По Библии день начинается не вечером а утром

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • olo
    Отключен

    • 19 September 2010
    • 6610

    #46
    Сообщение от Лев Худой
    теория с вечера до вечера вообще ни на чем не основана. Вот если бы бы вечерний вариант был обоснован однозначными ссылками на Библию, то тогда да - опровергать надо было бы более серьезным образом.

    Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
    58. он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
    59. и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
    60. и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
    Тут упомянут вечер,скажите пожалуйста-это какое число было (14 нис) или уже 15 нис.празник- ИСОД ?

    Комментарий

    • Лев Худой
      Завсегдатай

      • 16 October 2007
      • 502

      #47
      Сообщение от Victor N.
      Для полного ответа требуется соединить два поста.
      Примерно так:
      "Ешьте в тот же день - до заката солнца.
      В крайнем случае - вечером доешьте, после заката.
      (На ужин мясо есть вредно, но если голод замучил - можно)
      Но до утра не надо оставлять точно
      (либо мясо
      протухнет, либо в сердце гниль заведется)"
      мясо не протухнет. Ибо тогда такое говорилось бы о любом мясе а не только о мясе мирной жертвы.

      Сообщение от Victor N.
      Полагаю, Бог хочет, чтобы люди устраивали праздник по случаю жертвы благодарения как можно быстрее, чтобы мясо не успело испортиться
      Опять 25! в 2 предыдущих постах мы с владимиром1 уже отклонили убедительно аргумент о порче мяса, вы даже согласились и опять на те же грабли наступает. Это уж не здраво.

      Сообщение от Victor N.
      Для общепринятого начала суток есть, по крайней мере,
      один четкий недвусмысленный текст. Вы его упоминали:
      "празднуйте субботу от вечера до вечера"
      Я ж уже писал что что это относится ТОЛЬКО К ЙОМ КИППУРУ, а не к любому дню и не к любой субботе. Я тоже сначал не врубился а потом исправился. Это "вечерний" праздник, о его вечерности оговорено отдельно.

      Сообщение от Victor N.
      Извините, но вы утверждаете нечто абсурдное. Якобы некоторые дни в году имели одно начало, а некоторые - другое. (а на границах были дырки?)
      Где я такое утверждал?
      Я утверждал что отмечать некоторые праздники надо от вечера до вечера как йом кипур, а некоторые от утра до утра как Сукот и еженедельнаяч суббота.
      Я говорил только о праздновании праздников. Одни вечерние другие дневные. Как Новый Год - ночной праздник, а День Победы - дневной. Хотя все дни начинаются и заканчиваются в полночь.

      Сообщение от Victor N.
      Опять спекуляция. Не стоит делать из мухи слона.
      Это вы называете мухой слона. О вечернем начале дня ни слова а о дневном - вон какие слова.

      Сообщение от Victor N.
      От перемены мест слагаемых сумма не меняется
      Сумма то не меняется а последовательность от перестановки меняется.

      Сообщение от Victor N.
      Полагаю, здесь и в подобных текстах используются идиомы языка
      Идиомы имеют под собой основания в культуре народа. Если бы это сказал язычник то тогда можно было бы не доверять. А это говорит еврейская праведница и использует идиомы возникшие по представлениям евреев о последовательности дня и ночи.
      Пишите мне LevHudoi@gmail.com

      Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

      А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

      Комментарий

      • Victor N.
        Ветеран

        • 27 December 2010
        • 8017

        #48
        Сообщение от Лев Худой
        мясо не протухнет. Ибо тогда такое говорилось бы о любом мясе а не только о мясе мирной жертвы.
        Это к любому мясу относится.
        В жарком климате его нельзя надолго оставлять - это научный факт.
        Уже на следующий день оно может быть не полезно.
        А на второй день, совершенно точно, его есть нельзя.

        Сообщение от Лев Худой
        Опять 25! в 2 предыдущих постах мы с владимиром1 уже отклонили убедительно аргумент о порче мяса, вы даже согласились и опять на те же грабли наступает. Это уж не здраво.
        Извините, но я же ответил на замечание Владимира.

