Как работает роССийская пропаганда.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Наташа К
    Ветеран

    • 26 November 2019
    • 21530

    #121
    Если бы Украина получила доступ к оружию, мы бы уже завершили эту войну, Зеленский


    Президент Украины Владимир Зеленский в своем традиционном вечернем видеообращении в очередной раз призвал союзников поставить в Украину наступательное вооружение.
    «Если бы Украина получила доступ ко всему оружию, в котором нуждается, которое есть у наших партнеров, сопоставимому с оружием, которое использует россия мы бы уже завершили эту войну», сказал он.


    По словам Верховного главнокомандующего, сейчас в Украине и в приграничных районах россии сосредоточена фактически вся боеспособная часть армии оккупантов. Кроме того, Зеленский сообщил о результатах переговоров с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте, по итогам которых увеличится поставка поставке тяжелых вооружений в частности, бронетехники.
    Зеленский отметил, что за прошедшие сутки интенсивность огня российских нацистов на харьковском направлении, на Донбассе, в Днепропетровской области значительно возросла.
    Президент напомнил, что Украина не получает ответа россии на предложение об обмене, которое может позволить спасти мирных жителей и защитников Мариуполя.
    «Российская армия в этой войне навсегда впишет себя в мировую историю как самая варварская и бесчеловечная армия мира», уверен он.
    Владимир Зеленский рассказал о сегодняшнем совещании с представителями Верховной Рады. Были согласованы юридические вопросы продления военного положения. Обсудили законопроекты об эвакуации промышленных предприятий из прифронтовой полосы и о внесении изменений в Уголовный процессуальный кодекс это необходимо для сотрудничества с Международным уголовным судом.
    Кроме того, президент подписал указ о вручении государственных наградам 286 военнослужащим Вооруженных Сил Украины. Из них 229 бойцы 36-й отдельной бригады морской пехоты, которые вместе с другими подразделениями героически защищающей Мариуполь.
    Также Президент передал слова благодарности от всего украинского народа героям-защитникам Мариуполя: 36-й бригаде морской пехоты, «Азову», 12-й бригаде Национальной гвардии Украины, пограничникам, добровольцам Правого сектора, 555-му военному госпиталю, полицейским и бойцам теробороны.
    «Вечная слава каждому, кто встал на защиту Мариуполя, всему нашему государству и народу Украины! Вечная память каждому, кто погиб за Украину! Слава Украине!»
    Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


