Статистические исследования ходатайственной молитвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Любовь Праведна
    Временно отключен

    • 02 May 2016
    • 12141

    #796
    Сообщение от DrPepper
    Когда человек не способен ценить что имеет сейчас, но подавай ему самое дорогое и навечно, это и есть оголтелый эгоизм
    . Словарь Ожегова: "Эгоизм. Себялюбие, предпочтение своих, личных интересов интересам других, интересам общественным, пренебрежение ими".
    Где Вы видите чисто мой личный интерес? Мой личный интерес защищается Создателем, и я бы его не выносила верующей общественности, непоколебимо веря в живого Бога и Его любовь к нам, людям.
    И только потому, что знаю о страданиях тяжело больных людей, о страданиях людей, потерявших близких, о страданиях родителей, у которых малые детки находятся в хосписах, в муках умирая там от неизлечимых болезней, перед которыми бессильны и врачи, пытаюсь доказать верующим, что из-за их заблуждений в вопросах веры всё это происходит на земле и после двух тысяч лет ИСКУПЛЕНИЯ человечества Господом Иисусом Христом на Кресте от этих несчастий.
    Какой же во всем этом эгоизм? Разве мало две тысячи лет человечеству, чтобы образумиться и к Господу Богу обратиться за ИСТИНОЙ? Какой грех в этом будет для верующих, а для Вас, как неверующего, попытаться на деле доказать свою правоту?
    Ведь если правы верующие, что есть любящий Свои создания Бог, то Он откликнется на обращения к Нему верующих, соблюдших Господни заповеди любви, и даже к врагам своим. А если Вы окажетесь правым, то не будет никакого отклика.
    Что вас всех так возмущает в моем призыве узнать истину от Самого Бога? Ведь и Библия призывает всех:
    "20 Правды, правды ищи, дабы ты был жив и овладел землею, которую Господь, Бог твой, дает тебе" (Втор 16).


    Когда без вечных гарантий самого дорого человек и смысла жизни не видит, это и есть оголтелый эгоизм. И вы его чудесно демонстрируете, уже несколько участников вам это сказали.
    Во-первых, я увидела смысл жизни в Боге и зову всех к этому. Какой же здесь эгоизм? Разве не наоборот- альтруизм?
    Во-вторых, Сам Господь призывает не следовать за большинством (Исх 23:2).

    Ха, вы до сих пор не смогли назвать смысл вечной жизни, который был бы нереализуем в жизни конечной. Ничего вы о смысле не знаете.
    Как не назвала? Отсутствие смерти и болезней в вечной жизни! Разве этого мало?

    И пусть уносит. Но это будет потом. А сейчас-то вы живы, полны воспоминаний о прошлом и надежд на будущее, то есть жизнь полна смыслом. Впрочем, не ваша - а жизнь тех, кто это понял.
    Так это же явный самообман!


    Снова не понимаете. Исчезновение сущего не равно не появлению на свет, даже если кого-то уже с нами нет, он все равно был, безо всяких как бы. Ваши попытки обессмыслить их существование тщетны и отвратительны.
    Как раз Ваши попытки увести людей от истины, Бога, тщетны и отвратительны!

    Жадность при том, что вам мало того, что есть, вы хотите навечно. И ради этой ненасытной жадности верите в мифы о загробной жизни, впустую растрачивая годы жизни этой на пропаганду бредовых никому не нужных идей о знаменах.
    Это не мифы, а реальность, которая происходит в Беларуси, где исполнились многие пророчества Библии последних времен человеческой истории перед приходом Царства Божьего на землю живых, как верил в это и пророк царь Давид (Пс 26:13), и продолжают исполняться.
    В загробную же жизнь на небесах и я не верю. И никаких бредовых идей у меня нет! А о Грозном Знамении в Беларуси в 2005 году можете и Вы посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=C4RwH0h143c

    А цвета ЗНАМЕНИ Христового ленточками испокон веков украшают мантии высшего православного духовенства. И у православных есть икона с образом Иисуса Христа, победно вознесшего ЗНАМЯ такое же, какое в Беларуси пытается ПОДНЯТЬ восставший против нечестивого президента народ Беларуси. Так что вопросы по этому поводу направляйте к православному духовенству. Я же только больше всего на свете люблю правду и стремлюсь к истине.
    Еще раз - вы не смогли назвать никакого смысла вечной жизни, который был бы неприменим к жизни конечной.
    Ещё раз: называла и называю выше в этом сообщении.

    Зачем мне в это верить? Есть более разумные дела, чем самообман.
    Ну, даете! С больной головы валите на здоровую.

    Комментарий

    • DrPepper
      Ветеран

      • 07 June 2020
      • 2045

      #797
      Сообщение от Любовь Праведна
      Где Вы видите чисто мой личный интерес? Мой личный интерес защищается Создателем
      Это прекрасно - личного интереса нет, но он защищается создателем )))
      Повторяю - ваш личный интерес в желании вечно наслаждаться тем, что лично вам дорого.

      Во-первых, я увидела смысл жизни в Боге и зову всех к этому. Какой же здесь эгоизм? Разве не наоборот- альтруизм?
      Нет, это плата за получение выше обозначенного личного интереса. Ваши действия не бескорыстны.

      Как не назвала? Отсутствие смерти и болезней в вечной жизни! Разве этого мало?
      Смысле вечной жизни в отсутствии смерти? Бред какой-то, тавтология. Жить без болезней человеку удается примерно половину своей жизни, что мешает наслаждаться этими моментами кроме жадности?
      Казалось бы, смысл вечной жизни мог бы кардинально отличаться от смысла жизни конечной - но нет, кроме ерунды мы ничего от вас не слышим.

