Как понимать Пятикнижие (Тору) , что бы всё было понятно.
Свернуть
X
-
Ис.46:12 Послушайте Меня, жестокие сердцем, далекие от правды.Комментарий
-
Божьи откровения от Бога вознаграждение за жажду правды. И к истине ни кто не приходит если не привлекает правда. Истину предали смерти, жестокие сердцем, далёкие от правды.
Ис.46:12 Послушайте Меня, жестокие сердцем, далекие от правды.Комментарий
-
Сын Божий истина, Отец Всевышний правда.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Божьи откровения от Бога вознаграждение за жажду правды. И к истине ни кто не приходит если не привлекает правда. Истину предали смерти, жестокие сердцем, далёкие от правды.
Ис.46:12 Послушайте Меня, жестокие сердцем, далекие от правды.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Все люди из двух природ состоят, плотской не живой материи и дыхания жизни из ангелов, обе природы сотворённые, в отличии от Иисуса Христа имеющего плотскую сотворённую человеческую природу от Девы Марии, а духовную пророду божественную несотворённую от Духа Святого и силы Всевышнего.Комментарий
-
Все люди из двух природ состоят, плотской не живой материи и дыхания жизни из ангелов, обе природы сотворённые, в отличии от Иисуса Христа имеющего плотскую сотворённую человеческую природу от Девы Марии, а духовную природу божественную несотворённую от Духа Святого и силы Всевышнего.Комментарий
-
К природе Всевышнего Бога относится характер личности, имет конкретно название Сын Божий Отец небесный и Дух Святой.
Иисус имя конкретного человека и Христами называют вождей земных народа Израильского.
И внидо́ста дави́дъ и Аве́сса въ лю́ди но́щiю: и се́, Сау́лъ спя́й сно́мъ въ колесни́цѣ ца́рстѣй, и копiе́ его́ водруже́но въ зе́млю приглавѣ́ его́, Авени́ръ же и во́ини его́ спа́ху о́крестъ его́.
И рече́ Аве́сса къ дави́ду: заключи́ Госпо́дь дне́сь врага́ твоего́ въ ру́цѣ твои́, и ны́нѣ поражу́ его́ копiе́мъ въ зе́млю еди́ножды, и не повторю́ ему́.
И рече́ дави́дъ ко Аве́ссѣ: не убива́й его́, я́ко кто́ простре́тъ ру́ку свою́ на христа́ Госпо́дня, и непови́ненъ бу́детъ?
И рече́ дави́дъ ко Авени́ру: не му́жъ ли еси́ ты́? и кто́, я́коже ты́, во Изра́или? и почто́ не храни́ши господи́на твоего́ царя́? я́ко вни́де еди́нъ от люді́й уби́ти господи́на твоего́ царя́: вы, не хранящiи господа своего царя христа Господня: и нынѣ виждь, гдѣ есть копiеКомментарий
-
имет конкретно название Сын Божий Отец небесный и Дух Святой.
Иисус имя конкретного человека и Христами называют вождей земных народа Израильского.
И внидо́ста дави́дъ и Аве́сса въ лю́ди но́щiю: и се́, Сау́лъ спя́й сно́мъ въ колесни́цѣ ца́рстѣй, и копiе́ его́ водруже́но въ зе́млю приглавѣ́ его́, Авени́ръ же и во́ини его́ спа́ху о́крестъ его́.
И рече́ Аве́сса къ дави́ду: заключи́ Госпо́дь дне́сь врага́ твоего́ въ ру́цѣ твои́, и ны́нѣ поражу́ его́ копiе́мъ въ зе́млю еди́ножды, и не повторю́ ему́.
И рече́ дави́дъ ко Аве́ссѣ: не убива́й его́, я́ко кто́ простре́тъ ру́ку свою́ на христа́ Госпо́дня, и непови́ненъ бу́детъ?
И рече́ дави́дъ ко Авени́ру: не му́жъ ли еси́ ты́? и кто́, я́коже ты́, во Изра́или? и почто́ не храни́ши господи́на твоего́ царя́? я́ко вни́де еди́нъ от люді́й уби́ти господи́на твоего́ царя́: вы, не хранящiи господа своего царя христа Господня: и нынѣ виждь, гдѣ есть копiеК природе Всевышнего Бога относится характер личности,
Человек тоже СЛОВО.
Бог - доброе слово.
Человек недоброе СЛОВО (злое).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
словом Своим всё сотворил.
Бог сказал, что горе тому, кто отказывается от Его рук:
"Горе тому, кто препирается с Создателем своим..твоё дело скажет ли о тебе: "у него нет рук"... Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростёрли небеса.." Исаия 45:9-11.Комментарий
Комментарий