    Комментарий

    • Наташа К
      Ветеран

      • 26 November 2019
      • 21530

      #122
      Как закаляется поколение Z. Методички Кремля: Цель "патриотического воспитания" в РФ сохранение путинизмаВойна Владимира Путина в Украине идет не по плану, поскольку украинские войска отражают попытки захватить Киев и вынудили отступление русских с севера страны. Тем не менее, конца боевым действиям не видно, и все указывает на то, что Москва готовится к длительной кампании. В то время как российские военные начинают новое наступление на востоке страны, Кремль активизирует усилия по идеологической обработке молодых россиян и укреплению провоенного консенсуса на внутреннем фронте для следующего поколения, пишет Даг Клейн для Atlantic Council .
      Сейчас по всей РФ появляются видеоролики и фотографии молодых россиян, демонстрирующих поддержку вторжения в Украину. Многие дети и подростки, показанные в этом пропагандистском контенте, носят символ Z, который стал символом войны после того, как его приняли в качестве маркера российских сил вторжения.
      Акцент на молодежь не случаен. Он отражает обеспокоенность Кремля тем, что молодые россияне сидят в интернете и более устойчивы к государственной пропаганде, имеют доступ к цензурированной информации. Подрастающее поколение также с большей вероятностью будет благосклонно относиться к Европе и США, чем россияне старшего возраста, которые продолжают получать большую часть информации из путинских пропагандистских сетей.
      Это предостережение легко понять, особенно учитывая известность студентов и подростков во время волны протестов, имевшей место в России в первые недели вторжения. Однако с тех пор протесты утихли на фоне признаков, что тактика запугивания со стороны властей оказывается эффективной. Кремль призвал россиян сплотиться вокруг флага, изображая войну как экзистенциальную борьбу между Россией и Западом. Между тем, антивоенные заявления были осуждены как непатриотические и антироссийские.
      Поляризационное представление Кремля о войне как "они и мы" было усилено самим Путиным, который призвал к "самоочищению общества" от "подонков и предателей". Это подпитывает агрессию против любого, кто находится не на той стороне дихотомии. В недавнем инциденте дверь молодой журналистки-расследователя в Москве украсили граффити, объявляющей ее предательницей. Молодая активистка, которая читала конституцию России ОМОНу во время протестов 2019 года, также недавно обнаружила на своей двери граффити с надписью "Не продай свою Родину, с..ка". В обоих случаях угрожающие сообщения сопровождались буквой Z.Столкнувшись с растущим риском политического насилия и мрачными экономическими перспективами, десятки тысяч молодых россиян бегут из страны в Турцию, Центральную Азия и Южный Кавказ. Война началась 24 февраля, и, по оценкам, дошла сейчас до 200 тыс. человек, которые бежали из России. Сюда входят многие наиболее прогрессивные элементы общества - независимые журналисты и профессионалы технологического сектора.
      Поскольку сопротивление войне среди молодых россиян отодвинуто на второй план или заглушено, Кремль наращивает длительную кампанию по предоставлению российским детям "патриотического воспитания", предназначенного для обеспечения их лояльности и формирования будущего идеологического мировоззрения.
      Почти десять лет назад Путин призвал российских историков разработать новую учебную программу по истории, свободную от "внутренних противоречий и неясностей". Получившаяся в результате ревизионистская версия истории включала попытки реабилитировать репутацию Иосифа Сталина и продвигать положительные аспекты советской эпохи, подчеркивая роль СССР в победе над нацистской Германией.
      Продолжаются усилия по приведению преподавания в школах в соответствие с мышлением Кремля. Недавние дополнения к учебной программе включали материалы, оправдывающие агрессию против Украины. В Мурманске от школ потребовали включить новые материалы, описывающие украинский "геноцид против русских" и предполагаемый "антироссийский путь" страны. В школьных учебниках утверждается, что Украина является дружественной нацистам страной, контролируемой Западом.В конце марта 2022 года российские детские сады и школы начали делиться постами, на которых видно, как их воспитанники работают в поддержку "специальной военной операции" России в Украине. Детей заставляли писать письма на фронт с рисунками военной символики, такой как георгиевские ленты, гвоздики, российский флаг и ныне вездесущая буква Z. В одной из калининградских школ дети разучили новую патриотическую песню, перекраивающую границы России и включающую слова: "От Донецка до Кремля, от Луганска до Кремля, от Аляски до Кремля, это моя родина".
      Политизированные классы могут иметь глубокое долгосрочное влияние на детей. Из-за своего типично узкого круга общения, опоры на старших и авторитетных лиц, а также ограниченного знания истории и текущих событий дети особенно уязвимы к той идеологической обработке, которая имеет место в школах по всей России.
      Аналогичные процессы идут и за пределами российской системы образования. Например, комитет молодежи в Мурманске в последнее время попал в заголовки газет, мобилизуя молодежь на митинги и пропагандистские видеоролики. Эта мобилизация включала участие, базирующегося в Мурманске Северного флота, который является источником местного престижа и гордости.Многие недавние провоенные мероприятия с участием молодых россиян также в значительной степени зависели от "Юнармии России" - организации, созданной в 2015 году министром обороны России Сергеем Шойгу для подготовки будущих военных. В последние недели источники в украинской разведке обвинили Россию в подготовке призыва несовершеннолетних из движения, чтобы восполнить растущие потери в продолжающейся войне.
      Критики опасаются, что публичные проявления провоенного милитаризма могут способствовать радикализации нового поколения россиян и привести к фанатизму, который наблюдался в самые мрачные дни советской эпохи, когда проводились кампании, побуждающие детей осуждать своих родителей. Уже есть признаки возрождения подобных тенденций в российском обществе. Когда одна российская школьная учительница недавно упомянула перед учениками, что считает вторжение в Украину "ошибкой", одна из учениц тайно записала ее слова и сдала властям. Учительницу оштрафовали на $380 и лишили работы.
      Следующей важной датой станет 9 мая, поскольку Кремль готовится к ежегодному празднованию Дня победы. Учитывая усилия России представить вторжение в Украину как продолжение "героической борьбы с фашизмом", этот национальный праздник, вероятно, станет крупнейшим провоенным событием с момента начала боевых действий 24 февраля. Власти будут стремиться привлечь как можно больше молодых россиян, и будут стремиться использовать сильное эмоциональное напряжение победы над Гитлером, чтобы помочь узаконить нынешние военные действия в Украине.
      Хотя трудно точно оценить, насколько эффективными были усилия Кремля по воспитанию провоенных настроений среди молодых россиян, имеющиеся данные говорят о значительных успехах. Опрос, проведенный 31 марта ведущим независимым российским центром общественного мнения "Левада-центром", показал, что 71% россиян в возрасте от 18 до 24 лет поддерживают войну, что всего на 10% ниже среднего показателя по стране для всех возрастных групп. Между тем, недавний опрос "Левада-центра" показал, что 54% россиян в возрасте 18-24 лет негативно относятся к Украине, по сравнению со средним показателем 57%. Существует реальная опасность, что волна фанатизма, вызванная вторжением в Украину, создаст новое поколение радикально настроенных молодых россиян, которые с энтузиазмом воспримут продвигаемый Кремлем ядовитый бренд милитаризма и крайнего национализма. Это может продлить нынешнюю конфронтацию между Россией и Западом на многие десятилетия, что приведет к сохранению путинизма еще долго после того, как сам Путин уйдет с мировой арены. Даг Клейн.
      Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