      Комментарий

      • Мон
        Скептик

        • 01 May 2016
        • 8440

        #798
        Сообщение от DrPepper
        Смысле вечной жизни в отсутствии смерти? Бред какой-то, тавтология. Жить без болезней человеку удается примерно половину своей жизни, что мешает наслаждаться этими моментами кроме жадности?
        То есть не просто жить, а припеваючи и вечно.
        Как говорится, "жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше." А если вечно хорошо жить - это вообще рай)))
        Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)

        Комментарий

        • DrPepper
          Ветеран

          • 07 June 2020
          • 2045

          #799
          Сообщение от Иваэмон
          То есть не просто жить, а припеваючи и вечно.
          Как говорится, "жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше." А если вечно хорошо жить - это вообще рай)))


          Удивляюсь я своей собеседнице (да и не только ей). Вот возьмем какой-то момент времени: жив-здоров, руки-ноги на месте, семья, друзья, достаток, работа, перспективы на будущее, даже приятная неожиданная новость какая - вот чем не жизнь? Но нет, получается, что если это не будет длиться вечно, то все это не имеет никакого смысла, зря это, ненужно, словно и не было этого всего. Алё, люди, да кто же так изувечил вас?

          Возможно, вы будете смеяться, но скажу - в определенном смысле я понимаю и принимаю идею служения Богу. Как развитие и продолжение концепции служения ближнему, обществу, государству, человечеству. Но, ёлки-палки, служение это не портфель топ-менеджера с "золотым парашютом", оно подразумевает если не бескорыстность, то хотя бы какую-то скромность в ожидаемом вознаграждении. Но вечная жизнь без нужды и болезни, со всем дорогим неотъемлемым, это вообще что такое? Выше этого только "Чтоб служила мне рыбка золотая И была б у меня на посылках".

          Комментарий

          • Мон
            Скептик

            • 01 May 2016
            • 8440

            #800
            Сообщение от DrPepper
            получается, что если это не будет длиться вечно, то все это не имеет никакого смысла, зря это, ненужно, словно и не было этого всего. Алё, люди, да кто же так изувечил вас?
            Такая постановка вопроса встречается достаточно часто: зачем это все, если когда-нибудь закончится. Человек хочет вкладывать свои усилия во что-то, что стоИт крепко и будет стоять максимально долго, желательно всегда.



            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от DrPepper
            Возможно, вы будете смеяться, но скажу - в определенном смысле я понимаю и принимаю идею служения Богу. Как развитие и продолжение концепции служения ближнему, обществу, государству, человечеству. Но, ёлки-палки, служение это не портфель топ-менеджера с "золотым парашютом", оно подразумевает если не бескорыстность, то хотя бы какую-то скромность в ожидаемом вознаграждении. Но вечная жизнь без нужды и болезни, со всем дорогим неотъемлемым, это вообще что такое? Выше этого только "Чтоб служила мне рыбка золотая И была б у меня на посылках".
            Ну, с другой стороны - если ваш патрон всеблаг и всемогущ, и устроить вам, его верным слугам, вечный рай в качестве награды ему ничего не стоит, тем более он обещал - почему бы в это не верить? Приятно же предвкушать...
            Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)

            Комментарий

            • DrPepper
              Ветеран

              • 07 June 2020
              • 2045

              #801
              Сообщение от Иваэмон
              Ну, с другой стороны - если ваш патрон всеблаг и всемогущ, и устроить вам, его верным слугам, вечный рай в качестве награды ему ничего не стоит, тем более он обещал - почему бы в это не верить? Приятно же предвкушать...
              Тут возникает казус курицы и яйца - служит человек потому что патрон дает награду, или для того чтобы ее получить?

              Комментарий

              • Мон
                Скептик

                • 01 May 2016
                • 8440

                #802
                Сообщение от DrPepper
                Тут возникает казус курицы и яйца - служит человек потому что патрон дает награду, или для того чтобы ее получить?
                Чаще всего делает вид, что служит. Обманывает других и сам себя - так удобнее и спокойнее))
                Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)

                Комментарий

                • Любовь Праведна
                  Временно отключен

                  • 02 May 2016
                  • 12141

                  #803
                  Сообщение от DrPepper
                  Это прекрасно - личного интереса нет, но он защищается создателем )))
                  А как же без личного отношения к жизни? Только роботы не имеют личного интереса. У живого человека он должен быть. Но личный интерес каждого человека не должен ущемлять интересы других людей. Моя любовь к Богу и к людям, желание, чтобы она не исчезала навечно, никак не ущемляют интересы других!
                  Повторяю - ваш личный интерес в желании вечно наслаждаться тем, что лично вам дорого.
                  И как в отрицательном отношении это затрагивает интересы других?
                  Наоборот, вечному Богу, предполагаю, это приятно видеть. И многим людям, боящимся смерти, такое греет душу.
                  Вы не боитесь смерти и не желаете вечной жизни,- так это Ваш личный выбор. "По вере вашей да будет вам",- заверил Господь Иисус Христос.


                  Нет, это плата за получение выше обозначенного личного интереса. Ваши действия не бескорыстны.
                  "Коры́сть жадность к деньгам, материальному богатству; страсть к наживе, личной выгоде. Источник: Википедия."
                  У меня это отсутствует.
                  Наоборот, в стремлении, чтобы люди на земле скорее избавились от власти дьявола, который побуждает людей разжигать в себе эти страсти, и снова на земле стали жить райской жизнью, я и участвую в форуме, терпя всяческие оскорбления. Я- обычный человек, не святая, и порой сильно расстраиваюсь вплоть до гипертонического криза. Но веря всемогущему Богу и полностью отдаваясь Его воле относительно устройства моей судьбы, не пугаюсь своих болезненных состояний, не обращаюсь к врачами и без всяких лекарств со временем успокаиваюсь.
                  Смысле вечной жизни в отсутствии смерти? Бред какой-то, тавтология. Жить без болезней человеку удается примерно половину своей жизни, что мешает наслаждаться этими моментами кроме жадности?
                  Так болезни и смерть вошли в жизнь людей после согрешения Евы и Адама в ослушании Бога, когда они отвергли царскую власть Бога над собой. До этого они были бессмертными:
                  "23 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего;
                  24 Но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его" (Прем 2)


                  Казалось бы, смысл вечной жизни мог бы кардинально отличаться от смысла жизни конечной - но нет, кроме ерунды мы ничего от вас не слышим.
                  Отсутствие болезней и смерти, вызывающих нестерпимые физические и душевные страдания у людей,- это ерунда?
                  А постоянные страхи потерять свое здоровье и близких людей- разве не рабство у смерти? В Библии же предсказано:
                  "32 И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин 8);
                  "6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь" (Ин 14);
                  "39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне" (Ин 5).

                  Вся проблема в непонимании находится в Вас, потому что Вы не верите, что существует живой Бог- Создатель неба и земли.

                  Комментарий

                  • BVG
                    Ветеран

                    • 07 May 2016
                    • 7188

                    #804
                    Это как жемчуг раскидывать в притче - они не оценят и ихний кураж только усилится.

                    Комментарий

                    • DrPepper
                      Ветеран

                      • 07 June 2020
                      • 2045

                      #805
                      Сообщение от Любовь Праведна
                      А как же без личного отношения к жизни? Только роботы не имеют личного интереса.
                      ...
                      "Коры́сть жадность к деньгам, материальному богатству; страсть к наживе, личной выгоде. Источник: Википедия."
                      У меня это отсутствует.
                      То есть личные интересы у вас есть, а страсти к личной выгоде отсутствуют? Класс, умеете объяснить )))
                      На деле страсть такая, что без вечности все для вас теряет смысл. Жаль мне вас немного.

                      Так болезни и смерть вошли в жизнь людей после согрешения Евы и Адама в ослушании Бога, когда они отвергли царскую власть Бога над собой. До этого они были бессмертными:
                      "23 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего;
                      24 Но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его" (Прем 2)
                      Вы не ответили на вопрос - что мешает наслаждаться этими моментами кроме жадности?

                      Отсутствие болезней и смерти, вызывающих нестерпимые физические и душевные страдания у людей,- это ерунда?
                      А постоянные страхи потерять свое здоровье и близких людей- разве не рабство у смерти?
                      Если вы живете в постоянных страхах, то есть специалисты, которые могут помочь. Отсутствие болезней и смерти это не смысл вечной жизни, а ее атрибуты. Мы услышим от вас наконец в чем же заключается этот таинственный смысл вечной жизни, который напрочь недостижим при жизни конечной?

                      Маленький вам спойлер - нет такого. Вы и сами признали, что смыслы вам нужны все те же, что тут - просто нескончаемо. А это уже не смысл, а просто жадность и ненасытность.

                      Комментарий

                      • Любовь Праведна
                        Временно отключен

                        • 02 May 2016
                        • 12141

                        #806
                        Сообщение от DrPepper
                        То есть личные интересы у вас есть, а страсти к личной выгоде отсутствуют? Класс, умеете объяснить )))
                        На деле страсть такая, что без вечности все для вас теряет смысл. Жаль мне вас немного.


                        Вы не ответили на вопрос - что мешает наслаждаться этими моментами кроме жадности?


                        Если вы живете в постоянных страхах, то есть специалисты, которые могут помочь. Отсутствие болезней и смерти это не смысл вечной жизни, а ее атрибуты. Мы услышим от вас наконец в чем же заключается этот таинственный смысл вечной жизни, который напрочь недостижим при жизни конечной?

                        Маленький вам спойлер - нет такого. Вы и сами признали, что смыслы вам нужны все те же, что тут - просто нескончаемо. А это уже не смысл, а просто жадность и ненасытность.
                        Я верю Господу: "По вере вашей да будет вам".
                        Мне будет по моей вере, а Вам- по Вашей.

