Ясвами:
В том-то и дело, что это - разные процессы, ибо первый - живые существа, а второй - мертвые творения рук человеческих.
А вопрос о потреблении коняка, не я Вам задавал!
Абдулла:
Зачем Вы это разделение проводите? Смысл?
Я указываю на то общее для живой материи и неживой что, мол, всё развивается. Творение человека неразрывно с его собственным развитием. Он потому и стал человеком, что стал творить, уподобился богу. Уберите всё созданное человеком что останется от человека? Животное. И чем больше он отвлекается от привычной борьбы и конкуренции (межличностные разборки) с перенаправлением воли на объект, на творчество над материей тем он совершенней становится. Эта динамика должна однажды привести к полному упразднению всего нетворческого (греховного) в человеке, победить всякую нелепую материальную нужду и вместе с тем гнетущую унизительную власть материальной необходимости: открыть путь к свободе чисто творческой (божественной) жизни.
В том-то и дело, что это - разные процессы, ибо первый - живые существа, а второй - мертвые творения рук человеческих.
А вопрос о потреблении коняка, не я Вам задавал!
Абдулла:
Зачем Вы это разделение проводите? Смысл?
Я указываю на то общее для живой материи и неживой что, мол, всё развивается. Творение человека неразрывно с его собственным развитием. Он потому и стал человеком, что стал творить, уподобился богу. Уберите всё созданное человеком что останется от человека? Животное. И чем больше он отвлекается от привычной борьбы и конкуренции (межличностные разборки) с перенаправлением воли на объект, на творчество над материей тем он совершенней становится. Эта динамика должна однажды привести к полному упразднению всего нетворческого (греховного) в человеке, победить всякую нелепую материальную нужду и вместе с тем гнетущую унизительную власть материальной необходимости: открыть путь к свободе чисто творческой (божественной) жизни.
Комментарий