Нужны ли Священному Писанию доктрины?
Свернуть
X
-
-
"Секта адвентистов седьмого дня появилась в России достаточно давно. Миссионеры-адвентисты вели активную пропаганду среди православных на территории Российской империи еще в начале прошлого столетия. Как и множество других сект, действующих в современной России, она возникла в США. Основательницей первой организационно обособленной общины секты была Рэйчил Престон, последовательница сектантского проповедника Уильяма Миллера. Миллер предсказывал, что 21 марта 1843 года наступит Конец Света. Вскоре вокруг него образовалось довольно многочисленное сообщество поверивших ему людей. Ожидавшие скорого Конца Света стали называть себя «адвентистами» (от лат. adventus «пришествие»). Когда в назначенный день Второе Пришествие не состоялось, Миллер объявил об «ошибке в вычислениях» и назначил новую дату 21 марта 1844 года. Но светопреставления так и не произошло. Многие по этой причине отошли от адвентизма. Но были и те, кто остался. Среди них была и Р.Престон. Она организовала общину адвентистов, которая помимо ожидания скорого Второго Пришествия Христа, заявляла о необходимости для христиан праздновать не воскресенье, а субботу. Но подлинным лидером и идеологом движения адвентистов седьмого дня стала не Престон, а лжепророчица Елена Уайт, муж которой Джеймс Уайт в свое время так же ложно предсказывал Конец Света. По сути, на трудах и «пророчествах» Елены Уайт и основана современная секта адвентистов седьмого дня. «Пророчества» Уайт воспринимаются сектантами как «Божественные откровения»."Комментарий
-
Владилен!
Я понимаю, что вам не нравится христианская деноминация (не секта!), называемая АДС.
И я понимаю, что в ряде моментов их учение расходится с учением других деноминаций.
Но у нас на форуме субботники такие же христиане, как и, скажем, православные.
Вы можете критиковать те или иные моменты их представлений, в том числе и о субботе, но всегда помнить, что есть такое нарушение, которое называется "огульное осуждение христианской конфессии".
Кроме того, нужно осторожно ссылаться на православные источники, говорящие о "незаконности" появления в России АДС.
Да, с точки зрения православия это так.
Но тогда можно сказать, что и баптисты появились "незаконно"
Они ведь тоже в своё время вели "активную пропаганду среди православных".
Да и вообще любых протестантов, берущих начало с Лютера, можно причислить к таким "возмутителям спокойствия" православного люда.
Хотя с информационной или познавательной точки зрения всё это, что вы подаёте и что я убрал из ваших сообщений, вполне имеет право на существование.
И тут дело не в самой истории возникновения, а в подаче, в окраске, так сказать.
Надеюсь, что вы меня поняли.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Владилен!
Я понимаю, что вам не нравится христианская деноминация (не секта!), называемая АДС.
И я понимаю, что в ряде моментов их учение расходится с учением других деноминаций.
Но у нас на форуме субботники такие же христиане, как и, скажем, православные.
Вы можете критиковать те или иные моменты их представлений, в том числе и о субботе, но всегда помнить, что есть такое нарушение, которое называется "огульное осуждение христианской конфессии".
Кроме того, нужно осторожно ссылаться на православные источники, говорящие о "незаконности" появления в России АДС.
Да, с точки зрения православия это так.
Но тогда можно сказать, что и баптисты появились "незаконно"
Они ведь тоже в своё время вели "активную пропаганду среди православных".
Да и вообще любых протестантов, берущих начало с Лютера, можно причислить к таким "возмутителям спокойствия" православного люда.
Хотя с информационной или познавательной точки зрения всё это, что вы подаёте и что я убрал из ваших сообщений, вполне имеет право на существование.
И тут дело не в самой истории возникновения, а в подаче, в окраске, так сказать.
Надеюсь, что вы меня поняли.
я Вас понял, спасибо за наставления.
Просто меня раздражает агрессивное поведение некоторых участников, часто далёких от истин Писания, но с пеной у рта доказывающих превосходство их деноминаций. Поэтому я и привожу публикации, уравновешивающие их агитацию, например СИ, пятидесятников-единственников или некоторых апологетов учения Елены Уайт.
Ещё раз благодарю за замечания, впредь буду осторожнее в выборе источников цитирования.Комментарий
-
Друзья,
напомню тему нашего форума.
Нужны ли Священному Писанию доктрины?
На заданный вопрос есть разные ответы.
Одни христиане считают, что не нужны, другие, - нужны.
А как думаете Вы?Комментарий
-
-
Брат,
я Вас понял, спасибо за наставления.
Просто меня раздражает агрессивное поведение некоторых участников, часто далёких от истин Писания, но с пеной у рта доказывающих превосходство их деноминаций. Поэтому я и привожу публикации, уравновешивающие их агитацию, например СИ, пятидесятников-единственников или некоторых апологетов учения Елены Уайт.