                        Комментарий

                        • Любовь Праведна
                          Временно отключен

                          • 02 May 2016
                          • 12141

                          #807
                          Сообщение от DrPepper
                          Вы не ответили на вопрос - что мешает наслаждаться этими моментами кроме жадности?
                          Любовь к людям, которые окружают меня и страдают от тяжких болезней, от неустроенности в этом жестоком мире под властью обманувших их надежды людей, от того, что не могут добиться справедливости, от того, что честно прожить в этом мире- значит, обречь себя и своих близких на жалкое и трудное существование, не позволяет мне наслаждаться теми моментами жизни, которые иногда и появляются.
                          У меня много лет назад от вирусной пневмонии умирал мой десятимесячный сыночек, который уже успел полюбить меня и надеялся на меня, как на силу, способную избавить его от мук и приносить ему только радость. А я НИЧЕМ не могла ему помочь, как только отправить в больницу, где он и умер.
                          Сейчас же я знаю непоколебимо, что есть всесильный Бог, любящий нас, Его создания, великой Отцовской любовью. Отец наш Небесный желает дарить нам, Его блудным детям, радость и счастье, что возможно только тогда, когда мы на деле, а не на словах только, признаем Его царскую власть над нами. Я не сомневаюсь, что Бог тогда и моего сыночка воскресит к вечной и счастливой жизни, и сыночек получит от Бога то, что не в силах была дать я.
                          Потому я седьмой год здесь на форуме умоляю вас всех об одном- обратиться к Создателю нашему через Его слуг, духовенство трех религий от Бога, как истинному и реальному нашему Царю на земле, как есть Он Царь на небе. Для этого и составила обращения (http://www.evangelie.ru/forum/t13000...ml#post4709277; http://www.evangelie.ru/forum/t14559...ml#post5750888). И Всевышний здесь на форуме благословил их. Я чувствую Его присутствие на форуме. Он иногда и мои сообщения корректирует. Его ник "Сила Всевышнего" и аватар со словом "Love" мелькают на форуме.
                          Всю ответственность за эти обращения беру на себя. Вам нужно только помочь мне сделать их известными в мире, чтобы духовенство иудеев, христиан и мусульман задумалось, не их ли заблуждения являются главной причиной задержки пришествия Мессии, Христа, и к Господу Богу обратились за ИСТИНОЙ.

                          Комментарий

                          • Kosack
                            Профиль удалён автором
                            • 25 June 2021
                            • 4808

                            #808
                            Сообщение от Любовь Праведна
                            Любовь к людям, которые окружают меня и страдают от тяжких болезней, от неустроенности в этом жестоком мире под властью обманувших их надежды людей, от того, что не могут добиться справедливости, от того, что честно прожить в этом мире- значит, обречь себя и своих близких на жалкое и трудное существование, не позволяет мне наслаждаться теми моментами жизни, которые иногда и появляются. У меня много лет назад от вирусной пневмонии умирал мой десятимесячный сыночек, который уже успел полюбить меня и надеялся на меня, как на силу, способную избавить его от мук и приносить ему только радость. А я НИЧЕМ не могла ему помочь, как только отправить в больницу, где он и умер. Сейчас же я знаю непоколебимо, что есть всесильный Бог, любящий нас, Его создания, великой Отцовской любовью. Отец наш Небесный желает дарить нам, Его блудным детям, радость и счастье, что возможно только тогда, когда мы на деле, а не на словах только, признаем Его царскую власть над нами. Я не сомневаюсь, что Бог тогда и моего сыночка воскресит к вечной и счастливой жизни, и сыночек получит от Бога то, что не в силах была дать я.
                            Я Вам очень сочувствую! Утешайтесь тем, что Ваша разлука ненадолго, и вы вскоре встретитесь! Смерти нет, есть только вечная жизнь. А разлука нам дается, чтобы полнее ощутить радость встречи. Господи, научи меня принять все со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя!

                            Смерть детей.

                            Геронда, одна мать девять лет назад потеряла ребёнка. Сейчас она просит Вас помолиться, чтобы она увидела его хотя бы во сне и утешилась.

                            А сколько лет было ребёнку? Он был маленьким? Это имеет значение. Если ребёнок был маленький и если мать находится в состоянии таком, что когда он явится, она не потеряет душевного покоя, то он ей явится. Причина того, что ребёнок не является, находится в ней самой.

                            Геронда, а может ли ребёнок явиться не своей матери, которая об этом просит, а кому-то ещё?

                            Как же не может! Ведь Бог устраивает всё в соответствии с нашей пользой. Когда мне говорят о том, что какой-то юноша умер, я скорблю, но скорблю по-человечески. Ведь, исследовав вещи глубже, мы увидим, что, чем взрослее становится человек, тем больше ему надо бороться и тем больше у него накапливается грехов. Особенно люди мира сего: чем дольше они живут, тем больше своими попечениями, несправедливостями и тому подобным они ухудшают свое состояние, вместо того чтобы его улучшить. Поэтому человек, которого Бог забирает из этой жизни в детстве или в юности, больше приобретает, чем теряет.

                            Геронда, почему Бог попускает, чтобы умирало так много молодых?

                            Никто еще не подписывал с Богом контракт о том, когда ему умереть. Бог забирает каждого человека в наиболее подходящий момент его жизни, забирает особым, только для него пригодным образом так, чтобы спасти его душу. Если Бог видит, что человек станет лучше, Он оставляет его жить. Однако, видя, что человек станет хуже, Он забирает его, чтобы его спасти. А других тех, что ведут греховную жизнь, но имеют расположение сделать добро, Он забирает к Себе до того, как они успевают это добро сделать. Бог поступает так, потому что знает, что эти люди сделали бы добро, если бы им представилась для этого благоприятная возможность. То есть Бог всё равно что говорит им: «Не трудитесь: хватит и того доброго расположения, которое у вас есть». А кого-то еще очень хорошего, Бог забирает к Себе, потому что в Раю нужны и цветочные бутоны.

