Я давно думал: а вы готовы?
Свернуть
X
-
объясняют, конечно, зачем Богу это все надо: им же открылось.
А я, сиволапый и неграмотный, этого смысла не вижу. Ясное дело, что Бог для себя все строит, но вот зачем? Я объясняю для себя просто: так Ему было надо.
А память... Есть же сброс BIOS? Шутка. Память - это наша наработка мозга. Нет мозга - нет памяти. Моя мать верила в Иисуса лет 10, в церковь как штык. Но лишилась памяти. И что? Растение. В медицине есть даже термин такой. Так что память - тема смутная и загадочная.Комментарий
-
Таких уникальных носителей чуда я не видел лично. Читал о них. В Библии. А так, живьем, - не, не довелось. Ну, к примеру, как я представляю Моисея: крепкий и жилистый дедуган. Борода и власа - при нем. Посох, конечно. Бедуинский халат. Сандалии. Что еще? Умный и кроткий взгляд: скрижали-то он разбил от тоски. Возможны татуировки.
Вот, собственно, и все. Ну, пусть будет кареглазым.
Как я представляю себе Исайю? Не думал пока. И Илью еще не представлял. Есть, короче, куда двигаться.Комментарий
-
Ex nihilo
Я имел в виду тут, на Земле, поговорить с Богом вы готовы? Просто в фильме идут панибратские диалоги.
А глобально важен Сам Бог, без всяких вопросов и ответов.
Люди, кстати, часто спрашивают:" А почему Бог не всегда отвечает?" А если Его ответ будет жестким и безжалостным для нас? Готовы ли мы принять Его твердое "Нет"?), но через несколько МИНУТ
, всеж-таки удалось ее вытолкнуть на улицу. Мне иногда кажется, что мы вот такие вот мухи, не видящии в двух шагах свое спасение. Каждое "Нет" Бога, это "Да" для нашего спасения.
А кино рекомендую к просмотру. Один раз посмотреть можно.
ПыСы. А что касается вечности, так и мы там будем[кто попадет туда, конечно] не такими, как здесь. Я вообще сторонник такой точки зрения, что себя мы там не узнаем и не вспомним. А значит и вопросов-то никаких не будет.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
[quote=Kot;915032]
Меня не было 4 дня. На Украине любят погулять.
С притчей я согласен. Только о чем она?
Мы эту притчу прошли еще лет пять тому назад: были дебаты.
А я остался при своём. Мнении. Только хочу вам напомнить...
Мидраш... Иисус любил мидраши. Это Его любимый стиль.
Только мидраши НАДО понимать, а не строить на них своё богословие.
А чтобы понять мидраш...
Ого, тут уже нужны знания.
Кот, они, эти знания, у вас есть?
У меня - нет.Комментарий
-
Поправлю. Вы увидели бы свою душу под этим неземным Светом, исходящим от Него. Он не строго смотрел бы, но от ТАКОЙ любви, которая лилась бы на Вас от Него, и от видения одновременно себя самого "во всей своей красе", и от той милости, которая в Нем, не смотря на всю "красу" Вашей души, Вам бы захотелось бы "провалиться сквозь землю"(это слабое сравнение, поскольку аналогов этому состоянию нет в нашей жизни...). Но одновременно невозможно не хотеть быть в этом Свете и в этой неземной Любви, ощущая при этом всё свое недостоинство быть рядом с Ним. Это двойное чувство души, глядящей прямо на Него.
Вы правы, что диалога в нашем понимании не было бы. Встреча с Ним - это великое молчание, в котором больше слов, чем это может быть в человеческом диалоге.* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
[quote=Ex nihilo;917199]
Меня не было 4 дня. На Украине любят погулять.
С притчей я согласен. Только о чем она?
Мы эту притчу прошли еще лет пять тому назад: были дебаты.
А я остался при своём. Мнении. Только хочу вам напомнить...
Мидраш... Иисус любил мидраши. Это Его любимый стиль.
Только мидраши НАДО понимать, а не строить на них своё богословие.
А чтобы понять мидраш...
Ого, тут уже нужны знания.
Кот, они, эти знания, у вас есть?
У меня - нет.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
[quote=Kot;917804]А они есть. Иисус для многих ребе не миф. Другое дело, что они не признают в Нем Мессию. Вот вчера буквально читал рава Кука[был такой столп иудаизма], так он согласен, что в подвохе с динарием со стороны перушим[о подати], Иисус ответил просто блестяще. Богу - одно, Цезарю - другое. Оказывается, это был в своё время серьезный спор раввинов: можно ли в Храм давать деньги, на которых изображен Цезарь. Человек, не знающий нюансов, ничего не поймет из ответа Йешуа. Так и с притчей о Лазаре. Вы для себя что поняли? Что ангелы относят душу на лоно Авраама. На здоровье. Но Йешуа использовал представления евреев о загробной жизни того времени. Представления, а не факты. То же лоно Авраама. Вы знаете, что это? Мне даже не хочется говорить, что такое лоно. Если я скажу, что это, меня админы накажут за пошлость. А в те времена так думали. А Иисус не ломал стереотипов. Да и суть рассказанного Им мидраша[притчи] - не о загробной жизни, совсем нет.
К притчам нельзя относиться, как к догматическим постулатам. Это же иллюстрация, картинка. Важна идея, а не оформление. Вы же не едите красивую обертку от шоколадки, вас не обманишь, вы едите шоколадку.
Так почему с притчами не так? Христиане, как Пуаро и Холмс вместе взятые, ползают с лупой вокруг деталей, видя именно детали, но не замечая сути.Комментарий
-
Ex nihilo
А они есть. Иисус для многих ребе не миф. Другое дело, что они не признают в Нем Мессию. Вот вчера буквально читал рава Кука[был такой столп иудаизма], так он согласен, что в подвохе с динарием со стороны перушим[о подати], Иисус ответил просто блестяще. Богу - одно, Цезарю - другое. Оказывается, это был в своё время серьезный спор раввинов: можно ли в Храм давать деньги, на которых изображен Цезарь.
Человек, не знающий нюансов, ничего не поймет из ответа Йешуа. Так и с притчей о Лазаре.А уж про апостолов вообще тогда молчу. Они наверно всё ТАЙНОЕ знание передали раввинам?
Вы для себя что поняли? Что ангелы относят душу на лоно Авраама. На здоровье.
Да и суть рассказанного Им мидраша[притчи] - не о загробной жизни, совсем нет.
К притчам нельзя относиться, как к догматическим постулатам. Это же иллюстрация, картинка. Важна идея, а не оформление. Вы же не едите красивую обертку от шоколадки, вас не обманишь, вы едите шоколадку.
Так почему с притчами не так? Христиане, как Пуаро и Холмс вместе взятые, ползают с лупой вокруг деталей, видя именно детали, но не замечая сути.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
[quote=Kot;917882]
Вобщем, не вышел я ни ростом, ни воспитанием, ни культурой, ни знаниями против Иерусалимских православных священников. С худой овцы хоть шерсти клок. А с меня и шерсти не возьмешь даже ибо стрижен налысо. Так зачем я вам? Когда начинается православие - я сматываю удочки. Считайте, что Скумбриевич не выдержал очной ставки.Комментарий
Комментарий