Факт Всемирного потопа: научно-библейская версия!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Hors
    Родился!

    • 24 March 2013
    • 1065

    #166
    Сообщение от karston
    По вашему описанию (если его можно так назвать), факт говорит о не возможности существования данного изделия с описываемыми свойствами.
    Где вы нашли факт невозможности?

    Сообщение от karston
    там все изучено и рассмотрено, и фактом является отсутствие следов морских судов больше 100м.


    Баочуань: длина 134 метра, ширина 55 метров, водоизмещение около 30 000 тонн, команда около 1000 человек
    1. Каюта адмирала Чжэн Хэ
    2. Корабельный алтарь. Жрецы постоянно жгли на нем благовония так задабривали богов
    3. Трюм. Корабли Чжэн Хэ были полны фарфора, драгоценностей и прочих подарков для иноземных правителей и демонстрации мощи императора
    4. Руль корабля равнялся по высоте четырехэтажному дому. Для приведения его в действие использовали сложную систему блоков и рычагов
    5. Наблюдательная палуба. Стоя на ней, мореплаватели следили за рисунком созвездий, сверяли курс и замеряли скорость судна
    6. Ватерлиния. Водоизмещение баочуаня во много раз больше, чем у современных ему европейских кораблей
    7. Сплетенные из бамбуковых матов паруса раскрывались подобно вееру и обеспечивали высокую парусность судна


    «Санта-Мария» Колумба: длина 25 метров, ширина около 9 метров, водоизмещение 100 тонн, команда 40 человек
    Цитата из Библии:
    Нет Бога, кроме Христа!

    Комментарий

    • Полковник
      Ветеран

      • 14 September 2005
      • 18241

      #167
      Видите ли, дело в том, что любой корабль, когда-либо построенный, имеет если уж не чертежи, то по меньшей мере эскизы, по которым чертёж восстанавить можно.
      Сейчас, в интернете, на сайтах кораболов и моделистов, можно найти чертёж любого корабля.
      Давайте посмотрим:

      Сообщение от Hors
      Баочуань: длина 134 метра, ширина 55 метров, водоизмещение около 30 000 тонн, команда около 1000 человек
      Ой!
      Ни одного нет!


      Сообщение от Hors
      «Санта-Мария» Колумба: длина 25 метров, ширина около 9 метров, водоизмещение 100 тонн, команда 40 человек
      Ой!
      Целая куча!



      Сообщение от karston
      Есть технические условия, и как правило они являются кампромисом, для изделия. В вашем случае, нет не одной технической модели, методики расчета и постройки, реально плавающего изделия. И если вы знаете такую технологию, то укажите на ошибки, инженеров, конструкторов. Которые досконально изучили материал, и возможности его применения. Т.к. большие корабли, сейчас строятся в достаточном количестве, и если их можно сделать деревянными то вы озолотитесь. А пока это звучит как отмаз.
      Дерево хоть и дёшево, но очень трудно в обработке. Именно по этой причине его везде стараются заменить на металл, пластик, и вообще, всё что угодно, лишь бы не рубать рубанком и не пропитывать креозотом.

      И именно развитие металлургии и возникновение технологии прокатки стальных листов, как следствие - возможность постройки цельнометаллического судна, как раз и позволили увеличить размер кораблей.


      Сообщение от Hors
      С чего вы взяли, что это пересказ?
      Сравнил с оригиналом.
      Пересказ с небольшой китайской отсебятиной.

      .
      "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
      Виктор Суворов

      Комментарий

      • Hors
        Родился!

        • 24 March 2013
        • 1065

        #168
        Сообщение от Полковник
        Ой!
        Ни одного нет!
        Ага, нет чертежей китайских кораблей того периода вообще! Вывод: китайцы вообще не строили корабли, даже весельные лодки

        Сообщение от Полковник
        Ой!
        Целая куча!
        Если можно, прямую ссылку на чертеж дайте!

        Сообщение от Полковник
        Сравнил с оригиналом.
        Ссылку на оригинал, с которым вы сравнивали!
        Цитата из Библии:
        Нет Бога, кроме Христа!

        Комментарий

        • Pavel Vfsilevih
          Ветеран

          • 29 December 2012
          • 1251

          #169
          Сообщение от Hors
          У атеистов все является плодом случайностей! В том числе и они сами!
          Опять ваши фантазии. Все закономерно,но не случайно.

          Вот кстати, ваше появление на белый свет,это закономерность. Объяснять почему?
          Даже то, что вы тут заливаете про "Библейскую научность", это тоже закономерно. Объяснять почему?
          Компромисс определяется балансом сил.
          Не верь,не бойся не проси.

