Была ли еженедельная суббота после распятия?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • olo
    Отключен

    • 19 September 2010
    • 6610

    #46
    Сообщение от jony
    Вы против того, что праздничная и недельная субботы совпали в одну. На каком основании?
    Если не было двоих суббот то вы не насчитаете три ДНЯ и три НОЧИ пребвывания в склепе-могиле.
    И пототом ,после распятия, священники на следующий день ни как не могли ходить в нечистые места оккупанта Пилата, просить у него охрану склепа.
    День 15 нис. был Праздничный , а вот днём позже (16 нис.) могли ибо день сей был будничный и тогда были куплены ароматы, но остались по заповеди (о субботе недельной) дома .62.

    На другой день, (а не на следующий) НА ВТОРОЙ ДЕНЬ (через СУТКИ ) который следует за пятницею, 16 нис. собрались первосвященники и фарисеи к Пилату

    Комментарий

    • Браток
      Вне атеизма и религии

      • 17 April 2010
      • 5025

      #47
      Сообщение от Клёст

      Браток, определитесь в том, какой вариант Вы взялись отстаивать: «во едину от суббот» - состоялся первый визит женщин ко гробу или не первый?
      Клёст, а Вы в подстрочниках прочтите. Там ведь явно говорится - "в первый день от суббот". Т. е. в тот первый день после праздников, когда минули праздники-субботы. Я так это понимаю.
      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

      Комментарий

      • Алексей Г.
        сферический в вакууме

        • 19 April 2009
        • 4858

        #48
        Сообщение от olo
        Если не было двоих суббот то вы не насчитаете три ДНЯ и три НОЧИ пребвывания в склепе-могиле.
        И пототом ,после распятия, священники на следующий день ни как не могли ходить в нечистые места оккупанта Пилата, просить у него охрану склепа.
        День 15 нис. был Праздничный , а вот днём позже (16 нис.) могли ибо день сей был будничный и тогда были куплены ароматы, но остались по заповеди (о субботе недельной) дома .62.

        На другой день, (а не на следующий) НА ВТОРОЙ ДЕНЬ (через СУТКИ ) который следует за пятницею, 16 нис. собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
        Совершенно верно. Если бы Христа похоронили за несколько часов до субботы, то священники не могли бы пойти к Пилату на следующий день.

        Христа распяли в день Песаха 15 нисана днем в третьем часу пополудни, а умер он 16 нисана вечером в девятом часу пополудни, в пятницу. Поэтому днем священники могли преспокойно пойти к Пилату, а женщины могли купить ароматы и подготовиться к субботе.

        Комментарий

        • Клёст
          завсегдатый

          • 04 April 2010
          • 1410

          #49
          Сообщение от Браток
          Т. е. в тот первый день после праздников, когда минули праздники-субботы. Я так это понимаю.
          То, что день - первый, там черным по белому написано. Визит-то какой по-вашему?
          Сообщение от Алексей Г
          умер он 16 нисана вечером в девятом часу пополудни, в пятницу.
          В девятом часу пополудни - это в 20:01-20:59?
          Поэтому днем священники могли преспокойно пойти к Пилату
          Тем не менее, они почему-то пошли не в пятницу, а на следующий день (Мф.28:62).
          Сообщение от olo
          И пототом ,после распятия, священники на следующий день ни как не могли ходить в нечистые места оккупанта Пилата, просить у него охрану склепа.
          Почему? Пилат переехал жить за околицу?

          Комментарий

          • Алексей Г.
            сферический в вакууме

            • 19 April 2009
            • 4858

            #50
            Сообщение от Клёст
            В девятом часу пополудни - это в 20:01-20:59?
            Да.
            Тем не менее, они почему-то пошли не в пятницу, а на следующий день (Мф.28:62).
            Имеется в виду не календарный, а световой день, день как время суток.

            Комментарий

            • Клёст
              завсегдатый

              • 04 April 2010
              • 1410

              #51
              В девятом часу пополудни - это в 20:01-20:59?
              Да
              А вечер (Мф.27:57) когда настал?

              Извините, если спрашиваю о том, на что уже отвечали. Практически идут 4 темы об одном и том же - многое параллелится.

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #52
                Сообщение от Клёст
                А вечер (Мф.27:57) когда настал?

                Извините, если спрашиваю о том, на что уже отвечали. Практически идут 4 темы об одном и том же - многое параллелится.
                В греческом тексте стоит "вечера же случившегося", то есть "в тот же вечер, когда это случилось". Причем Иосиф Аримафейский мог пойти к Пилату еще до смерти Иисуса, а снять его тело с креста после смерти.