                            Конечно, родителям и родственникам умершего ребёнка всё это понять нелегко. Посмотри: когда умирает малыш, Христос берёт его к Себе словно маленького Ангела, а его родители рыдают и бьют себя в грудь, тогда как им следовало бы радоваться. Ведь откуда они знают, кем бы он стал, когда вырос? Смог бы он спастись? Когда в 1924 году мы уезжали из Малой Азии на корабле, я был младенцем. На корабле было полно беженцев. Я лежал на палубе, закутанный матерью в пелёнки. Один матрос случайно на меня наступил. Мать подумала, что я умер, и начала плакать. Одна женщина из нашей деревни размотала пелёнки и убедилась, что со мной ничего не произошло. Но если бы я умер тогда, то точно был бы в Раю. А сейчас мне уже столько лет, я столько подвизался, но в том, окажусь я там или нет, всё равно ещё не уверен.

                            Но, кроме того, смерть детей помогает и их родителям. Родители должны знать, что с того момента, как у них умирает ребёнок у них появляется молитвенник в Раю. Когда родители умрут, их дети с рипидами придут к двери Рая, чтобы встретить души отца и матери. А это ведь немалое дело! Кроме того, маленьким детям, которые были измучены болезнями или увечьем, Христос скажет: «Придите в Рай и выберите в нём самое лучшее место». А дети ответят Христу так: «Здесь прекрасно, Христе, но мы хотим, чтобы вместе с нами была и наша мамочка», и Христос, услышав прошение детей, найдет способ, чтобы спасти их мать.

                            Конечно, матери не должны бросаться и в другую крайность. Некоторые матери верят, что их умерший ребёнок стал святым, и от этого впадают в прелесть. Одна такая мать хотела дать мне что-то из вещей своего умершего сына в благословение, потому что верила, что он стал святым. «Благословите, спросила она меня, давать людям его вещи в благословение?» «Нет, сказал я ей, лучше не надо». А другая такая мать в Великий Четверг прикрепила к стоящему посреди храма Распятию фотографию своего ребёнка, которого убили немцы. Она говорила: «И мой сын пострадал так же, как Христос». Женщины, которые оставались в храме на ночь перед Распятием, не стали ей мешать, оставили её в покое, чтобы её не ранить. А что ей было говорить? Ведь её душа была травмирована.

                            Утешение скорбящего

                            Геронда, какая же огромная сила необходима людям для того, чтобы не испугаться внезапной смерти!

                            Если люди постигли глубочайший смысл жизни, то они находят силы правильно отнестись к смерти. Ведь постигнув смысл жизни, они относятся к смерти духовно. Знаете, сколько подростков разбивается на мопедах! Знаете, сколько молодых людей попадает в аварии на мотоциклах! Ребята поднимают мотоциклы на заднее колесо и в таком положении им очень легко перевернуться, удариться головой об асфальт и разбить себе голову. Они еще считают героем того, кто задерёт мотоцикл выше других». Я, хвалятся такие подростки, заставил свой мотоцикл ехать на заднем колесе, как на задних лапках, но потом я перевернулся». Видишь, чему учит их диавол, желая, чтобы они размозжили себе головы? Ведь если бы они ехали обычно, на двух колёсах, то, даже попади в аварию, они могли удариться не головой, а чем-то ещё и остаться в живых. Однако если Бог попускает диаволу делать зло или же попускает кому-то быть невнимательным, то это значит, что из диавольского зла или из человеческой невнимательности выйдет что-то доброе.

                            Геронда, тогда почему наша Церковь молится «и о Еже сохрани́тися на́м» от внезапной смерти?

                            Это дело другое. Церковь просит Бога, чтобы смерть не застала нас неподготовленными.

                            Геронда, одна мать приходит сюда и безутешно скорбит, потому что она послала своего ребёнка по делам, а он был сбит машиной насмерть.

                            Спроси её: «Водитель сбил твоего ребёнка по злобе? Нет. Ты послала его по делам, для того чтобы его сбила машина? Нет. Значит, скажи «Слава Тебе, Боже», потому что, если бы машина его не сбила, он мог бы пойти по кривой дорожке. А сейчас Бог забрал его в самый подходящий момент. Сейчас он находится на Небе и не рискует его потерять. Что ты плачешь? Неужели ты не знаешь, что ты своим плачем мучаешь своего ребёнка? Что ты хочешь: чтобы твой ребёнок мучился или чтобы он радовался? Позаботься помочь другим своим детям, которые живут вдали от Бога. О них тебе надо плакать, а не о том, который убился». Да вот и вчера сюда приходила одна заплаканная мать. «Бог забрал моего единственного сына», плакала она, и обвиняла в этом Бога. «Если ты как следует подумаешь о том, что с тобой произошло, сказал ей я, то придёшь к выводу, что Бог оказал тебе честь. Он забрал к Себе маленького Ангела, забрал ребёнка крещёным, не попустив ему приобрести грехи и страсти. Бог взял к Себе Ангела, а ты Его за это ещё и ругаешь? Очень скоро ты ощутишь, как твой умерший сын молится о тебе Богу». Потом эта женщина рассказала мне о своей жизни. Она сказала, что когда была молодой, могла иметь много детей, но тогда она этого не хотела.

                            Знаете, сколько матерей молятся и просят, чтобы их дети жили с Богом! «Я не знаю, что Ты сделаешь, Боже мой, говорят эти женщины, я хочу, чтобы мой ребёнок спасся, чтобы он был с Тобой». Однако если Бог видит, что ребёнок собьётся с правильного пути, что он катится к погибели и нет другого способа его спасти, Он берёт его к Себе неожиданной смертью. К примеру, Он попускает пьяному водителю сбить ребёнка и таким образом забирает его к Себе. Если бы для ребёнка была возможность стать лучше, то Бог помешал бы произойти несчастному случаю. Потом хмель выветривается из головы и у того, кто сбил ребёнка. Человек приходит в чувство и всю последующую жизнь его мучает совесть. «Я совершил преступление», говорит такой человек и постоянно просит у Бога, чтобы Он его простил. Таким образом этот человек тоже спасается. А мать погибшего ребёнка, мучаясь от душевной боли, начинает жить более собранно, задумывается о смерти и готовится к жизни иной. Так спасается и она. Видите, как Бог за молитвы матери устраивает так, чтобы спасались человеческие души? Однако если матери этого не понимают, то они начинают обвинять Бога! Чего же только не приходится Богу от нас слышать!

