Нужны ли Священному Писанию доктрины?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71532

    #46
    Сообщение от stani
    Почему же эти, которых ты называешь настоящими христианами, не едины:
    Потому, что есть свидетели иеговы, мормоны, адвентисты седьмого дня и другие еретики.

    О последних можно прочесть здесь: Псевдохристианская секта «Адвентисты седьмого дня
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • stani
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 3085

      #47
      Сообщение от Vladilen
      Потому, что есть свидетели иеговы, мормоны, адвентисты седьмого дня и другие еретики.

      О последних можно прочесть здесь: Псевдохристианская секта «Адвентисты седьмого дня
      Бред сивой кобылы в лунную ночь да и только!
      15 Кто признаёт
      Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
      вает Бог, и он сам в Боге.

      I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71532

        #48
        Сообщение от Vladilen
        Потому, что есть свидетели иеговы, мормоны, адвентисты седьмого дня и другие еретики.

        О последних можно прочесть здесь: Псевдохристианская секта «Адвентисты седьмого дня

        Сообщение от stani
        Бред сивой кобылы в лунную ночь да и только!
        Ошибаетесь, дружище, не зная ни Писаний, ни силы Божьей.
        Вот, выдержки из статьи.

        Секта адвентистов седьмого дня появилась в России достаточно давно. Миссионеры-адвентисты вели активную пропаганду среди православных на территории Российской империи еще в начале прошлого столетия. Как и множество других сект, действующих в современной России, она возникла в США.

        Основательницей первой организационно обособленной общины секты была Рэйчил Престон, последовательница сектантского проповедника Уильяма Миллера. Миллер предсказывал, что 21 марта 1843 года наступит Конец Света.

        Вскоре вокруг него образовалось довольно многочисленное сообщество поверивших ему людей. Ожидавшие скорого Конца Света стали называть себя «адвентистами» (от лат. adventus «пришествие»).

        Когда в назначенный день Второе Пришествие не состоялось, Миллер объявил об «ошибке в вычислениях» и назначил новую дату 21 марта 1844 года. Но светопреставления так и не произошло.

        Многие по этой причине отошли от адвентизма. Но были и те, кто остался. Среди них была и Р.Престон. Она организовала общину адвентистов, которая помимо ожидания скорого Второго Пришествия Христа, заявляла о необходимости для христиан праздновать не воскресенье, а субботу.

        Но подлинным лидером и идеологом движения адвентистов седьмого дня стала не Престон, а лжепророчица Елена Уайт, муж которой Джеймс Уайт в свое время так же ложно предсказывал Конец Света.

        По сути, на трудах и «пророчествах» Елены Уайт и основана современная секта адвентистов седьмого дня. «Пророчества» Уайт воспринимаются сектантами как «Божественные откровения».

        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • stani
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 3085

          #49
          Сообщение от Vladilen
          Сообщение от Vladilen Ошибаетесь, дружище, не зная ни Писаний, ни силы Божьей.
          Вот, выдержки из статьи.
          Статья, которую ты привёл не то что не соответствует действительности, мягко
          выражаясь на сквозь лживая!
          У. Миллер баптистский проповедник действительно на основании книги пророка
          Даниила, нашёл пророчество по его мнению, предсказывавшее Второе пришест-
          вие Христа (Дан. 8:14; Дан. 9:24-27). По его подсчётам Второе пришествие было
          произойти приблизительно в 1843 году.
          В своих исследованиях Миллер был не одинок.

          Например, Арнольд (1235 1313) на основании пророчества: «на две тыся-
          чи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» Кн. Даниила 8:14
          полагал, что период 2300 дней или лет начинается от временем Даниила
          и заканчивается приходом Христа и концом света.

          Точно определил этот цикл J. Tillighast (1640 - ?) Он понимал, что период
          семидесяти недель, то есть 490 лет, входит в 2300 дней или лет; что на-
          чало нужно считать с 457 г. до н.э.

          Это был год издания Артасерксом декрета о восстановлении Израильской
          государственности. Он понимал, что концом этого периода будет 1843/44 год.
          Он связывал этот период с очищением святилища.

          В XIX веке исследователи этих вопросов пришли к таким же выводам.

