Была ли еженедельная суббота после распятия?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #31
    Сообщение от jony
    Что вас рассмешило?
    Моё незнание иврита.
    Я не спрашивал, сколько времени Иисус проповедовал.
    И что из того, что не спрашивал? Тебе здесь что - комната для допросов, штоля?
    Ответьте на вопрос.
    Вы считаете, что нет пророчества, указывающего на время появления истинного Мессии?
    Что, с первого раза никак не "въедете"? Или же ждешь(те) "истинную мессию", а Иисус, типо, был самозванцем - я правильно уловил мыслю вашенскую?
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • Клёст
      завсегдатый

      • 04 April 2010
      • 1410

      #32
      А женщины откуда знали о страже? Да откуда угодно, возможно и сами издалека увидели.

      Ясно ведь, что, движимые бескорыстной любовью к Учителю, женщины хотели умастить Его тело мазями и благовониями. Женская душа, женская логика - кто может понять её до конца?

      Браток, определитесь в том, какой вариант Вы взялись отстаивать: «во едину от суббот» - состоялся первый визит женщин ко гробу или не первый?

      Комментарий

      • jony
        Участник

        • 14 October 2010
        • 185

        #33
        Сообщение от Браток
        Моё незнание иврита.
        Вы это серьезно?

        Не беда, я вам и греческий вариант предоставил.
        Подстрочный перевод - Дан(Ф) 9

        А вы игнор включили. Не хорошо.

        Сообщение от Браток
        Вот буквальный стронговский перевод 25-го стиха:
        Цитата из Библии

        А это синодальный перевод:
        Цитата из Библии

        Как говорится - найдите 10-ть отличий.©
        На счет синодального перевода не так поняли.
        Видно, вы не знаете, что такое нумерация Стронга:


        Это я вам дал, чтобы вы могли сравнить с оригиналом (еврейским Танахом).

        А вы съязвили по этому поводу. Не хорошо.

        Сообщение от Браток
        И что из того, что не спрашивал? Тебе здесь что - комната для допросов, штоля? Что, с первого раза никак не "въедете"? Или же ждешь(те) "истинную мессию", а Иисус, типо, был самозванцем - я правильно уловил мыслю вашенскую?
        Нет. Не правильно "уловили мыслю".

        Переходим на "ты"? Грубеем?

        Переводим "стрелки"? Это ж ваши слова на счет пророчества о Христе:

        Сообщение от Браток
        Если имеете ввиду это: Дан 9:27 то все неприменно отношу. Но только не стих 25-й.
        Я уже писал - "Иисус строил не на песке."

        Пророчество Даниила в Дан.9:24-27 с точностью до дня указывает на год и день въезда (Зах.9:9) в Иерусалим Царя Мессии. Что и исполнил Иисус.

        Возвращаясь к теме количества прошедших дней.

        Лук.24
        20 как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.
        21 А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.


        Про "завтра" говорят - "на второй (другой) день". День распятия тоже является днем.
        Если бы распятие было вчера, ученики сказали бы "уже второй день ныне".
        "Это" произошло первого дня.

        Как вы этот стих объясняете?
        Последний раз редактировалось jony; 18 October 2010, 04:23 AM.
        https://bibledao.com

        Комментарий

        • Браток
          Вне атеизма и религии

          • 17 April 2010
          • 5025

          #34
          Сообщение от jony
          Пророчество Даниила в Дан.9:24-27 с точностью до дня указывает на год и день въезда (Зах.9:9) в Иерусалим Царя Мессии. Что и исполнил Иисус.
          Вот пророчество Даниила:
          Цитата из Библии:
          Семьдесят седьмин определены для народа и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление и запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.

          Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины, и возвратится народ о обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.