      Комментарий

      • Наташа К
        Ветеран

        • 26 November 2019
        • 21530

        #123
        Пасхальное наступление России. Как Путин пытается оправдать войну и смерть Официальная Россия будет защищаться от морального давления нелепыми претензиями на жертвенность

        Сейчас Пасху празднуют западные христиане; через неделю будут отмечать православные и греко-католики Украины и России. К тому времени российские войска будут участвовать в своем пасхальном наступлении, новой российской атаке на Украину на Донбассе. Совпадение самого главного праздника в христианской традиции с жестокой войной дает повод задуматься о том, что означает Пасха, и как интерпретировались жизнь и смерть Иисуса.
        Один из способов осмыслить жизнь и смерть Иисуса связать их. Иисус из Назарета рисковал в своей жизни. Ему было что сказать о любви и правде, но он не провоцировал государство намерено. То, что он умер за свои убеждения, придаёт всему этому незабываемый характер.
        При таком толковании Пасхи Иисус был образцовым этиком и правдолюбом, понимавшем, что обязательства сопряжены с риском. Его пример не был бы примером поиска смерти или поиска смысла в смерти. Все заключалось в том, чтобы признать, что некоторый риск смерти в определенных обстоятельствах вытекает из приверженности таким ценностям, как любовь и истина.«Любовь и правда». Однажды, после дебатов в 2009 году в Братиславе, я просмотрел записи, которые хранил для себя чешский мыслитель(а к тому времени уже бывший президент) Вацлав Гавел. Он написал«любовь и правда» на листе бумаги, а затем нарисовал вокруг этих слов цветы.
        Гавел был автором знаменитого высказывания восточноевропейцев о риске в политике. Он написал «Власть бессильных» в коммунистической Чехословакии, за три десятилетия до этого спора, в преддверии смерти философа Яна Паточки, скончавшегося после полицейского допроса. В этом эссе Гавел утверждал, что человек идет на риск ради собственной истины не потому, что наказание имеет какой-то смысл, а потому, что риск присущ истине. «Жить по правде» означает принять меру экзистенциальной опасности.Что-то подобное говорил советский украинский диссидент Мирослав Маринович, восхищавшийся Гавелом. Риск, на который он и другие шли, будучи правозащитниками в советской Украине 1970-х годов, не был преднамеренной провокацией государства. Он был просто неотъемлемым элементом того, что Маринович назвал«нормальной украинской жизнью». В Советском Союзе могли наказать за исполнение украинских песен или за разговор об украинской истории. И такие обычные вещи делались не ради судебного наказания, а, скорее, потому, что если не делать этого можно скомпрометировать себя перед самим собой.
        И Гавел (который был светским человеком), и Маринович (который испытал прозрение во время допросов) были частью международного движения за права человека, основной деятельностью которого была хроника. Видной формой сопротивления коммунизму была попытка зафиксировать аресты, суды, депортации, приговоры и злоупотребления. «Права человека» означали говорить правду о моменте, когда жизнь прервалась. Эту традицию продолжили после распада Советского Союза журналисты-расследователи, которые рисковали, когда писали о посткоммунистической олигархии и войне.Об этой традиции правды я вспомнил на этой пасхальной неделе, когда прочитал репортаж Натальи Гуменюк с украинских территорий, с которых были выведены российские войска. Гуменюк входит в замечательную группу украинских журналистов, которые взяли на себя свою долю риска, освещая неравенство и конфликты двадцать первого века.Во время войны в Украине российская оккупационная практика заключается в казни украинской местной элиты. Российские солдаты стреляют в головы украинским мирным жителям за то, что те приняли на себя часть ответственности за местные дела. По словам выживших, эти местные элиты не искали героического конца. Они просто не могли заставить себя сотрудничать с российским оккупационным режимом. «Они были убиты за нас», говорит выживший украинец в статье Гуменюк, опубликованной в Страстную пятницу западного обряда. Имеется в виду, что они умерли из-за того, что жили, как слуги своей общины. Однако дело не в том, что их смерть была искупительной. Их смерть в любом случае была ужасом.

