Эмбриональное развитие как доказательство эволюции
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Здесь мы пришли к тому, от чего пытались уйти, а именно к тому, что ваша свобода воли это сферический конь в вакууме, у коего только и есть независимость от внешних обстоятельств. Реальный же человек является продуктом сочетания социализации, своей биологической природы и случайностей (в теистической концепции можно ещё предположить, что человек является продуктом Божьего промысла). Относительная независимость в выборе цели и способность к волевому усилию для достижения цели характерна для уже сформировавшейся личности. Но личность свою человек не формирует с самого начала жизни, когда ещё личности нет. Ничто, формирующее что-то, это абракадабра. Поэтому, в конечном итоге, ретроспективно, цепь причинно-следственных связей, обусловливающих выбор, уходит за пределы личностного пространств индивида. Иначе воспитание было бы не нужно.Комментарий
-
Ничто, формирующее что-то, это абракадабра.
Поэтому, в конечном итоге, ретроспективно, цепь причинно-следственных связей, обусловливающих выбор, уходит за пределы личностного пространств индивида.Комментарий
-
Здесь мы пришли к тому, от чего пытались уйти, а именно к тому, что ваша свобода воли это сферический конь в вакууме, у коего только и есть независимость от внешних обстоятельств. Реальный же человек является продуктом сочетания социализации, своей биологической природы и случайностей (в теистической концепции можно ещё предположить, что человек является продуктом Божьего промысла). Относительная независимость в выборе цели и способность к волевому усилию для достижения цели характерна для уже сформировавшейся личности. Но личность свою человек не формирует с самого начала жизни, когда ещё личности нет. Ничто, формирующее что-то, это абракадабра. Поэтому, в конечном итоге, ретроспективно, цепь причинно-следственных связей, обусловливающих выбор, уходит за пределы личностного пространств индивида. Иначе воспитание было бы не нужно.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы пытались уйти от самости Бога через привлечение ПОНЯТИЯ естественный отбор и излишество гипотезы Бога. Теперь вы опять столкнулись с проявлением самости и ео не помогает. Сие значит что гипотеза ео ложная и с этим надо что то делать. И второе , эволюционистам придется еще определится с представлением самости или воли. И это на фоне крайне религиозной идейности тэ.Комментарий
-
Вы пытались уйти от самости Бога через привлечение ПОНЯТИЯ естественный отбор и излишество гипотезы Бога. Теперь вы опять столкнулись с проявлением самости и ео не помогает. Сие значит что гипотеза ео ложная и с этим надо что то делать. И второе , эволюционистам придется еще определится с представлением самости или воли. И это на фоне крайне религиозной идейности тэ.Комментарий
-
Хочу Вам ответить очень интересную вещь. Но разрываюсь как обезьяна дарвина. Всё-таки здесь отвечать, или там ->> Органы чувств у человека. ?Комментарий
-
Комментарий