        Если хозяин жадный и скупой, если не хочет делиться
        с другими своей жертвой по обету - пусть давится один.
        И вполне вероятно, от мяса на второй день у него
        будут проблемы.

        Вас не устроил такой ответ?

        Сообщение от Лев Худой
        Я ж уже писал что что это относится ТОЛЬКО К ЙОМ КИППУРУ, а не к любому дню и не к любой субботе. Я тоже сначал не врубился а потом исправился. Это "вечерний" праздник, о его вечерности оговорено отдельно.
        Это ваше мнение, которое ничем не обосновано.
        Достаточно указать начало одного дня в году, хоть йом киппура,
        чтобы стало понятно, когда начинаются любые сутки.

        Сообщение от Лев Худой
        Я утверждал что отмечать некоторые праздники надо от вечера до вечера как йом кипур, а некоторые от утра до утра как Сукот и еженедельнаяч суббота.

        Я говорил только о праздновании праздников. Одни вечерние другие дневные. Как Новый Год - ночной праздник, а День Победы - дневной. Хотя все дни начинаются и заканчиваются в полночь.
        Ну если так, с этим можно было бы согласиться.
        Не вижу проблем, если появятся доказательства
        вашей точки зрения. Пока что-то они слабые.

        С новым годом все понятно.
        Но какой смысл в ночном праздновании библейских праздников?
        И где на это указания Бога?
        Разве что, в память о Песах... или в память о Гефсимании.
        Была такая традиция - ночь бдения. Но указания на это нет.

        Как бы то ни было, само начало отсчета суток в Библии
        - с вечера, после заката солнца
        . Это незыблемо.

        Сообщение от Лев Худой
        Идиомы имеют под собой основания в культуре народа. Если бы это сказал язычник то тогда можно было бы не доверять. А это говорит еврейская праведница и использует идиомы возникшие по представлениям евреев о последовательности дня и ночи.
        Исследование происхождения идиом - отдельная интересная тема.
        У них даже очень много разных языческих обычаев было...

        Научная версия Творения и Потопа

        Комментарий

        • Лев Худой
          Завсегдатай

          • 16 October 2007
          • 502

          #49
          Сообщение от Victor N.
          Это к любому мясу относится.
          В жарком климате его нельзя надолго оставлять - это научный факт.
          Уже на следующий день оно может быть не полезно.
          А на второй день, совершенно точно, его есть нельзя
          о5 25! Климат в Израиле жаркий примерно 8 месяцев. А 4 месяца не жарко а холодно. Особенно в Иерусалиме. Практически каждый год снег выпадает в Иерусалиме и быстротает. Температура от 0 до 10 зимой. Как в холодильнике. Мясо за 2-3 дня не поопадает при таких условиях.
          Но в любом сдлучае в Библии говорится только о мясе мирной жертвы. Вам уже Владимир1 привел пример где другое мясо можно естьинас ледующий день. Выключите тормоз в конце концов.

          "Извините, но я же ответил на замечание Владимира. Если хозяин жадный и скупой, если не хочет делиться с другими своей жертвой по обету - пусть давится один. И вполне вероятно, от мяса на второй день у него будут проблемы. Вас не устроил такой ответ?"
          Устроил, но только для мяса мирной жертвы. Другое мясо можно тесть. А главное что это не связано с темой "в тот же день до утра".

          "Это ваше мнение, которое ничем не обосновано. Достаточно указать начало одного дня в году, хоть йом киппура, чтобы стало понятно, когда начинаются любые сутки."
          Это ваше мнение, которое ничем не обосновано.
          Во первых указано не начало дня а начало исполнения ритуала. Нигде не сказано что это начало дня. Во вторых, это относится только к йом кипуру а не к любому дню. С чего вы взяли что это относится ко всем дням?
          "Не мудрствуй сверх того, что написано"

          "Но какой смысл в ночном праздновании библейских праздников?
          И где на это указания Бога? Разве что, в память о Песах... или в память о Гефсимании.
          Была такая традиция - ночь бдения. Но указания на это нет
          "
          Какой смысл спросите у Бога. Это к теме не относится. К теме относится факт разделения праздников на ночные и дневные.