        Мне также слышится что-то от старой восточноевропейской традиции в том, как Владимир Зеленский говорит об украинских потерях. В интервью, тоже опубликованном в Страстную пятницу, Зеленский говорит о страданиях и смерти, связанных с сопротивлением вторжению в результате риска, на который пришлось пойти, чтобы сохранить жизнь общества. Зеленский не превозносит бой или смерть. На днях он выступил с речью, где вспомнил Гавела: он назвал жизнь во лжи источником путинской агрессии, а правду назвал формой мужества.Это один из широких взглядов на политику, предложенный Пасхой: жизненные ценности подтверждаются риском смерти. Жизнь полна ценностей, но к каждой из них прилагается риск. Риск соответствует ценности. Если риск реализуется в виде смерти, ценность подтверждается. Но смерть не главное.
        В альтернативной интерпретации смерти Иисуса, перед которой уязвимы все христиане, главное это смерть. Именно страдание и умирание, а не действие и жизнь, создают смысл.В таком размышлении о Пасхе значение смерти может вытеснить живое послание любви и истины. Польский романтизм девятнадцатого века повернул в этом направлении. Видение Польшей себя как«Христа народов» было связано не столько с христианским поведением, сколько с готовностью умереть за правое дело. Спустя столетие румынские фашисты прочно отождествляли себя с христианством(восточным православием) и имели буйный культ смерти и мученичества.
        Определенное внимание к смерти Иисуса способно, по крайней мере, в политике, снять с себя ответственность за действие. Одно удобное толкование смерти Иисуса за наши грехи состоит в том, что мы невиновны. И тогда возникает вопрос, кто такие «мы». Членов нашей группы можно считать свободными от греха, независимо от того, что мы делаем, тогда как других можно рассматривать как грешников, независимо от того, что они делают.Такое учение о национальной невиновности выдвинул российский мыслитель Иван Ильин, христианский(православный) фашист. Точка зрения Ильина заключалась в том, что учение Христа об истине и любви следует понимать особым образом, применительно к определенному народу. Мир был разрушен, считает он, и его могли исцелить только русские, особенно фашистский русский лидер. Мол, только Россия имела шанс стать христианской нацией, и то путем тоталитаризма, стирающего различия между народом и правителем. Восстановленная Россия, которая могла бы вести за собой человечество, была бы без национальных меньшинств и без Украины, которой, по утверждению Ильина, не существовало. Христос заповедал любовь к Богу и любовь к ближнему, но это означало для Ильина ненависть к безбожникам, то есть к тем, кто не понимал предназначения РоССии.
        По мнению Ильина, все, что русский лидер делает для создания фашистской, имперской России, по определению невинно, поскольку это шаг к искуплению всего мира. Нет ничего плохого в том, уверен он, чтобы лгать и убивать в порочном мире. Мол, ложь и убийство хороши, когда их совершает российский лидер в крестовом походе за восстановление целостности мира.В последний раз, когда Россия вторглась в Украину в 2014 году, у Путина вошло в привычку ссылаться на Ильина для того, чтобы легитимизировать создание Российской империи. А для оправдания этой войны современный российский фашист Александр Дугин представил Россию в образе распятого мальчика (в «новостях» о событии, которого никогда не было).
        Риторика Путина об этой войне имеет смысл в свете такой концепции. На митинге Путин процитировал Библию, чтобы отметить гибель россиян в бою. Он сказал, что их смерть сделала нацию более сплоченной, чем когда-либо прежде.