          В 1804 году В. Гелес (W. Heles) профессор ориентальных языков, показал,
          что число 2400 дней-лет в версии Септуагинты ошибочно. А правильной,
          по его мнению, должна быть версия масоретского текста, которая говорила
          о 2300 днях-годах.

          В 1823 году Браун доказывал, что этот цикл заканчивается в 1844 году и
          что тогда наступит восстановление Израильского государства в Палестине.

          Было много интерпретаторов этого пророчества, но все они соглашались с
          тем, что конец этого периода наступит в 40-е годы XIX века. Многие мыс-
          лители и исследователи Священного Писания, того времени ожидали в
          то время конца света и основания Христом 1000-летнего Царства.

          Последователей Миллера в те годы называли адвентистами. Слово «адвент»
          на латыни означает прибытие или пришествие.
          После великого разочарования, почти все миллеритские организации и их пред-
          ставители собрались 29 апреля 1845 г. в Албани (штат Нью-Йорк).
          На этой по сути дела всеобщей конференции американских адвентистов высту-
          пил сам Миллер с планом церковного обособления и объединения своих пос-
          ледователей.
          На эту конференцию, ставшие позднее видными деятелями адвентизма Джеймс
          и Эллен Уайт, И. Бейтс, Т. Пребл и др приглашены не были.
          Эта конференция положила начало церкви адвентистов первого дня, которая в
          последующем, раскололись на множество мелких направлений, среди которых
          можно выделить следующие. «Евангельские адвентисты» (The Evangelical Adventists),
          которые выделились в 1855 г. из общей массы адвентистов первого дня.
          «Церковь адвентистских христиан» возникла в 1855 г. и являлась наиболее
          значительной ветвью адвентизма первого дня.
          Еще одна группа, известная как «Адвентисты будущего века» (Age-to-Come Adventist),
          или «Церковь Бога во Христе Иисусе» (The Churches of Yod in Christ Jesus),
          возникла вначале в районе Рочестера (штат Нью-Йорк)

          Совсем немногочисленная группа последователей учения Миллера,. помимо
          скорого пришествия Спасителя стала проповедовать идею святости седьмого
          дня Субботы.
          Рэйчил Престон, никакого отношения к образованию церкви адвентистов седь-
          мого дня не имела и в истории адвентизма не известна.
          Истина о Субботе Э.Г. Уайт стала известна не от вымышленной Рэйчил Престон,
          а от Иосифа Бейтса, который был первым человеком среди основателей движения
          субботствующих адвентистов, изучившим библейскую дотрину и принявшим её.
          Он принял истину о субботе в начале 1845 года.
          Утверждение автора статьи, что: «Елена Уайт, муж которой Джеймс Уайт в свое
          время так же ложно предсказывал Конец Света.» является откровенной и бессовес-
          тной ложью!

          Никогда адвентисты седьмого дня, в том числе Э.Уайт и Д Уайт, не предсказывали
          Конец Света.
          Они проповедовали о близком втором пришествии Христа. Это ДА!
          Но и весь Новый Завет говорит о Его близком пришествии! Разве не так?
          Источники:

          А.Ю.Григоренко. Эсхатология, милленаризм, адвентизм: история и современ-
          ность. Философско-религиоведческие очерки (научное издание). СПб.: Евро-
          пейский Дом, 2004. 392 с.

          Пол Гордон Вестник полночного крика. Уильям Миллер и движение 1844 года,
          «Источник жизни» 1996

          Адриэл Чилсон Им предстояло покорить мир. Рассказы из жизни пионеров
          адвентисткого движения. К.: Джерело життя, 2007. 192 с.


          Джордж Найт Знакомство с Еленой Уайт. «Источник жизни» 2002
          15 Кто признаёт
          Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
          вает Бог, и он сам в Боге.

          I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71532

            #50
            Сообщение от stani
            Статья, которую ты привёл ...
            О, мы уже перешли на "ты"?
            Это не вся статья, а только начало, а вот, продолжение.

            Когда Елене Уайт было 9 лет, какой-то подросток попал ей в лицо камнем. Ранение сильно отразилось как на её внешности, так и на психическом состоянии. Рана была настолько серьезна, что вначале родственники Елены опасались за ее жизнь.