          Где указания ночью праздновать? Например здесь
          Исход 12:42
          ЭТО - НОЧЬ, ХРАНИМАЯ БОГОМ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ ИХ ИЗ СТРАНЫ ЕГИПЕТСКОЙ, ЭТО - ТА САМАЯ НОЧЬ, ХРАНИМАЯ БОГОМ ДЛЯ ВСЕХ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЯХ ИХ.

          Это не традиция людей, а указание Бога из Библии.

          "Как бы то ни было, само начало отсчета суток в Библии - с вечера, после заката солнца. Это незыблемо."
          Отвечаю
          Как бы то ни было, само начало отсчета суток в Библии - с утра, после восхода солнца. Это незыблемо. А начало вечером - зыблемо.

          Кто сказал что вечером незыблемо? Бог или ослиная челюсть на святом деревев Африке? Пустословить о незыблимости не стоит на форуме. Уважайте собеседников. Говорите по существу и с доказательствами
          Пишите мне LevHudoi@gmail.com

          Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

          А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

          Комментарий

          • Victor N.
            Ветеран

            • 27 December 2010
            • 8017

            #50
            Сообщение от Лев Худой
            о5 25! Климат в Израиле жаркий примерно 8 месяцев. А 4 месяца не жарко а холодно. Особенно в Иерусалиме. Практически каждый год снег выпадает в Иерусалиме и быстротает. Температура от 0 до 10 зимой. Как в холодильнике. Мясо за 2-3 дня не поопадает при таких условиях.
            Но Бог же дал указание на все времена.
            Он совсем не хочет, чтобы в летнее время в Израиле
            случались массовые отравления.


            Сообщение от Лев Худой
            Но в любом сдлучае в Библии говорится только о мясе мирной жертвы. Вам уже Владимир1 привел пример где другое мясо можно естьинас ледующий день. Выключите тормоз в конце концов.

            "Извините, но я же ответил на замечание Владимира. Если хозяин жадный и скупой, если не хочет делиться с другими своей жертвой по обету - пусть давится один. И вполне вероятно, от мяса на второй день у него будут проблемы. Вас не устроил такой ответ?"
            Устроил, но только для мяса мирной жертвы. Другое мясо можно тесть. А главное что это не связано с темой "в тот же день до утра".
            Не заставляйте меня повторять.
            Был дан очень подробный ответ.
            Расскажите, что вам непонятно.

            Попробую еще пояснить.

            Вы ошибочно решили, что вторая часть фразы о мирной жертве
            "не оставляйте от нее до утра" дублирует первую часть фразы
            "в тот же день"

            Это не правильно. Перед нами не поэтическая книга Танаха,
            где встречается параллелизм. В законе параллелизма нет.

            Вторая часть фразы не дублирует первую,
            но привносит новое значение и смысл
            во все утверждение.

            Бог говорит примерно следующее:
            Я хочу, чтобы вы съели мирную жертву до заката
            Но если уж не получилось именно до заката,
            по крайней мере, не оставляйте её до утра.
            Почему именно так, уже пояснил через подробный
            разбор смысла жертвы благодарения,
            особенности климата и психологии. См. выше.

            И точно так же, дано пояснение для жертвы по обету

            Что непонятно, можно обсудить.



            Сообщение от Лев Худой
            "Это ваше мнение, которое ничем не обосновано. Достаточно указать начало одного дня в году, хоть йом киппура, чтобы стало понятно, когда начинаются любые сутки."
            Это ваше мнение, которое ничем не обосновано.
            Во первых указано не начало дня а начало исполнения ритуала. Нигде не сказано что это начало дня. Во вторых, это относится только к йом кипуру а не к любому дню. С чего вы взяли что это относится ко всем дням?
            С того, что каждый день в календаре
            любого народа мира начинается одинаково.
            Вам предстоит доказать, что у Израиля была другая практика.