        Убийство местной украинской элиты является частью российской политики «деукраинизации», которую Путин называет«денацификацией», чтобы подчеркнуть, какая страна всегда невиновна, а какая всегда виновна. В этом концептуальном мире украинцы всегда виновны за то, кто они есть, а русские всегда невиновны, что бы они ни делали. Кампания по геноциду украинцев оправдывается притязаниями на постоянную национальную невиновность.
        9 мая, крайний срок Путина для победы в пасхальном наступлении, сам по себе является своего рода светской Пасхой: это день празднования победы Советского Союза во Второй мировой войне, в котором представлена ​​гибель миллионов советских солдат в 1940-х, как постоянное искупление России и оправдание путинских войн. Когда смерть дает смысл чем больше смертей, тем больше смысла.Россияне могут вести себя как фашисты, называя других«фашистами». Путин может выразить недоумение, почему он должен чувствовать себя виноватым. Ведь он сказал, что воля Божья состоит в том, чтобы Россия и Украина были«объединены». Мертвые русские доказывают святость его цели, а мертвые украинцы ее реализацию.
        Итак, грядет пасхальное наступление России. Русские православные священнослужители, связанные с российским государством, найдут способы оправдать кровопролитие. Официальная Россия будет защищаться от морального давления нелепыми претензиями на жертвенность. И всем христианам будет над чем задуматься: как думать о жизни и смерти Иисуса в наше военное время.
        Публикуется с разрешения автора. Впервые напечатано на snyder.substack.com.
        Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


        Комментарий

        • Наташа К
          Ветеран

          • 26 November 2019
          • 21530

          #124
          Пасхальное наступление

          Пасхальное наступление России. Как Путин пытается оправдать войну и смерть Официальная Россия будет защищаться от морального давления нелепыми претензиями на жертвенность

          Сейчас Пасху празднуют западные христиане; через неделю будут отмечать православные и греко-католики Украины и России. К тому времени российские войска будут участвовать в своем пасхальном наступлении, новой российской атаке на Украину на Донбассе. Совпадение самого главного праздника в христианской традиции с жестокой войной дает повод задуматься о том, что означает Пасха, и как интерпретировались жизнь и смерть Иисуса.
          Один из способов осмыслить жизнь и смерть Иисуса связать их. Иисус из Назарета рисковал в своей жизни. Ему было что сказать о любви и правде, но он не провоцировал государство намерено. То, что он умер за свои убеждения, придаёт всему этому незабываемый характер.
          При таком толковании Пасхи Иисус был образцовым этиком и правдолюбом, понимавшем, что обязательства сопряжены с риском. Его пример не был бы примером поиска смерти или поиска смысла в смерти. Все заключалось в том, чтобы признать, что некоторый риск смерти в определенных обстоятельствах вытекает из приверженности таким ценностям, как любовь и истина.«Любовь и правда». Однажды, после дебатов в 2009 году в Братиславе, я просмотрел записи, которые хранил для себя чешский мыслитель(а к тому времени уже бывший президент) Вацлав Гавел. Он написал«любовь и правда» на листе бумаги, а затем нарисовал вокруг этих слов цветы.
          Гавел был автором знаменитого высказывания восточноевропейцев о риске в политике. Он написал «Власть бессильных» в коммунистической Чехословакии, за три десятилетия до этого спора, в преддверии смерти философа Яна Паточки, скончавшегося после полицейского допроса. В этом эссе Гавел утверждал, что человек идет на риск ради собственной истины не потому, что наказание имеет какой-то смысл, а потому, что риск присущ истине. «Жить по правде» означает принять меру экзистенциальной опасности.Что-то подобное говорил советский украинский диссидент Мирослав Маринович, восхищавшийся Гавелом. Риск, на который он и другие шли, будучи правозащитниками в советской Украине 1970-х годов, не был преднамеренной провокацией государства. Он был просто неотъемлемым элементом того, что Маринович назвал«нормальной украинской жизнью». В Советском Союзе могли наказать за исполнение украинских песен или за разговор об украинской истории. И такие обычные вещи делались не ради судебного наказания, а, скорее, потому, что если не делать этого можно скомпрометировать себя перед самим собой.
          И Гавел (который был светским человеком), и Маринович (который испытал прозрение во время допросов) были частью международного движения за права человека, основной деятельностью которого была хроника. Видной формой сопротивления коммунизму была попытка зафиксировать аресты, суды, депортации, приговоры и злоупотребления. «Права человека» означали говорить правду о моменте, когда жизнь прервалась. Эту традицию продолжили после распада Советского Союза журналисты-расследователи, которые рисковали, когда писали о посткоммунистической олигархии и войне.Об этой традиции правды я вспомнил на этой пасхальной неделе, когда прочитал репортаж Натальи Гуменюк с украинских территорий, с которых были выведены российские войска. Гуменюк входит в замечательную группу украинских журналистов, которые взяли на себя свою долю риска, освещая неравенство и конфликты двадцать первого века.Во время войны в Украине российская оккупационная практика заключается в казни украинской местной элиты. Российские солдаты стреляют в головы украинским мирным жителям за то, что те приняли на себя часть ответственности за местные дела. По словам выживших, эти местные элиты не искали героического конца. Они просто не могли заставить себя сотрудничать с российским оккупационным режимом. «Они были убиты за нас», говорит выживший украинец в статье Гуменюк, опубликованной в Страстную пятницу западного обряда. Имеется в виду, что они умерли из-за того, что жили, как слуги своей общины. Однако дело не в том, что их смерть была искупительной. Их смерть в любом случае была ужасом.

