Значение слова «день» из первой главы Книги Бытия определяется контекстом - еврейское слово «йом» , означающее день, употребляется со словами «вечер» и «утро» или в сочетании с числительными (день первый, день второй, и т.д.). Каждый раз, когда слово «йом» употребляется в этих сочетаниях, оно означает один обычный по времени день, а не длительный период времени. Значение дней сотворения как самых обыкновенных дней подтверждается и в Книге Исхода 20:811, где Бог повелевает израильтянам шесть дней работать, а на седьмой день отдыхать, потому что Сам Бог творил шесть дней и отдыхал на седьмой день.
А были ли миллионы лет? Слово науке
Свернуть
X
-
Не, ну что сказать - у вас в голове своя ТЭ, абсурдная, бессмысленная и беспощадная, никакого отношения к реальной ТЭ не имеющая, и вы считаете, что это и есть ТЭ. Ну и что вы хотите после этого ? Ясен перец что у вас не клеится ничего. Например, у СТЭ никаких проблем с hox генами нет - наоборот, полная гармония, но у вас в голове hox гены с вашей персональной ТЭ не клеются, и все бы хорошо, если бы вы не выдавали свою ТЭ за реальную ТЭ, о которой говорят биологи.
Я вот например не понял, где вы узрели противоречие или что-то такое, поведайте, в чем непоследовательность, может пойму вашу ТЭ
Ну а по поводу уха, которое вы так яростно защищали, так то у вас проблемы с образным мышлением, я говорил не конкретном ухе конкретного человека, а о великой животворящей силе вашей теории, для которой создать из мухи слона плевое дело, так почему ей из уха не сотворить хобот, наплевав при этом на всякие там паршивые гены.Последний раз редактировалось Кобальт; 13 April 2013, 09:56 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
"день" - это "период времени" на иврите.
"Вечер" и "утро" - это "конец" и "начало" действия, особенно это заметно в первые три "дня", когда не было мерила времени: "солнца" и "звезд" для отделения времен ДНЕЙ и годов.
Каждый раз, когда слово «йом» употребляется в этих сочетаниях, оно означает один обычный по времени день, а не длительный период времени.
Значение дней сотворения как самых обыкновенных дней подтверждается и в Книге Исхода 20:811, где Бог повелевает израильтянам шесть дней работать, а на седьмой день отдыхать, потому что Сам Бог творил шесть дней и отдыхал на седьмой день.
Но Вы впрочем, можете иметь другое, своё мнение, но тогда Вам прийдется изголятся и объяснять миллионы лет земле и Вселенной, каким то нетрадиционным и малоправдоподобным способом.
Удачи Вам в этом!Комментарий
-
Ну тут тяжело судить.Может Он мог все и быстро сделать.Тут мы не знаем.Что все мерять по себе и по своему времени? Помоему это глупо.А вы всетаки говорите что пошли от обезьяны?Я например откидаю этот вариант, поэтому и не рассматриваю даже это.Но всегда думал что все было не совсем так как в библии написано.Сказал Бог и стала земля и т.д.Думаю что все было сложнее,но нам достаточно и этого а не ждать чтоб Он обьяснял все формулами,движением атомов и другим.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
"день" - это "период времени" на иврите.
"Вечер" и "утро" - это "конец" и "начало" действия, особенно это заметно в первые три "дня", когда не было мерила времени: "солнца" и "звезд" для отделения времен ДНЕЙ и годов.
это лишь одна из версий, которая опровергается отсутствием солнца луны и звезд
Седьмой день покоя - это символизм, указывающий на распятие Христа, который всю субботу был в могиле...
Но Вы впрочем, можете иметь другое, своё мнение, но тогда Вам прийдется изголятся и объяснять миллионы лет земле и Вселенной, каким то нетрадиционным и малоправдоподобным способом.
Удачи Вам в этом!Комментарий
-
Нет дружище, я как раз таки говорю о вашей ТЭ, от амебы к человеку, путем мутаций и естественного отбора, и именно ваша ТЭ является абсурдом и догмой лишенной всякой логики.
Ну а по поводу уха, которое вы так яростно защищали, так то у вас проблемы с образным мышлением, я говорил не конкретном ухе конкретного человека, а о великой животворящей силе вашей теории, для которой создать из мухи слона плевое дело, так почему ей из уха не сотворить хобот, наплевав при этом на всякие там паршивые гены.