            Сообщение от Лев Худой
            "Но какой смысл в ночном праздновании библейских праздников?
            И где на это указания Бога? Разве что, в память о Песах... или в память о Гефсимании.
            Была такая традиция - ночь бдения. Но указания на это нет
            "
            Какой смысл спросите у Бога. Это к теме не относится. К теме относится факт разделения праздников на ночные и дневные.
            Если вы не можете указать смысл вашей версии,
            тем хуже для вашей версии.

            Сообщение от Лев Худой
            "Как бы то ни было, само начало отсчета суток в Библии - с вечера, после заката солнца. Это незыблемо."
            Отвечаю
            Как бы то ни было, само начало отсчета суток в Библии - с утра, после восхода солнца. Это незыблемо. А начало вечером - зыблемо.
            Наши аргументы - два прямых текста и традиция еврейского народа.
            У вас ноль прямых текстов и никакого упоминания в традиции.
            Пусть это останется вашей личной точкой зрения.

            На этом можно разговор завершить.

            Научная версия Творения и Потопа

            Комментарий

            • Владимир1
              Участник

              • 16 July 2010
              • 28

              #51
              Наши аргументы - два прямых текста и традиция еврейского народа.
              Можно напомнить какие 2 прямых текста, пожалуйста.

              Комментарий

              • Victor N.
                Ветеран

                • 27 December 2010
                • 8017

                #52
                Сообщение от Владимир1
                Можно напомнить какие 2 прямых текста, пожалуйста.

                Все тексты из 1-й главы Бытия типа
                "и был вечер, и было утро день...",
                их я за один как бы посчитал

                Ну и наконец, "от вечера до вечера празднуйте субботу вашу" Лев 23:26-32

                Т.е. с вечера начинается день.

                Может, еще есть, но что-то не припоминается.

                Научная версия Творения и Потопа

                Комментарий

                • Владимир1
                  Участник

                  • 16 July 2010
                  • 28

                  #53
                  Все тексты из 1-й главы Бытия типа
                  "и был вечер, и было утро день...",
                  их я за один как бы посчитал
                  в книге Бытие
                  не двусмысленно, то есть прямо говорится:
                  1День творения
                  2Период с вечера до утра.
                  3Подведение итога: день первый (и так по каждому дню).
                  Все по порядку, по написанному.
                  И как можно так перевернуть, что б получилось, что вечер становится началом суток...
                  Не понимаю...
                  Объясните подробней... Попроще...

                  Ну и наконец, "от вечера до вечера празднуйте субботу вашу" Лев 23:26-32

                  Т.е. с вечера начинается день.
                  Браток писал:
                  Йом Кипур называют Шаббат Шаббатон (суббота суббот, главный шаббат в году)
                  В стихе очевидно говорится строго о празднике Йом Кипур, поэтому написано не просто
                  шаббат, а шаббат шаббатон, этим давая отличие от еженедельной субботы.
                  Думаю, не имеет значения в каком числе -"шаббат шаббатон" во множественном или единственном.

                  Вижу только традицию еврейского народа.

                  Комментарий

                  • юра крутелев
                    Ветеран

                    • 08 January 2010
                    • 2481

                    #54
                    Сначало была тьма, а потом воссиял свет! А не сначало свет, а потом тьма! По этому принципу сначало ночь, а потом день!

                    Комментарий

                    • olo
                      Отключен

                      • 19 September 2010
                      • 6610

                      #55
                      Прямь Гамлель и ПАНТАГРЮЕЛЬ ...
                      А не спросить линаму кого небудь духовного форумчанина хай вдохновится и вразумит ХДЕ граница суток

                      Комментарий

                      • olo
                        Отключен

                        • 19 September 2010
                        • 6610

                        #56
                        Сообщение от юра крутелев
                        Сначало была тьма, а потом воссиял свет! А не сначало свет, а потом тьма! По этому принципу сначало ночь, а потом день!
                        Логично , но СТАТИЧНО
                        Как и в какой последовательности стартанул СУТОЧНЫЙ РИТМ(динамичный) . не ясно.

