Нужны ли образованию реформы?
Свернуть
X
-
Затем, что зная биологию, можно решать некоторые нетипичные задачи на порядок эффективнее того программиста, который биологию не знает.
Программист - он вообще должен быть специалистом не только в программировании, но и той области, для решения задач которой он пишет программы.
Это-же касается и любых других профессий.
Лучше быть безграмотным невежеством, чем знать то, что мне не нужно. Бог всю мудрость мира сего уничтожит.
А овцы на воле станут жертвами волков.
- - - Добавлено - - -
Я этого не знал.Комментарий
-
Современное образование - это забивание детских голов всякой дрянью. Изучать нужно то, что тебе нравится. Зачем программисту биология? Зачем математику литература? Зачем историку теория Дарвина? Я вообще ничего со школы не помню. Да и что в университете изучали не помню. Уравнения с трудом решу. И что? Я дебил и не жилец?
Не трогайте школу, её и так уже развалили, без вас.
- - - Добавлено - - -
Вот первый или второй (максимум) случай, когда я с эльфом согласен.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Реформы образованию однозначно нужны. Та система образования, которую мы имеем сейчас никуда не годится и устарела лет на 50.
Можно взять пример с Финляндии, где образование оценивается как лучшее в мире. К 2020 году там собираются отменить все школьные предметы, при этом, экзаменов сдается по минимуму, упор делается на подготовку к реальной жизни. В финских школах планируют отказаться от предметов. Но стоит ли? - BBC News Русская службаНет никаких богов..Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Конечно, реформы нужны. Говорить об этом можно и нужно очень много, но подходят ли для этого возможности данного ресурса?
Попробую высказать два главных основных на мой взгляд направлений:
- Необходимо изменить подход к самим принципам оценки знания учащихся. Сейчас это оценивается по потенциальным возможностям для механического запоминания информации и данных. Нужно это изменить и главным считать умение использовать информацию и работать с ней. Уметь думать. Сами же данные не обязательно помнить (всё не запомнишь), а вот умение использовать справочники и пособия намного важнее.
- Реформы образования должны начинаться с реформирования самих педагогических кадров. Учитель начальной и средней школы (как светской, так и духовной) должен быть в первую очередь педагогом. Он должен быть в первую очередь отцом и матерью для учащихся и уже только потом технарём предметником. Учитель должен иметь особое призвание и особые качества необходимые для педагогической работы, в том числе психологические, и случайных людей здесь быть не должно.
- учитель начальной школы - да, должен стать родителем для ребенка во время нахождения его в школе, это несомненно. Но и информацию надо запоминать, например, язык, без этого никуда..
- - - Добавлено - - -
И - да, вы забыли запятую и пробел.
Вот вам запятая, не благодарите: ,
Место для пробела найдите самиНет никаких богов..Комментарий
-
Учить 11 лет тех кто не хочет учиться или не имеет способностей - это неправильно.
к примеру, после пятилетки желающие могут перейти на профобучение. В итоге к 17 годам ребенок будет специалистом, уже освоит выбранную им профессию.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Дело не в образовании. Его никто не разваливал. Молодежь дебилы не из-за развалившегося образования, а из-за чрезмерного школьного программирования. В последнее время школьная программа становится все сложнее и сложнее. У молодежи, на фоне забивания мозгов всякой дрянью, отпадает желание культурно себя вести и знать элементарные правила своего языка. Они морально выгорают в школах. С утра до вечера в школе, а с вечера до ночи уроки. А детство когда будет и жить когда? Когда думать о добром и делать добрые дела?Комментарий
-
Не факт!
Люди только так и приходят к пониманию, угрохав кучу времени и нервов. Или человек не может проработать 40 лет профессиональным... хрен его знает кем... дальнобойщиком, однажды не осознав, что всю жизнь мечтал быть... филологом.
Поди знай, что человеку нужно и что для него лучше.
Кстати, люди которые понимают, что школа им нафиг не надо, бросают и занимаются тем, чем считают нужным.
А те, кто не бросают и не знают, что им в жизни делать... просиживают школу, ВУЗ, а потом во всем обвиняют образовательную систему.Комментарий
-
Я давно пришел к пониманию, что современная система образования устарела. Она не приспособлена к современным реалиям. И этот процесс оторванности от реальности всё стремительней увеличивается.
Во первых у большинства детей нет понимания цели обучения. Во вторых устарела само преподавание информации. В третьих большому проценту детей не интересно учиться либо нет к этому способностей. Они хотят работать и жить. А их насилуют вдалбливая им в голову то что они всё равно отторгнут. Кому это надо? Когда это коллективное сумасшествие остановят? Пора уже хотя бы задуматься об этом. Что мы творим?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Гитлер, к примеру, определившись со смыслом существования немецкой нации, вернул его и в образовательную систему. Пример не самый лучший, но показательный.
К тому же мы находимся на стыке эпох: на переходе от отжившей, но привычной эпохи национальных государств, к неизвестности наднациональных, сверх-национальных объединений. Это повод для того ещё замешательства.
у большинства детей нет понимания цели обучения.
Это проблема смысла в европейской культуре.
И снова же, мир движется в неизвестность сверх-национальных объединений, а в неизвестности обитают все чудовища. В том числе чудовища образовательной системы.
Тот, кто убьет чудовище и сделает пригодным для обитания неизвестность, и будет спасителем мира.
Мы снова играем в самую архаичную Историю! ))Комментарий
-
Я понимаю , что 8 лет обязательное (неполное среднее )
но лучше сделать как в США 12 лет среднее, но что бы после 5 класса был выбор предметов и уровней предметов.
- - - Добавлено - - -
для детей до 10 лет важно что говорят им взрослые, а обучение это принудительная и скучная игра, но дети склонны играть.хотя сами бы выбрали игры поинтереснее.
- - - Добавлено - - -
Это надо правительству ибо идеология передаётся, но просто это ложная информация , хаотическая , не системная , вот она плохо запоминается и забывается.Комментарий
-
цпш я привел как приблизительный пример подачи минимально необходимых знаний. Кто хочет учиться дальше - продолжает учиться. Кто хочет после преподавания минимальных знаний начать профессиональное обучение на специальность - тот начинает учиться непосредственно выбранной профессии. По желанию. Это будет системой отсеивания.
Учить 11 лет тех кто не хочет учиться или не имеет способностей - это неправильно.
к примеру, после пятилетки желающие могут перейти на профобучение. В итоге к 17 годам ребенок будет специалистом, уже освоит выбранную им профессию.Нет никаких богов..Комментарий
-
В последнее время школьная программа становится все сложнее и сложнее.
У молодежи, на фоне забивания мозгов всякой дрянью, отпадает желание культурно себя вести и знать элементарные правила своего языка.
Неужели такие элементарнейшие вещи нужно подсказывать?..
А детство когда будет и жить когда? Когда думать о добром и делать добрые дела?
- - - Добавлено - - -
Пять баллов!Нет никаких богов..Комментарий
-
Безусловно.
Перед тем как появиться в Иудее, он учился. Причём, как и детки нынешних олигархов, в иностранных ВУЗах.
- - - Добавлено - - -
Обшие, базовые знания, нужны в любом случае. А то ты руку от ноги отличить не сможешь. И начшёшь писать ушами и сморкаться анусом - вот потеха будет-то...
У нас, к сожалению, пока ещё нет. Хотя... вопрос довольно исследовательский.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
Комментарий