            Расстроенные нервы отказывались ей подчиняться даже при самых простых занятиях, таких как чтение и письмо. Елену стали посещать «видения». «Видения» у нее были самые разные. Так, например, она рассказывала, что летала на Сатурн и Юпитер.

            К тому же, она «предсказала» много событий, которые так и не произошли, что лишний раз подтвердило ложность ее «пророчеств». Уайт так же настаивала на том, что нужно почитать ветхозаветную субботу вместо христианского празднования воскресения.

            Адвентисты называют свою организацию «Церковь христиан», но в строгом смысле они христианами не являются. Сектанты отделяют себя от христианского мира рядом заблуждений, принятых ими за истину. Так например, согласно учению адвентистов седьмого дня, Уильям Миллер не ошибся, провозглашая датой Второго Пришествия 21 марта 1843 года.

            Они утверждают, что в этот день Христос пришел в «Небесное Святилище» и начал очищать его, после чего придет на землю, и состоится Страшный Суд. Так же, согласно учению адвентистов седьмого дня, душа человека смертна. Она пребывает в мертвом теле до Воскресения. Христианское учение об аде и вечном воздаянии отрицается.

            Всё это и многое другое позволяет считать учение адвентистов ложным. По сути, адвентисты под видом христианства проповедуют псевдорелигиозную смесь из разного рода заблуждений.

            Секта адвентистов седьмого дня является, в сущности, иностранной религиозной организацией. Руководящим международным органом адвентистов является Генеральная Конференция АСД в Бэйтл-Крике (США).

            Любая действующая на территории России нетрадиционная религиозная организация иностранного происхождения несёт в себе и насаждает чуждые культурные, духовно-нравственные ориентиры и традиции.

            Масса довольно низкопробной адвентистской религиозной литературы западных авторов печатается в России. Эта литература не приспособлена к российской действительности, несет в себе элементы западной культуры, западные ценности, чуждые нам, нашим традициям.

            Иностранные проповедники часто навещают своих «русских братьев». Они являют собой некие образцы в духовном смысле, на которые сектанты желают быть похожими. Таким образом, постепенно, шаг за шагом происходит культурное обезличивание наших соотечественников, привлекаемых к секте.

            Человек, вступивший в секту западного происхождения, по мере впитывания в себя учения данной религиозной организации, отчуждается от своей национальной культуры, от веры отцов, являющейся фундаментом нашего государства и народа.

            Учитывая все это, можно сделать вывод, что деятельность таких организаций вполне может противоречить одному из важнейших разделов Концепции национальной безопасности Российской Федерации, где сказано:

            «Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации включает в себя также защиту культурного, духовно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения, введение запрета на использование эфирного времени в электронных средствах массовой информации для проката программ, пропагандирующих насилие, эксплуатирующих низменные проявления, а также включает в себя противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров» (выделение - А.Я.).

            Концепция национальной безопасности Российской Федерации делает акцент на активной силовой роли государства в противодействии «экономической, демографической и культурно-религиозной экспансии (выделение - А.Я.) на территории России со стороны других государств».
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71532

              #51
              В 2005 году на конференции «Протестантизм в Евразии: гражданское согласие, толерантность и патриотизм (к 60-летию победы над фашизмом)» докладчиками была снова подвергнута оскорблениям Русская Православная Церковь, как известно сыгравшая огромную роль в победе над фашистской Германией.

              Так доцент Донецкого университета Михаил Черенков заявил, что Великая Отечественная война была выгодна Православной Церкви, стала для нее «спасением», что Церковь занималась «восхвалением Сталина» и «поддержала геноцид» советской властью российских немцев.

              А доцент российской академии государственной службы Юрий Зуев обвинил Русскую Православную Церковь в тоталитаризме, в том, что она насильно удерживает паству в своем лоне, оказывает на нее давление.


              При этом сектанты умолчали об активной поддержке их западными братьями-адвентистами в первой половине прошлого столетия режима Гитлера и о том, как, например, они в угоду нацистам изгоняли евреев из своих общин!

              Неоднократно фиксировались случаи появления в российских городах листовок адвентистов седьмого дня, содержащих откровенные оскорбления традиционных христианских конфессий.