                Комментарий

                • Браток
                  Вне атеизма и религии

                  • 17 April 2010
                  • 5025

                  #53
                  Сообщение от Йицхак
                  А что, в 30 г. прекратились жертва и приношение в храме?
                  ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
                  Цитата из Библии:
                  48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
                  49 Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
                  50 Не Моя ли рука сотворила все сие?
                  51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
                  52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -
                  53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
                  54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.
                  55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
                  56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
                  57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
                  58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. (Деян. 7)
                  ;
                  Цитата из Библии:
                  14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. 15 Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. 16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? 17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. 18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? 19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? 20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. 21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. 22 Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? (1 кор. 10)
                  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                  Комментарий

                  • Браток
                    Вне атеизма и религии

                    • 17 April 2010
                    • 5025

                    #54
                    Сообщение от Алексей Г.
                    Совершенно верно. Если бы Христа похоронили за несколько часов до субботы, то священники не могли бы пойти к Пилату на следующий день.
                    До субботы в смысле Пасхи. А почему это священникам не сходить бы к Пилату и на Пасху, в чём для них-то проблема? Если Вы в упор не замечаете своего нелепого утверждения о казнях на Пасху, то у первосвященства были куда более основательные причины пройтись 15-го нисана к Пилату с просьбой выставить стражу.
                    Христа распяли в день Песаха 15 нисана днем в третьем часу пополудни, а умер он 16 нисана вечером в девятом часу пополудни, в пятницу. Поэтому днем священники могли преспокойно пойти к Пилату, а женщины могли купить ароматы и подготовиться к субботе.
                    Не оставляли висящих на древе на ночь в любой день. Это закон:
                    Цитата из Библии:
                    Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
                    то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
                    (Втор. 21: 22-23)
                    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #55
                      Сообщение от Клёст
                      То, что день - первый, там черным по белому написано. Визит-то какой по-вашему?
                      По-моему или по-Вашему здесь роли не играет, исходим из слов в Писании. А там ясно говорится, что Мария пришла "в первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было ещё темно"("в первый день от суббот") Что ещё Вам непонятно? P.S: Возможно, Вы ещё считаете вечер параскевы, когда Иосиф и Никодим положили тело Иисуса в гробницу, а за этим наблюдала Мария и женщины? Но это-то причём?
                      Последний раз редактировалось Браток; 18 October 2010, 03:45 PM.
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • Браток
                        Вне атеизма и религии

                        • 17 April 2010
                        • 5025

                        #56
                        Сообщение от jony
                        Вы еще не дали ответ, почему женщины "в субботу остались в покое по заповеди".
                        Потому что есть такая 4-я заповедь в Декалоге о соблюдении дня субботнего:
                        Цитата из Библии:
                        Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
                        Имеете ввиду это:
                        Цитата из Библии:
                        День тот был пятница, и наступала суббота.
                        Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
                        возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
                        (Лк. 23: 54-56)
                        Сразу хочу сказать, что т.н. "пятница" на самом деле является днём приготовления, а вовсе не календарной пятницей. Параскева (пятница) - греческое название предпраздничного дня-кануна. Пятница - на совести синодальных переводчиков. В этом месте (Лк. 23: 54-56) речь идёт о 15-м нисана - Пасхе, которая приравнивается к субботе (шаббат), потому-то женщины и остались в покое по заповеди. 16-го нисана был второй на той неделе день приготовления - уже к календарной субботе. Но у гробницы стояла стража. (до третьего дня) А вот рано утром, когда было ещё темно (Ин. 20: 1) 18-го нисана (фактически на 4-е сутки со дня смерти Иисуса) Мария приходит к гробнице и обнаруживает её пустой.
                        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                        Комментарий

                        • jony
                          Участник

                          • 14 October 2010
                          • 185

                          #57
                          О совпадении Пасхи (15 нисана) с недельной субботой.

                          Иоан.18:28 "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху."

                          Приносили жертвы 14 нисана днем. В тот же день вечером, после захода Солнца (это уже 15 нисана) принимали (ели) пасху. В этот раз народ ел так, что кусок в горле стоял, ибо принесли в жертву своего Спасителя (Лук.24:21).

                          15 нисана - это всегда полнолуние, длится сутки. Именно это полнолуние указывало народу на выход из египетского рабства.
                          Именно это полнолуние и указывает на Христа - избавителя от рабства.
                          Следующая ночь - это уже не полнолуние и смысла не имеет.

