Соло скриптура - только Писание.
Свернуть
X
-
-
Предания преданиям рознь. Есть предания об опытах веры и верности Богу в следовании истине,а есть предания в религиозно-философского характера,которые не выдерживают проверки н соответствие Писаниям,но душевные, не духовные,и поэтому имеют успех у христиан,неутвержденных в Истине Божией.Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Вы ни чего кроме своего невежественного мнения не высказываете. Будто бы люди к преданиям относятся так как вы описываете. К преданиям относятся второканоничные книги и апокрифы и прочие труды богословские и воспоминания современников прошлых веков. Что то в них можно почерпнуть, какие то дополнения, а что то в них может быть противоречивое Писаниям, и не воспринимается, потому они и не входят в Библейский канон, а так и называются апокрифами и преданиями, и это не правила о которых речь в Евангелии называемые преданием.Предания преданиям рознь. Есть предания об опытах веры и верности Богу в следовании истине,а есть предания в религиозно-философского характера,которые не выдерживают проверки н соответствие Писаниям,но душевные, не духовные,и поэтому имеют успех у христиан,неутвержденных в Истине Божией.
- Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук;
- и, придя с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей.
Вы о чём хотите сказать конкретно, примеры приведите.
Комментарий
-
Вам мешает быть объективным антисемитизм и вера в свои убеждения.Вы ни чего кроме своего невежественного мнения не высказываете. Будто бы люди к преданиям относятся так как вы описываете. К преданиям относятся второканоничные книги и апокрифы и прочие труды богословские и воспоминания современников прошлых веков. Что то в них можно почерпнуть, какие то дополнения, а что то в них может быть противоречивое Писаниям, и не воспринимается, потому они и не входят в Библейский канон, а так и называются апокрифами и преданиями, и это не правила о которых речь в Евангелии называемые преданием.
- Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук;
- и, придя с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей.
Вы о чём хотите сказать конкретно, примеры приведите.
... говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Вы или те кого вы защищаете уже превзошли праведность фарисеев?..Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Вот вот вы и говорите о правилах называя их преданиями, а к церковным преданиям относятся второканоничные книги и апокрифы и прочие труды богословские и воспоминания современников прошлых веков, разницу различаете?Комментарий
-
А если в церковных преданиях разных деноминаций множество противоречий,делающих их непримиримыми противниками не соответствующими Писанию,то что делать с этим?
И давайте оставим второканонические книги исследователям - разговор о них на форумах все равно что споры на рынке...Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
А для протестантов всё Писание является богодухновенным или выборочно, к примеру, если Писание свидетельствует о том, что Бог искушает и Бог не искушает, протестант и первое, и второе свидетельство принимает за истину или только что- то одно из двух?Тезис "соло скриптура" - только Писание,характеризует отношение христиан протестантов к Библии как единственному источнику вероучения, соответствием которому определяется истинность церковного Предания и современных христианских сочинений.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
В Писание на до вникать,а не просто читать.Переводы не всегда точно передают смысл написанного.А ведь Писание писалось не на русском языке...
Если бы все христиане придерживались принципа "только Писание" и не придавали одним и тем же словам произвольное значение как это делаю разные богословы,то христианство не было бы таким разобщенным и враждующим между собой.
Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Комментарий
-
Это если вы ни чего не хотите почерпнуть дополнительного из книг так это ваше личное дело, вы сами выставляете это в упрёк тем кто читает, вы и устраиваете конфронтацию.
- Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
- Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
- Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
- Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
- Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
- Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
- Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
- а живем ли для Господа живем; умираем ли для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, всегда Господни.
- Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
- А ты что́ осуждаешь брата твоего? Или и ты, что́ унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
Комментарий
- Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
-
Хотелось бы уже увидеть в теме конкретику, что является в Библии богодухновенной истиной, а что не является?
К примеру, данные свидетельства пророков и апостолов это богодухновенная истина, не заблуждение, не ошибка попавшая в Библию?
Бог искушающий
"искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей" (Втор.13:3)
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.( Петра 4:12,13).
грехи апостолов
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Все это хорошо,если используется по назначению и в соответствии со Словом Бога и Христа.Кто не изучает Писания,тому трудно отделить истину от заблуждений.Это если вы ни чего не хотите почерпнуть дополнительного из книг так это ваше личное дело, вы сами выставляете это в упрёк тем кто читает, вы и устраиваете конфронтацию.
- Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
- Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
- Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
- Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
- Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
- Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
- Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
- а живем ли для Господа живем; умираем ли для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, всегда Господни.
- Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
- А ты что́ осуждаешь брата твоего? Или и ты, что́ унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
И хорошо нам всем ЛИЧНО быть приготовленными к Суду Христову.
И если бы люди внимательно и с молитвами изучали Писание,то не было бы нужды в тоннах религиозной литературы.Хотя и я сам пользуюсь некоиторыми комментариями к Писаниям,но похожу к ним очень осторожно.
К тому же я не создаю конфронтации,а только поднимая больные вопросы для обсуждения,которые часто в постах показывают - кто есть кто:
8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
9 дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание.(Притчи)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Вы упрёки высказываете не к тем кто не читает Писание, к тем кто читает. Возомнили себя наездником на непослушной лошади и берётесь её стегать, а ваше то духовное состояние позволяет вам браться за руль? Примерьте строгую узду на своём языке. Я к тому что закон инструмент выявления своих грехов, и только если научился извелекать соринку из своего глаза то можешь и другим помочь, а если высматриваешь соринки в другом глазу значит в своём глазу не замечаешь.И если бы люди внимательно и с молитвами изучали Писание,то не было бы нужды в тоннах религиозной литературы.Хотя и я сам пользуюсь некоиторыми комментариями к Писаниям,но похожу к ним очень осторожно.
К тому же я не создаю конфронтации,а только поднимая больные вопросы для обсуждения,которые часто в постах показывают - кто есть кто:
8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
9 дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание.(Притчи)
Бог может и прямо в глаз обличение высказать, но человек так не владеет словом, Бог может и завуалированно обличить в притче и это тоже урок для ученика что не обязательно правду рубить топором.Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 21 December 2020, 11:50 PM.Комментарий
-
Правда и истина не всем нравится.Мое дело свидетельствовать Слово Божие тем кто ищет и тем кто в заблуждениях,которых великое множество.Вы упрёки высказываете не к тем кто не читает Писание, к тем кто читает. Возомнили себя наездником на непослушной лошади и берётесь её стегать, а ваше то духовное состояние позволяет вам браться за руль? Примерьте строгую узду на своём языке. Я к тому что закон инструмент выявления своих грехов, и только если научился извелекать соринку из своего глаза то можешь и другим помочь, а если высматриваешь соринки в другом глазу значит в своём глазу не замечаешь.
Бог может и прямо в глаз обличение высказать, но человек так не владеет словом, Бог может и завуалированно обличить в притче и это тоже урок для ученика что не обязательно правду рубить топором.
Вы считаете что вот это слова Христовы надо смягчать? Вы сторонник толерантности в вопросах веры?
Что вот можно завуалировать в этой вести от Господа:После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
А ведь Вавилон - это не только безбожный мир,это и мир религиозный,переполненный заблуждениями беззаконных учителей,лжехристами,лжепророками и т.п.,к кому и направлена эта отрезвляющая весть Ангела.И если ее не слышат и не принимают для себя верующие так как она прямо и резко звучит,то услышат ли ее в смягченном виде.
Я вижу свое дело так как делаю,а вы смотрите по другому- почему вы решили что только вы правы?!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Речь не о мягкости, я вам лишь напомнил что слово Божье может быть сказано и в притче, от этого оно своих свойств не теряет, а человек словом владеет не так совершенно как Бог, и когда изображает из себя правдоруба, маньяка с топором представляет из себя.Правда и истина не всем нравится.Мое дело свидетельствовать Слово Божие тем кто ищет и тем кто в заблуждениях,которых великое множество.
Вы считаете что вот это слова Христовы надо смягчать? Вы сторонник толерантности в вопросах веры?
Что вот можно завуалировать в этой вести от Господа:После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
А ведь Вавилон - это не только безбожный мир,это и мир религиозный,переполненный заблуждениями беззаконных учителей,лжехристами,лжепророками и т.п.,к кому и направлена эта отрезвляющая весть Ангела.И если ее не слышат и не принимают для себя верующие так как она прямо и резко звучит,то услышат ли ее в смягченном виде.
Я вижу свое дело так как делаю,а вы смотрите по другому- почему вы решили что только вы правы?!
Евр.4:12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.Комментарий

Комментарий