Невербальная речь имеет только сигнальную и экспрессивную функцию, не надо питать здесь никаких иллюзий, она не пригодна для передачи семантической информации.
Ничего подобного, мышление и речь, за исключением наглядно действенного мышления и невербальной речи, развиваются совместно, и если вы по каким либо причинам не сможете овладевать речью, вы так и останетесь на стадии наглядно действенного мышления. Слово (знак), это форма существования понятия, а понятие, это высший уровень обобщения, без которого не может быть логического мышления.
Это научный факт, откройте любой учебник по зоопсихологии, Фабри или любой другой и убедитесь.
У обезьяны нет понятийного мышления и понятий для нее не существует, она не способна на обобщения уровня понятий, все, что она демонстрирует, это не более, чем дрессировка, у нее создают условные связи элементов предметной ситуации, ее потребностей и т.п. с пластиковыми табличками.
Связь языка с мышлением, таким образом, односторонняя. Для овладения системой условных сигналов и её применения мышление необходимо. Обратное же, разумеется, неверно.
Нет, конечно. Где вы взяли такую глупость?
Использование языка, состоящего на минуточку из слов, обозначающих понятия, в том числе и абстрактные, без понятнийного мышления невозможно.

Что конкретно вы пытаетесь доказать Fin-у, что у детей отсутствует психический онтогенез?

Комментарий