Предки Хомо Сапиенса
Свернуть
X
-
-
Некоторую информацию нет серьёзной необходимости подвергать сомнению. Теорию эволюции же, просто необходимо. Если я сяду не на тот автобус, я, по крайней мере, на нём в ад не приеду.Комментарий
-
А вдруг они ошиблись?
на это делается скидка ,именно поэтому в научные знания не веруют,т.к. сомнение -двигатель науки
Вдруг были не честными людьми?
это не важно,какой человек в жизни. Каждый труд ученого испытывается,изучается и проходит кучу оценок,так что даже возможная нечестность не сыграет никакой роли.
Или чей то авторитет в науке повлиял на их выводы?
тоже не имеет значения. Т.к. если выдвинута неверная гипотеза на почве приверженности к авторитету,то ее прост онапросто не приймут.
Возьмем на рассмотрение как это происходит с креационистамихоть они и нечестны,хоть и находятся под действием авторитета (некоторые) все равно их не примут,т.к. всему ученому миру видна несостоятельность ни их критики ни гипотез. Вот так и с любой лже наукой
"чтож придется гореть в Аду" (с)Комментарий
-
Всякое бывает. Я понимаю, что ученые могут ошибаться в выводах, могут, в конце концов, сознательно фальсифицировать выводы. Но это не значит, что научное познание мира в принципе основано на вере и является религией. Я не зря привел пример с автобусом. Верить в автобус и объявлять эту веру тождественной христианской это как то нездорОво.Комментарий
-
Ведь весь вопрос и споры по поводу хомосапиенсов не вертится вокруг представлений, что человек - произошел от обезъяны или что это животное явилось стартовой площадкой для дальнейшей мутации под названием человек разумный... Это-то фигня.... Когда крестьянам читали лекции по эволюции и они рассматривали всем известные со школьной скамьи картинки - от мартышки до человека с дубиной - то эти самые мужики, уходя с лекций и крестясь, удивлялись как премудро всё устроено БОГОМ. Им и в голову не приходила мысль о САМОЗАРОЖДЕНИИ. Потому что РАЗУМНОСТЬ и ПРЕМУДРОСТЬ всего того, что есть в тварном мире, не дает ХОМОСАПИЕНСУ думать иначе. Чтобы думать иначе, не надо заниматься наукой, а достаточно просто самому перестать быть духовным существом.
Даже если человек связан с природой тесными узами - а об этом в Писании не раз сказано - это не отменяет образ Божий в человеке, о котором также повествуется в Писании...Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
И перестаньте наконец бахвалиться своей духовностью. У атеиста ни чуть не меньше духовности. Бездуховных людей не бывает.Комментарий
-
Вера - принятие чего-то без логической проверки. То есть, по-вашему, человек садится в автобус и, игнорируя то, что он видит, верит, что он едет по заданному маршруту (тогда как водитель поехал в обход ремонта или вообще в парк)? Вы прямо клинику какую-то описали...Комментарий
-
Когда я пишу о духовности и о том, что христианство призывает жить прежде всего духовными ценностями, я не подразумеваю где-то под контекстом отсутствие духовности у атеистов. Даже напротив - христианство учит, что образ Божий дан всем без исключения. И даже Дух Божий по христианскому учению пребывает на КАЖДОМ человеке.
Материализм четко приписывает человеку все животные характеристики и не более того, выводя всё из животной природы человека, а что же касается духовных аспектов с позиции материалистов, то Вы можете спросить об этом у Руллы и он Вам популярно объяснит, где и когда и в какой момент Ваша рефлекторная природа реагирует на внешние раздражители и что остается от той духовности, о которой возможно и пишут атеисты. Ведь не христианство лишает атеистическое мировоззрение духовных и Божественных качеств в человеке, а сами же атеисты... Так какие тогда могут быть претензии к христианам и вообще верующим людям? Мне кажется, что Вы в этом вопрос не объективны.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Вот характерный пример из Писания:
однажды к Иисусу Христу подошел богатый человек (придворный). У него сын был при смерти. Отец попросил Иисуса помочь. Как Вы думаете, испробовал ли отец все возможные врачебные способы, чтобы спасти своего сына?
Иисус был последним, Кто "возможно" (с т.з. отца) спасти сына, т.к. отец слышал, что Иисус лечил людей.
Как Вы думаете, логика здесь какого свойства, с той позиции, что отец пошел просить Иисуса помочь беде?
