Большой ли грех знать Бога, а не верить в Него?
Свернуть
X
-
-
Это приблизительно к тому, как музыку можно доказать химическими формулами. Как сравнивать мягкое и бесконечное, теплое и тяжелое.Последний раз редактировалось beta; 27 April 2019, 10:49 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вера - это не тупое и фанатичное верование в че нибудь без всяких доказательств.
Так верят глупые фанатики.
Они так верят и в эльфов, и в гномов и в Аллаха и в Будду и в коммунизм и во все что хотите...
Нет доказательств, нет здравости , а они верят...
Христианская вера - единственно здравая.
Потому что основывается на фактах и материальных доказательствах.
Потому , Христос не прятался после воскресения из мертвых, а дал Себя ощупать.
А упрекнул их, только потому, что они не поверили Его словам. А Он им десять раз говорил, что умрет и воскреснет.
А вообще, вера в человеке зарождается не через доказательства, а через действие Духа Святого.
А Дух Святой дает веру, в зависимости от дел человека.Комментарий
-
Аксиомы приняты математиками на веру, т.к не доказываются. Вы не сможете найти четкую границу между знанием и верой, потому что как устроен мир на самом деле, не знает никто, кроме Творца этого мира, а то что не является 100 % знанием переходит в разряд веры, просто есть вера настолько сильная что кажется знанием.Комментарий
-
Аксиомы придуманы математиками, а не "приняты на веру". Придуманы для задания базовых свойств придуманных математиками же абстрактных объектов.
Вы не сможете найти четкую границу между знанием и верой
потому что как устроен мир на самом деле, не знает никтоКомментарий
-
Аксиомы придуманы математиками, а не "приняты на веру". Придуманы для задания базовых свойств придуманных математиками же абстрактных объектов.
Легко и непринужденно. "Вера - признание чего-нибудь истинным без опоры на факты или логику, лишь на основании внутренней (субъективной) уверенности".
И это тоже не имеет никакого отношения к "вере".
Ни один человек не верит просто так, просто так вообще ничего не бывает, любой верующий опирается и на факты и на логику.
Имеет еще какое, когда вы точно не знаете как устроен мир, то вы верите в его устройство.Комментарий
-
Естественно Вера это определенный интеграл от интуиции и опыта.
Но, все равно есть разница между Верой и Знанием.
- - - Добавлено - - -
Они взяты как достоверные "аксио" считаю достойным.Комментарий
-
Ни один человек не верит просто так, просто так вообще ничего не бывает, любой верующий опирается и на факты и на логику.
Имеет еще какое, когда вы точно не знаете как устроен мир, то вы верите в его устройство.Комментарий
-
Нет доказательств, нет здравости , а они верят...
Христианская вера - единственно здравая.
Потому что основывается на фактах и материальных доказательствах
Библия права патамушта в ней написана што ана права
Потому , Христос не прятался после воскресения из мертвых, а дал Себя ощупать.
А вообще, вера в человеке зарождается не через доказательства, а через действие Духа Святого.
А Дух Святой дает веру, в зависимости от дел человека.Комментарий
-
А есть кстати разница между синоптическими евангелиями где Христос совершал чудеса по вере человека ( и говорил что бы они ни кому не говорили ) и от Ионна где чудеса совершаются ради Веры людей.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А христианская вера основывается на материальном факте.
Это принцип истинной веры, которая прослеживается по всей Библии.
Бог же не просто говорил евреям, что бы они верили в Него.
Он совершал чудеса.
Христос же не просто говорил, что бы верили Ему.
Он совершал чудеса.
Апостолы же не просто говорили, что бы верили им.
Они совершали чудеса.
И когда Бог входит в твою жизнь, Он совершает чудеса.
Моя вера строится на материальных доказательствах.
Верить в то, чего нет, да еще посвящать этому жизнь, да еще умирать за это - это идиотизм.
Поэтому если уж верить, посвятить этому жизнь и умереть за это - так только за то, что есть на самом деле.
- - - Добавлено - - -
Вера - это уверенность в невидимом.
Знание - это уверенность в видимом.
Никто из нас не видел, что земля круглая.
Но мы верим тем, кто это видел и кто привел доказательства.
Вера в то, что земля круглая - это вера, или знание ?Комментарий
-
Только почему то пока ни одного "материального факта" христиане привести не смогли.
Бог же не просто говорил евреям, что бы они верили в Него. Он совершал чудеса.
И когда Бог входит в твою жизнь, Он совершает чудеса. Моя вера строится на материальных доказательствах.
Вера в то, что земля круглая - это вера, или знание ?Комментарий
-
Нет я не спорю с определением. И то что не доказывается совсем не обязательно "принимается на веру". Зачем мне "принимать на веру" то что я придумал? А то что придумал не я, а Пеано с Эвклидом? Кстати в случае аксиомы обязательно доказывается, то что ее нельзя доказать (т.е. что конкретная аксиома является не избыточной в рамках конкретной аксиоматики. Если получилось доказать значит это не аксиома, а теорема. К примеру более двух тысячелетий математики пытались доказать пятый постулат Эвклида. У них это не получилось, но они старались.)
Обычно при более внимательном рассмотрении верующие плохо знают что такое "факт" да и с логикой совсем не дружат. Вот и кажется им, что они "опираются на факты и логику", хотя в действительности это все банальные когнитивные искажения.
Нет, я просто не знаю как в действительности устроен мир. И только. Если мы наблюдаем в действительности иллюзию, значит мы исследуем устройство иллюзии. Это не делает наши исследования какой-то там "верой".
Любое знание основывается на вере в исходные предположения (которые берутся априори, через интуицию и которые невозможно рационально прямо и строго доказать) - в частности следующие:
1. наш разум может постигать реальность
2. наши чувства отражают реальность
3. законы логики
В основании науки и структуры научных знаний лежит ещё несколько недоказуемых предпосылок или постулатов.
Во-первых, это вера в то, что материальный мир объективно существует и, как частный случай (1), человеческий рациональный ум способен понять его истинную природу.
Во-вторых, это убеждение в том, что природа едина. Вторая предпосылка, в частности, означает существование и незыблемость порядка, т.е. законов в природе и, как следствие, повторяемость и воспроизводимость естественных явлений в разных местах вселенной и в разное время.
Третий, наиболее широко известный постулат - это закон причины и следствия. Он универсален и применим во всех науках (кроме таких наук, а вернее областей духовной культуры, как этика, эстетика, психология и философия, в которых действие причинности ограничено свободой воли человека).
Вера в существование внешнего мира, независимого от воспринимающего субъекта, есть основа всего естествознания" (А.Эйнштейн, Собр.научн. трудов, М.,1967, т.4,с.136).
Без веры в то, что возможно охватить реальность нашими теоретическими построениями, без веры во внутреннюю гармонию нашего мира не могло бы быть никакой науки. Эта вера есть и всегда останется основным мотивом всякого научного творчества" (Там же, с. 154).
Без веры в то, что природа подчинена законам, нет никакой науки. Невозможно доказательство того, что природа подчинена законам" (Н.Винер, Кибернетика и общество, М., 1958, с.195).Комментарий
Комментарий