                            Если человек перестаёт относиться к вещам по-мирски, то его душа находит покой. Ведь как человек может обрести истинное утешение, если он не верит в Бога и в истинную жизнь в жизнь после смерти, в жизнь вечную? Когда я был в монастыре Стомион, рядом в Конине жила вдова, которая постоянно ходила на кладбище и по несколько часов рыдала там навзрыд. Она билась головой о могильную плиту и своими криками будоражила всю округу! Она давала на кладбище выход всей своей боли. Люди приходили туда, забирали её, а она всё равно возвращалась. Это продолжалось годы. Муж этой женщины был убит немцами, а её дочь через несколько лет после смерти отца, едва только ей исполнилось девятнадцать, умерла от сердечной болезни. Так эта несчастная женщина осталась одна. Если кто-то посмотрит на происшедшее с ней внешне, то скажет: «Почему Бог попустил это?». И сама женщина, относясь к происшедшему с ней именно так внешне, не могла утешиться. Однажды, когда я тоже пришёл на кладбище, чтобы посмотреть, что происходит, она начала мне говорить: «Почему Бог сделал всё так? Мой муж убит на войне. У меня была единственная дочь. Бог забрал у меня и её...» Она всё говорила, и говорила, и обвиняла Бога. Дав ей немного выговориться, я сказал: «Я тебе тоже кое-что скажу. Мужа твоего я знал. Человек он был очень хороший. Он погиб на войне за Отечество, выполняя свой священный долг. Бог не отнесётся к нему несправедливо. Потом, после смерти твоего мужа, Бог на несколько лет оставил тебе дочь. Она жила с тобой, и ты имела какое-то утешение. Однако потом Бог, видя, что девушка, может быть, сбилась бы в скором времени с правильного пути, забрал её в том добром устроении, в котором она находилась. Он сделал это, чтобы её спасти». Эта вдова, хотя муж её был очень тихим человеком, сама была немножко мирской. Конечно, я не сказал ей об этом прямо, не сказал ей «ты была мирским человеком», но спросил её: «О чём думаешь сейчас ты сама? Ты любишь мир?» «Я не хочу никого и ничего видеть», ответила она. «Вот видишь, сказал я ей, мир умер и для тебя тоже. Боль помогает тебе и ничто мирское тебя не интересует. Таким образом, очень скоро все вы вместе будете в Раю. Кому ещё Бог оказал такую честь, как тебе? Ты это понимаешь?» После этой беседы несчастная перестала ходить на кладбище. Как только с чужой помощью она смогла уловить глубочайший смысл жизни, так сразу же успокоилась.

                            Геронда, я слышала, что если человек умирает насильственной смертью, то он расплачивается за свои грехи, потому что его грехи берёт на себя убийца.

                            У человека убитого, если можно так выразиться, есть смягчающие вину обстоятельства. Он может сказать Богу так: «Я бы покаялся, но он меня убил». Таким образом, тяжесть его грехов падёт на убийцу. Однако некоторые, у которых не хватает в голове соображения, говорят: «Если бы существовал Бог, Он не позволил бы совершаться такому множеству преступлений. Он наказывал бы преступников». Такие люди не понимают, что Бог оставляет преступников жить для того, чтобы в День Суда им было нечем оправдаться в том, что они не покаялись, несмотря на то, что Он дал им для этого годы. А тех, кого преступники убивают, Бог тоже не оставит.

                            Смерть разлука на немногие годы.

                            Мы должны понять, что в действительности человек не умирает. Смерть это просто переселение из одной жизни в другую. Это разлука на недолгое время. К примеру, если человек уезжает на год за границу, то его родные расстраиваются, потому что они разлучатся на один год, или, если он уезжает на десять лет, они расстраиваются из-за этой десятилетней разлуки. Подобно этому люди должны смотреть и на ту разлуку с любимыми людьми, которую приносит смерть. К примеру, если у пожилых людей умирает близкий человек, то они должны сказать: «Лет через пятнадцать мы опять встретимся». Если люди, у которых умер близкий, ещё молоды, то пусть они скажут: «Мы снова встретимся лет через пятьдесят». Конечно, человек испытывает боль из-за смерти родного ему человека, однако к смерти надо относиться духовно. Помните, что говорит апостол Павел? «Да не скорбите́ я́коже и про́чие не иму́щие упова́ния» (Сол. 4 13). К примеру, как часто я видел бы своего умершего родственника, если бы он остался жив? Раз в месяц? Так надо подумать о том, что там, в жизни вечной, я буду видеть его постоянно. Наша тревога оправдана только в том случае, если человек, который умер, жил плохо не по-христиански. К примеру, если он был человеком жестоким, то нам надо за него много молиться если мы его действительно любим и хотим встретиться с ним в жизни иной.

                            «Слова. Том IV. Семейная жизнь» преподобный Паисий Святогорец.

