Нет, обезьяны не заинтересованы вообще в общении, им важно показать что они самые умные и красивые, при этом обзывая апонента генетически предрасположенным к глупостям и т.д. Когда же им говоришь не формулами а аналогиями, сравнениями, они все воспринимают буквально, как компьютер, точнее калькулятор....Для них критерием истины является практика, если чтото нельзя проверить на практике-то этого не существует. По этой аналогии- если нельзя проверить на практике саму эту сентенцию (а это так и есть), то само это утверждение является неистинным, ложным. Не тратте своё время на тех, кому духовные вопросы не интересны.
Внятное чёткое доказателсьтво эволюции. Антидарвинисы! АУ!
Свернуть
X
-
Луций то Веспакарбо:
Да, писание аллегорично, а суд Божий будет внатуре и каждому из людей (кроме обезьян конечно и их потомков) он вынесет вердикт. А дерево познания добра и зла- не яблоня однозначно, т.к. был съеден плод, не указано какой именно....
Абдулла:
Нет. Аллегоричен так же и суд божий. И суд божий не только аллегоричен, но, тем именно самым и /христианский/. Своей аллегоричностью. Внатуре суд не по-христиански. Это по-иудаистски и по-мусульмански. Ещё может по-какому но никак не по христиански.
Поясню свою мысль. Религия Христа есть религия свободы, а не деспотии. Не может быть христианской духовности под страхом, из-за страха /перед чем бы то ни было/. Всё это пережитки и недобитки ветхой ещё религии.На всё воля эволюции (творца)!Комментарий
-
Да. Три шестёрки это символ а не число. На руке, это значит что человек творит зло. На челе, означает разум греховный. Такие люди просто не смогут быть с Богом, потому что не хотят быть с Ним. Им дороже их страсти и мировозрение, позволяющее эти страсти реализовывать. Бог им не нужен, они сами не захотят в рай. Вот и весь суд.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Луций то Веспакарбо:
Да, писание аллегорично, а суд Божий будет внатуре и каждому из людей (кроме обезьян конечно и их потомков) он вынесет вердикт. А дерево познания добра и зла- не яблоня однозначно, т.к. был съеден плод, не указано какой именно....
Абдулла:
Нет. Аллегоричен так же и суд божий. И суд божий не только аллегоричен, но, тем именно самым и /христианский/. Своей аллегоричностью. Внатуре суд не по-христиански. Это по-иудаистски и по-мусульмански. Ещё может по-какому но никак не по христиански.
Поясню свою мысль. Религия Христа есть религия свободы, а не деспотии. Не может быть христианской духовности под страхом, из-за страха /перед чем бы то ни было/. Всё это пережитки и недобитки ветхой ещё религии.Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
Чтобы быть по настоящему свободным нужно не быть ни наркоманом, ни христианином. Так получается?
и тех гадостей что так любят некоторые....
свобода предполагает ответственность.
Ответственность это определенное ограничение, "несвобода". Почему свобода предполагает "несвободу"?Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
Луций:
// Нет. Аллегоричен так же и суд божий. И суд божий не только аллегоричен, но, тем именно самым и /христианский/. Своей аллегоричностью. Внатуре суд не по-христиански. Это по-иудаистски и по-мусульмански. Ещё может по-какому но никак не по христиански.
Поясню свою мысль. Религия Христа есть религия свободы, а не деспотии. Не может быть христианской духовности под страхом, из-за страха /перед чем бы то ни было/. Всё это пережитки и недобитки ветхой ещё религии. //
Вы забыли о том, что Бог не только милостив, но и справедлив - зло должно быть наказано, это справедливо.
Абдулла:
Того бога, о котором Вы говорите, нет. Это всё устаревшие представления. Никто никого миловать и наказывать /где-то там/, в параллельном измерении не будет.
Луций:
А свобода и вседозволенность -две большие разницы, наркоман тогда тоже свободен вроде, но на самом деле он раб наркотика. И если христианин свободен, то свободен от греха и тех гадостей что так любят некоторые....свобода предполагает ответственность.
Абдулла:
Свобода предполагает свободную ответственность. А это и значит ответственность /не/ из страха пред наказанием, и делает /невозможным/ само наказание за неответственность. Ибо свободная ответственность при наличии угрозы наказания это нонсенс. Тут надо выбирать. Или мы утверждаем свободную ответственность без какого-либо наказания и воздаяния (кнута и пряника), или всё то же ветхое понимание судебных отношений с богом, и благодать Христова, перерождение, преображение мира остаются лишь несбыточными словесами.
