1. Московская Хельсинская Группа ( МХГ ) не является правозащитной организацией, но является избирательно-правозащитной. МХГ занимаются "крышеванием" закрытых, тоталитарных, античеловеческих обществ.
2.Председатель МХГ Алексеева Людмила Михайловна занимается фабрикацией истории.
Факты будут приведены ниже.
Начнём с обращения жертвы тайной, тоталитарной секты "шёлковцы" (ВС АСД, ВВЦВСАСДРД) за правовой помощью в Хельсинскую Группу и увидим реакцию местных "правозащитников"...
...а также реакцию самой Алексеевой Л.М. как историка на предоставленые документы, факты, доказательства, свидетельство пострадавших и очевидцев...
Это письмо было получено МХГ осенью 2011 года.
-------------------------------------------------------
Главе Московской Хельсинской Группы
Алексеевой Людмиле Михайловне
Мельника Константина Анатольевича
Украина, 01113, Киев,
Для Мельника К.А.
Эл. Адрес: konst4344879@gmail.com
Уважаемая Людмила Михайловна.
Прочитал вашу статью о т.н. «Верных и свободных адвентистах седьмого дня» (шёлковцы) членом которой я был 12 лет. К сожалению вынужден признать что история ВСАСД и борьбы за права человека имеют несколько иную окраску и совсем другие мотивы, нежели переживания о «цельной человеческой личности».
Считаю своим долгом написать Вам о происходящем произволе внутри, за закрытой завесой ВСАСД (сейчас это ВВЦВСАСДРД), о страшных преступлениях против «цельной человеческой личности» о отбирании всех прав и свобод у зависимых от руководства организации членов и подтвердить свои слова фактами.
Я очень попрошу Вас отреагировать на это письмо и на ту информацию, которая будет Вам предоставлена. Иначе Эта статья является насмехательством и кощунственным издевательством над нами, жертвами этой организации.
Верю в то, что такое ошибочное мнение у Вас сложилось благодаря односторонней информации, данной руководителями ВСАСД, но до этого Вы не имели возможности общаться с жертвами этих людей и поэтому не обладали полной и гармоничной информацией о происходящем внутри этой, до сегодняшнего дня, закрытой организации.
Сначала я обращу внимание на некоторые моменты в Вашей статье.
Потом приведу ещё факты. К письму будет приложен диск DVD на 8 гигабайт о происходящих беззакониях, которые совершают упоминаемые Вами в статье люди, и того как они лишают тех прав и свобод, которые требовали для себя. Приведу пример как этими людьми у меня были отняты трое маленьких детей, а жена принуждена (конечно же «добровольно») отречься от мужа и подавить в себе любовь, только за то, что я захотел задать вопросы относительно истории этой организации я их даже задать не успел, а только сообщил по телефону о том, что хочу поговорить с руководством о истории их организации и за это у меня отняли и жену и детей научили их ненависти ко мне... но сначала Ваша статья о ВС АСД и их борьбе за «права и свободы»
Вы пишите:
Далее Вы цитируете самого В.А. Шёлкова:
Самое интересное то, что как раз в это самое время, когда Шёлков В.А. добивался прав и свобод для себя и своей деятельности он безжалостно отбирал эти же права и эти же свободы у подчиненных и зависимых от него членов организации. Он уничтожал всякую свободу мысли внутри своей организации и всякое право, например женам любить своих мужей, детям оставаться с родителями, членам семьи быть вместе. Именно в это время он внедрил античеловеческий «закон изоляции», когда усомнившегося в его богоизбранности члена лишают пожизненно от всяких контактов с родными, детьми, родителями и с членами организации. Именно в это время Шёлков внедрил в свою организацию античеловеческий «закон изоляции» и производил свои суды над членами ВСАСД нарушая их права и свободы.
К сожалению Шёлков и его сподвижники, Галетский Ростислав, Спалинь Арнольд, Карольский Авраам и другие упоминаемые в Вашей статье, полностью скопировали тоталитарную модель советского строя, что принесло массовые трагедии семей, находящихся под их контролем.