                            Комментарий

                            • Любовь Праведна
                              Временно отключен

                              • 02 May 2016
                              • 12141

                              #809
                              Сообщение от Kosack
                              Мы должны понять, что в действительности человек не умирает. Смерть это просто переселение из одной жизни в другую. Это разлука на недолгое время.
                              Верующие находятся в глубоком заблуждении относительно рая для них на небесах. Рай был на земле, и земля предназначена для жизни вечной людей на ней. Потому Господь Бог и заповедал чтить субботу, день, в который Он наслаждался отдыхом, довольный результатом Своей работы по созданию земли, всего живого и человека для счастливой жизни на ней, чтобы и люди были довольны Его трудом и ценили землю и всё, что на ней.
                              И упразднив почитание субботы, верующие впали в великий грех неблагодарности Богу за Его труд; и саму землю без сожаления готовы предать огню, как видно стало по данному форуму.
                              Душа человека бессмертна потому, что каждый миг её на земле параллельно записывается на небе в книгу каждого человека. И в Судный день, как видно по главе 20 Апокалипсиса, по этим книгам и будет судим каждый человек. И кто пройдет успешно Суд, его душа из книги его будет переписана в книгу жизни. При Всеобщем воскресении души из книги жизни будут загружены в новые бессмертные тела и оживут в них. Так что после смерти душа человека спит в книге на небесах. Это ясно сказано пророку Даниилу: "13 А ты иди к твоему концу, и упокоишься и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней" (Дан 12).
                              Ещё яснее сказано о воскресении в Коране, который является истинно словом Божьим и, к сожалению, не признанным христианами: "46(45). В тот день, когда Он их соберет, как будто бы они не пробыли и одного часа дня, они узнают друг друга. В убытке будут те, которые считают ложью встречу с Аллахом, и не были они на прямом пути!" (Сура 10).
                              В Коране мне открыта великая тайна, ожидаемая мусульманами в конце дней: Господь Бог, Аллах, есть Триединый Бог!
                              В Коране подтверждается истинность Торы и Евангелия, и то, что Иисус Христос (Иса) рожден от великой праведницы Мариам и Святого Духа, и что Он есть Мессия.
                              Коран предупреждает о наличии в нем ложных стихов. Мусульмане избрали ложный путь Корана. Почему же христиане не исследуют как положено Коран, а отвергают его, как слово Божье? Не потому ли, что умалчивают о самом главном для верующего- искать правду?
                              Вот и землю всю готовы предать огню, как и всё живое на ней, игнорируя волю Божью, выраженную в этих стихах Библии:
                              "9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его- едино" (Зах 14);
                              "32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать" (Рим 11).

                              Комментарий

                              • Kosack
                                Профиль удалён автором
                                • 25 June 2021
                                • 4808

                                #810
                                Сообщение от Любовь Праведна
                                Верующие находятся в глубоком заблуждении относительно рая для них на небесах. Рай был на земле, и земля предназначена для жизни вечной людей на ней.
                                Рай - это не место, а скорее состояние души.

                                Глава 10. Царство Небесное (рай).

                                Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира. Мф. 25, 34

                                В доме Отца Моего обителей много. Ин. 14, 2

                                У некоторых христиан имеется узко-материальное представление о рае как о месте, где все будет прекрасно: глаз будут радовать прекрасные цветы и деревья, слух будет услаждаться райским пением, вкус райскими плодами и т. д. Словом рай будет идеально оформленным садом, где будут услаждаться наши внешние чувства.

                                Такое представление близко к представлению о рае мусульман. Здесь в духовную область переносятся ощущения тела и строится представление о блаженстве рая на чисто материальной основе. Это, конечно, неверно.

                                По учению святых отцов, сладость рая заключается не во внешнем великолепии и оформлении рая, а в переживаниях души: внешняя красота только дополняет внутреннее блаженство, создавая гармонию внешнего и внутреннего.

                                Как пишет архиепископ Иоанн:

                                «Рай начинается уже в этом мире. Все ученики Господа всех времен и народов свидетельствуют, что рай для человека, устремленного к небесной правде, начинается уже здесь, на земле».

                                Несколько выше (см. гл. 6) приводилось описание прп. Макарием Великим состояния души человеческой, находящейся в Духе Святом уже при жизни в теле.

                                Можно думать, что те же ощущения в какой-то степени характеризуют и душу человека, находящуюся в раю. Там они будут еще более очищены и развиты в большей степени, так как «когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится» (1Кор. 13, 10), говорит апостол Павел.

                                Как пишет о. Иоанн Сергиев, «в мире действует непрестанно нравственный закон Бога, по которому всякое добро награждается внутренне, а всякое зло наказывается; зло сопровождается скорбию и теснотою сердца, а добро миром, радостью и пространством сердца.

                                Этот закон неизменен: он закон Неизменяемого, Всесвятого, Праведного, Премудрого и Вечного Бога. Делающие или исполнители этого нравственного или евангельского закона (он тоже нравственный закон, только совершеннейший) будут непременно награждены вечной жизнью, а нарушители и не покаявшиеся в нарушении будут наказаны вечной мукой.

                                Здешнее же состояние наших душ предызображает будущее. Будущее будет продолжением настоящего состояния внутреннего, только в измененном виде относительно степени его».

                                «Что доброго приобрел кто здесь, то самое, по словам прп. Макария Египетского, и в оный день будет для него жизнью».