          И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

          И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя.
          (Дан. 9: 24-27)
          Постановление о восстановлении Иерусалима вышло в 20-й год правления Артаксеркса:
          Цитата из Библии:
          в двадцатый год царя Артаксеркса (Неемия 2: 1, 5, 7, 8)
          Из древнегреческих и персидских источников известно, что Артаксеркс стал править в 464-м году до Р. Х., следовательно, 20-й год его правления выпадает на 445-й год до Р. Х. Нужно теперь лишь грамотно понять пророчество и правильно сосчитать. Смотрим ещё раз:
          Цитата из Библии:
          Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины, и возвратится народ о обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
          Совсем упустил было Ездру:
          Сей Ездра вышел из Вавилона. Он был книжник, сведущий в законе Моисеевом, который дал Господь Бог Израилев. И дал ему царь все по желанию его, так как рука Господа Бога его [была] над ним. [С ним] пошли в Иерусалим и [некоторые] из сынов Израилевых, и из священников и левитов, и певцов и привратников и нефинеев в седьмой год царя Артаксеркса. И пришел он в Иерусалим в пятый месяц, - в седьмой же год царя. Ибо в первый день первого месяца [было] начало выхода из Вавилона, и в первый день пятого месяца он пришел в Иерусалим. (1 Ездр.7: 6-9)
          Семь седьмин - 49-ть лет. Шестьдесят две седьмины - 434-е года. В сумме они дают 483-и года. Год, когда Дух Святой Сошёл на Иисуса при крещении на Иордане. Вопрос - почему пророк отделил семь седьмин от остальных шестидесяти двух? Что означают эти 49-ть лет? Мой ответ - это фактический возраст Иисуса в 28-м году по Р. Х. Из евангелий мы знаем:
          Цитата из Библии:
          Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода (Мф. 2:1)
          ;
          Цитата из Библии:
          5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.

          24 После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и говорила:

          26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
          27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.

          31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.

          57 Елисавете же настало время родить, и она родила сына. (Лк. 1)
          ; А также Его разговор в Храме с Иудеями в том же 28-м году по Р. Х., которые явно не могли сказать тридцатилетнему человеку:
          Цитата из Библии:
          На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет,- и Ты видел Авраама? (Ин. 8: 57)

          Возвращаясь к теме количества прошедших дней.
          Лук.24
          20 как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.
          21 А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.
          Что я могу на это всё сказать. Только то, что Лука замечательный рассказчик, но - неважный хронист:
          Прежде всего Лука противоречит самому же себе, утверждая, что Иисус родился тогда, когда «вышло от кесаря повеление сделать перепись [...]» (Лк.2:1), т. е. в 67 гг. н. э. С другой стороны, Иисус, согласно Луке, родился никак не позже, чем через 15 месяцев после смерти Ирода Великого, т. е. не позже октября 3 года до н. э. (Jos.AJ.XVII.6:4; 8:1). Кроме того, евангелист заявляет, что в 2829 гг. н. э. в Авилинее правил некий Лисаний (Лк.3:1), который в действительности был уже убит за 30 лет до нашего летоисчисления (Jos.AJ.XV.4:1). В Деяниях апостолов Лука устами Гамлиэля упоминает, как о факте прошлого, об одном восстании, которое случилось десятком лет позднее того времени, когда произносил свою речь Гамлиэль; а вслед за тем как о последующем событии говорит о другом мятеже, который случился четырьмя десятками лет раньше первого, а именно, Гамлиэль во времена Тиберия говорит: «Незадолго перед сим явился Февда [...]» (Деян.5:36), а затем рассказывает о восстании Февды так, как о нем говорит Иосиф Флавий (Jos.AJ.XX.5:1), однако нам доподлинно известно, что восстание Февды случилось тогда, когда наместником был Куспий Фад (4446 гг.), который был послан в Иудею императором Клавдием (4154 гг.). Затем Гамлиэль продолжает: «После него (Февды. Р.Х.) во время переписи явился Иуда Галилеянин [...]» (Деян.5:37). Но в данном случае речь идет об известной Квириниевой переписи, произведенной после смещения Архелая Августом в 67 гг. н. э.
          Про "завтра" говорят - "на второй день". День распятия тоже является днем.
          Если бы распятие было вчера, ученики сказали бы "уже второй день ныне".
          Как вы этот стих объясняете?
          Уже объяснил я Вам всё - выше читайте.
          P. S:
          Пророчество Даниила в Дан.9:24-27 с точностью до дня указывает на год и день въезда (Зах.9:9) в Иерусалим Царя Мессии. Что и исполнил Иисус.
          Дайте свои рассчёты, по которым Вы и иже с Вами сочли год въезда в Иерусалим - 33-м годом по Р. Х. Обсудим открыто.
          Последний раз редактировалось Браток; 19 October 2010, 04:15 AM.
          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

          Комментарий

          • jony
            Участник

            • 14 October 2010
            • 185

            #35
            Сообщение от Браток
            Из древнегреческих и персидских источников известно, что Артаксеркс стал править в 474-м году до Р. Х., следовательно, 20-й год его правления выпадает на 455-й год до Р. Х.
            Основание?

