Путаете личные отношение и взаимоотношения, которые есть категории нравственности в общении с людьми, (на которые и указано Христом) с подчинением общества, состоящее из этих людей, общему для всего народа Божьему закону, согласно которого это общество и может существовать. Милость, суд и справедливость для всех - основа этого закона, что во времена Моисея, что сейчас. Принцип не изменен. Бог прощает и милует, но не оставляет без наказания, ибо последствия зла(например убийство) причиненным другим уже не вернуть. "...ибо начальник (судья, царь), Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: Божий слуга, отмститель в наказании делающему злое" Лук. 22:36
Смертная казнь.
Свернуть
X
-
Путаете личные отношение и взаимоотношения, которые есть категории нравственности в общении с людьми, (на которые и указано Христом) с подчинением общества, состоящее из этих людей, общему для всего народа Божьему закону, согласно которого это общество и может существовать. Милость, суд и справедливость для всех - основа этого закона, что во времена Моисея, что сейчас. Принцип не изменен. Бог прощает и милует, но не оставляет без наказания, ибо последствия зла(например убийство) причиненным другим уже не вернуть. "...ибо начальник (судья, царь), Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: Божий слуга, отмститель в наказании делающему злое" Лук. 22:36
Например, Бог положил на сердце «десяти царям» разорить блудницу ложную Церковь (Отк.17:16,17). Эти цари в нашем случае слуги Бога, потому что выполняют Волю Бога, которую Он положил им на сердце. Но можно ли истинным христианам находиться под управлением этих царей, которые передали «силу и власть свою зверю» (Отк.17:13) и подвергать гонениям даже ложную Церковь? Подчиниться этим царям, значит поклоняться зверю. А от поклоняющихся зверю «дым мучения их будет восходить во веки веков» (Отк.14:9-11). Также как, действуя и через этих царей, Создатель знает, как наказать всякого «делающего зло», без участия в этом деле истинных христиан. Иначе Бог был бы у нас не всемогущ.Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Тогда докажите, что наказание Божье через грешников это - ересь. Но если Бог всемогущий наказывает и через язычников, то Быт.9,6, не "работает" в качестве возможного применения христианина как Божьего слуги с "мечом"..Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
«Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Мтф.26:52).Комментарий
-
Последний раз редактировалось Тихий; 01 April 2021, 11:39 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Приведенный вами фоагмент - вполне предсказуемый ,,аргумент,, в среде крайних пацифистов и людей с отсутствующим или крайне подавленным критическим мышлением. Страстное желание доказать недоказуемое, уводит от абсолютной уникальности и символизма этого эпизода, где проиллюстрирован алгоритм, известный еще с времен пророка Захарии ,,И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?... Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф".
Но Пётр же тогда не понимал упомянутого здесь Вами принципа - что сила Божья в Благодати. И он пожелал физически в своём могуществе выступить с мечом в защиту Господа. Что ответил ему Христос и что сказал по поводу защиты Своей, есть ли на то Воля Божия?
Мат 26:53-54: "или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть?"
Господу не нужна материальная защита, ибо Его есть духовное Царство, не от мира сего. И Он этому учит нас. А по поводу не участвовать в применении силы это учение на самом деле Новозаветное.
«..Кто мечём убивает, тому самому надлежит быть убиту мечем. Здесь терпение и вера святых». Отк.13:10.
И те люди, которые могут вместить это учение вполне принимают. Здесь всё зависит от веры, какой наделён человек.Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Вот в том то и дело, что кто что позволил вместить себе.... от того и последствия утверждений и поступков, порой жизнь или смерть. Сравнительно недавно, в одну из многочисленных христианских церквей в штате Техас, во время служения воспоминания зашел переполненный злом человек.....когда к нему подошел служитель, он выхватил огнестрел и стал убивать одного за другим...... Там не было времени уже для благодушных и устраненных от реалий околобогословских рассуждений.... каждую долю секунды обрывалась чья-то драгоценная и неповторимая жизнь. К счастью, в зале оказалось более трех других владельцев оружия. Один из них, отставной шериф, мгновенно выхватил оружие и единым выстрелом со значительного расстояния остановил кровопролитие:https://youtu.be/Bx-xpFdSO-EКомментарий
-
Подумайте над этими словами апостола Павла:
«Павел сказал: я стою́ перед судом кесаревым, где мне и следует быть судиму. Иудеев я ничем не обидел, как и ты хорошо знаешь. Ибо, если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть; а если ничего того нет, в чем сии обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Требую суда кесарева.»
**Деяния святых апостолов *25:10-11 *SYNO
Павел сказал - если я... достоин смерти, то не отрекаюсь умереть...
Тем самым, Павел косвенно подтверждает право кесаря карать смертью преступников, которые эту смерть заслужили. Не так ли?Комментарий
-
Я с ней приехал в эту страну, она была усвоена моим киевским периодом жизни, арминианским мировоззрением и атмосферой общин не терпящей сколько-нибудь серьезного разномыслия....
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Арминианство на самом деле интересный, но слишком обширный вопрос. Вообще всякому человеку свойственно познавая что-то принимать для себя новое, от чего-то отказываться. И если бы каждому из нас лет десять назад встретился бы человек с такими-же убеждениями, какими мы обладаем теперь, то разная реакция была бы в общении с таким. И если бы мы не соглашались с таким человеком, ругались, то получается осуждали бы сами себя. Поэтому и есть заповедь с учётом нашего неведения не суди, потому что не знаем, что будет с нами и какие убеждения ещё примем. Поэтому мой принцип не осуждать людей даже если расхожусь серьёзно во мнениях. Ну а так, конечно интересно было поговорить. Думаю ещё встретимся в других темах..Комментарий
-
Смертная казнь.
Вы допускаете как возможный такой расклад? Преступник-смертник совершенно раскаялся, обратился всем сердцем к Господу Богу и стал на самом деле уже совсем другим человеком, потому что ветхий, греховный в нём окончательно умер. Но приговор уже отменить - нельзя .
Но посчитал нужным не избавить от наказания, а взять в рай. Все верно?
Вообще Божие прощение не всегда, и не полностью избавляет от наказания. И Давида с Вирсавией вспомните, и евреев, 40 лет по пустыне.
Прощение это о том что общение будет, а отмена наказания, не всегда из этого следует.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
Комментарий