Ну... и Четвероевангелие, знаете ль, не всякий сварит.
То есть, возвращаемся к проблеме цензуры.
"Духовным детям до надцати лет .."

Как мы знаем первое тысячелетие (до книгопечатания и даже после) цензура в Ц. была тотальной.
Писание было дозволено лишь слушать
(а затем тут же получать надлежащую его трактовку)
но не читать самому.
Позиция более чем обоснованная,
а для единства Ц.
(достигаемого таким искусственным и сомнительным путем) -
так просто необходимая.

Но это как с горьким, но справедливым высказыванием Черчилля о демократии.
Нет на свете ничего хуже демократии.
Кроме всего остального.
(Так что, оффтопнем, поражает не то что Латынину то и дело заносит;
изумляет, что она там застревает; практически навеки).
Поэтому не только поддерживаю* Павлово
«Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор. 11:19)
но считаю, что это лишь одна, икономическая сторона.
Для развития коллективного церковного интеллекта,
для выработки (такого молодого еще о ту пору) церковного учения, -
но и просто для привычки думать.
--
*)_Без рабского, знаете ли такого привычного нам чинопочитания.
Да. Вот я, Соня, дура дурой, поддерживаю.
А могла б и не поддерживать.
Оставаясь дурой дура.
-------
Вскользь поминала (темы Первая заповедь Иисуса - "Не тупи!", У дураков и Бог - дурак),
что Иисус принципиально строил свои высказывания так,
чтоб они вызывали оторопь.
А попытки понять Его буквально
приводили б к абсурду.
Ну, что Его последователи - что тернии в Его венке
и что гвозди в Его ладонях,
говорено не мной и не мало.

Поэтому замечательнейший Никола́й Миха́йлович Зёрнов**
**) русский философ, богослов, исследователь православной культуры, общественный деятель русской эмиграции, писатель.
Фактический создатель Русского студенческого христианского движения и редактор его «Вестника"

.......
////осталось дописать совсем немного////
То есть, возвращаемся к проблеме цензуры.
"Духовным детям до надцати лет .."

Как мы знаем первое тысячелетие (до книгопечатания и даже после) цензура в Ц. была тотальной.
Писание было дозволено лишь слушать
(а затем тут же получать надлежащую его трактовку)
но не читать самому.
Позиция более чем обоснованная,
а для единства Ц.
(достигаемого таким искусственным и сомнительным путем) -
так просто необходимая.

Но это как с горьким, но справедливым высказыванием Черчилля о демократии.
Нет на свете ничего хуже демократии.
Кроме всего остального.
(Так что, оффтопнем, поражает не то что Латынину то и дело заносит;
изумляет, что она там застревает; практически навеки).
Поэтому не только поддерживаю* Павлово
«Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор. 11:19)
но считаю, что это лишь одна, икономическая сторона.
Для развития коллективного церковного интеллекта,
для выработки (такого молодого еще о ту пору) церковного учения, -
но и просто для привычки думать.
--
*)_Без рабского, знаете ли такого привычного нам чинопочитания.
Да. Вот я, Соня, дура дурой, поддерживаю.
А могла б и не поддерживать.
Оставаясь дурой дура.
-------
Вскользь поминала (темы Первая заповедь Иисуса - "Не тупи!", У дураков и Бог - дурак),
что Иисус принципиально строил свои высказывания так,
чтоб они вызывали оторопь.
А попытки понять Его буквально
приводили б к абсурду.
Ну, что Его последователи - что тернии в Его венке
и что гвозди в Его ладонях,
говорено не мной и не мало.

Поэтому замечательнейший Никола́й Миха́йлович Зёрнов**
**) русский философ, богослов, исследователь православной культуры, общественный деятель русской эмиграции, писатель.
Фактический создатель Русского студенческого христианского движения и редактор его «Вестника"

.......
////осталось дописать совсем немного////




Комментарий