Согласно эволюционистским сказкам, человек произошёл от животного предка в результате долгого процесса приспособления к условиям окружающей среды и "выживания наиболее приспособленных".
Однако давайте взглянем на эту хвалёную "приспособленность" человека.
Кто, бывало, у себя на даче не ронял себе на ногу какой-нибудь камень или кирпич? Кто не ударялся случайно в темной комнате о дверной косяк?
Даже если не брать случаев травматизма (переломов и вывихов), а взять только "безобидные" для целостности организма удары, - бросается в глаза странный, с точки зрения дарвинизма, феномен: феномен боли. Часто очень сильной боли от сравнительно слабых воздействий. Задел случайно рукой за ручку двери, проходя мимо, - а больно так, что потом приходится несколько минут приходить в себя, помещать руку под холодную воду, и т.п.
Короче, человеческий болевой порог очень низок. Он свидетельствует достаточно красноречиво, что никакого "приспосабливания" к среде никогда не было, что эта байка не имеет под собой никаких оснований.
Более того: у животных болевой порог значительно выше, чем у человека, что полностью опровергает дарво-идейку о "выживании наиболее приспособленных": человек, воющий от того, что случайно зацепил ногой за ножку стула, не идёт ни в какое сравнение по приспособленности с обезьяной, которая прыгает с ветки на ветку, ударяется и головой, и лапами - но никакой боли при этом не испытывает.
Выходит, что хвалёная "эволюция" породила нечто хрупкое и крайне чувствительное. Причём эта чувствительность совершенно не оправдана внешними условиями: сила случайного удара ногой о ножку стула мала и не угрожает целостности кости, - однако степень болевого ощущения от этого удара очень высокая.
Как такое хрупкое и нежное создание оказалось занесённым давринистами в разряд "наиболее припособленных" - большой вопрос к их, давринистов, интеллекту. Справится ли он с ответом?
Однако давайте взглянем на эту хвалёную "приспособленность" человека.
Кто, бывало, у себя на даче не ронял себе на ногу какой-нибудь камень или кирпич? Кто не ударялся случайно в темной комнате о дверной косяк?
Даже если не брать случаев травматизма (переломов и вывихов), а взять только "безобидные" для целостности организма удары, - бросается в глаза странный, с точки зрения дарвинизма, феномен: феномен боли. Часто очень сильной боли от сравнительно слабых воздействий. Задел случайно рукой за ручку двери, проходя мимо, - а больно так, что потом приходится несколько минут приходить в себя, помещать руку под холодную воду, и т.п.
Короче, человеческий болевой порог очень низок. Он свидетельствует достаточно красноречиво, что никакого "приспосабливания" к среде никогда не было, что эта байка не имеет под собой никаких оснований.
Более того: у животных болевой порог значительно выше, чем у человека, что полностью опровергает дарво-идейку о "выживании наиболее приспособленных": человек, воющий от того, что случайно зацепил ногой за ножку стула, не идёт ни в какое сравнение по приспособленности с обезьяной, которая прыгает с ветки на ветку, ударяется и головой, и лапами - но никакой боли при этом не испытывает.
Выходит, что хвалёная "эволюция" породила нечто хрупкое и крайне чувствительное. Причём эта чувствительность совершенно не оправдана внешними условиями: сила случайного удара ногой о ножку стула мала и не угрожает целостности кости, - однако степень болевого ощущения от этого удара очень высокая.
Как такое хрупкое и нежное создание оказалось занесённым давринистами в разряд "наиболее припособленных" - большой вопрос к их, давринистов, интеллекту. Справится ли он с ответом?
Комментарий