          Мне также слышится что-то от старой восточноевропейской традиции в том, как Владимир Зеленский говорит об украинских потерях. В интервью, тоже опубликованном в Страстную пятницу, Зеленский говорит о страданиях и смерти, связанных с сопротивлением вторжению в результате риска, на который пришлось пойти, чтобы сохранить жизнь общества. Зеленский не превозносит бой или смерть. На днях он выступил с речью, где вспомнил Гавела: он назвал жизнь во лжи источником путинской агрессии, а правду назвал формой мужества.Это один из широких взглядов на политику, предложенный Пасхой: жизненные ценности подтверждаются риском смерти. Жизнь полна ценностей, но к каждой из них прилагается риск. Риск соответствует ценности. Если риск реализуется в виде смерти, ценность подтверждается. Но смерть не главное.
          В альтернативной интерпретации смерти Иисуса, перед которой уязвимы все христиане, главное это смерть. Именно страдание и умирание, а не действие и жизнь, создают смысл.В таком размышлении о Пасхе значение смерти может вытеснить живое послание любви и истины. Польский романтизм девятнадцатого века повернул в этом направлении. Видение Польшей себя как«Христа народов» было связано не столько с христианским поведением, сколько с готовностью умереть за правое дело. Спустя столетие румынские фашисты прочно отождествляли себя с христианством(восточным православием) и имели буйный культ смерти и мученичества.
          Определенное внимание к смерти Иисуса способно, по крайней мере, в политике, снять с себя ответственность за действие. Одно удобное толкование смерти Иисуса за наши грехи состоит в том, что мы невиновны. И тогда возникает вопрос, кто такие «мы». Членов нашей группы можно считать свободными от греха, независимо от того, что мы делаем, тогда как других можно рассматривать как грешников, независимо от того, что они делают.Такое учение о национальной невиновности выдвинул российский мыслитель Иван Ильин, христианский(православный) фашист. Точка зрения Ильина заключалась в том, что учение Христа об истине и любви следует понимать особым образом, применительно к определенному народу. Мир был разрушен, считает он, и его могли исцелить только русские, особенно фашистский русский лидер. Мол, только Россия имела шанс стать христианской нацией, и то путем тоталитаризма, стирающего различия между народом и правителем. Восстановленная Россия, которая могла бы вести за собой человечество, была бы без национальных меньшинств и без Украины, которой, по утверждению Ильина, не существовало. Христос заповедал любовь к Богу и любовь к ближнему, но это означало для Ильина ненависть к безбожникам, то есть к тем, кто не понимал предназначения РоССии.
          По мнению Ильина, все, что русский лидер делает для создания фашистской, имперской России, по определению невинно, поскольку это шаг к искуплению всего мира. Нет ничего плохого в том, уверен он, чтобы лгать и убивать в порочном мире. Мол, ложь и убийство хороши, когда их совершает российский лидер в крестовом походе за восстановление целостности мира.В последний раз, когда Россия вторглась в Украину в 2014 году, у Путина вошло в привычку ссылаться на Ильина для того, чтобы легитимизировать создание Российской империи. А для оправдания этой войны современный российский фашист Александр Дугин представил Россию в образе распятого мальчика (в «новостях» о событии, которого никогда не было).
          Риторика Путина об этой войне имеет смысл в свете такой концепции. На митинге Путин процитировал Библию, чтобы отметить гибель россиян в бою. Он сказал, что их смерть сделала нацию более сплоченной, чем когда-либо прежде.