                        Комментарий

                        • юра крутелев
                          Ветеран

                          • 08 January 2010
                          • 2481

                          #57
                          Сообщение от olo
                          Прямь Гамлель и ПАНТАГРЮЕЛЬ ...
                          А не спросить линаму кого небудь духовного форумчанина хай вдохновится и вразумит ХДЕ граница суток
                          Сутки состоят из ночи и дня! Значит чтоб закончились сутки, нужно чтоб началась ночь и закончилась, и день начался и закончился! Определение что должно начатся первым определил Бог, ибо сказал:"И был вечер, и было утро: день четвертый." Вечер это конец дня и начало ночи, а утро это конец ночи и начало дня! Значит сначало ночь, а потом день, а не наоборот! Бог опредилил управлять днем солнцу, а управлять ночью луне! "И создал Бог два светила великие: светило большее, для управление днем, и светило меньшее, для управления ночью" Пока светит солнце это день ибо солнце управляет днем, когда светит луна это ночь ибо луна управляет ночью! Но часто бывает что солнце еще не село , а луна уже появилась и мы можем ее наблюдать, или когда утром солнце взошло, а луну еще видно! Однако дело в том что солнце является источником света, а луна только отражает этот свет исходящий от солнца ночью и сама не является источником света! Поэтому солнце названо светилом "большее" не только по своему размеру но по своему значению в смысле главенства определения начала и конца дня! Поэтому когда солнце еще не зашло день не кончился, независимо от того что появилась луна или нет! И утром когда солнце взошло наступил день, независимо от того исчезла луна или нет! Итак когда зашло солнце, в тот самый момент закончились сутки и начились следующие сутки, это и называется вечером в том значении когда в шестой день вечером прекращается всякая работа и наступает день субботний! Я думаю я ясно выразился?!

                          Комментарий

                          • olo
                            Отключен

                            • 19 September 2010
                            • 6610

                            #58
                            Сообщение от юра крутелев
                            Сутки состоят из ночи и дня! Значит чтоб закончились сутки, нужно чтоб началась ночь и закончилась, и день начался и закончился! Определение что должно начатся первым определил Бог, ибо сказал:"И был вечер, и было утро: день четвертый." Вечер это конец дня и начало ночи, а утро это конец ночи и начало дня! Значит сначало ночь, а потом день, а не наоборот! Бог опредилил управлять днем солнцу, а управлять ночью луне! "И создал Бог два светила великие: светило большее, для управление днем, и светило меньшее, для управления ночью" Пока светит солнце это день ибо солнце управляет днем, когда светит луна это ночь ибо луна управляет ночью! Но часто бывает что солнце еще не село , а луна уже появилась и мы можем ее наблюдать, или когда утром солнце взошло, а луну еще видно! Однако дело в том что солнце является источником света, а луна только отражает этот свет исходящий от солнца ночью и сама не является источником света! Поэтому солнце названо светилом "большее" не только по своему размеру но по своему значению в смысле главенства определения начала и конца дня! Поэтому когда солнце еще не зашло день не кончился, независимо от того что появилась луна или нет! И утром когда солнце взошло наступил день, независимо от того исчезла луна или нет! Итак когда зашло солнце, в тот самый момент закончились сутки и начились следующие сутки, это и называется вечером в том значении когда в шестой день вечером прекращается всякая работа и наступает день субботний! Я думаю я ясно выразился?!
                            Браво , вот если бы еще с вечером разобраться ,куда его определить к дневному периоду суток , или к ночному , то и духовных бы на подмогу не звали.

                            Комментарий

                            • юра крутелев
                              Ветеран

                              • 08 January 2010
                              • 2481

                              #59
                              Сообщение от olo
                              Браво , вот если бы еще с вечером разобраться ,куда его определить к дневному периоду суток , или к ночному , то и духовных бы на подмогу не звали.
                              Какова же цель познания оного? Просто для интереса или для цели?

                              Комментарий

                              • olo
                                Отключен

                                • 19 September 2010
                                • 6610

                                #60
                                Сообщение от юра крутелев
                                Какова же цель познания оного? Просто для интереса или для цели?
                                Давай решайся , ты с нами или остаёшься . Давай определяться
                                Итак:ВЕЧЕР часть /дневного ночного/ периода суток , (ненужное зачеркнуть)

                                Комментарий

                                Обработка...