В конце 60 начале 70 годов Шёлков В.А. стал внедрять учение «изоляции людей друг от друга» и не по причине аморального поведения, но даже за любые сомнения в учении или истинности организации ВСАСД. В таких случаях, например сомнения в учении или в богоизбранности Шёлкова, человеку и приписывалась амораль. Часто это делалось на основе его исповедания, которое он делал перед вступлением в организацию. Но чаще его обвиняли в любом аморальном грехе не давая возможности оправдаться изгоняли и объявляли изоляцию, т.е. его уже никто из членов, детей, жены, матерей и отцов не имел права слушать и говорить ему что либо.
Руководство ВСАСД не брезгало ни психологическим давлением ни физическими мерами воздействия.
Вот как об этом вспоминает родная дочь Шёлкова Рима:
Описанные Риммой события происходили в начале 70-ых годов. В то самое время как Шёлков развивал свою публичную деятельность по защите прав и свобод. Это лицемерие, обман и профанация международного общества.
Её муж, Олег Цветков после смерти супруги в «Письме родственникам» так вспоминает:
на фото Галетский Ростислав
В своей статье Вы упоминаете, что:
Это действительно так. Вы также упоминаете и Ростислава Галетского как некоего борца за «права и свободы»,
2.Председатель МХГ Алексеева Людмила Михайловна занимается фабрикацией истории.
Факты будут приведены ниже.
Начнём с обращения жертвы тайной, тоталитарной секты "шёлковцы" (ВС АСД, ВВЦВСАСДРД) за правовой помощью в Хельсинскую Группу и увидим реакцию местных "правозащитников"...
...а также реакцию самой Алексеевой Л.М. как историка на предоставленые документы, факты, доказательства, свидетельство пострадавших и очевидцев...
Это письмо было получено МХГ осенью 2011 года.
-------------------------------------------------------
Главе Московской Хельсинской Группы
Алексеевой Людмиле Михайловне
Мельника Константина Анатольевича
Украина, 01113, Киев,
Для Мельника К.А.
Эл. Адрес: konst4344879@gmail.com
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемая Людмила Михайловна.
Прочитал вашу статью о т.н. «Верных и свободных адвентистах седьмого дня» (шёлковцы) членом которой я был 12 лет. К сожалению вынужден признать что история ВСАСД и борьбы за права человека имеют несколько иную окраску и совсем другие мотивы, нежели переживания о «цельной человеческой личности».
Считаю своим долгом написать Вам о происходящем произволе внутри, за закрытой завесой ВСАСД (сейчас это ВВЦВСАСДРД), о страшных преступлениях против «цельной человеческой личности» о отбирании всех прав и свобод у зависимых от руководства организации членов и подтвердить свои слова фактами.
Я очень попрошу Вас отреагировать на это письмо и на ту информацию, которая будет Вам предоставлена. Иначе Эта статья является насмехательством и кощунственным издевательством над нами, жертвами этой организации.
Верю в то, что такое ошибочное мнение у Вас сложилось благодаря односторонней информации, данной руководителями ВСАСД, но до этого Вы не имели возможности общаться с жертвами этих людей и поэтому не обладали полной и гармоничной информацией о происходящем внутри этой, до сегодняшнего дня, закрытой организации.
Сначала я обращу внимание на некоторые моменты в Вашей статье.
Потом приведу ещё факты. К письму будет приложен диск DVD на 8 гигабайт о происходящих беззакониях, которые совершают упоминаемые Вами в статье люди, и того как они лишают тех прав и свобод, которые требовали для себя. Приведу пример как этими людьми у меня были отняты трое маленьких детей, а жена принуждена (конечно же «добровольно») отречься от мужа и подавить в себе любовь, только за то, что я захотел задать вопросы относительно истории этой организации я их даже задать не успел, а только сообщил по телефону о том, что хочу поговорить с руководством о истории их организации и за это у меня отняли и жену и детей научили их ненависти ко мне... но сначала Ваша статья о ВС АСД и их борьбе за «права и свободы»
Л.М. Алексеева. Верные и свободные адвентисты седьмого дня. Из книги "История инакомыслия в СССР". [протестантизм]
Вы пишите:
"Ортодоксально настроенная часть верующих отказалась признать эту резолюцию - произошел внутрицерковный раскол. Адвентисты, оставшиеся при убеждении, что Великий нравственный Закон обязывает соблюдать все 10 заповедей без исключения и в советских условиях, где это неизбежно приведет к конфликту с государственной властью и гонениям, назвали себя верными и свободными адвентистами седьмого дня (ВСАСД) и создали отдельную церковь. Всесоюзная церковь ВСАСД с момента возникновения и до наших дней не признается властями и подвергается гонениям.