Действия отца были вполне логичны. Вера была, но скорее как доверие или даже надежда, хотя и ее было уже мало... Этот эпизод очень характерен для тех, кто ищет доказательств веры...Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Атеисты не окрашивают свою духовность религиозными красками в отличие от вас. Но отсюда абсолютно не следует, что у атеистов ее нет (вообще абсурд какой то).Комментарий
-
то эти самые мужики, уходя с лекций и крестясь, удивлялись как премудро всё устроено БОГОМ
просто понятие о боге у них впитано даже на бытовом уровне,так же у буддистов или язычников любое явление просматривается через призму их религии и веры. Наука же пытается разобраться,что и от куда и как и в каких условиях происходила. Мужики эти дальше разбираться не будут
духовность, потому что оно от слова "ДУХ", "ДУША", а метериалистическое воззрение эти термини исключила напрочь
в вашем понимании да. т.к. вы принимаете этот термин на веру причине. Атеисты,ну не все,я например,принимаю этот термин,как внутренний мир человека,его эмоциональные переживания,которые составляют его индивидуальность. А вы приписываете свойство конкретной причине,какому-то духу.
где и когда и в какой момент Ваша рефлекторная природа реагирует на внешние раздражители
ну и.... так и есть.
и что остается от той духовности
а что вы оставите,то и останется.
Логическая проверка есть, только она другого свойства
только она нелогичного свойства,понятно. субъективная проверка"чтож придется гореть в Аду" (с)Комментарий
-
Это вам показалось. Могут и объясняют.
потому что оно от слова "ДУХ", "ДУША", а метериалистическое воззрение эти термини исключила напрочь (и давольно таки давно).
А как комплексы стремлений, желаний, эмоций, мыслей и волевых импульсов человека разумного, они вполне реальны для "материалистического воззрения".
Когда я пишу о духовности и о том, что христианство призывает жить прежде всего духовными ценностями, я не подразумеваю где-то под контекстом отсутствие духовности у атеистов.
Материализм четко приписывает человеку все животные характеристики,
а что же касается духовных аспектов с позиции материалистов, то Вы можете спросить об этом у Руллы и он Вам популярно объяснит, где и когда и в какой момент Ваша рефлекторная природа реагирует на внешние раздражители
и что остается от той духовности, о которой возможно и пишут атеисты.
Забавно, что в некотором роде, Вы являетесь гипер-материалистом, придавая идеальным сущностям вашего "внутреннего мира" просто таки материалистическую независимость. Вот в этой вашей "материалистичности" духов и есть главное отличие.
Ведь не христианство лишает атеистическое мировоззрение духовных и Божественных качеств в человеке, а сами же атеисты...
Так какие тогда могут быть претензии к христианам и вообще верующим людям?Последний раз редактировалось plug; 27 February 2008, 10:15 PM.Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
А Вы не могли бы рассказать о духовности атеистов подробнее? Что атеисты понимают под духовностью? Можно с примерами.Комментарий
-
Дело в том, что духовности без религиозной окраски не существует, это ее основа.))))Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
poison
просто понятие о боге у них впитано даже на бытовом уровне,так же у буддистов или язычников любое явление просматривается через призму их религии и веры. Наука же пытается разобраться, что и от куда и как и в каких условиях происходила. Мужики эти дальше разбираться не будут ///
Из мужиков был Михайло Ломоносов. Так что под одну гребенку всех уж не надо.
в вашем понимании да. т.к. вы принимаете этот термин на веру причине. Атеисты,ну не все,я например,принимаю этот термин,как внутренний мир человека,его эмоциональные переживания,которые составляют его индивидуальность. А вы приписываете свойство конкретной причине,какому-то духу.///
С таким же успехом атеист Вашему определению «духовность» может дать определение «рефлексия» высокого уровня. Но важно же не определение, а сущность явления.
Ваш внутренний мир с эмоциями и переживаниями, который Вы именуете духовностью, объясняется с т.з. материализма и идет не далее психо-физиологии и всё сводится к банальным рефлексам, просто на более высоком уровне развития материи. Ну.. наподобие того как любовь с материалистической т.з. есть не более чем химическая реакция (это конечно самый утрированный взгляд, я беру по максимуму). Атеисты в целом с этим согласны и именно поэтому их духовность это и есть материя, по принципу «рожденный ползать, взлететь не может». Ведь не христиане же пытаются доказать и жаждут открытие наукой самозарождения, а атеисты у которых сознание и самосознание это высокий уровень развития эволюции и не более того. Я не касаюсь вопросов определения «жизни и смерти», которому даже в науке нет четкого определения. Но атеисты как-то привыкли за науку отвечать и объяснять то, до чего наука пока еще даже не дотрагивалась.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
Комментарий