Луций:
Человек свободен выбирать здесь, при жизни, а после смерти он должен дать отчет Тому, кто является его Создателем.
Абдулла:
Ну, вот допустим, Вы говорите Дарвин не прав. И уперто настаиваете на этом заблуждении, как бы Вам ближние не втолковывали что к чему. За это Вы будете спрошены и наказаны после смерти?На всё воля эволюции (творца)!Комментарий
-
Абдула, спорить можно долго, но истина в споре не рождается, увы. Мы очень скоро все узнаем, тогда вам будет предоставлена возможность поупражняться в красноречии и логике-желаю удачи-))))Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
Христианин свободен от греха, но несвободен от своих ограничений. И в чем разница?
Чтобы быть по настоящему свободным нужно не быть ни наркоманом, ни христианином. Так получается?
Гадостей никто не любит. Любят удовольствия. И даже если кто-то объявляет эти удовольствию гадостью, то любят их все равно за то, что они удовольствия, а не за то, что гадость.
А почему, собственно?
Ответственность это определенное ограничение, "несвобода". Почему свобода предполагает "несвободу"?
2.Удовольствия и гадости-субъективное восприятие одних и техже вещей. Что низко пред Богом, то высоко у людей неверующих.Когда человек верит Богу-меняются в душе те вещи что он когдато принимал за удовольствия.
3.Если я свободен прыгнуть в небоскрёба и разбиться-то я не делаю этого,ограничиваю себя ради себя же самого,вот в этом и свобода-не делать греха ради своего блага.Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
Комментарий
-
Есть ли Бог или нет, это вопрос веры, не науки. Если вы уверены в том что Его нет, то это самоуверенность, а в чем разница м/д увер.и самоувер.-ю вы сами подумайте.
Свобода всегда относительна, как и несвобода. Это относится к нашему восприятию, а оно субъективно по своей сути.
Если бы мы, люди произошли от обезьян, (как многие и верят), то суда никакого не будет, поэтому всем агностикам можно спать спокойно-))))Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
Луций:
// Я ни с кем не спорю. В принципе. Дискутирую. //
Есть ли Бог или нет, это вопрос веры, не науки. Если вы уверены в том что Его нет, то это самоуверенность, а в чем разница м/д увер.и самоувер.-ю вы сами подумайте.
Абдулла:
Во-первых, я говорю, что Его есть. Но не так как Вы себе представляете. Ваши представления считаю безнадёжно устаревшими.
Во-вторых, я ни в чём не уверен. Это Вы уверены, что Дарвин не прав, и обезьяны не являются нашими генетическими предками (приятно удивлюсь, если Вы заявите, что не вполне уверены в неправоте Дарвина). Вот и думайте, где уверенность, и где самоуверенность.
Луций:
Свобода всегда относительна, как и несвобода. Это относится к нашему восприятию, а оно субъективно по своей сути.
Если бы мы, люди произошли от обезьян, (как многие и верят), то суда никакого не будет, поэтому всем агностикам можно спать спокойно-))))
Абдулла:
То есть, чтоб Вам не спать спокойно Вам обязателен грядущий суд? А без суда (и страшилок всех этих с чертями и сковородами вечными на вечном огне) никак? По свободному зову совести, так сказать? Нет?Последний раз редактировалось Abdulla; 24 December 2010, 03:10 PM.На всё воля эволюции (творца)!Комментарий
-
Абдула, мне как и каждому важна справедливость. Для христиан она состоит в том, что каждый получит по заслугам, а черти и сковородки это все фантазии...А про Бога говорит Писание, там не мои представления или ваши, там Бог открывает свои планы и намерения.Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
То есть, несвободны оба - и христанин и наркоман. Разница лишь в том, что христианин свои ограничения (те, что от Бога) считает такими, которые стОит потерпеть. Так?
2.Удовольствия и гадости-субъективное восприятие одних и техже вещей.
Что низко пред Богом, то высоко у людей неверующих.Когда человек верит Богу-меняются в душе те вещи что он когдато принимал за удовольствия.
3.Если я свободен прыгнуть в небоскрёба и разбиться-то я не делаю этого,ограничиваю себя ради себя же самого...
вот в этом и свобода-не делать греха ради своего блага.
Ведь можно же спокой-но сказать - "да, я не свободен. Но ограничивая свою свободу, я расчитываю взамен получить нечто такое ценное, что "с лихвой покроет" то, от чего мне пришлось отказаться". И все было бы понятно и, главное, вполне корректно.
Но зачем вместо этого говорить - "я ограничиваю свою свободу, но я эти ограничения называю свободой, причем - особо ценной свободой"?Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
Комментарий