Это, по формулировке Шелкова, "бескровная борьба за основные права и свободы человека и гражданина". [3]
Это, по формулировке Шелкова, "бескровная борьба за основные права и свободы человека и гражданина". [3]
"ВСАСД исходят из убеждения, что человек создан Богом по Его образу и подобию, но сохраняет Божье подобие до тех пор, пока он сохраняет свободу совести и убеждений и соблюдает 10 заповедей, что делает его гармоничной личностью. Обязанность человека перед Богом - ни при каких обстоятельствах, ценой любых жертв не поступаться своей свободой и нравственными принципами, иначе он нарушает Божий замысел, перестает быть человеком в полном смысле этого слова. Наиболее важными из прав человека ВСАСД считают именно гражданские свободы, а не экономические, так как для верующего душа важнее тела. "
"Думаю, усвоению этой нравственной позиции нынешними верными адвентистами способствовало влияние Владимира Андреевича Шелкова. "
"Взаимоотношения религии и государственности", "Законодательство о культах", "Основы истинно свободной совести и равных прав"; серия брошюр "Борьба за свободу совести", "Правовая борьба с диктатурой госатеизма за свободу совести". [4]
"Взаимоотношения религии и государственности", "Законодательство о культах", "Основы истинно свободной совести и равных прав"; серия брошюр "Борьба за свободу совести", "Правовая борьба с диктатурой госатеизма за свободу совести". [4]
"Свободные, верные Божьему идеалу, а не казенные" верующие должны противостоять любому давлению государства и отказываться от любой государственной поддержки, бороться (конечно, мирными средствами) "за равные человеческие права, за независимый дух свободной личности, за свободу совести и веры".
" надо добиваться и достигать в правовой борьбе такой свободы совести и веры, чтобы они не были утесняемы не только теперь господствующей, казенной религией атеизма-материализма-эволюционизма и его государственным произволом, но и не страдали от произвола любой религии, намеревающейся объединиться с госвластью завтра на национальной основе". [6]
Исходя из всего этого,
"равные права человека, Богом данные от рождения и государствами конституционно провозглашенные, а затем как сироты пренебрегаемые и фактически не обеспечиваемые, должны быть защищаемы каждым гражданином страны на основе Божьего закона и закона чистой государственности - как законов всей страны, так и общечеловеческих, международных". [7]
"равные права человека, Богом данные от рождения и государствами конституционно провозглашенные, а затем как сироты пренебрегаемые и фактически не обеспечиваемые, должны быть защищаемы каждым гражданином страны на основе Божьего закона и закона чистой государственности - как законов всей страны, так и общечеловеческих, международных". [7]
Самое интересное то, что как раз в это самое время, когда Шёлков В.А. добивался прав и свобод для себя и своей деятельности он безжалостно отбирал эти же права и эти же свободы у подчиненных и зависимых от него членов организации. Он уничтожал всякую свободу мысли внутри своей организации и всякое право, например женам любить своих мужей, детям оставаться с родителями, членам семьи быть вместе. Именно в это время он внедрил античеловеческий «закон изоляции», когда усомнившегося в его богоизбранности члена лишают пожизненно от всяких контактов с родными, детьми, родителями и с членами организации. Именно в это время Шёлков внедрил в свою организацию античеловеческий «закон изоляции» и производил свои суды над членами ВСАСД нарушая их права и свободы.
К сожалению Шёлков и его сподвижники, Галетский Ростислав, Спалинь Арнольд, Карольский Авраам и другие упоминаемые в Вашей статье, полностью скопировали тоталитарную модель советского строя, что принесло массовые трагедии семей, находящихся под их контролем.