              Например, в адвентистской листовке «Пророчество и мировая история» Святая Евхаристия (одно из главнейших таинств Православной Церкви, в котором хлеб и вино претворяются в истинное тело и кровь Христовы) названа «вином блудодеяния».

              Все Церкви, кроме адвентисткой, названы частью блудного Вавилона. Мировое зло проиллюстрировано в листовке, помимо известных политических лидеров, изображениями недавно почившего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II наряду с террористом Бен Ладеном.


              Здесь полный текст статьи: Псевдохристианская секта «Адвентисты седьмого дня
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71532

                #52
                Друзья,
                из тех, кто прочёл статью Псевдохристианская секта «Адвентисты седьмого дня,
                кто может поделиться своим мнение об их доктринах?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71532

                  #53
                  Сообщение от Vladilen
                  Друзья,
                  из тех, кто прочёл статью Псевдохристианская секта «Адвентисты седьмого дня,
                  кто может поделиться своим мнение об их доктринах?
                  Какие будут мнения?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Братец Иванушка
                    православный христианин

                    • 07 December 2008
                    • 8539

                    #54
                    "Христиане-адвентисты седьмого дня" См.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71532

                      #55
                      Сообщение от Братец Иванушка
                      "Христиане-адвентисты седьмого дня" См.
                      Спасибо, Братец,
                      прочёл эту благообразную елейную статью, но возник вопрос:

                      "почему христиане считают АСД псевдохристианской сектой?".
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Братец Иванушка
                        православный христианин

                        • 07 December 2008
                        • 8539

                        #56
                        Сообщение от Vladilen
                        прочёл эту благообразную елейную статью
                        Текст - нейтральный. В нём кратко об основных их вероучительных истинах.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71532

                          #57
                          Сообщение от Братец Иванушка
                          Текст - нейтральный. В нём кратко об основных их вероучительных истинах.
                          Разве это истины?
                          скорее заблуждения, особенно по отношению к субботе.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • stani
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 3085

                            #58
                            Сообщение от Vladilen
                            Ошибаетесь, дружище, не зная ни Писаний, ни силы Божьей.
                            Вот, выдержки из статьи.
                            Ты же зачислил меня в дружище. Поэтому и "ты".
                            Статья которую ты привёл насквозь лжива. Такие же статьи есть и против харизматов,
                            которых те же «христиане» называют еретиками:

                            Харизматы направление христианских сект, являющаяся последним писком богословской моды, которую конкуренты так и не смогли превзойти по степени чада, кутежа и угара. Само по себе слово «харизматия» греческого происхождения. Происходит оно от греческого слова χαρισμα дар, дарование. В Новом Завете описаны сверхъестественные действия, которые названы дарами Святого Духа одного из лиц Троицы, отсюда и название движухи. Харизматы распространены на всех пяти континентах, при этом попытки проникновения на шестой материк не увенчались успехом пингвины оказались умнее людей.
                            Где-то в 1920-1930-х среди пятидесятников США появляется новое направление харизматия, хотя само название данное движение получило только в 1960-х годах.
                            Отцом-основателем учения, также известного как «богословие позитивного исповедания», «богословие веры», или «учение процветания», которое исповедуют современные харизматы, считается пастор «Баптистской церкви Нового Завета» (New Covenant Baptist Church) Эссек Уильям Кеньон (18671948). Во время своей учебы в Эмерсоновском колледже ораторского искусства в Бостоне, Кеньон познакомился с философскими идеями «Нового Мышления», главными положениями которого были здоровье, исцеление, изобилие, процветание, достаток и счастье. Философия «Нового Мышления» восходит своими корнями к идеям Финеаса П. Куимби (18021866), которые приобрели широкую популярность в конце XIX-го столетия. Куимби не только считался основателем философии «Нового Мышления», но также изучал спиритизм, оккультизм, гипноз и прочие аспекты парапсихологии. По смерти Кеньона учение было подхвачено и в значительной степени популяризировано выходцем из баптистской среды Кеннетом Хейгином, а также другими последователями.
                            Отличие пятидесятников от харизматов состоит в полной безбашенности последних, для них сверхъествественные проявления самое главное, и совершенно неважны пути достижения этой цели, ибо цель оправдывает средства. Помимо этого отличие харизматов от пятидесятников проявляется также в том, что харизматы внезапно не признают претензию Иисуса Христа на исключительность спасения, и посему рассматривают как приемлемые и допустимые всякие нехристианские учения и практики: объявляя их христианскими и не признавая их нехристианское происхождения. Особенно харизматы почитают положения языческого движения Нью-Эйдж, учение о визуализации и самовнушение как средство ответа на молитвы. То есть, говоря луркоязом, харизматия это пятидесятничество головного мозга.
                            Основными отличительными признаками харизматов являются:
                            • «святой смех»;
                            • «опьянение в духе»;
                            • «танцы в духе»;
                            • учение о процветании.

