Ну не успеваю за Берегиней! Уже и понравилось!
А вообще то вопрос интересен, но ответ на него однозначный - НЕТ. Потому само в себе познать невозможно, познавалки нет такой.
А по образу и подобию, так это ведь всего образ и подобие, но не Бог.
Кукла может быть изо всех сил на Вас похожа, но не - Вы.
Хотя если к этой теме подключился бы и Риховот. Он силен по части интерпретации слов. И с этого многое можно бы было получить.
Там ведь смотрите - Бог сотворил небо и землю. Получается Сам
Далее земля и вода творят то, что Он прикажет. Хотя с водой тут непонятки. Он ее отделяет, но не сказано откуда вода.
А вот потом вода и земля по приказу Бога творят всю фауну и флору.
Светильники тоже не совсем понятно как создавались малым небом или Самим Богом.
А вот с человеком так и совсем не ясно. Сотворим. Значит во множественном числе Творцы. Вот это очень интересный момент. Очень. Потому, что если все понемногу вложили со своего образа и подобия, то вот человек и вышел таким многообразно не последовательным.
Возможно эти вот сотворим и есть вот эти, конечно повинующиеся Творцу, но всего лишь работники:
" Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа. "
А что по этому вопросу у нас думает Берегиня, после ноопепта?
А вообще то вопрос интересен, но ответ на него однозначный - НЕТ. Потому само в себе познать невозможно, познавалки нет такой.
А по образу и подобию, так это ведь всего образ и подобие, но не Бог.
Кукла может быть изо всех сил на Вас похожа, но не - Вы.
Хотя если к этой теме подключился бы и Риховот. Он силен по части интерпретации слов. И с этого многое можно бы было получить.
Там ведь смотрите - Бог сотворил небо и землю. Получается Сам
Далее земля и вода творят то, что Он прикажет. Хотя с водой тут непонятки. Он ее отделяет, но не сказано откуда вода.
А вот потом вода и земля по приказу Бога творят всю фауну и флору.
Светильники тоже не совсем понятно как создавались малым небом или Самим Богом.
А вот с человеком так и совсем не ясно. Сотворим. Значит во множественном числе Творцы. Вот это очень интересный момент. Очень. Потому, что если все понемногу вложили со своего образа и подобия, то вот человек и вышел таким многообразно не последовательным.
Возможно эти вот сотворим и есть вот эти, конечно повинующиеся Творцу, но всего лишь работники:
" Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа. "
А что по этому вопросу у нас думает Берегиня, после ноопепта?

Комментарий