В конце 60 начале 70 годов Шёлков В.А. стал внедрять учение «изоляции людей друг от друга» и не по причине аморального поведения, но даже за любые сомнения в учении или истинности организации ВСАСД. В таких случаях, например сомнения в учении или в богоизбранности Шёлкова, человеку и приписывалась амораль. Часто это делалось на основе его исповедания, которое он делал перед вступлением в организацию. Но чаще его обвиняли в любом аморальном грехе не давая возможности оправдаться изгоняли и объявляли изоляцию, т.е. его уже никто из членов, детей, жены, матерей и отцов не имел права слушать и говорить ему что либо.
Руководство ВСАСД не брезгало ни психологическим давлением ни физическими мерами воздействия.
Вот как об этом вспоминает родная дочь Шёлкова Рима:
«Члены церкви были удивлены, почему Олег их не посещает, и стали задавать вопросы старшим об этом. Ввиду этого вскоре нас поселили в отдельном доме, чтобы изолировать от всех, чтобы мы не имели возможности встречаться с людьми, а всем было запрещено приходить к нам.
Таким образом, с нас первых началась введенная ими «изоляция», явно противоречащая учению Христа. Христос даже и не согласных с Ним 70 отошедших учеников не изолировал от остальных.
После своего освобождения отец (Шёлков В.А.) стал требовать от других по отношению к себе полного, беспрекословного, слепого подчинения. Любое, даже малейшее, несогласие, приводило к «изоляции» и прочим репрессиям. Стал учить, вопреки Писанию, что у Бога правосудие стоит на первом месте, а любовь на втором, что явно противоречит Закону Божьему, вторая заповедь которого говорит, что Бог наказывает до третьего и четвертого рода, а творит милость до тысячи родов (Исх. 20, 56). Этим он пытался оправдать ту жестокость, которую стал вводить в церковь. Дело шло к прямой, открытой диктатуре. Он требовал: «Не возражайте мне ни в чем!».
Конечно, с таким, не христианским, учением и поведением, при всем уважении к нему, ни я, ни Олег согласиться не могли.
Для расправы с нами он решил нас вызвать в Ташкент, где он к тому времени жил.
Утром мы приехали, вошли в зал, там уже сидели почти все родственники, попозже пришел Арнольд (Арнольд Спалинь, «апостол») . Началось собрание.
Отец объявил нам, для чего нас пригласил. Он сказал: «Мы вызвали вас на церковный суд. Вы должны встать и стоять на ногах во всё время разбирательства». (Сами они все сидели.)
Олег отказался стоять на ногах, сказав при этом: «Я вашего суда не признаю. Он несправедливый и незаконный, ибо судья не может быть замешанным в разбираемом деле. Он должен быть нейтральным, чтобы быть справедливым в разрешении дела. Мы имеем дело с отцом, а отсюда, судьею он быть не может. Это общее правило с древнейших времен».
Но я, так как привыкла быть послушной родителям во всем, встала на ноги и стояла на ногах 22 часа. Они не сказали мне: «Садись». Отец смотрел на меня с негодованием.
Во всех предъявленных отцом обвинениях ничего не было существенного, за что нужно было бы наказать и тем более исключить.
Тогда отец решил нас взять на измор.
Мы приехали утром, и до разбора дела дали нам немного поесть, а дальше, в течение всего дня, ничего не давали. Ночь прошла и то же самое. Еще вечером мы сказали, что едем домой. Говорить было не о чем. Они возразили, сказав, что мы никуда не уйдем, все двери были ими заперты. Нас из дома никуда не выпускали, а по естественным надобностям сопровождали во двор под усиленной охраной, чтобы не ушли.
Чтобы чем-то заполнить ночное время и изнурить нас, не только физически, но и психически, не давали спать. Читали вслух, подряд, книгу «Патриархи и пророки», заставляя нас стоять на ногах всё это время. Читали поочередно, сменяя друг друга, читали сидя, и если одни читали, то другие выходили отдыхать и что-то кушали.
Так прошла вся ночь!
Их измор ничего им не дал.
В 6 часов утра отец объявил: «Суд идет на совещание».
Нас оставили в зале, а Дину, мою сестру, оставили с нами как охрану.