          Комментарий

          • Полковник
            Ветеран

            • 14 September 2005
            • 18241

            #170
            Сообщение от Hors
            Ага, нет чертежей китайских кораблей того периода вообще! Вывод: китайцы вообще не строили корабли, даже весельные лодки
            Чертежи есть. И китайских и японских и всех остальных, вот:
            Чертежи парусных кораблей [5]
            Только вот ваших 400-метровых гигантов - реально нет.

            Сообщение от Hors
            Если можно, прямую ссылку на чертеж дайте!
            Вас забанили в яндексе?
            Например:
            карраки Колумба

            Сообщение от Hors
            Ссылку на оригинал, с которым вы сравнивали!
            Великая династия Мин | Всё о Китае

            Как видите, ни о каких 300-400 метрах речь не идёт. Длина баочуаней сопоставима с "Вайомингом".
            Есть предположение, что просто недобросовестные переводчики не имеют понятия о китайских единицах длины, и упомянутое в работах Ло Маодэна числа в 440 "ЧИ" тупо перевели в метры один к одному.
            Однако, сама конструкция этих баочуаней не позволяет им ходить по морю. Это плоскодонки со слишком большим отношением длины к ширине и маленькой осадкой, характерной для барж. Под парусами по морю они ходить могли бы только при абсолютно попутном ветре(любой ветер под углом приводит к сносу.) и очень маленьком волнении(безкилевая конструкция).


            ПС:
            Кстати вот вам учебники по судостроению: http://www.twirpx.com/files/transpor...ing/designing/

            .
            "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
            Виктор Суворов

            Комментарий

            • Pavel Vfsilevih
              Ветеран

              • 29 December 2012
              • 1251

              #171
              Сообщение от Полковник

              Как видите, ни о каких 300-400 метрах речь не идёт. Длина баочуаней сопоставима с "Вайомингом".
              Есть предположение, что просто недобросовестные переводчики не имеют понятия о китайских единицах длины, и упомянутое в работах Ло Маодэна числа в 440 "ЧИ" тупо перевели в метры один к одному.


              .
              Тут дело в другом. Точно такие же гиперразмеры, вы можете наблюдать и у древних римлян. Например триремы, вообще не выдерживают проверки сопроматом. Весла для третьего этажа должны быть такие, что поднять их может только человек десять. А если грести держась за короткий конец весла( а это всегда именно так,гребцы ворочают коротким концом), то задача становится просто нереальной из за нехватки места, потому как на одно весло для нормальной гребли нужно примерно человек 20.
              Та же самая беда и с гигантскими катапультами которые полутонные булыжники кидали на фигову тучу метров. Есть книга про инженерные мифы.Если найду,дам ссылку. Там обычным сопроматом проводится анализ постройки огромных кораблей, штурмовых башен весом в 180 тонн на деревянных колесиках и прочей дребедени.
              На самом деле это обычная пропаганда, которая не сегодня придумана.Типа как после ВОВ, Америка и СССР мерялись друг с другом устрашающими размерами вундервафель-"знаешь, что есть у империи? да такая колдобина которая как шмякнет.Понял-не? Понял? ну давай без войнушки обойдемся".Примерно так.
              Компромисс определяется балансом сил.
              Не верь,не бойся не проси.

              Комментарий

              • Полковник
                Ветеран

                • 14 September 2005
                • 18241

                #172
                Сообщение от Pavel Vfsilevih
                Тут дело в другом. Точно такие же гиперразмеры, вы можете наблюдать и у древних римлян. Например триремы, вообще не выдерживают проверки сопроматом. Весла для третьего этажа должны быть такие, что поднять их может только человек десять. А если грести держась за короткий конец весла( а это всегда именно так,гребцы ворочают коротким концом), то задача становится просто нереальной из за нехватки места, потому как на одно весло для нормальной гребли нужно примерно человек 20.
                Та же самая беда и с гигантскими катапультами которые полутонные булыжники кидали на фигову тучу метров. Есть книга про инженерные мифы.Если найду,дам ссылку. Там обычным сопроматом проводится анализ постройки огромных кораблей, штурмовых башен весом в 180 тонн на деревянных колесиках и прочей дребедени.
                На самом деле это обычная пропаганда, которая не сегодня придумана.Типа как после ВОВ, Америка и СССР мерялись друг с другом устрашающими размерами вундервафель-"знаешь, что есть у империи? да такая колдобина которая как шмякнет.Понял-не? Понял? ну давай без войнушки обойдемся".Примерно так.
                Да, высота третьего ряда вёсел, получается метров так 5.5 При этом само весло получается длиной около 50 метров.
                10 человек, это для весла второго ряда, которое около 30 метров, а третий ряд вообще невозможно разместить на судне.
                Все реальные галеры строго однорядные. Даже двухрядных нет.