            Решающий вес в доказательстве продолжительности правления Артаксеркса имеет астрономическая информация, найденная на многих табличках, датированных временем его царствования. Одним из таких текстов является астрономический «дневник» (дневник астрономических наблюдений) VAT 5047, который ясно датирован 11 годом Артаксеркса. Хотя текст и повреждён, всё же в нём сохранилась информация о двух положениях луны по отношению к планетам, и положения Меркурия, Юпитера, Венеры и Сатурна. Этой информации достаточно, чтобы по ним определить дату текста: 454 г. до н.э.. Согласно приведенным данным 20 год должен приходиться на 445/44 г. до н.э.
            (источник)
            Вы эту информацию проверяли?

            Сообщение от Браток
            Что я могу на это всё сказать. Только то, что Лука замечательный рассказчик, но - неважный хронист.
            Я, так понимаю, вы не всему верите из евангелии от Луки. Ваше право.
            Вы привели интересные исторические данные. Спасибо за инфу. Посмотрим, разберемся.

            Сообщение от Браток
            Уже объяснил я Вам всё - выше читайте.
            В предложеном вам стихе обычная человеческая речь, а не историческая хронология.

            Сообщение от Браток
            P. S: Дайте свои рассчёты, по которым Вы и иже с Вами сочли год въезда в Иерусалим - 33-м годом по Р. Х. Обсудим открыто.
            Вернитесь к первому сообщению этой темы. Я уже дал.
            https://bibledao.com

            Комментарий

            • jony
              Участник

              • 14 October 2010
              • 185

              #36
              Матф.28:1 По прошествии же субботы (4521 σάββατον), на рассвете первого (3391 μία) дня недели (4521 σάββατον), пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

              Исх 20:8 Помни день субботний (7676 שַׂבָּת), чтобы святить его

              Лев.23:15,16 Отсчитайте себе от первого дня после праздника (7676 שַׂבָּת), от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель (7676 שַׂבָּת), до первого дня после седьмой недели (7676 שַׂבָּת) отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу

              Сообщение от DAVARON
              В Писании ни разу не употреблена фраза - "первый день саббатона" .
              И слово - "суббота" в Писании никогда не использовалось как понятие - "неделя". Для этого существует слово - "седмица", которое в тексте пишется - ШаВуИМ, но никак не ШаВаТ.
              Никогда?.. Это правда? Что значит "полная суббота"?
              Это из той информации, которую вы, Браток, отказались изучать. (ссылка)

              DAVARON, так и не ответил на мой вопрос.
              https://bibledao.com

              Комментарий

              • jony
                Участник

                • 14 October 2010
                • 185

                #37
                Браток, то, чем занимаетесь вы, до вас уже занималось много людей.
                Был еще такой Мишуков, который тоже ответов не дает.

                Сообщение от walter07
                Буду счастлива, если ты будешь для наглядности ссылаться на его конкретные цитаты.
                Для наглядности я буду ссылаться на Библию. Мишуков в своей теории не учел (или проигнорировал) этот текст:

                Лук.23:56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди (1785 ἐντολή).

                Речь идет о 4 заповеди, иначе было бы написано "через праздник". Значит, речь идет о семидневной субботе.
                Но в тот год (по нашему календарю 33 г.) семидневная суббота совпала с праздничной, поэтому и названа была "великим днем" (см. Иоан.19:31).

                Лук.22:1 Приближался праздник (1859 ἑορτή) опресноков, называемый Пасхою

                Матф.26:5 но говорили: только не в праздник (1859 ἑορτή), чтобы не сделалось возмущения в народе.

                Мф 15:3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь (1785 ἐντολή) Божию ради предания вашего?

                Мар.2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы (с) Иисус

                А в данном случае суббота (покой) для Сына Человеческого. (см. Иоан.5:39)

                Рим 7:12 Посему закон свят, и заповедь (1785 ἐντολή) свята и праведна и добра.
                И эта информация из той, которую вы отказались изучать. (ссылка)
                https://bibledao.com

                Комментарий

                • Браток
                  Вне атеизма и религии

                  • 17 April 2010
                  • 5025

                  #38
                  Сообщение от jony
                  Это из той информации, которую вы, Браток, отказались изучать. (ссылка)

