В этой теме мне хотелось бы поговорить о любви и счастье несколько иначе, чем до сих пор о них говорилось на форуме. Мне бы хотелось преломить эти понятия через образы людей, великих людей, которых совсем не хочется, да и не можется забыть. И, очень надеюсь, мои друзья, участники культурного раздела, помогут мне в этом. Приглашаю и новичков.
Недавно я прочитала одну версию о жизни любимого мною (да разве только мною!) актера Жерара Филипа. Некоторые фразы из этого материала буквально врезались в мою память Жерар говорил о себе капризно: «Жеже устал», «Жеже хочет есть», «Жеже боится» Смешно, но подобно Питеру Пэну Жерар Филип не желал взрослеть. Точно так же вела себя и говорила о себе в третьем лице Брижит Бардо. Хрупкая избалованная женщина. Но ведь Филипп был взрослым видным мужчиной! Он и в быту, оказывается, не жил, а играл, как на сцене. Не беспокоясь о том, что думают об этом окружающие. Все становилось предметом его розыгрышей и забав. Порой жестоких. Ведь актер на сцене не испытывает угрызений совести, обманывая, пугая, предавая и даже убивая своего партнера по игре. Ему многое прощалось за то, что он высекал искры изо льда, покорял самых непокорных женщин, убеждал абсолютных скептиков
Ему изначально было дано все, о чем может мечтать человек. Красота, цепкий ум, талант, обаяние и немедленная всеобщая любовь. Но вот загвоздка. Жерар Филип был слишком талантлив, чтобы оказаться беззаговорочно счастливым. И встает резонный вопрос. Неужели любви, которой мир окружил его, было недостаточно для счастья? Как оказалось, недостаточно. Любви всегда мало. Особенно, если она используется лишь как топливо. И для того, чтобы выходить на сцену. И для того, чтобы жить. Жизнь, в которой любовь лишь топливо коротка
Недавно я прочитала одну версию о жизни любимого мною (да разве только мною!) актера Жерара Филипа. Некоторые фразы из этого материала буквально врезались в мою память Жерар говорил о себе капризно: «Жеже устал», «Жеже хочет есть», «Жеже боится» Смешно, но подобно Питеру Пэну Жерар Филип не желал взрослеть. Точно так же вела себя и говорила о себе в третьем лице Брижит Бардо. Хрупкая избалованная женщина. Но ведь Филипп был взрослым видным мужчиной! Он и в быту, оказывается, не жил, а играл, как на сцене. Не беспокоясь о том, что думают об этом окружающие. Все становилось предметом его розыгрышей и забав. Порой жестоких. Ведь актер на сцене не испытывает угрызений совести, обманывая, пугая, предавая и даже убивая своего партнера по игре. Ему многое прощалось за то, что он высекал искры изо льда, покорял самых непокорных женщин, убеждал абсолютных скептиков
Ему изначально было дано все, о чем может мечтать человек. Красота, цепкий ум, талант, обаяние и немедленная всеобщая любовь. Но вот загвоздка. Жерар Филип был слишком талантлив, чтобы оказаться беззаговорочно счастливым. И встает резонный вопрос. Неужели любви, которой мир окружил его, было недостаточно для счастья? Как оказалось, недостаточно. Любви всегда мало. Особенно, если она используется лишь как топливо. И для того, чтобы выходить на сцену. И для того, чтобы жить. Жизнь, в которой любовь лишь топливо коротка
Комментарий