Abdulla
Отнюдь. Имеено на этот вопрос я ему исчерпывающе ответил. Между его моральным обликом и выживание общества, а через общество, и вида, существует весьма простая и логичная связь. Видовая заинтересованность - на лицо. А его личной - нет и быть не может. И не должно.
Не в полне. социальный инстинкт присутсвует в человеке от рождения. То есть, от рождения он стремится поступать хорошо и не поступать плохо. Влияние других индивидуумов заключется в информировании данного субъекта относительно того, что такое хорошо и что такое плохо в рамкахместных обычаев.
Ну, если механизм воспитания почему-то не сработал.
Вообще-то, эта фраза отражает корень вашегонепонимани меня.
А теперь смысл этой фразы.
А что открывал Конфуций?
И надо заметить он прав. Без самосохранения каждой особи невозможно сохранение вида.
Дело в том, что некий разброс параметров при воспитании закономерен, ибо необходим. Нельзя, чтобы все действовали в каких-то условиях одинаково. Грубо говоря, если загорается бензовоз окружающие делятся на две категории, - одни (меньшинство) бегут к бензовозу, дргие - от него. ТАк и задумано, - нельзя, чтобы все побежали к бензовозу, - его же опрокинут на фиг!
Показательно, что даже не все муравьи горят отдать жизнь за муравейник. Даже для выживания муравьев требуется разнообразие поведения особей.
В обычных обстоятельствах, крайние формы индивидуализма просто невостребованы, егго носителей приходится изолировать или уничтожать.
Потому, что Истина с большой буквы (заглавнобуквенная) - это просто. Каждому можно объяснить. А обычная истина, - это - сложно.
Почему вы так думаете?
Это просто кучка слов. Обремененная заглавнобуквенностью. Здесь нет признаков аргументации и рассуждения.
Почему же Вы не ответили но его вопрос? Он же хотел логически ПОНЯТЬ, какая обратная взаимосвязь существует между его аморальным поступком и его ГЛАБАЛЬНОЙ (видовой) заинтересованностью не поступать аморально даже (если придется) ценой ЛИЧНОЙ голодной смерти. |
Отнюдь. Имеено на этот вопрос я ему исчерпывающе ответил. Между его моральным обликом и выживание общества, а через общество, и вида, существует весьма простая и логичная связь. Видовая заинтересованность - на лицо. А его личной - нет и быть не может. И не должно.
Они формируются ПОСЛЕ появления на свет через ПРЯМОЕ нравоучение и косвенное влияние всех индивидов. |
Не в полне. социальный инстинкт присутсвует в человеке от рождения. То есть, от рождения он стремится поступать хорошо и не поступать плохо. Влияние других индивидуумов заключется в информировании данного субъекта относительно того, что такое хорошо и что такое плохо в рамкахместных обычаев.
Вы же, вместо того, что бы воспитывать, отбраковываете. |
Ну, если механизм воспитания почему-то не сработал.
А Вы хотите, чтобы чтоб представитель столь сложного вида как мы без «лишних разговоров», с рождения знал, что к чему. Вот где корень Вашего непонимания роли Христа, как всечеловеческого Воспитателя. |
Вообще-то, эта фраза отражает корень вашегонепонимани меня.
Просвещения в сфере сублимировывания инстинктивности в Духовность. |
А теперь смысл этой фразы.
Потому что Конфуций не открывал того механизма ДИР, о котором я говорю. |
А что открывал Конфуций?
Вот это и надо было сказать вору. Почему Вы этого не сделали? Он ведь инстинктивно (совершенно гипернеосознанно) полагает, что сохранение себя, БОРЬБА за себя и за свое потомство ЛЮБЫМИ средствами это и ЕСТЬ способ самосохранения вида. |
И надо заметить он прав. Без самосохранения каждой особи невозможно сохранение вида.
Дело в том, что некий разброс параметров при воспитании закономерен, ибо необходим. Нельзя, чтобы все действовали в каких-то условиях одинаково. Грубо говоря, если загорается бензовоз окружающие делятся на две категории, - одни (меньшинство) бегут к бензовозу, дргие - от него. ТАк и задумано, - нельзя, чтобы все побежали к бензовозу, - его же опрокинут на фиг!
Показательно, что даже не все муравьи горят отдать жизнь за муравейник. Даже для выживания муравьев требуется разнообразие поведения особей.
В обычных обстоятельствах, крайние формы индивидуализма просто невостребованы, егго носителей приходится изолировать или уничтожать.
Почему же Вы не открыли ему глаза на Истину? |
Потому, что Истина с большой буквы (заглавнобуквенная) - это просто. Каждому можно объяснить. А обычная истина, - это - сложно.
пример ЛУЧШЕГО способа Борьбы за Самосохранения дан 2000 лет назад. |
Почему вы так думаете?
В человеке потенциально заложен Сверхчеловек. Существо, которое Выживает исключительно Глобально. Но он не произойдет от нас ЭВОЛЮЦИОННО. Его нужно (для ЦЕЛЕсообразности) из себя самих Сотворят еще сотнями веков. В этом богосотворчестве и смысл религиозной жизни. Но есть и другое богосотворчество для Цели Развития; это, конечно же, НТП |
Это просто кучка слов. Обремененная заглавнобуквенностью. Здесь нет признаков аргументации и рассуждения.
Комментарий