Ещё раз благодарю за замечания, впредь буду осторожнее в выборе источников цитирования.Комментарий
-
Сформулирую вопрос попроще:
"есть ли в христианстве доктрины?".Комментарий
-
Возможно, стоит напомнить, что Христиане это те - которые Христовы.
То есть, те - кто держится слова учения Иисуса Христа и Его Апостолов. Кто идет за Ним, куда бы Он не пошел, внимая Его слову (Ин 10:27-29).
Те, кто есть ученики Его (Д.Ап. 11:26).., а не ученики других людей.
В учении Иисуса Христа - доктрины не упоминаются.
Вывод следует сам собою: ни Священному Писанию, ни Христианам - доктрины не нужны.
Также, и "богословие" Христианам не нужно - Христианам нужен Христос и чистое слово Его Нового Завета.
В том числе, и ради того, чтобы не быть судимыми Его словом, как Сам Он говорит:
"не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин 12:48)Последний раз редактировалось Елиаким; 10 January 2022, 06:17 AM.Комментарий
-
Возможно, стоит напомнить, что Христиане это те - которые Христовы.
То есть, те - кто держится слова учения Иисуса Христа и Его Апостолов. Кто идет за Ним, куда бы Он не пошел, внимая Его слову (Ин 10:27-29).
Те, кто есть ученики Его (Д.Ап. 11:26).., а не ученики других людей.
В учении Иисуса Христа - доктрины не упоминаются.
Вывод следует сам собою: ни Священному Писанию, ни Христианам - доктрины не нужны.
Также, и "богословие" Христианам не нужно - Христианам нужен Христос и чистое слово Его Нового Завета.
В том числе, и ради того, чтобы не быть судимыми Его словом, как Сам Он говорит:
"не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин 12:48)
Абсолютно верное и правильное суждение. Если в Священном Писании подробно и
ясно изложено учение Иисуса Христа Сына Божьего, то какие ещё нужны доктрины?
Церковные доктрины уводят от Христа.
В первосвященнической молитве Христос говорит об единстве христиан
21 чтобы все были единым целым,
так как Ты, Отец, во Мне, и Я в
Тебе. Я молюсь, чтобы они были едины
с Нами, и тогда мир поверит, что Ты
послал Меня.
От Иоанна 17:21
И основа единства во Христе и в познание Бога Отца и Сына Божьего Иисуса Христа,
а не в церковных доктринах,:
3 Это и есть вечная
жизнь знать Тебя, единственного ис-
тинного Бога, и Иисуса Христа, послан-
ного Тобой.
От Иоанна 17:3
Именно церковные доктрины и уводят от учения Иисуса Христа и разделили христиан
на множество конфессий и церквей, враждующих между собой. О каком же единстве тут
может идти речь, если одни христиане ненавидят других христиан?
Л.Н. Толстой в своё время справедливо об этом так писал:
«В самом деле, тысячи преданий, и каждое отрицает, прокли-
нает одно другое и свое считает истинным: католики, лютеране,
протестанты, кальвинисты, шекеры, мормоны, греко-право-
славные, староверы, поповцы, беспоповцы, молокане, менони-
ты, баптисты, скопцы, духоборцы и пр., и пр., все одинаково ут-
верждают про свою веру, что она единая истинная и что в ней
одной дух святой, что глава в ней Христос и что все другие заб-
луждаются. Вер тысяча, и каждая спокойно считает себя од-
ну святою. И все знают это, и каждый, исповедующий свою ве-
ру за истинную, единую, знает, что другая вера точь-в-точь так
же палка о двух концах считает свою истинною, а все
другие ересями. И 1800 лет скоро, как идет это самообманы-
вание и все еще продолжается.» [Толстой Л.Н. Четвероевангелие:
Соединение и перевод четырёх Евангелий. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс,
2001. стр.7 (Серия «Антология мысли»)].
«Истина веры
должна находиться не в отдельных толкованиях откровения
Христа, тех самых толкованиях, которые разделили христи-
ан на тысячи сект, а должна находиться в самом первом откро-
вении самого Христа. Это самое первое откровение слова
самого Христа находится в Евангелиях.» (там же стр.8)
Священное писание цитируется по:
Святая Библия: Современный перевод (РСП)
© Международная библейская лига, 19932014
Последний раз редактировалось stani; 11 January 2022, 04:22 AM.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Также, и "богословие" Христианам не нужно - Христианам нужен Христос и чистое слово Его Нового Завета.
В том числе, и ради того, чтобы не быть судимыми Его словом, как Сам Он говорит:
"не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин 12:48)Комментарий
-
А нынешнее "богословие" - это другое: это дебри заблуждений и обольщений (в каждой конфессии свое "богословие").
То есть, 1-е - далеко не то же самое, что 2-еКомментарий
-
Богословие одно, а обольщение сатаны другое, это не повод порочить благочестивые слова и понятия. Выбирайте выражения.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий