Колесников - будущий президент Украины?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Корниловец
    мерзкий медвед

    • 19 November 2009
    • 12657

    #61
    За счет завышенных тарифов не грузоперевозки страдает бизнес. Который мог бы вкладывать эти средства в развитие, платить налоги и т.д.
    ах да. забыл эту чушь прокомментировать.

    а) тарифы на грузоперевозки в Украине самые низкие в СНГ. про Европу ваще не говорим

    б) повышение тарифов на грузоперевозки произошло именно при рыгоанаолах.
    при чем это повышение идет беспрерывно.

    тут ваще ситуация бывает очень интересная из-за большой разницы в тарифах по СНГ.
    у нас в Украине прокат грузовых вагонов собствеености УЗ стоит очень дешево.
    потому этим всегда пользовались и пользуются наши соседи из РФии - РЖД.
    когда наши вагоны попадают к ним, то они их оставляют себе и гоняют по Рашке до полного износа.
    потому что там прокат вагонов дороже, чем прокат импортных наших УЗшных вагонов.
    они их эксплуатируют месяцами без обслуги. а потом, когда эти вагоны уже ваще начинают разваливаться, их возвращают и рассчитываются строго по нашему тарифу - то есть вроде все по-честному

    кстати, обратите внимание на участившиеся заявы РЖД о галимых украинских вагонах.
    отож воно и есть - эксплуатируют их у себя без обслуживания до упора, пока они с рельс не начинают сходить
    самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

    Комментарий

    • Tegularius
      Ветеран

      • 22 May 2010
      • 3957

      #62
      Сообщение от Корниловец
      ах да. забыл эту чушь прокомментировать.а) тарифы на грузоперевозки в Украине самые низкие в СНГ. про Европу ваще не говорим
      А теперь еще раз прочти всё что ты понаписывал
      это высокоприбыльное предприятие, где зарабатываются ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ.
      убытки пассажирского сообщения покрываются за счет прибыли, полученной от грузоперевозок
      И как же такое получается: при самых низких тарифах на грузоперевозки откуда-то генерируется мегаприбыль, которой хватает на то, чтобы покрыть 6,5 млрд. убытков от пассажироперевозок, и после этого еще остаются ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ

      Комментарий

      • Tegularius
        Ветеран

        • 22 May 2010
        • 3957

        #63
        Сообщение от igor_ua
        Бездельники - это те, кто ездит на работу, например из Львова в Киев? Или туристы?
        Хотят ездить на работу, туристами и т.д. - пожалуйста, только не надо ныть, что теперь придется за это платить хотя бы по себестоимости, и требовать, чтобы кто-то из своего кармана доплачивал 6,5 млрд. в год за эти поездки.

        Самый удобный и комфортный поезд из Львова в Киев 91/92 отменяют. Совсем не клоповник, кондиционер, вакуумный туалет, индикация в каждом купе. а вот клоповник, который едет с Киева во Львов около 15 (!) часов -оставляют. И при чем здесь рудимент? Люди в основном хотят сесть не слишком поздно, что бы доехать к вокзалу общ. транспортом, и приехать не слишком рано (что делать на вокзале в 4 утра?), что бы снова же ехать на общественном транспорте. Я, и многие другие, не хотят ехать 4 часа днем, или ночью кимарить на вокзале, ожидая общественного транспорта.
        По мне, гораздо лучше 4-5 часа ехать днем в комфортных условиях. Давно уже езжу в Киев и обратно только дневными экспрессами по цене чуть выше плацкартного (к сожалению, их тоже убрали). Чувствую себя неуютно ночью в тесном купе с тремя незнакомыми людьми, выспаться никогда не удается, весь следующий день обеспечена головная боль. Так что я - за ликвидацию ночных, в Европе например, они - редкость. Единственное, цены на 2 класс в Хюндаях можно было поначалу и подешевле сделать и поднимать постепенно, чтобы у людей не было ценового шока. Или прицепить к ним 3-й класс, без разных вайфаев, телевизоров и пр., с интерьером общих вагонов.

        Комментарий

        • Корниловец
          мерзкий медвед

          • 19 November 2009
          • 12657

          #64
          Сообщение от Carbeas
          А теперь еще раз прочти всё что ты понаписывал

          И как же такое получается: при самых низких тарифах на грузоперевозки откуда-то генерируется мегаприбыль, которой хватает на то, чтобы покрыть 6,5 млрд. убытков от пассажироперевозок, и после этого еще остаются ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ
          МОЛЧА так получается.
          возьми загугли экономические показатели УЗ за прошлый год и тарифы на грузоперевозки.
          это открытая информация, которой они сами хвастают. здесь нет никакой тайны.
          даже в условиях эконом.кризиса они гребут солидный бабос даже при низких тарифах.
          потому что они монополисты на рынке.
          и потому что помимо внутренних перевозок, огромные бабки они получают за счет транзитных перевозок из РФии и Азии в Европу напрямую и "с пересадкой" в наши морские порты.

          прежде чем строить тут из себя умника, изучи вопрос.
          не будь таким ленивым. гугли, вникай, анализируй.
          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

          Комментарий

          • Корниловец
            мерзкий медвед

            • 19 November 2009
            • 12657

            #65
            Сообщение от Carbeas
            Хотят ездить на работу, туристами и т.д. - пожалуйста, только не надо ныть, что теперь придется за это платить хотя бы по себестоимости, и требовать, чтобы кто-то из своего кармана доплачивал 6,5 млрд. в год за эти поездки.