          Убийство местной украинской элиты является частью российской политики «деукраинизации», которую Путин называет«денацификацией», чтобы подчеркнуть, какая страна всегда невиновна, а какая всегда виновна. В этом концептуальном мире украинцы всегда виновны за то, кто они есть, а русские всегда невиновны, что бы они ни делали. Кампания по геноциду украинцев оправдывается притязаниями на постоянную национальную невиновность.
          9 мая, крайний срок Путина для победы в пасхальном наступлении, сам по себе является своего рода светской Пасхой: это день празднования победы Советского Союза во Второй мировой войне, в котором представлена гибель миллионов советских солдат в 1940-х, как постоянное искупление России и оправдание путинских войн. Когда смерть дает смысл чем больше смертей, тем больше смысла.Россияне могут вести себя как фашисты, называя других«фашистами». Путин может выразить недоумение, почему он должен чувствовать себя виноватым. Ведь он сказал, что воля Божья состоит в том, чтобы Россия и Украина были«объединены». Мертвые русские доказывают святость его цели, а мертвые украинцы ее реализацию.
          Итак, грядет пасхальное наступление России. Русские православные священнослужители, связанные с российским государством, найдут способы оправдать кровопролитие. Официальная Россия будет защищаться от морального давления нелепыми претензиями на жертвенность. И всем христианам будет над чем задуматься: как думать о жизни и смерти Иисуса в наше военное время.
          Публикуется с разрешения автора. Впервые напечатано на snyder.substack.com.
          Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


          Комментарий

          • Наташа К
            Ветеран

            • 26 November 2019
            • 21530

            #125
            Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
            10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
            11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
            Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


            Комментарий

            • Наташа К
              Ветеран

              • 26 November 2019
              • 21530

              #126
              Попы московского патриархата против Кирилла Гундяева

              Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


              Комментарий

              • Наташа К
                Ветеран

                • 26 November 2019
                • 21530

                #127
                Попы московского патриархата против Кирила Гундяева :
                Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                Комментарий

                • Наташа К
                  Ветеран

                  • 26 November 2019
                  • 21530

                  #128
                  Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #129
                    Интересно, а при чем тут второй ролик к теме о "попах"?
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #130
                      винегрет полный. Как всегда..
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Наташа К
                        Ветеран

                        • 26 November 2019
                        • 21530

                        #131
                        Второй ролик о том,что роССийских оккупантов надо безжалостно истреблять.
                        Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                        Комментарий

                        • Валера life
                          Ветеран.

                          • 02 January 2013
                          • 13792

                          #132
                          Сообщение от Наташа К
                          Второй ролик о том,что роССийских оккупантов надо безжалостно истреблять.
                          Ваш муж уже безжалостно истребляет?
                          Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                          Комментарий

                          • qwertyu
                            Отключен

                            • 04 June 2013
                            • 32381

                            #133

                            .......
                            Последний раз редактировалось qwertyu; 20 April 2022, 09:36 AM.

                            Комментарий

                            • Валера life
                              Ветеран.

                              • 02 January 2013
                              • 13792

                              #134
                              Сообщение от qwertyu
                              а это я смотреть до конца...я покарен этой дракой... я тут дерусь с путинскими товарищами https://youtu.be/_2un1aU7mT0
                              ...
                              Мне в личку сегодня написали, что ты путиноид. Пришлось тебя защищать. Дерись достойно с путинскими, не позорь Украину. А то люди говорят, что от тебя Украине лишь вред.
                              Кто писал? Не скажу, конечно.
                              Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #135
                                Сообщение от qwertyu
                                так это в США, один на русском говорит.

                                Комментарий

                                Обработка...