                          Матф.27:62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату

                          Фарисеи не оскверняли себя, готовясь до пасхи. После казни это уже не было важным. У них уже были "руки в крови", что там суббота.

                          Матф.23:1-3 "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают..."

                          Утверждение, что фарисеи не могли в недельную субботу (как, впрочем, и в пасхальную) прийти к Пилату абсурдно и не состоятельно. Слова Иисуса показывают их характер. Они все делали на публику, но тайно могли делать, что угодно. Тем более, что причина у них была веская - они кое-что вспомнили.

                          Быт.2:3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

                          Что значит - Бог почил? Вы что, представляете себе дедушку с белой бородой на небесах, который устал от своих дел? Вы что, не понимаете, что этот прообраз указывает на Христа, на котором он исполнился буквально (Мар.2:27)? Следующий день тоже смысла не имеет. Поэтому и написано, что женщины почили по заповеди.

                          Лук.23:56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу (σάββατον) остались в покое по заповеди.

                          Кстати, женщины на следующий день ничего не покупали.
                          И сказано, что в субботу, а не в субботы. Это же слово встречается и в Иоан.9:14.

                          Иоан.9:14 А была суббота (σάββατον), когда Иисус сделал брение и отверз ему очи.

                          Иоан.20:1 В первый же день недели (σαββάτων) Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.

                          Матф.28:1 По прошествии же субботы (σαββάτων), на рассвете первого (μία) дня недели (σαββάτων), пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

                          σαββάτων - это слово единственного числа (суббота), а не множественного (суббот). Тоже самое слово и в Деян.13:14.

                          Деян.13:14 Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний (σαββάτων), сели.

                          Выше уже была дана информация, что по-еврейски "первая суббота" - это "первый день недели". И переводчик все правильно перевел - по духу, а не по букве (2Кор.3:6).

                          Оригинал Иоан.19:31 выглядит так:
                          "Итак, иудеи поскольку приготовление было, чтобы не остались на кресте тела в субботу (σαββάτω), был ведь великий день той субботы (σάββατου), попросили Пилата..."

                          (σαββάτω) - тоже в единственном числе, этоже слово в Матф.24:20

                          Матф.24:20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу (σαββάτω)

                          Другими словами, Пасха приходилась именно на ту недельную субботу, а не какую другую.

                          Все упоминания слова "суббота" встречаются в единственном числе.
                          Прочтение его во множественном числе зависит от контекста.


                          "в третий день" упоминается в Библии 10 раз.

                          1. Матф.16:21
                          2. Матф.17:23
                          3. Матф.20:19
                          4. Лук.9:22
                          5. Лук.18:33
                          6. Лук.24:7
                          7. Лук.24:21
                          8. Лук.24:46
                          9. Деян.10:40
                          10. 1Кор.15:4

                          В оригинале Марк три раза пишет "после трех дней". Но везде (как, впрочем, и все остальные евангелисты) упоминает одну субботу.
                          Поэтому есть вариант чтения "после - третьего дня".

                          Мар.15:42 И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть день перед субботою (προσάββατον), - пришел Иосиф из Аримафеи...

                          Мар.16:1 По прошествии субботы (σάββατου) Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.

                          (σάββατου) - то же в одном числе, это же слово стоит и в стихе Лук.13:16.

                          Лук.13:16 сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний (σάββατου)?

                          "знамение про три дня и три ночи" упоминается всего 1 раз в Матф.12:40.

                          А теперь спросите себя - какому роду людей Иисус дал это знамение?

                          Матф.12
                          38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
                          39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
                          40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.


                          Фарисеи и прибавили еще один день (для страховки):

                          Матф.27
                          62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
                          63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
                          64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.


                          Улавливаете разницу между "в третий день" и "после трех дней"?

                          Отбрасывая 10 стихов, строить что-то на 1 стихе (притом не понимая его значения) - это верх абсурда.
                          Последний раз редактировалось jony; 19 October 2010, 03:38 PM.
                          https://bibledao.com

                          Комментарий

                          • jony
                            Участник

                            • 14 October 2010
                            • 185

                            #58
                            Вы мне подробно описали свои неверные расчеты. Но я это уже знаю.
                            И я не просил вас это делать.

                            Сообщение от Браток
                            А приходит Ездра в Иерусалим осенью того же 456-го года до Р. Х. От этого отсчитываем семь седьмин и шестьдесят две седьмины - итого имеем в сумме 483-и года...
                            Причем здесь Ездра? Какое отношение Ездра имеет к пророчеству Даниила?
                            Начало пророчества Даниила относится к Неем.2:1-20.

