поднимать заново ман, чтобы вернуться и постичь еще раз.
Но уже не смогли получить силу поднять ман. И потому испугались, и оставили своих ослов на том месте, которое поэтому называется «место ослов», потому как не могли более пользоваться ослами."
Тора не простой текст и просто прочитать множественный перевод маловато.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Осел в торе = эгоизм.
Отличный отжиг. Давайте внимательно прочтем Тору.
21. И поднялся Бил'ам утром, и оседлал он эгоизм свой, и пошел он с князьями Моава.
22. И воспылал гнев Б-жий на то, что идет он, и стал ангел Господень на пути преткновением ему
, а он ехал на эгоизме своем, и два отрока его с ним
23. И увидел его эгоизм ангела Господня, стоящего на пути, и меч его обнаженный в руке его, и свернул эгоизм с дороги, и пошел по полю. И бил Бил'ам эгоизм, чтобы возвратить его на дорогу.
24. И стал ангел Господень на тропе меж виноградников, ограда с одной стороны и ограда с другой
25. И увидел эгоизм ангела Господня, и прижался к стене, и прижал ногу Бил'ама к стене, и снова он бил его.
26. И вновь перешел ангел Господень , и стал в месте узком, где нет пути уклониться вправо или влево.
27. И увидел эгоизм ангела Господня, и лег он под Бил'амом; и воспылал гнев Бил'ама, и бил он эгоизм палкой.
28. И открыл Господь уста эгоизма, и сказал он Бил'аму: Что сделал я тебе, что бил ты меня уже трижды...
Отменный бред получается, интересно, какой кащенит придумал ослица=эгоизм.Комментарий
-
Вопрос в другом: Как, не являясь истинным, можно иметь наглость выдавать свои проповеди за истину? Это уже можно называть любым словом, но только не светлым путем. Про пилораму в глазах Иисус правильно говорил, все-таки...
Комментарий
-
Комментарий
-
"Из-за своего горького ощущения пропажи осознали, что это была ступень самого раби Амнона-саба, а не, как думали ранее, более низких, чем он. Силы, которые они получили от души раби Амнона-саба, называются ослами, с помощью которых они могут поднимать ман просьбу постичь более высокие ступени, хая и йехида.
То есть душа это духовная сила света, как тягловая сила осла, помогающая преодолевать эгоистические желания и идти с места на место в духовном мире, на более высокую ступень. Поднимать ман означает ощущать, чего недостает, чего необходимо достичь в этом вся работа человека.
В этом вся работа души праведника, помогающая тем, что усаживает (поднимает) человека на его осла (эгоизм) и идет впереди (тянет), чтобы осветить (дать силы) человеку путь праведников. А сейчас, после окончания своей роли, эта душа исчезает, хотя они очень желали бы и далее подниматься и восседать на его ослах, т.е. желали поднимать заново ман, чтобы вернуться и постичь еще раз.
Но уже не смогли получить силу поднять ман. И потому испугались, и оставили своих ослов на том месте, которое поэтому называется «место ослов», потому как не могли более пользоваться ослами."
Тора не простой текст и просто прочитать множественный перевод маловато.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий