Мальчики налево, девочки направо

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр.В
    Участник

    • 12 February 2010
    • 82

    #61
    Сообщение от Срам
    Среди грешников они и находятся. Монастыри становятся миссионерскими центрами. Люди туда тянутся и их принимают.


    Пожалуйста:
    15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
    16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
    17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
    18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
    (Гал.1:15-18)
    Но тут говорится ,что он в Дамаске пробыл 3 года,а не в пустыне .Дамаск столица Сирии (араб. دمشق‎‎, приблизительная транскрипция «дима́шк»; сирийцы также называют Димашк الشام аш-Шам). Один из старейших городов мира.

    Миссионе́рство (от лат. missio посылка, поручение) одна из форм деятельности религиозных организаций, имеющая целью обращение неверующих или представителей иных религий. Это когда верующий идёт к неверуюющему.
    Последний раз редактировалось Александр.В; 27 February 2010, 04:53 PM.

    Комментарий

    • Александр.В
      Участник

      • 12 February 2010
      • 82

      #62
      [quote=Локи;1985051]
      Сообщение от Александр.В

      А вы думаете они не наставляют ? Ошибаетесь. Во все времена шли люди в монастыри за наставлением, за сотни километров шли за советом и наставлением в вере и сейчас идут. Я сегодня был на Всеночном так вот там часа 2 к ряду 3 священника исповедовали и наставляли и продолжали дальше и завтра будут и послезавтра и каждый день... и идут люди и спрашивают совета и главное получают его !
      Я думаю,что наставляют,наставляли и будут наставлять.Да люди шли ,идут и будут идти,но те которые вдруг заимели острую нужду в духовности,иначе свою попу не сдвинешь сместа.А как на счёт тех ,которые во "тьме"сидят,которые на распутье,которые нуждаются,чтобы к ним постучали?Что делало православие приСССР?
      Я вот в книжной комиссионке читал православный журнал праздников и служений на год за 1963 год(точно не помню)Так вот ,в нём везде, помимо православных традиций,стояли красным жирным шрифтом ,советские праздники-так какую религию проповедуют?Протестанты хоть проникали в массы и библию распространяли бесплатно,их выгоняли с работ,садили за решетку...ну они что-то делали,а монахи потакали советской власти,вместе со свещенниками и ждали оттепели.А почему?Потому-что ненаученны Библейским истиннам,ждут когда к ним прийдут.Я не говорю о тех православных которые тоже пострадали,я говорю о системе вообщем!

      Комментарий

      • Срам
        Участник с неподтвержденным email

        • 17 December 2009
        • 569

        #63
        Сообщение от Александр.В
        ...он в Дамаске пробыл 3 года,а не в пустыне ...
        Дык это же текст семита (пусть и на греческом писаный).
        "Потом, спустя три года,..." относится не к предыдущей фразе, а к предпредидущей. То что он до 3-х лет был именно в аравии - довольно популярная трактовка. Есть еще параллельное место: "Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал". Где было логичней "принять" благую весть: в аравийской пустыне или шумном городе? Поищите в тырнете хронологию жизни Павла.

        Зы. Вы думаете что наши "как бы верующие" не нуждаются в миссионерстве?
        Последний раз редактировалось Срам; 27 February 2010, 10:40 PM.

        Комментарий

        • Александр.В
          Участник

          • 12 February 2010
          • 82

          #64
          Сообщение от Срам
          Дык это же текст семита (пусть и на греческом писаный).
          "Потом, спустя три года,..." относится не к предыдущей фразе, а к предпредидущей. То что он до 3-х лет был именно в аравии - довольно популярная трактовка. Есть еще параллельное место: "Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал". Где было логичней "принять" благую весть: в аравийской пустыне или шумном городе? Поищите в тырнете хронологию жизни Павла.

          Зы. Вы думаете что наши "как бы верующие" не нуждаются в миссионерстве?

          Если допустить верность того ,что
          это же текст семита...относится не к предыдущей фразе, а к предпредидущей.
          то весь НЗ можно трактовать в том же духе и вы представляете сколько можно написать тогда версий Библии?Любой стих будет трактоваться как вам удобно!

          То что он до 3-х лет был именно в аравии - довольно популярная трактовка.
          Не спорю;у католиков и православных в защиту монастырей.
          Аравия (лат. Arabia), римская провинция в Зап. Азии; образована в 106 н. э. в результате завоевания императором Траяном территории Набатейского царства. При Диоклетиане (ок. 297) А. была разделена на 2 провинции с центрами Петрой и Вострой.

