Стихии мира
Свернуть
X
-
-
Человек сотворён для культивирования земли. Сотворён из земли, то бишь строение из земного материала дома для духов, культивирование земли то бишь благоустройство дома в храм для Духа Святого. В крещении покаяния умирает для каръеры земной для возрастания духовного то бишь каръеры в жизни вечной, небесного Царства.Комментарий
-
Человек сотворён для культивирования земли. Сотворён из земли, то бишь строение из земного материала дома для духов, культивирование земли то бишь благоустройство дома в храм для Духа Святого. В крещении покаяния умирает для каръеры земной для возрастания духовного то бишь каръеры в жизни вечной, небесного Царства.
опять же, кто не с Иисусом, ты во власти стихий мираКомментарий
-
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святого Духа.
Иисуса Христа в крещении покаяния принял, получил дар Духа Святого, во мне живёт Дух Божий и имею ум Христов.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.Комментарий
-
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святого Духа.
Иисуса Христа в крещении покаяния принял, получил дар Духа Святого, во мне живёт Дух Божий и имею ум Христов.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Материалистичное мышление плотское и есть земное по стихиям мира. Одни книги читаем, а понимание разное, ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.Комментарий
-
Материалистичное мышление плотское и есть земное по стихиям мира. Одни книги читаем, а понимание разное, ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
Библейская энциклопедия Брокгауза сообщает:
«Обращенные язычники ранее почитали стихии за богов, но Христос одержал над ними победу.... Закон тоже причисляется к стихии мира....Итак, стихии мира - это реальности, на корых человек основывает свое бытие без живого Бога, явленного нам во Христе; в результате стихии становятся порабощающими человека богами.»
А вот в комментарии к посланию Колоссянам в Новой Женевской Библии говориться:
«Выражение "стихии мира" также относится к ангельским существам.»
Оказывается «стихи мира» это ангелькие сущности, которых люди чтили как богов. По христианской терминологии это падшие ангелы, то бишь демоны. Это подтверждает Павел в послании к Галатам 4:8.
Но тогда, не зная Бога, вы были в рабстве у тех, которые по природе не боги.
Получается, Павел будучи иудей и соблюдая закон, служа Яхве как и язычники служа своим богам были в рабстве у стихий мира, у тех кого Павел называет: престолы, господства, силы, начала(архонты), власти, ангелы, духи злобы.
Следующий стих
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им?
(Гал. 4:9).
Проблама у галат была в том, что в эту созданную Павлом общину вкрались иудействующие христиане и учили их соблюдать закон Моисея. А это начиналось с обрезания крайней плоти. Павла это очень огорчило, потому что он прекрасно знал что иудаизм имеет ту же демоническую подоплеку что и язычество.Комментарий
-
Библейская энциклопедия Брокгауза сообщает:
«Обращенные язычники ранее почитали стихии за богов, но Христос одержал над ними победу.... Закон тоже причисляется к стихии мира....Итак, стихии мира - это реальности, на корых человек основывает свое бытие без живого Бога, явленного нам во Христе; в результате стихии становятся порабощающими человека богами.»
А вот в комментарии к посланию Колоссянам в Новой Женевской Библии говориться:
«Выражение "стихии мира" также относится к ангельским существам.»
Оказывается «стихи мира» это ангелькие сущности, которых люди чтили как богов. По христианской терминологии это падшие ангелы, то бишь демоны. Это подтверждает Павел в послании к Галатам 4:8.
Но тогда, не зная Бога, вы были в рабстве у тех, которые по природе не боги.
Получается, Павел будучи иудей и соблюдая закон, служа Яхве как и язычники служа своим богам были в рабстве у стихий мира, у тех кого Павел называет: престолы, господства, силы, начала(архонты), власти, ангелы, духи злобы.
Следующий стих
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им?
(Гал. 4:9).
Проблама у галат была в том, что в эту созданную Павлом общину вкрались иудействующие христиане и учили их соблюдать закон Моисея. А это начиналось с обрезания крайней плоти. Павла это очень огорчило, потому что он прекрасно знал что иудаизм имеет ту же демоническую подоплеку что и язычество.
Павел сам еврей из евреев, и указавает что следует обратить внимание на разницу мышления, ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.Комментарий
Комментарий