                            Святой смех, как правило, переживается не индивидуально, а коллективно:
                            «
                            Ну, начала все ржут, и ты ржёшь. Сначала несильно, потом всё сильнее и сильнее, потом уже от смеха начинают болеть мышцы, и ты хочешь остановиться, но уже не можешь.

                            »

                            Свидетельство очевидца, пережившего сию благодать
                            Учение об «опьянении в духе» базируется на трактовке комментов сторонних наблюдателей, впервые увидевших говорящих на незнакомых языках христиан, «они напились сладкого вина» из 2-й главы книги Деяний Апостолов не как отсылки к педерастическим вакханалиям алкашей в Древней Греции, а как к одобрительному отзыву. А значит человек, стремящийся «опьянеть в духе», начинает себя вести как алкаш, считая, что при этом на него нисходит Святой Дух.
                            В отличие от пятидесятников, ограничившихся в своём развитии говорением на незнакомых языках, харизматы пошли дальше: они решили, что лай, кукареканье, мяуканье, лошадиное ржание и прочие звуки, издаваемые животными это хорошо, правильно, богоугодно и исходит от Духа Святого.
                            Испытывая угрызения совести и желая очищения от скверны плоти и духа, некоторые харизматы периодически устраивают себе «духовное очищение»: пастор с особо духовными братьями и сёстрами встают на сцене на четвереньки и блюют прямо на глазах у обалдевшей публики.
                            Также харизматы являются родоначальниками такой уникальной практики, как «духовные роды» это когда участники богослужения дружно начинают изображать процесс родов. Обычно «духовные роды» сопровождаются дружным пердежом (роды же!) и громкими криками «А-А-А». Для непосвящённого быдлана, сие действо выглядит как сборище обитателей дурдома, что не так уж и далеко от истины харизматические церкви являются исправными поставщиками пациентов для дурки, а уровень самоубийств у харизматов обычно превышает среднестатистический.


                            Ульф Экман демонстрирует святую улыбку
                            «
                            Когда Святой Дух прорывается через человека, он испытывает нечто подобное физической боли, подобно ощущениям женщины в муках рождения. Когда Господь приводит нас в такое состояние, мы думаем, что сошли с ума. Мы катаемся по полу, мы вопим в беспокойстве, визжа, как свинья, которую режут. Это невероятно мощная молитва, и диавол ненавидит её. Он кричит на нас, что мы сумасшедшие и фанатики.
                            »
                            Швед Ульф Экман о сути явления
                            Харизматы считают, что после смерти христианин попадает в рай, из-за чего его нельзя оплакивать, а наоборот надо радоваться и веселиться. Поэтому из похорон они делают праздник с радостными песнями и не менее радостными танцами, повергая в шок родственников и знакомых покойного, не достигших таких же высот духовности.
                            Для харизматов характерна неадекватность по жизни, побудительным мотивом которой является острое фанатичное желание лицезреть что-нибудь сверхъестественное прямо здесь и сейчас. А если ничего такого не происходит, то не грех и создать какую-нибудь имитацию или начать сходить с ума из-за этого.
                            «
                            Однажды я случайно попал на богослужение в харизматическую церковь, а после его окончания меня пригласил в гости к себе домой её пастор. Я принял приглашение, и когда мы с ним сидели за столом на кухне и разговаривали, его жена, варившая борщ, вдруг взяла в одну руку металлическую ложку, в другую крышку кастрюли, в которой варился борщ, и начала изо всех сил лупить ложкой по крышке кастрюли. Глядя на моё изумлённое лицо, пастор пояснил мне: «Это она в духе радуется».
                            »
                            Источник: Луркоморье энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также всего остального.
                            15 Кто признаёт
                            Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                            вает Бог, и он сам в Боге.