                  DAVARON, так и не ответил на мой вопрос.
                  Что там я ещё отказался изучать? Я, извините, на ваших лекциях, штоля, присутствую? В оригинале Ваикры на иврите тот первый праздничный день 15-го нисана, в который приносится сноп потрясания, назван праздничной субботой - шаббатом. Что Вас здесь смущает?
                  По Марку могла быть среди недели какая-то суббота (особенно с учётом Лк 23:56; 24:1). Тора сама даёт предлог так назвать 15 Нисана. Лев.23:11,15, где праздник "15 Нисана" обозначен словом "шаббат" (7676 שַׂבָּת
                  суббота; мн.ч.недели. LXX: 4521 σάββατον).
                  Последний раз редактировалось Браток; 18 October 2010, 01:35 PM.
                  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                  Комментарий

                  • jony
                    Участник

                    • 14 October 2010
                    • 185

                    #39
                    Сообщение от Браток
                    Что там я ещё отказался изучать? Я, извините, на ваших лекциях, штоля, присутствую?
                    Я дал ссылку на первой странице этой темы.
                    https://bibledao.com

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #40
                      Сообщение от jony
                      Браток, то, чем занимаетесь вы, до вас уже занималось много людей.
                      Был еще такой Мишуков, который тоже ответов не дает.
                      Я даю ответы - читайте тему: "Когда был распят Иисус".
                      И эта информация из той, которую вы отказались изучать. (ссылка)
                      Почему же, я просмотрел и увидел, что, собственно, ожидал увидеть.
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • jony
                        Участник

                        • 14 October 2010
                        • 185

                        #41
                        Сообщение от Браток
                        Тора сама даёт предлог так назвать 15 Нисана. Лев.23:11,15, где праздник "15 Нисана" обозначен словом "шаббат" (7676 שַׂבָּת
                        суббота; мн.ч.недели. LXX: 4521 σάββατον).
                        Это известно, никто с этим не спорит.
                        Вы против того, что праздничная и недельная субботы совпали в одну. На каком основании?

                        Время казни Иисуса не только субботой и Пасхой определяются.
                        https://bibledao.com

                        Комментарий

                        • jony
                          Участник

                          • 14 October 2010
                          • 185

                          #42
                          Сообщение от Браток
                          читайте тему: "Когда был распят Иисус".
                          У вас страниц более 50. И часто повторяется одно и то же. И к тому же те ошибки, которые я давно изучал и проходил с другими.

                          Сообщение от Браток
                          ...я просмотрел и увидел, что, собственно, ожидал увидеть.
                          9 страниц - это не 50. И там информация, которой вы не владеете.
                          Например, вы не знали об археологической табличке VAT 5047. Отсюда и ваши ошибки.
                          Там же на 4 странице есть толкование 70-той седмины, которую вы не понимаете правильно.
                          И на этом строите свою теорию? На незнании?

                          Прочитайте это толкование. Хочу ваше мнение о нем узнать.
                          Ваше толкование я знаю, а вы знаете мое мнение о нем.

                          Вы еще не дали ответ, почему женщины "в субботу остались в покое по заповеди".
                          То, что вам не нравится, что не подходит под вашу теорию, вы просто игнорируете.
                          Вот так вы и "посмотрели". Поиск знаний вас не интересует.
                          Последний раз редактировалось jony; 18 October 2010, 08:28 AM.
                          https://bibledao.com

                          Комментарий

                          • Лев Худой
                            Завсегдатай

                            • 16 October 2007
                            • 502

                            #43
                            Сообщение от jony
                            Вы против того, что праздничная и недельная субботы совпали в одну. На каком основании?
                            Я недавно нашел основание http://www.evangelie.ru/forum/t77505.html#post2369408
                            Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                            Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                            А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                            Комментарий