          Да ,можно предположить ,что он учился Христианским ценностям-это логично.Но вы забыли ,что Иисус лично его привёл к вере и так же логично,что Святой Дух его наставлял в учении возможно считанные дни!Это всё домыслы не имеющие под собой почвы.Зачем говорить о том ,что могло быть и нет?Церковь должна строиться, на точных сведениях ,которые нам оставленны.
          А Аравия , достаточно заселённая местность кочевыми племеннами и имелось не мало городов + вели интенсивную торговлю с Индеей , Египтом....Павел мог находиться и в поселениях ,но главное там есть четкая последовательность: Аравия>Дамаск>Иерусалим.

          Вы думаете что наши "как бы верующие" не нуждаются в миссионерстве?
          Не совсем понял ,уточните
          наши "как бы верующие"
          ;миссионерство просто необходимо христианской церкви ,только на этом и распространялась Благая весть миром.

          Комментарий

          • Срам
            Участник с неподтвержденным email

            • 17 December 2009
            • 569

            #65
            Сообщение от Александр.В
            Если допустить ... то весь НЗ можно трактовать в том же духе и вы представляете сколько можно написать тогда версий Библии?Любой стих будет трактоваться как вам удобно!
            О необходимости множественности толкований текстов говорят специалисты-текстологи, которые занимаются этими задачами.
            При чем здесь я?

            Не спорю;у католиков и православных в защиту монастырей.
            Это вы, вроде, просили аргументы в защиту монастырей основанные на писании. Я привел. А католики и православные вряд ли нуждаются в моих аргументах по данной теме . У них есть возможность опытно познать благодатность (или безблагодатность) монастырской жизни.

            Но вы забыли ,что Иисус лично его привёл к вере и так же логично,что Святой Дух его наставлял в учении возможно считанные дни!Это всё домыслы не имеющие под собой почвы.
            Домыслы? да домыслы. Но имеющие под собой почву.
            Есть библейские основание предполагать, что Павел провел в пустыне от нескольких дней до 3-х лет.

            А Аравия , достаточно заселённая местность кочевыми племеннами и имелось не мало городов + вели интенсивную торговлю с Индеей , Египтом....Павел мог находиться и в поселениях
            Обратите внимание на "я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью...а пошел в Аравию". Удалиться от человеческого общения для духовоного возрастания и поселиться в Аравии с язычниками просто нелогично.

            Зачем говорить о том ,что могло быть и нет?Церковь должна строиться, на точных сведениях ,которые нам оставленны.
            Имхо, наивная позиция.
            Что вы подразумеваете под "точными" сведениями?


            Не совсем понял ,уточните..
            Монастыри рапространяют благую весть среди обычных людей, "как бы верующих". Это и есть миссионерство.

            Комментарий

            • Александр.В
              Участник

              • 12 February 2010
              • 82

              #66
              Сообщение от Срам


              Монастыри рапространяют благую весть среди обычных людей, "как бы верующих". Это и есть миссионерство.
              Миссионе́рство (от лат. missio посылка, поручение)

              Когда монастыри строились не на христианской територии -это было миссионерство.
              МИССИОНЕР
              лицо, посланное церковной организацией для распространения религиозного учения среди иноверцев. В переносном значении посланный с какой-либо миссией.


              О необходимости множественности толкований текстов говорят специалисты-текстологи, которые занимаются этими задачами.
              О чем вы говорите?Множественное толкование возникает только там,где есть не понимание или заблуждение,а так же подтасовка учения под свои взгляды.(корыстные мотивы).Говоря специалисты-текстологи вы видимо подразумеваете,что простму человеку Библию понять не дано?

              Это вы, вроде, просили аргументы в защиту монастырей основанные на писании. Я привел.
              ...пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
              18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим...-------это аргумент подтверждающий ,что он 3 года был в Дамаске.Где и как он преобретал познания не где не упоминается,он говорит лишь о Божьем наставлении.И где в писании говорится ,чтобы служить Богу,познавать Христа ,есть необходимость удаляться в пустынные места на длительный срок?
              Домыслы? да домыслы. Но имеющие под собой почву.
              Есть библейские основание предполагать, что Павел провел в пустыне от нескольких дней до 3-х лет.
              Вот именно ,предполагать !А это не есть утверждение или факт!
              Обратите внимание на "я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью...а пошел в Аравию". Удалиться от человеческого общения для духовоного возрастания и поселиться в Аравии с язычниками просто нелогично.
              А разве не странно ,то что Павел ни чего не пишит о своё прибывании в тех местах,что он делал,как жил?К примеру о Иоане Кристителе четко написанно:жил в пустыне,ел акриды,одет в шкуру..Посмотрите смысл контекста в целом,он заключается в том,что Павел делает акцент о своих познаниях ,не от апостолов ,а от Бога и не говорит где именно он их получил.Если он пишет,что у Кифы(Петра)пробыл 15 днй,то логично было бы ,что он написал бы о своём прибывании в пустыне с акцентированием на это внимание читателя.А он о всём в скользь говорит.А если вы свои убеждения строите на домыслах ,тогда-это не есть учение Христа.
              Цитата:
              Зачем говорить о том ,что могло быть и нет?Церковь должна строиться, на точных сведениях ,которые нам оставленны.

              Имхо, наивная позиция.
              Может быть и наивная,но если бы так и было ,то небыло бы расколов в церквях.
              Что вы подразумеваете под "точными" сведениями?
              То что не вызывает сомнений,то о чём конкретно учат апостолы,а не домыслы и предположения.

              Комментарий

              • Срам
                Участник с неподтвержденным email

                • 17 December 2009
                • 569

                #67
                Сообщение от Александр.В
                Когда монастыри строились не на христианской територии -это было миссионерство...
                Ну. При поголовном безбожии нашу территорию сложно назвать христианской.

                Множественное толкование возникает только там,где есть не понимание или заблуждение..
                Вы, видимо, не в курсе трудностей перевода.

                Говоря специалисты-текстологи вы видимо подразумеваете,что простму человеку Библию понять не дано?
                Не дано. Изучение текста библии требуется научный подход.
                Мнение, что можно взять в руки Библию и все понять довольно наиввно.

                И где в писании говорится ,чтобы служить Богу,познавать Христа ,есть необходимость удаляться в пустынные места на длительный срок?
                Вспомните Христа, Иоанна Крестителя, других пророков.

                Вот именно ,предполагать !А это не есть утверждение или факт!
                Я, вроде, изначально писал не "3 года", а "до 3-х лет".

                К примеру о Иоане Кристителе четко написанно:жил в пустыне,ел акриды,одет в шкуру..А разве не странно ,то что Павел ни чего не пишит о своё прибывании в тех местах,что он делал,как жил?
                Не странно. Библия - не историческая хроника и не справочник.

                Посмотрите смысл контекста в целом,он заключается в том,что Павел делает акцент о своих познаниях ,не от апостолов ,а от Бога и не говорит где именно он их получил.
                Как раз пишет когда говорит об Аравии. Отказался от человеческих знаний в связи с чем удалился в Аравию. Кстати, такое поведение было вполне типично для пророков того времени.

                А если вы свои убеждения строите на домыслах ,тогда-это не есть учение Христа.
                Я разве строил свое учение? Информацию о 3-х летнем пребывании в пустыне я вычитал в одной из хроник жизни Павла. Я вам уже предлагал не изобретать велосипед, а поискать соответсвующие описания в тырнете.
                Кстати. Популярные лекции по текстологии при желании тоже можно найти.

                Может быть и наивная,но если бы так и было ,то небыло бы расколов в церквях.
                Угу. Только меня настораживает при этом что основные расколы происходят там где декларируется принцип "только писание".

                То что не вызывает сомнений,то о чём конкретно учат апостолы,а не домыслы и предположения.
                Еще одна черезвычайно наивная позиция.

                Комментарий

                • Александр.В
                  Участник

                  • 12 February 2010
                  • 82

                  #68
                  Сообщение от Срам

                  Вы, видимо, не в курсе трудностей перевода.
                  .
                  Трудности понимания ,согласен.
                  Не дано. Изучение текста библии требуется научный подход.
                  Мнение, что можно взять в руки Библию и все понять довольно наиввно.
                  Открыть своё сердце,убрать предубеждения, а главное желание и Святой Дух привидёт к истине.
                  Вспомните Христа, Иоанна Крестителя, других пророков.
                  Повторюсь:И где в писании говорится ,чтобы служить Богу,познавать Христа ,есть необходимость удаляться в пустынные места на длительный срок? Дайте ссылки ,что это есть примеры для подражания, или повеления в пример института монастырства.
                  Я, вроде, изначально писал не "3 года", а "до 3-х лет".
                  Хоть и в промежутке 3 лет,я не цыпляюсь к словам,а говорю о сути того ,что в этом стихе нет утверждения ,что Павел был в Аравии какое-то конкретное время.И он нарочно не говорит о своём месте времяпровождения ,дабы не стали это как-то использовать.(видимо он считал ,что в этом нет нужды)

                  К примеру о Иоане Кристителе четко написанно:жил в пустыне,ел акриды,одет в шкуру..А разве не странно ,то что Павел ни чего не пишит о своё прибывании в тех местах,что он делал,как жил?
                  Не странно. Библия - не историческая хроника и не справочник.
                  Те кто писал НЗ ,если это было важно,выделяли и подчёркивали необходимые факты.