                                Как говорил старец Парфений Киевский:

                                «Подобно небесному и на земле есть рай, есть и ад, только невидимые, так как и Бог на небеси, Он же и на земле; только здесь все невидимо, а там все видимо: и Бог, и рай, и ад».

                                Отцы Церкви вообще представляют себе жизнь человека непрестающим развитием, которое начинается здесь, на земле, и продолжается за гробом.

                                Поэтому не нужно думать, что в Царстве Небесном состояние душ остается уже неизменным и не будет идти дальнейшего совершенствования.

                                Старец Варсонофий из Оптиной пустыни высказывал такие мысли об этом:

                                «Бога познавать могут люди по мере того, как будут совершенствоваться еще здесь, на земле, но главным образом в будущей жизни. На небе все бесплотные блаженные души все время совершенствуются, подражая низшие высшим».

                                В описании видений благочестивым христианам умерших близких им христианских душ иногда упоминается о том, что в том мире эти христиане включаются в особые обители (наподобие земных монастырей) и поручаются духовным отцам-руководителям.

                                Прп. Исаак Сириянин говорит:

                                «О Царствии Небесном говорят, что оно есть духовное созерцание. Обретается оно не делами помыслов, но может быть внушаемо по благодати. Пока не очистит себя человек, не имеет он достаточных сил и слышать о нем, потому что никто не может приобрести этого изучением. Рай же есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами».

                                Отсюда атмосфера рая это атмосфера Христовой любви: там место лишь тем, кто научился любить не себя, а ближних.

                                Там все и на всех изливают свою любовь и поэтому каждый обладает неоценимым капиталом всеобщей любовью. Там каждый центр всеобщей любви: но это лишь тогда, когда он сам до конца отдал себя на служение всем. Поэтому там радость от переживания всеобщей любви вырастает в каких-то огромных степенях, непостижимых разуму.

                                В Царстве Божием не может быть и разномыслия. И если у каждого из земных людей своя воля, то на небесах она одна у миллиардов небожителей воля Господня.

                                Итак, вхождение человека в радость райских ощущений достигается приобщением к Божественной любви деятельным служением ближним, развитием смирения, стремлением к чистоте сердца и развитием вкуса к духовным переживаниям.

                                Если сердце человеческое будет достойно и успеет научиться ценить эти переживания и жить ими, то благо ему.

                                Если же телесные ощущения, удовлетворение страстей, любопытство и вся прочая суета мира не уступят в сердце места для высших и духовных радостей, то невозможно человеку попасть в рай; его слух будет глух для райских песнопений, и те нежные струны души, которые звучали бы в унисон с мелодиями рая, окажутся неразвитыми, несуществующими.

                                Вот как об этом пишет еп. Феофан Затворник, выражая святоотеческое учение:

                                «Удел блаженства каждому присудится и дан будет такой, сколько кто вместить может в себя сего блаженства; вместимость же сия определяется тем, как кто раскрыл свое естество для принятия небесных благ, а раскрытие это зависит от трудов над собой. Если разны сии труды разно раскрытие естества; если раскрытие сие разно разна вместимость; если разна вместимость, разна и степень блаженства».

                                Прп. Никита Стифат говорит, что «стяжавшие внутреннее Царство Божие в жизни сей, имеют свободный переход в Царство Небесное, а для не стяжавших его в этой жизни переход в будущее бывает со страхом. Блажен тот, кто приготовил себя здесь к свободному переходу в Царство Небесное».

                                А прп. Исаак Сириянин пишет:

                                «Спаситель многими обителями у Отца называет различные меры духа водворяемых в Царство Небесное, т. е. отличия и разность духовных дарований, какими наслаждаются по мере духа. Ибо не по разности мест, но по степени дарований назвал обителями многими.

                                Как чувственным солнцем наслаждается каждый соразмерно чистоте и приемлемости силы зрения и как от одного светильника в одном доме освещение бывает различно так в будущем веке все праведные нераздельно водворяются в одной стране, но каждый в своей мере озаряется одним мысленным солнцем и по достоинству своему привлекает к себе радость и веселие, как бы из одного воздуха, от одного места, престола, зрелища и образа.

                                И никто не видит меру друга своего, как высшего, так и низшего, чтобы, если увидит превосходящую благодать друга и свое лишение, не было это для него причиною печали и скорби. Да не будет сего там, где нет ни печали, ни воздыхания. Напротив того, каждый по данной ему благодати веселится внутренно в своей мере.

                                Вне же всех одно зрелище и одна страна, и кроме этих двух ступеней, нет иной промежуточной степени, разумею же одну степень горнюю, другую дольнюю, посреди же их разнообразие в разности воздаяний».

                                О том же пишет так и архимандрит Иоанн:

                                «На суде откроется каждое сердце. И навеки сделается внешней обстановкой жизни каждого. Милость Господня будет оказана тогда не только в даровании человеку соответственной ему обители Царства, но и в удержании от него высших обителей радости, которые были бы для его меры столь же мучительны, как и низшие»

                                Следует отметить, что при вхождении в Царство Небесное будут учитываться не только совершенные на земле дела, но и тайные стремления сердца, хотя бы они и не нашли на земле осуществления. Архимандрит Иоанн так пишет об этом:

                                «В способности страдать, когда нет возможности или сил провести в жизнь закон Евангелия, в способности духовно томиться от сознания своего неполного исполнения воли Христовой и даже ее неполного искания обнаруживается тайный зов духа ход сердца в Царство Божие».

                                Пестов Николай Евграфович Современная практика Православного благочестия. Отрывок из книги.

                                Комментарий

                                Обработка...