Пока они ходили на совещание, я крепко уснула на диване. Придя с совещания, Олегу было объявлено об его исключении с анафемой, а меня поставили на замечание.
Утром мы поехали домой в Самарканд. Я с трудом обулась ноги опухли, отекли.»
«Все родственники к нам не приходили, им запретили.»
«они сказали: «Вы должны только слушать, но не имеете права оправдываться, вам не разрешается защищаться!».
(статья «Наши воспоминания» Риммы Цветковой (Шёлковой)
Таким образом, с нас первых началась введенная ими «изоляция», явно противоречащая учению Христа. Христос даже и не согласных с Ним 70 отошедших учеников не изолировал от остальных.
После своего освобождения отец (Шёлков В.А.) стал требовать от других по отношению к себе полного, беспрекословного, слепого подчинения. Любое, даже малейшее, несогласие, приводило к «изоляции» и прочим репрессиям. Стал учить, вопреки Писанию, что у Бога правосудие стоит на первом месте, а любовь на втором, что явно противоречит Закону Божьему, вторая заповедь которого говорит, что Бог наказывает до третьего и четвертого рода, а творит милость до тысячи родов (Исх. 20, 56). Этим он пытался оправдать ту жестокость, которую стал вводить в церковь. Дело шло к прямой, открытой диктатуре. Он требовал: «Не возражайте мне ни в чем!».
Конечно, с таким, не христианским, учением и поведением, при всем уважении к нему, ни я, ни Олег согласиться не могли.
Для расправы с нами он решил нас вызвать в Ташкент, где он к тому времени жил.
Произвол в Ташкенте
Утром мы приехали, вошли в зал, там уже сидели почти все родственники, попозже пришел Арнольд (Арнольд Спалинь, «апостол») . Началось собрание.
Отец объявил нам, для чего нас пригласил. Он сказал: «Мы вызвали вас на церковный суд. Вы должны встать и стоять на ногах во всё время разбирательства». (Сами они все сидели.)
Олег отказался стоять на ногах, сказав при этом: «Я вашего суда не признаю. Он несправедливый и незаконный, ибо судья не может быть замешанным в разбираемом деле. Он должен быть нейтральным, чтобы быть справедливым в разрешении дела. Мы имеем дело с отцом, а отсюда, судьею он быть не может. Это общее правило с древнейших времен».
Но я, так как привыкла быть послушной родителям во всем, встала на ноги и стояла на ногах 22 часа. Они не сказали мне: «Садись». Отец смотрел на меня с негодованием.
Во всех предъявленных отцом обвинениях ничего не было существенного, за что нужно было бы наказать и тем более исключить.
Тогда отец решил нас взять на измор.
Мы приехали утром, и до разбора дела дали нам немного поесть, а дальше, в течение всего дня, ничего не давали. Ночь прошла и то же самое. Еще вечером мы сказали, что едем домой. Говорить было не о чем. Они возразили, сказав, что мы никуда не уйдем, все двери были ими заперты. Нас из дома никуда не выпускали, а по естественным надобностям сопровождали во двор под усиленной охраной, чтобы не ушли.
Чтобы чем-то заполнить ночное время и изнурить нас, не только физически, но и психически, не давали спать. Читали вслух, подряд, книгу «Патриархи и пророки», заставляя нас стоять на ногах всё это время. Читали поочередно, сменяя друг друга, читали сидя, и если одни читали, то другие выходили отдыхать и что-то кушали.
Так прошла вся ночь!
Их измор ничего им не дал.
В 6 часов утра отец объявил: «Суд идет на совещание».
Нас оставили в зале, а Дину, мою сестру, оставили с нами как охрану.
Пока они ходили на совещание, я крепко уснула на диване. Придя с совещания, Олегу было объявлено об его исключении с анафемой, а меня поставили на замечание.
Утром мы поехали домой в Самарканд. Я с трудом обулась ноги опухли, отекли.»
«Все родственники к нам не приходили, им запретили.»
«они сказали: «Вы должны только слушать, но не имеете права оправдываться, вам не разрешается защищаться!».