            По мне, гораздо лучше 4-5 часа ехать днем в комфортных условиях. Давно уже езжу в Киев и обратно только дневными экспрессами по цене чуть выше плацкартного (к сожалению, их тоже убрали). Чувствую себя неуютно ночью в тесном купе с тремя незнакомыми людьми, выспаться никогда не удается, весь следующий день обеспечена головная боль. Так что я - за ликвидацию ночных, в Европе например, они - редкость. Единственное, цены на 2 класс в Хюндаях можно было поначалу и подешевле сделать и поднимать постепенно, чтобы у людей не было ценового шока. Или прицепить к ним 3-й класс, без разных вайфаев, телевизоров и пр., с интерьером общих вагонов.
            никто не против дневных поездов.
            просто они должны быть доступными по цене.
            такими, как они были ранее, когда составы были из вагонов ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства.

            кроме того, КВСЗ давно создал отличный состав дневного поезда с сочленными вагонами.
            два таких состава закуплены еще в начале года и уже эксплуатируются на УЗ.
            при чем там, насколько я знаю, есть тот самый 3-й класс без Wi-Fi и розеток.
            цены на 3-й класс сравнимым с обычным плацкартом.
            поезд ваще отличный. я в нем уже ездил.
            и поезда эти дешевле Hyundai на 50%.
            но рыгоаналы предпочитают подымать экономику Ю.Корее, а не отечественную
            самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

            Комментарий

            • igor_ua
              Ветеран
              Совет Форума

              • 12 November 2006
              • 16263

              #66
              Сообщение от Carbeas
              По мне, гораздо лучше 4-5 часа ехать днем в комфортных условиях.
              91-92 весьма комфортный поезд. Самый лучший из подобного плана. Подобный ему - Харьковь-Львов, не знаю отменят ли его.
              Вам удобно, а многим не удобно. Если ехать как турист, то ты теряешь время на выходных, катаясь днем на поезде, а не гуляя по городу. Ну, а те, кто добираются на работу, еще хуже. Либо постоянно опаздывай и отпрашивайся, либо приезжай и уезжай на день позже.

              Чувствую себя неуютно ночью в тесном купе с тремя незнакомыми людьми, выспаться никогда не удается, весь следующий день обеспечена головная боль. Так что я - за ликвидацию ночных, в Европе например, они - редкость.
              А я чувствую себя уютно, и меня голова не болит.
              Единственное, цены на 2 класс в Хюндаях можно было поначалу и подешевле сделать и поднимать постепенно, чтобы у людей не было ценового шока. Или прицепить к ним 3-й класс, без разных вайфаев, телевизоров и пр., с интерьером общих вагонов.
              Ну, цена в самом деле относительно не сильно выросла, но как можно сравнивать поезд, который ездит давно, и новый, который требует возврата капиталовложений. Или вы точно уверены, что он не убыточный?

              Комментарий

              • Tegularius
                Ветеран

                • 22 May 2010
                • 3957

                #67
                Сообщение от igor_ua
                91-92 весьма комфортный поезд. Самый лучший из подобного плана.
                Хорошая новость для вас и других любителей ночных поездов:
                "Укрзалізниця" решила пощадить популярный ночной поезд во Львов
                С самого начала знал, что так и будет. Реформу изначально плохо продумали, а власть - не враги себе, злить людей перед выборами.
                Во Львове недавно местная власть полностью перекроила маршруты маршруток и автобусов. После многочисленных возмущений жителей им стали идти навстречу, то один маршрут вернут, то другой. В результате сегодняшняя схема общественного транспорта слабо отличается от той, что была перед преформой, только номера маршрутов другие.

                Комментарий

                • Корниловец
                  мерзкий медвед

                  • 19 November 2009
                  • 12657

                  #68
                  Сообщение от Carbeas
                  В результате сегодняшняя схема общественного транспорта слабо отличается от той, что была перед преформой, только номера маршрутов другие.
                  как всегда от карбеаса одно наглое вранье
                  самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                  Комментарий

                  • igor_ua
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 12 November 2006
                    • 16263

                    #69
                    Сообщение от Carbeas
                    Хорошая новость для вас и других любителей ночных поездов:
                    "Укрзалізниця" решила пощадить популярный ночной поезд во Львов
                    Радуюсь!

                    С самого начала знал, что так и будет. Реформу изначально плохо продумали, а власть - не враги себе, злить людей перед выборами.
                    Во Львове недавно местная власть полностью перекроила маршруты маршруток и автобусов. После многочисленных возмущений жителей им стали идти навстречу, то один маршрут вернут, то другой. В результате сегодняшняя схема общественного транспорта слабо отличается от той, что была перед преформой, только номера маршрутов другие.
                    Нет, она совсем не похожа, по крайней мере в нашем районе. Но некоторые новые изменения неплохи, некоторые - нелепы. Раньше я знал как доехать почти в любое место Львова. Теперь не знаю. Даже как к себе доехать, не совсем в курсе )))

                    Комментарий

                    Обработка...