                  Посмотрите смысл контекста в целом,он заключается в том,что Павел делает акцент о своих познаниях ,не от апостолов ,а от Бога и не говорит где именно он их получил.
                  Как раз пишет когда говорит об Аравии. Отказался от человеческих знаний в связи с чем удалился в Аравию. Кстати, такое поведение было вполне типично для пророков того времени.
                  Я понял,вы нарочно не хотите видеть Дамаск и Аравия для вас -это сплошная пустыня. Для понимания Библии нужно "отбросить" свой разум в сторону и задаться вопросом,а что важно для Бога?Какого служения Он хочет,а не мы.Только так откроется истина.Чего и вам желаю.Монастыри стали появляться только в III веке, что говорит ,что апостолы не учили этому.А научный подход только всё усложняет,служение "сердцем " и духом,если умет человек читать ,писания всем жаждущим откроются. Не для разума написанно ,а для духа.


                  Я вам уже предлагал не изобретать велосипед, а поискать соответсвующие описания в тырнете.
                  Кстати. Популярные лекции по текстологии при желании тоже можно найти
                  Читал,мне известны,слышал.Все они основаны на философских взглядах и преданиях старцев,святых отцов...православия и католицизма,но не на основе апостолов.Авторитет только Библия.

                  Только меня настораживает при этом что основные расколы происходят там где декларируется принцип "только писание".
                  Расколы там,где ищут своего ,а не Божьего.

                  Комментарий

                  • Срам
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 17 December 2009
                    • 569

                    #69
                    Сообщение от Александр.В
                    Трудности понимания ,согласен.
                    Открыть своё сердце,убрать предубеждения, а главное желание и Святой Дух привидёт к истине.
                    "Водимые святым духом" - самые натуральные раскольники и есть. Среди таковых больше всего разделений.

                    Повторюсь:И где в писании говорится ,чтобы служить Богу,познавать Христа ,есть необходимость удаляться в пустынные места на длительный срок?
                    Я вам уже привел примеры Христа, Павла, Иоанна Крестителя, других пророков.

                    Хоть и в промежутке 3 лет... нет утверждения ,что Павел был в Аравии какое-то конкретное время.
                    Ну. Также нет и утверждения про "несколько дней". Но это вам, почему-то не помешало настаивать на нескольких днях.

                    Я понял,вы нарочно не хотите видеть Дамаск и Аравия для вас -это сплошная пустыня.
                    Не понимаю что делать в Дамаске в течении 3-х лет, будучи призванным на служение. Если предположить что Павел провел 3 года в пустыне - все сходится.
                    Зы. Я понял, вы нарочно не хотите видеть пустыню. И пустыня для вас - это сплошные кочевники.

                    Для понимания Библии нужно "отбросить" свой разум в сторону и задаться вопросом,а что важно для Бога?...Не для разума написанно ,а для духа.
                    Извините. Это слишком "по-пионерски" что-ли.
                    Я уже вышел из этого возраста.

                    Монастыри стали появляться только в III веке, что говорит ,что апостолы не учили этому.
                    Не учили. И еще много чему не учили. Изменились обстоятельства - появились монастыри. В писании сказано что придет дух святой и научит.

                    Читал,мне известны,слышал.Все они основаны на философских взглядах и преданиях старцев,святых отцов...православия и католицизма,но не на основе апостолов.Авторитет только Библия.
                    Плохо читали. Если бы занимались этим вопросом, знали бы что и у протестантов есть неплохие исследования Библии.

                    Расколы там,где ищут своего ,а не Божьего.
                    Опять пионерская зорька какая-то.
                    Знаете какой вывод можно сделать на основании таких заявлений? Таки-да, протестанты ищут своего.

                    Комментарий

                    • Александр.В
                      Участник

                      • 12 February 2010
                      • 82

                      #70
                      [quote=Срам;1987639]"
                      Водимые святым духом" - самые натуральные раскольники и есть. Среди таковых больше всего разделений.
                      --...


                      Я вам уже привел примеры Христа, Павла, Иоанна Крестителя, других пророков.
                      ...

                      Ну. Также нет и утверждения про "несколько дней". Но это вам, почему-то не помешало настаивать на нескольких днях.
                      Я не настаиваю,в стихе про Дамаск нет примера для монастыря.

                      Не понимаю что делать в Дамаске в течении 3-х лет, будучи призванным на служение. Если предположить что Павел провел 3 года в пустыне - все сходится.
                      Зы. Я понял, вы нарочно не хотите видеть пустыню. И пустыня для вас - это сплошные кочевники.
                      Проповедовать,быть научаемым Св.Духом... возростать.



                      В писании сказано что придет дух святой и научит.
                      Дай Бог чтобы научил.



                      Знаете какой вывод можно сделать на основании таких заявлений? Таки-да, протестанты ищут своего.
                      Конечно, протестанская церковь не пример,но сейчас мы говорим о монастырях,а они относятся к православию и католичеству.
                      Не чего более к написанному добавить не могу,нет смысла .

                      Комментарий

                      Обработка...