Не говоря уже о том, что первые многоклеточные существа , согласно современным представлениям были колониальными жгутиковыми, типа вольвокса. Так что амебы тут не причем, пишите в след. раз так: 'От эвглены к человеку'.Комментарий
-
"день" - это "период времени" на иврите.
"Вечер" и "утро" - это "конец" и "начало" действия, особенно это заметно в первые три "дня", когда не было мерила времени: "солнца" и "звезд" для отделения времен ДНЕЙ и годов.
это лишь одна из версий, которая опровергается отсутствием солнца луны и звезд
Другой период времени, кроме суток, сюда не подойдет ни как.
Комментарий
-
Слово "вечер" обозначает вечер, а не конец и не начало, И "утро" также обозначает утро, а не конец и не начало. Период времени с утра до вечера, когда светло, и когда светит Солнце(управитель дня) - назван днем, а когда светит Луна(управитель ночи) - называется ночь.
Другой период времени, кроме суток, сюда не подойдет ни как.
Так же не было солца, по которому можно считать дни.
Разве только Сам Бог сидит на своей отдельной планете, в отдельной вселенной, где у него своё "утро" и "вечер". И сидит Он в лаборатории по созданию искусственных Вселенных и создает их сотню за Свой час, а в этих вселенных уже своё время, за Божий час, проходит миллион лет.
Но в тексте сказано: был "вечер" (смешение, вавилон) и было утро (рассвет, заря,)
Вот то слово что переведено как "вечер":
adverb
накануне ערב-, בערב, בפרס, טרם, על סף
adjective
вечер ערב
вкусный ערב, טעים, טעים מאד, ערב לחך, עשיר טעם, מלוח
ответственный אחראי, מכריע, ערב
благозвучный ערב
смесь ערב
гармоничный תאום, ערב
канун ערב
очень вкусный מענג, ערב, מאכל תאוה
приятный נעים, נחמד, חנני, ערב, נוח, נאה
пряный מתובל, ערב, עשיר טעם, ניחוחי
noun
аравия ערב
сборище хищных зверей ערב
ширина רוחב, רחבות, ערב
сброд אספסוף, ערב, ערב-רב
поручитель נותן אחראיות, ערב, מפקיד, אחראי
уток ערב, חוט הרחב באריגה, טריז, חוטי-ערב
а это "утро" (утро, заря, рассвет)
nounבִּיקֵר I [לְבַקֵר, מְ-, יְ-] (אֵצֶל, בּ-)[IMG]file:///C:/Program%20Files/glag/img/sqr_s.gif[/IMG] посещать, навещатьבִּיקֵר II [לְבַקֵר, מְ-, יְ-] (אֶת)[IMG]file:///C:/Program%20Files/glag/img/sqr_s.gif[/IMG] 1.критиковать 2.проверятьבִּיקֵר חֶשבּוֹנוֹת[IMG]file:///C:/Program%20Files/glag/img/sqr_s.gif[/IMG] проводить финансовую ревизиюבִּיקֵר III [לְבַקֵר, מְ-, יְ-] (עַל)[IMG]file:///C:/Program%20Files/glag/img/sqr_s.gif[/IMG] управлять, контролировать
контролер מבקר, בוחן, פקח, בקר, בודק
крупный рогатый скот בהמה גסה, בקר
инспектор מפקח, בקר, בדק, משגיח
куратор
а в масоретском тексте вообще о вечере ничего не сказано
Интересный символизм. А может седьмой день покоя указывает на В.И.Ленина, который в субботу помогал нести бревно, которое символически указывает на то, что он уподобляется Симону Киринеянину, помогавшему нести крест Иисусу?
равно как "шаббат" перековеркали в "шабаш", что стало значить сбор ведьм и пр нечисти, указывая на то, что в синагогах собираются нечистые евреи-сатанисты.
Равно как "шабаш, кончай работать" - говорит о наступлении покоя - субботы. Отдыха или паузы в работе. Наступления вечера пятницы....
вот так вот...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну тут тяжело судить.Может Он мог все и быстро сделать.Тут мы не знаем.Что все мерять по себе и по своему времени? Помоему это глупо.А вы всетаки говорите что пошли от обезьяны?Я например откидаю этот вариант, поэтому и не рассматриваю даже это.Но всегда думал что все было не совсем так как в библии написано.Сказал Бог и стала земля и т.д.Думаю что все было сложнее,но нам достаточно и этого а не ждать чтоб Он обьяснял все формулами,движением атомов и другим.Комментарий
Комментарий