                            Сообщение от Браток
                            Таким образом, мы видим, что пророчество Даниила 9:27 - точно исполняется, как день за день. (говорит, что смерть Иисуса произойдет в середине недели).
                            Постоянно повторяете ложь. Никакой "середины недели" там нет.

                            Я вас просил дать комментарий на мое толкование, а не на ваше.
                            Вы читать умеете?


                            Сообщение от jony
                            На 4 странице есть толкование 70-той седмины, которую вы не понимаете правильно.
                            И на этом строите свою теорию? На незнании?

                            Прочитайте это толкование. Хочу ваше мнение о нем узнать.
                            Ваше толкование я знаю, а вы знаете мое мнение о нем.
                            Последний раз редактировалось jony; 19 October 2010, 12:07 AM.
                            https://bibledao.com

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #59
                              Сообщение от Браток
                              ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
                              Цитата из Библии:
                              48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
                              49 Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
                              Сообщение от Браток
                              Цитата из Библии:

                              50 Не Моя ли рука сотворила все сие?

                              51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.

                              52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -
                              53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.

                              54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.

                              55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
                              56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.

                              57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,

                              58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. (Деян. 7)
                              ;
                              Цитата из Библии:
                              14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. 15 Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. 16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? 17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. 18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? 19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? 20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. 21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. 22 Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? (1 кор. 10)
                              Говоря другими словами, ни жертва, ни приношение не прекратились ни в 30 г., ни в 31-м, ни 32-м, ни в 33-м, ни в 43-м, ни в 53-м, ни в 63-м, и так далее аж до 70 г.

                              Комментарий

                              • Браток
                                Вне атеизма и религии

                                • 17 April 2010
                                • 5025

                                #60
                                Сообщение от jony
                                Иоан.18:28 "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху."
                                Всё правильно, т.к. было наступившее утро 14-го нисана - параскева или день приготовления перед наступающей Пасхой.
                                Приносили жертвы 14 нисана днем.
                                Если точнее - во второй половине светового дня, ближе к заходу солнца.
                                В тот же день вечером, после захода Солнца (это уже 15 нисана) принимали (ели) пасху.
                                Это был уже не "тот же день", а следующие сутки - 15-е нисана. (Пасха)
                                В этот раз народ ел так, что кусок в горле стоял, ибо принесли в жертву своего Спасителя (Лук.24:21).
                                Не знаю, как именно ел в тот раз народ, Св. Писание об этом ничего не говорит.
                                15 нисана - это всегда полнолуние, длится сутки. Именно это полнолуние указывало народу на выход из египетского рабства.
                                Народу указывало на какой либо праздник принятое еврейское летосчисление. Сам же говорите, что 15-е нисана - всегда полнолуние.
                                Именно это полнолуние и указывает на Христа - избавителя от рабства.
                                Гм, это как так "именно это полнолуние" указывало на Иисуса, каким таким образом?
                                Следующая ночь - это уже не полнолуние и смысла не имеет.
                                Для кого - вампиров, штоля?
                                Матф.27:62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
                                Да, не посмотрели, что и Пасха "на дворе" (15-е нисана), своя шкурА им дороже показалась.
                                Фарисеи не оскверняли себя, готовясь до пасхи. После казни это уже не было важным. У них уже были "руки в крови", что там суббота.
                                Всё верно, да ещё и плюс к этому такие знамения - землятрясение, затмение и завеса в Храме надвое разодралась. Не до субботствования здеся станет, понимаешь ли.
                                Матф.23:1-3 "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают..."
                                Угу, ибо:
                                Цитата из Библии:
                                связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; (Мф. 23: 4)