                Про инженерные мифы писал Бушков в "Россия, которой не было" глава "«БРОНЕНОСЦЫ» АНТИЧНОСТИ И КОЕ ЧТО ЕЩЕ."
                Но если у вас есть книжка спецом про инженерные мифы = цены ей нет - делитесь с народом.

                Ну, насчёт пропаганды, это конечно... однако есть ещё такая штука, как фантастика - и это ведь не придумка современности, фантастика очень древний жанр литературного творчества.

                .
                "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                Виктор Суворов

                Комментарий

                • Pavel Vfsilevih
                  Ветеран

                  • 29 December 2012
                  • 1251

                  #173
                  Сообщение от Полковник
                  Да, высота третьего ряда вёсел, получается метров так 5.5 При этом само весло получается длиной около 50 метров.
                  10 человек, это для весла второго ряда, которое около 30 метров, а третий ряд вообще невозможно разместить на судне.
                  Все реальные галеры строго однорядные. Даже двухрядных нет.

                  Про инженерные мифы писал Бушков в "Россия, которой не было" глава "«БРОНЕНОСЦЫ» АНТИЧНОСТИ И КОЕ ЧТО ЕЩЕ."
                  Но если у вас есть книжка спецом про инженерные мифы = цены ей нет - делитесь с народом.

                  Ну, насчёт пропаганды, это конечно... однако есть ещё такая штука, как фантастика - и это ведь не придумка современности, фантастика очень древний жанр литературного творчества.

                  .
                  Есть отдельная книжка какого то инженера. Ночью поищу.Там эта вся нездоровая фигня и рассматривается с точки зрения обычного сопромата.
                  Да, кстати, высокие судна без какого либо мотора,не рентабельны.Большое сопротивление и как следствие низкая скорость и большая парусность корпуса, что в условиях шторма гарантированное крушение судна.

                  пс. Полковник, купил новый ноут с предустановленой восьмеркой. Гадостно.Надо ХР искать.Не ведитесь на восьмуху
                  Компромисс определяется балансом сил.
                  Не верь,не бойся не проси.

                  Комментарий

                  • Полковник
                    Ветеран

                    • 14 September 2005
                    • 18241

                    #174
                    Сообщение от Pavel Vfsilevih
                    Есть отдельная книжка какого то инженера. Ночью поищу.Там эта вся нездоровая фигня и рассматривается с точки зрения обычного сопромата.
                    Да, кстати, высокие судна без какого либо мотора,не рентабельны.Большое сопротивление и как следствие низкая скорость и большая парусность корпуса, что в условиях шторма гарантированное крушение судна.

                    пс. Полковник, купил новый ноут с предустановленой восьмеркой. Гадостно.Надо ХР искать.Не ведитесь на восьмуху
                    Да, поищите - реально будет круто!

                    ПС:
                    Мне жалко денех на агпреёд железа, поэтому я и на семёру не особо ведусь - так по мере поступления запросов на ремонты и восстановления. Хотя тут интернет реально рулит тоже. Главное правильно задать вопрос.

                    .
                    "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                    Виктор Суворов

                    Комментарий

                    • karston
                      Ветеран

                      • 23 January 2012
                      • 1187

                      #175
                      Сообщение от Полковник
                      Дерево хоть и дёшево, но очень трудно в обработке. Именно по этой причине его везде стараются заменить на металл, пластик, и вообще, всё что угодно, лишь бы не рубать рубанком и не пропитывать креозотом.
                      Согласен, что при наличии развитого машиностроения, дерево нонсас.

                      Комментарий

                      • Полковник
                        Ветеран

                        • 14 September 2005
                        • 18241

                        #176
                        Кстати, вот описание корпуса "Вайоминга":
                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Вайоминг1.jpg
Просмотров:	1
Размер:	313.9 Кб
ID:	10131097
                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Вайоминг2.jpg
Просмотров:	1
Размер:	326.4 Кб
ID:	10131098

                        Думается мне, что ответ на вопрос: "Мог ли Ной сделать что-либо аналогичное?" самоочевиден.

                        .
                        "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                        Виктор Суворов

                        Комментарий

                        • Hors
                          Родился!

                          • 24 March 2013
                          • 1065

                          #177
                          Сообщение от Pavel Vfsilevih
                          Опять ваши фантазии. Все закономерно,но не случайно.
                          Вы нашли где-нибудь еще одну обитаемую планету?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Полковник
                          Чертежи есть. И китайских и японских и всех остальных, вот:
                          Чертежи парусных кораблей [5]
                          Только вот ваших 400-метровых гигантов - реально нет.
                          Во-первых, качество там отвратительно, я ничего не могу разглядеть! А, во-вторых, где чертежи китайских судов того периода?

                          Сообщение от Полковник
                          Вас забанили в яндексе?
                          Например:
                          карраки Колумба
                          Опять ужасное качество. Ну да ладно! Европейцы сохранили чертежи, логично! Совершенно разные культуры, европейская и азиатская!

                          Сообщение от Полковник
                          Как видите, ни о каких 300-400 метрах речь не идёт. Длина баочуаней сопоставима с "Вайомингом".
                          По вашей ссылке:
                          Для снаряжения семи экспедиций в заморские страны и других нужд на китайских верфях Нанкина с 1403 по 1419 гг. было построено около 2 тыс. судов. Среди них были построенные в Нанкине огромные грузовые суда размером от 112 до 134 м в длину и от 45 до 54 м в ширину.
                          Цитата из Библии:
                          Нет Бога, кроме Христа!

                          Комментарий

                          • Полковник
                            Ветеран

                            • 14 September 2005
                            • 18241

                            #178
                            Сообщение от Hors
                            Во-первых, качество там отвратительно, я ничего не могу разглядеть! А, во-вторых, где чертежи китайских судов того периода?

                            Опять ужасное качество. Ну да ладно! Европейцы сохранили чертежи, логично!
                            Чо те чертежи не нравяцца - это твоя проблема. Я эту "Марию" по тем же чертежам в масштабе 1:50 ещё в 9 классе школы из фанеры выпилил.
                            И дабы не было фигни, вот эта краса у меня на стапеле сейчас стоит:
                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Паллада.jpg
Просмотров:	1
Размер:	90.4 Кб
ID:	10131101

                            Это "Паллада" (всё никак руки не дойдут доделать рангоут). И собрана по чертежам ещё более фигового качества+описание.

                            Сообщение от Hors
                            Совершенно разные культуры, европейская и азиатская!
                            Культуры разные. Сопромат одинаковый.

                            Сообщение от Hors
                            По вашей ссылке:
                            Для снаряжения семи экспедиций в заморские страны и других нужд на китайских верфях Нанкина с 1403 по 1419 гг. было построено около 2 тыс. судов. Среди них были построенные в Нанкине огромные грузовые суда размером от 112 до 134 м в длину и от 45 до 54 м в ширину.
                            "Вайоминг" - 106 метров. Размерчик сопоставим.
                            К тому-же "Вайоминг" - океанское судно, а эти китайские джонки - "река-море".

                            .
                            "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                            Виктор Суворов

                            Комментарий

                            • Hors
                              Родился!

                              • 24 March 2013
                              • 1065

                              #179
                              Сообщение от Полковник
                              Чо те чертежи не нравяцца - это твоя проблема. Я эту "Марию" по тем же чертежам в масштабе 1:50 ещё в 9 классе школы из фанеры выпилил.
                              Что можно выпилить по такому чертежу, если там даже размеры не читаемые?


                              Подозреваю, что у вас был чертеж получше!

                              Но не о том речь! Я просил показать чертежи китайских кораблей того самого периода, о котором мы ведем речь!

                              Сообщение от Полковник
                              "Вайоминг" - 106 метров. Размерчик сопоставим.
                              Ну так и с ковчегом в принципе размер сопоставим!
                              Цитата из Библии:
                              Нет Бога, кроме Христа!

                              Комментарий

                              • Полковник
                                Ветеран

                                • 14 September 2005
                                • 18241

                                #180
                                Сообщение от Hors
                                Но не о том речь! Я просил показать чертежи китайских кораблей того самого периода, о котором мы ведем речь!
                                Да вон там джонка же есть. Чего ещё? Джонки китайцы делали на протяжении последних 5-6 веков, практически без изменений.
                                Вот вам чертёж джонки.
                                А чертежей этих барж "золотого флота" нет как нет в помине.

                                Кстати по размерам - там на чертежах есть масштабная линейка, если вы посмотрите повнимательнее. А чтобы разобрать мелкие детали надо скачать чертёж на свой комп и рассматривайте его сколько вам влезет хоть в каком масштабе.

                                Сообщение от Hors
                                Ну так и с ковчегом в принципе размер сопоставим!
                                Да. Я о чём и говорю тебе.
                                Ты прочитал описание конструкции корпуса "Вайоминга"??? Вот это: http://www.evangelie.ru/forum/t12117...ml#post4161718

                                Точно так-же: щёлк по картинке, скачать, увеличить, читать. Ответить на вопрос.

                                .
                                "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                                Виктор Суворов

                                Комментарий

                                Обработка...