                            • Браток
                              Вне атеизма и религии

                              • 17 April 2010
                              • 5025

                              #44
                              Сообщение от jony
                              Например вы не знали об архиологической табличке VAT 5047. Отсюда и ваши ошибки.
                              Там же на 4 странице есть толкование 70-той сельмины, которую вы не понимаете правильно.
                              И на этом строите свою теорию? На незнании?
                              "Решающий вес в доказательстве продолжительности правления Артаксеркса имеет астрономическая информация, найденная на многих табличках [астрономические дневники в виде клинописных табличек], датированных временем его царствования. Одним из таких текстов является астрономический "дневник" VAT 5047, который ясно датирован 11 годом Артаксеркса. Хотя текст и повреждён, всё же в нём сохранилась информация о двух положениях луны по отношению к планетам, и положения Меркурия, Юпитера, Венеры и Сатурна. Этой информации достаточно, чтобы по ней определить дату текста: 454 г. до н.э. Согласно приведенным данным, 20 год должен приходиться на 445/44 г. до н.э. Есть ещё несколько табличек, датированных 21-м, т.е. последним годом Ксеркса. Одна из них BM 32234, которая датирована 14-м или 18-м днём 5-го месяца 21-го года Ксеркса, принадлежит к группе текстов, названных "18-летние тексты" или "тексты сароса". Астрономическая информация, сохранившаяся в этой табличке прямо и абсолютно устанавливает её год 465 г. до н.э. В тексте содержится следующая интересная информация: "Месяц V 14 (+x) Ксеркс был убит своим сыном" Две другие астрономические таблички со времени царствования Ксеркса и Артаксеркса BM 45674 и BM 32299 содержат датированные наблюдения планеты Венера. И снова, эти наблюдения позволяют установить хронологию этого периода как Абсолютную хронологию".
                              Цитата из Библии:
                              Сей Ездра вышел из Вавилона. Он был книжник, сведущий в законе Моисеевом, который дал Господь Бог Израилев. И дал ему царь все по желанию его, так как рука Господа Бога его [была] над ним. [С ним] пошли в Иерусалим и [некоторые] из сынов Израилевых, и из священников и левитов, и певцов и привратников и нефинеев в седьмой год царя Артаксеркса. И пришел он в Иерусалим в пятый месяц, - в седьмой же год царя. Ибо в первый день первого месяца [было] начало выхода из Вавилона, и в первый день пятого месяца он пришел в Иерусалим. (1 Ездр.7: 6-9)
                              Конвертер дат
                              Когда Ездра вышел из Вавилона, была весна, первый день месяца Нисан. Сегодня, имея данные НАСА о фазах луны, легко можно определить в какой день по Юлианскому календарю Ездра вышел из Вавилона. В следующей ссылке представлены фазы луны с -499 до -400 года: NASA - Moon Phases: -499 to -400 Найдем -456 год. Но мы не забываем, что в расчетах НАСА учитывается нулевой год. Дело в том, что в математические формулы движения космических тел невозможно вложить величины, такие, как, к примеру, 453 год до нашей эры, или 453 год нашей эры. Математическая формула может распознать только положительные и отрицательные величины, поэтому ученые пришли к обозначению лет в виде положительных и отрицательных чисел, что повлекло за собой и добавление нулевого года.
                              Итак, нулевой год используется только в астрономических расчетах и соответствует 1 году до нашей эры. Следовательно, по ныне принятому григорианскому календарю этот год выпадает на 457-й до Р. Х. На 3303-й год по еврейскому летосчислению. А приходит Ездра в Иерусалим осенью того же 457-го года до Р. Х. От этого отсчитываем семь седьмин и шестьдесят две седьмины - итого имеем в сумме 483-и года. Простейший подсчёт (483-457 - считаем арифметические годы, а не астрономические) и выходим на 26-й год по Р. Х. На осень. Крещение в Иордане у Иоанна.
                              Одним из таких текстов является астрономический "дневник" VAT 5047, который ясно датирован 11 годом Артаксеркса. Хотя текст и повреждён, всё же в нём сохранилась информация о двух положениях луны по отношению к планетам, и положения Меркурия, Юпитера, Венеры и Сатурна. Этой информации достаточно, чтобы по ней определить дату текста: 454 г. до н.э.
                              За шесть дней до Пасхи Иисус пришел в Вифанию. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его это помазание Христа перед смертью. (Ин.12:1) А на следующий день 10 Нисана Он въезжает на молодом осле в Иерусалим Агнец выбран. Это происходит за пять дней до Пасхи. (Ин.12: 12-14)
                              Иисус умер 14 Нисана (в 4-й день евр. недели - среду) "в девятом часу" дня, т.е. приблизительно в 15 часов 30-ть минут по европейскому исчислению суток. Следовательно, воскрес 17 Нисана (согласно Матф.12:40) в субботу - 7-й день евр. недели. Таким образом, мы видим, что пророчество Даниила 9:27:
                              а в половине седмины прекратится жертва и приношение
                              - точно исполняется, как день за день. (говорит, что смерть Иисуса произойдет в середине недели).
                              Последний раз редактировалось Браток; 19 October 2010, 04:27 AM.
                              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #45
                                Сообщение от Браток
                                Таким образом, мы видим, что пророчество Даниила 9:27: - точно исполняется, как день за день. (говорит, что смерть Иисуса произойдет в середине недели).
                                А что, в 30 г. прекратились жертва и приношение в храме?

                                Комментарий

                                Обработка...