Свидетельство о Небе и аде
Свернуть
X
-
нигде нет подтверждений, что бесы пошли в ад после свиней, так же и нет подтверждения, что бесы имеют в аду власть издеваться над людьмПо поводу бесов, боящихся идти в ад: бесы не имеют права являться в ад без забранной души, иначе им самим там достанется от демонов суда. Док-во: после входа в свиней, они сделали так, что свиньи покончили жизнь самоубийством. То есть бесы сами сразу же отправились в ад, но прихватив с собой души свиней. То есть ада они по сути не боялись.
То что Вы написали о нестерпимых мучениях бесов в присутствии Бога, Иисуса, Духа Святого верно. Но в аду это будет тогда, когда все носители греха будут собраны в очень малое место, названное в Апокалипсисе озером огненным, горящем огнём и серой. Сера- горящий в святости грех. Огонь- святость стоящих вокруг ангелов.
слова подтвердите ПисаниемКомментарий
-
В писании нет подтверждения и обратного. Это откровение, которое может подтвердить или опровергнуть только Бог. И поэтому проверить истинность его можно только личным вопрошением, естественно если Вы слышите Его.
Почему вы решили, что всё может быть подтверждено только писанием. Покажите, где это сказано в Библии. Существуют ещё и чувства, которые должны быть навыком приучены к различению добра и зла.Комментарий
-
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:46)
для атеиста жизнь без Бога мучение? Вы шутите?..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
атеист сейчас пока жив, так или иначе чувствуют Божью любовь, через людей, через обстоятельства
Бог создал во чреве матери и атеиста тоже, Он заботится о них- только они этого не признают
когда же атеист умрет, не будет этой любви,
атеисты - люди не признающие Бога, чьи грехи не прощены, кто во тьме, и мучаться они тоже будут не из=за бесов
бесы мучаются сами от Света Божьего
И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» (Мф.8:2929 )
И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну» (Лк.8:31).,
Так бесы корчились в муках от одного присутствия Иисуса Христа: Лк.8:28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
притча о богаче и Лазаре, тоже Иисус не говорил, что бесы мучают людей
Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе» (Наум 1:2)
это праведный гнев, будет обрушен на атеистов тоже
28. Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем
хранить благодать, которою будем служить
благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
29. потому что Бог наш есть огонь поядающий
Бог наш огонь поедающий
приведите из Писания стихи, если считаете что бесы мучают людей в адуПоследний раз редактировалось галина мельник; 24 September 2011, 05:40 AM.Комментарий
-
я вам уже столько привела,вы только опровергаете словами не веря Писанию,
В писании нет подтверждения и обратного. Это откровение, которое может подтвердить или опровергнуть только Бог. И поэтому проверить истинность его можно только личным вопрошением, естественно если Вы слышите Его.
Почему вы решили, что всё может быть подтверждено только писанием. Покажите, где это сказано в Библии. Существуют ещё и чувства, которые должны быть навыком приучены к различению добра и зла.
написано
"Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света".
нет в этом приведенном вами откровении, подтверждения Писанием,
если есть конкретно приведити стихи
опровергаете, доказывайте ПисаниемКомментарий
-
47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
48 где червь их не умирает и огонь не угасает.
(Мар.9:47,48)
это образное мучение?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Галина, Вы привели Исайю 8.20. Давайте рассмотрим это место буквально и с точки зрения смысла, заложенного в нём Богом. Если брать буквальный вариант, то речь в этом месте идёт о Законе Моисеевом и свидетельствах того времени. Думаю, что ни один христианин не станет искать подтверждения своим откровениям в Законе Моисеевом. Если брать смысловой вариант, то там говорится о том, чтобы люди не обращались к оккультистам, а к Богу. И дальше шло допущение (что в принципе странно, но может проблема в переводе), что если их слова расходятся по смыслу с Божьим учением, то есть учат людей грешить, а не призывают к святости, то это не от Бога. Тогда скажите, где в моём свидетельстве есть призыв ко греху? На остальные ваши доводы были даны ответы именно по Слову Божьему, кроме слов Давида. Уже давно не доверяю Ветхому Завету, как Слову Божьему из-за его смыслового расхождения с Новым, поэтому пишу возможно. Возможно Давид имел ввиду не весь ад, а место ветхозаветных праведников после смерти, не достигших совершенства, например Самуил, которые не смогли сразу попасть на Небеса, подобно Моисею.я вам уже столько привела,вы только опровергаете словами не веря Писанию,
написано "Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света".
нет в этом приведенном вами откровении, подтверждения Писанием, если есть конкретно приведити стихи
опровергаете, доказывайте Писанием
Братья и сёстры давайте перестанем кичиться богословской образованностью и кидаться библейскими фразами подходящими к рассматриваемым вопросам только по букве. Давайте рассматривать смысл, заложенный Богом в писание и тогда действительно будем изучать Слово Божие.