(статья «Наши воспоминания» Риммы Цветковой (Шёлковой)
Её муж, Олег Цветков после смерти супруги в «Письме родственникам» так вспоминает:
«Но не эти трудности сократили жизнь нашей дорогой Риммы. Сердечная недостаточность, изношенное сердце!
Об этой причине ты не упоминаешь, а она в книге «Наши воспоминания» писала о суде, который учинил ей отец (Шёлков В.А., К.Мел.) в Ташкенте, следующее: 22 часа заставил стоять на ногах, не есть, ни пить, ни отдыхать (Ты свидетель этого «суда»!). И это совершал над ней её отец Об этом она писала: «Какой осадок был на душе, передать невозможно, казалось сердце хочет лопнуть Казалось, червь точит сердце, ведь это сделали мои родители, которым я всегда была послушна, но в вопросах истины, я не могла это сделать, для меня Бог выше всего и Его чистая истина». («Наши воспоминания», стр. 256-257).
Вот что подточило, износило её сердце! А ведь подобное отношение, жестокое и совершенно не христианское, к ней и ко всем нам продолжалось и дальше. К нам первым они применили жестокое учение «об изоляции», »!
«Ты пишешь, что папа (В,А, Шёлков, К.Мелн.) отнёс учение об изоляции к неудачному эксперименту. Эксперимент это поставление определённого опыта. Но кто дал ему право ставить подобные жестокие опыты над людьми? Опыты разрешаются ставить только на кроликах, но не над людьми. Это законом строго предусмотрено.»
«Оправдываться «экспериментом» явно несправедливо. Для кого-то это был эксперимент, я для тех, кто попал в положение «подопытных кроликов», подобный жестокий эксперимент явился горем, слезами, страшным переживанием (изоляция, разлука с ближними, родными и т.д.).»
«, что сделали с моей мамой, когда она стала встречаться с сыном своим. Её насильно забрали от дочери, лишив её всяких общений с ней»
«Это было просто жестоким издевательством). При этом категоричном требовании, ты, для эффективности, два раза саданул своим кулаком меня в бок. (думаю ты об этом помнишь?)»
Об этой причине ты не упоминаешь, а она в книге «Наши воспоминания» писала о суде, который учинил ей отец (Шёлков В.А., К.Мел.) в Ташкенте, следующее: 22 часа заставил стоять на ногах, не есть, ни пить, ни отдыхать (Ты свидетель этого «суда»!). И это совершал над ней её отец Об этом она писала: «Какой осадок был на душе, передать невозможно, казалось сердце хочет лопнуть Казалось, червь точит сердце, ведь это сделали мои родители, которым я всегда была послушна, но в вопросах истины, я не могла это сделать, для меня Бог выше всего и Его чистая истина». («Наши воспоминания», стр. 256-257).
Вот что подточило, износило её сердце! А ведь подобное отношение, жестокое и совершенно не христианское, к ней и ко всем нам продолжалось и дальше. К нам первым они применили жестокое учение «об изоляции», »!
«Ты пишешь, что папа (В,А, Шёлков, К.Мелн.) отнёс учение об изоляции к неудачному эксперименту. Эксперимент это поставление определённого опыта. Но кто дал ему право ставить подобные жестокие опыты над людьми? Опыты разрешаются ставить только на кроликах, но не над людьми. Это законом строго предусмотрено.»
«Оправдываться «экспериментом» явно несправедливо. Для кого-то это был эксперимент, я для тех, кто попал в положение «подопытных кроликов», подобный жестокий эксперимент явился горем, слезами, страшным переживанием (изоляция, разлука с ближними, родными и т.д.).»
«, что сделали с моей мамой, когда она стала встречаться с сыном своим. Её насильно забрали от дочери, лишив её всяких общений с ней»
«Это было просто жестоким издевательством). При этом категоричном требовании, ты, для эффективности, два раза саданул своим кулаком меня в бок. (думаю ты об этом помнишь?)»
Галетский Ростислав (другое имя Василий ) и Муркин Леонид:
на фото Галетский Ростислав
В своей статье Вы упоминаете, что:
« В 1984 году на пост первого прадседателя был назначен Леонид Муркин»
Комментарий