За счет завышенных тарифов не грузоперевозки страдает бизнес. Который мог бы вкладывать эти средства в развитие, платить налоги и т.д.
а) тарифы на грузоперевозки в Украине самые низкие в СНГ. про Европу ваще не говорим

б) повышение тарифов на грузоперевозки произошло именно при рыгоанаолах.
при чем это повышение идет беспрерывно.
тут ваще ситуация бывает очень интересная из-за большой разницы в тарифах по СНГ.
у нас в Украине прокат грузовых вагонов собствеености УЗ стоит очень дешево.
потому этим всегда пользовались и пользуются наши соседи из РФии - РЖД.
когда наши вагоны попадают к ним, то они их оставляют себе и гоняют по Рашке до полного износа.
потому что там прокат вагонов дороже, чем прокат импортных наших УЗшных вагонов.
они их эксплуатируют месяцами без обслуги. а потом, когда эти вагоны уже ваще начинают разваливаться, их возвращают и рассчитываются строго по нашему тарифу - то есть вроде все по-честному

кстати, обратите внимание на участившиеся заявы РЖД о галимых украинских вагонах.
отож воно и есть - эксплуатируют их у себя без обслуживания до упора, пока они с рельс не начинают сходить

Комментарий