Комментарий
-
нет, но кто сказал, что это бесы или демоны мучают
может так точнее будет
а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его
(2Фес 1:7-9)
в пламеном огне - отмщение, вечная погибель От Лица Господа, и от славы могущества Его
бесы,демоны, дьявол повторюсь не имеют никакой силы, права мучить людей в адуКомментарий
-
как раз в корень и смотрю,Галина, Вы привели Исайю 8.20. Давайте рассмотрим это место буквально и с точки зрения смысла, заложенного в нём Богом. Если брать буквальный вариант, то речь в этом месте идёт о Законе Моисеевом и свидетельствах того времени. Думаю, что ни один христианин не станет искать подтверждения своим откровениям в Законе Моисеевом. Если брать смысловой вариант, то там говорится о том, чтобы люди не обращались к оккультистам, а к Богу. И дальше шло допущение (что в принципе странно, но может проблема в переводе), что если их слова расходятся по смыслу с Божьим учением, то есть учат людей грешить, а не призывают к святости, то это не от Бога. Тогда скажите, где в моём свидетельстве есть призыв ко греху? На остальные ваши доводы были даны ответы именно по Слову Божьему, кроме слов Давида. Уже давно не доверяю Ветхому Завету, как Слову Божьему из-за его смыслового расхождения с Новым, поэтому пишу возможно. Возможно Давид имел ввиду не весь ад, а место ветхозаветных праведников после смерти, не достигших совершенства, например Самуил, которые не смогли сразу попасть на Небеса, подобно Моисею.
Братья и сёстры давайте перестанем кичиться богословской образованностью и кидаться библейскими фразами подходящими к рассматриваемым вопросам только по букве. Давайте рассматривать смысл, заложенный Богом в писание и тогда действительно будем изучать Слово Божие.
вот стихи подтверждающие, что не бесами будет мучим человек, и не демонами
в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его
(2Фес 1:7-9)Комментарий
-
Так там же сказано о времени второго пришествия, когда сатана, бесы и демоны будут изгнаны именно святостью спускающихся с Царства со всех сторон ангелов из космоса, земли и даже ад будет сокращён до минимума. Тогда действительно бесы и демоны будут мучиться вместе с грешниками от святости стоящих вокруг ангелов. И той власти, которая у них сейчас (издеваться) над грешниками, тогда уже не будет.как раз в корень и смотрю,
вот стихи подтверждающие, что не бесами будет мучим человек, и не демонами
в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его
(2Фес 1:7-9)
Но об это уже Вам отвечал, и на странице это есть. А в свидетельстве речь идёт о настоящем времени,то есть до этих событий.Последний раз редактировалось Ivan287; 25 September 2011, 04:48 AM.Комментарий
-
где в Писании написано, что в настоящее время они мучают людей?Так там же сказано о времени второго пришествия, когда сатана, бесы и демоны будут изгнаны именно святостью спускающихся с Царства со всех сторон ангелов из космоса, земли и даже ад будет сокращён до минимума. Тогда действительно бесы и демоны будут мучиться вместе с грешниками от святости стоящих вокруг ангелов. И той власти, которая у них сейчас (издеваться) над грешниками, тогда уже не будет.
Но об это уже Вам отвечал, и на странице это есть. А в свидетельстве речь идёт о настоящем времени, то есть до этих событий.
даже в притчи, которую привел Иисус нет этого
Некий человек был богат, и одевался в порфиру и виссон, и каждый день пиршествовал блистательно. Нищий же некий по имени Лазарь лежал у ворот его, покрытый язвами; и хотел он насытиться тем, что падало со стола богача, и собаки приходили и лизали язвы его. И случилось, что умер нищий, и отнесли его ангелы на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его; и в аду пребывая в мучениях, поднял он глаза свои и видит издали Авраама и Лазаря и лоне его. И воззвал он со всей силой: Отче Авраам, смилуйся надо мной, и пошли Лазаря, чтобы он омочил конец пальца своего в воде и прохладил язык мой, потому что я мучусь в этом пламени.Но Авраам сказал:дитя мое, вспомни, что как ты получил благое твое в жизни твоей, так и Лазарь злое. Теперь же он здесь утешается, а ты мучишься. И при всем том, между нами и вами утверждена великая пропасть, чтобы хотящие перейти отсюда к вам не могли, и оттуда к нам не переходили бы.И он сказал:тогда прошу тебя, отец, послать его в дом отца моего, ибо есть у меня пять братьев, пусть свидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. И говорит Авраам: Есть у них Моисей и Пророки: пусть послушают их. Он же сказал: нет, отец Авраам, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Но он сказал: Если Моисея и Пророков не слушают, то, когда бы и воскрес кто из мертвых, не убедятся они. (Лук.16:19-31)
пламени, а не бесами здесь написано
наш Бог огонь поядающий
29. потому что Бог наш есть огонь поядающий
Комментарий
-
Самый главный критерий свидетельств(при отсутствии явного в Писании) должен быть - отдается ли вся слава Богу - и направляется ли читающий к Нему - через обличение или поощрение.
Имхо.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий

Комментарий