                            I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71532

                              #59
                              Сообщение от Vladilen
                              Разве это истины?
                              скорее заблуждения, особенно по отношению к субботе.
                              .. или Вы считаете иначе?

                              Кстати, рекомендую прочесть ещё одну статью:Аднвентизм седьмого дня - от Бога или от дьявола?


                              В частности там написано:

                              Проклятые ереси

                              1. В своей книге "Патриархи и пророки", миссис Уайт пишет: "Кровь Христова ... не была предназначена для отмены греха". Ее сотрудник, Урия Смит, пишет: "Христос не совершил искупления, когда пролил Свою кровь на кресте. Давайте будем всегда держать это в уме." ("Смотря на Иисуса", стр. 237). Какая глупость, какое сумасшествие, строить для вечности на дьявольски антибиблейских взглядах невротичной женщины! Что же говорит Писание? "Кровь очищает душу" (Левит 17:11), "в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его" (Ефесянам 1:7), "чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его" (Колоссянам 1:20), "искуплены вы ... драгоценною Кровию Христа" (1 Петра 1:18-19).
                              2. Миссис Уайт пишет: "Сатана понес ... тяжесть и наказание за грехи искупленных". Опять, что говорит Писание? "Он (Христос) грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились." (1 Петра 2:24). "Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились" (Исаия 53:5).
                              3. Миссис Уайт не только ворует у Христа славу искупления Его народа Его драгоценной кровью, но она еще богохульно утверждает, что Он унаследовал греховную природу. "В Его человеческом облике, Христос был в нашей греховной, падшей природе ... Будучи человеком, Христос унаследовал все то, что наследует каждый потомок Адама - греховную природу" ("Чтение Библии для домашнего круга", стр. 115). Какое ужасное извращение Слова Божьего, которое гласит, что Христос "святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес" (Евреям 7:26), "искушен во всем, кроме греха" (Евреям 4:15).
                              4. Сон души является другим заблуждением, которому учит эта секта. Но апостол Павел открыто утверждает, что умереть и быть со Христом несравненно лучше (Филиппийцам 1:23). "желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2 Коринфянам 5:8).
                              5. Когда Слово Божие относительно Господа Иисуса Христа и Его законченной работы так богохульно извращается и отрицается, стоит ли удивляться тому, что адвентисты седьмого дня также отрицают и доктрину вечного наказания? Миссис Уайт говорит, что это "противоречит учению Писания, голосу разума, и нашему ощущению гуманности. "Теория вечного наказания"", - она продолжает, - "это одна из ложных доктрин, составляющих омерзительное вино Рима... Они получили это от Рима, также как они получили и ложную субботу.". Уильям Ирвин спрашивает: отважится ли Миссис Уайт или кто-нибудь из ее учеников установить "ощущения гуманности" против простого слова Живого Бога: "и пойдут сии в муку вечную, а праведники - в жизнь вечную" . (Матфея 25:46). "Это абсолютно безжалостно", пишет доктор А.А.Ходж, известный богослов, "следовать примеру дьявола с Евой, убеждая людей, что в конце концов Бог может быть более благожелательным, чем имеется ввиду в языке Его Слова" (Бытие 3:3-4).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • stani
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 3085

                                #60
                                Сообщение от Vladilen
                                .. или Вы считаете иначе?
                                Харизматы считают, что после смерти христианин попадает в рай, из-за чего его нельзя оплакивать, а наоборот надо радоваться и веселиться. Поэтому из похорон они делают праздник с радостными песнями и не менее радостными танцами, повергая в шок родственников и знакомых покойного, не достигших таких же высот духовности.
                                Для харизматов характерна неадекватность по жизни, побудительным мотивом которой является острое фанатичное желание лицезреть что-нибудь сверхъестественное прямо здесь и сейчас. А если ничего такого не происходит, то не грех и создать какую-нибудь имитацию или начать сходить с ума из-за этого.
                                15 Кто признаёт
                                Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                                вает Бог, и он сам в Боге.

                                I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                                Комментарий

                                Обработка...