                                Утверждение, что фарисеи не могли в недельную субботу прийти к Пилату абсурдно и не состоятельно. Слова Иисуса показывают их характер. Они все делали на публику, но тайно могли делать, что угодно. Тем более, что причина у них была веская - они кое-что вспомнили.
                                Однозначно, ибо что стоило этим "порождениям ехидниным", чей отец - дьявол©, допустить любое нарушение закона ради своей выгоды.
                                Быт.2:3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
                                Аминь.
                                Что значит - Бог почил? Вы что, представляете себе дедушку с белой бородой на небесах, который устал от своих дел? Вы что, не понимаете, что этот прообраз указывает на Христа, на котором он исполнился буквально?
                                Извините, а с кем Вы сейчас разговариваете? Но, коль скоро Вы заговорили о прообразах, то будьте добры объяснить, в какой именно день недели "почил от всех дел Своих" Иисус?
                                Конвертер дат
                                Следующий день тоже смысла не имеет. Поэтому и написано, что женщины почили по заповеди.
                                Если исходить из данного Вами "прообраза" "почивания Иисуса", то следующим днём как раз идёт Пасха, 15-е нисана. Именно в которую женщины и "почили по заповеди". Ибо, кроме, как есть, (принимать пищу) в первый день Песаха ничего делать более и нельзя.
                                Лук.23:56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
                                Всё верно, прикупились-приготовились в параскеву 14-го нисана, чтобы позже не суетиться.
                                Кстати, женщины на следующий день ничего не покупали.
                                Так они при всём желании в Песах ничего купить и не смогли бы. День нерабочий - шаббат, праздничная суббота.
                                И еще сказано, что в субботу, а не в субботы.
                                Матф.28:1 "По прошествии же субботы, на рассвете первого (μία) дня недели (σάββατον), пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб."
                                Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                                Подстрочный перевод
                                Подстрочный перевод Нового Завета и Синодальный перевод Библии. Novum Testamentum. GRAECE
                                T» Ocў
                                После

                                же
                                sabbtvn,
                                субботы,


                                ¤pifvskoжsъ
                                на рассвете
                                eЮw
                                в
                                mЫan
                                одну
                                sabbtvn,
                                субботу,
                                ·lyen
                                пришла
                                Marim
                                Мариам
                                І

                                MagdalhnЇ
                                Магдалина
                                kaЬ
                                и
                                І

                                ђllh
                                другая
                                MarЫa
                                Мария
                                yevr°sai
                                посмотреть
                                tтn

                                tfon.
                                гробницу.
                                [В день]

                                же
                                mi˜
                                один
                                tЗn

                                sabbtvn
                                суббот
                                MarЫa
                                Мария
                                І

                                MagdalhnЇ
                                Магдалина
                                ¦rxetai
                                приходит
                                prvю
                                рано утром
                                skotЫaw
                                тьмы
                                ¦ti
                                ещё
                                oлshw
                                сущей
                                eЮw
                                к


                                mnhmeЭon,
                                гробнице,
                                Наслаждайтесь.
                                σάββατον - это слово единственного числа (суббота), а не множественного (суббот). Тоже самое и в Иоан.20:1 и в Иоан.20:19 и в Лук.4:16.
                                Наслаждаемся подстрочными переводами.
                                Выше уже была дана информация, что по-еврейски "первая суббота" - это "первый день недели". И переводчик все правильно перевел - по духу, а не по букве (2Кор.3:6).
                                Уважаемый, когда апостол Павел писал эти строки:
                                Цитата из Библии:
                                Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2 кор. 3: 6)
                                ещё и близко не было написано ни одно евангелие, чтобы Вы знали. Общеизвестный факт, что послания Павла - самые ранние из канонических христианских книг. И когда апостол Христов говорит о "Новом Завете", он имеет ввиду ту благую весть о достижении Царствия Божьего при рождении от воды (очищение покаянием через Слово) и Духа (Нисхождение Духа Святого, крещение Духом Святым), которая стала реальностью в день Пятидесятницы.
                                "в третий день" упоминается в Библии 13 раз.
                                "знамение про три дня и три ночи" упоминается всего 1 раз в Матф.12:40.
                                Говорил Вам - читайте тему "Когда был распят Иисус", у Вас бы не возникало этих противоречий с Мф. 12: 40 и остальными 13-ю местами в Писании о третьем дне.
                                А теперь спросите себя - какому роду людей Иисус дал это знамение?
                                Позволю себе допустить, что слова Живого Бога актуальны для всех и во все времена.
                                Матф.12
                                38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
                                39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
                                40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
                                Здесь люди, хоть раз, но читавшие Писание.
                                Фарисеи и прибавили еще один день (для страховки):
                                Матф.27
                                62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
                                63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
                                64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
                                В упор не вижу абсолютно никакого обмана со стороны фарисеев - как Иисус сказал, так они и повторили.
                                Улавливаете разницу между "в третий день" и "после трех дней"?
                                Читайте тему "Когда был распят Иисус" и не задавайте глупых вопросов более.
                                Отбрасывая 13 стихов, строить что-то на 1 стихе (притом не понимая его значения) - это верх абсурда.
                                Никто ничего не отбрасывает, одно другому нисколько не противоречит.
                                Последний раз редактировалось Браток; 18 October 2010, 11:03 PM.
                                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                                Комментарий

                                Обработка...