Единое понимание всего, начиная с понимания Бога.
Свернуть
X
-
-
И это при том, что сегодняшний иудаизм, что называется, "повернулся лицом к христианству".
Они готовы к конструктивному диалогу. А мы?
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Тех, кто следует возвещенному через Христа и апостолов учению?
Или самозванцев?
Да, конечно нужен диалог.
Но, вот сколько здесь не пытались, глухая стена фарисейства и больше ничего.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Знаю только, что официальная позиция католической церкви (недавняя, нужно заметить, позиция) -- это понимание и признание того, что евреев не нужно "обращать" в христианство. И еще знаю, что они принесли официальные извинения за все те века бесчинства в отношении к еврейскому народу, которые, к сожалению, имели место быть.
Православные более сдержаны в этом вопросе... тут я таких явно видимых подвижек пока не наблюдаю.
Протестанты? -- те, при видимой (демонстрируемой) лояльности к евреям, не оставляют попыток обращения всех-всех евреев в "веру Христову", сигнализируя таким образом, о полном непонимании сути и сущности Иудаизма. (Я говорю в общем и целом, не беря в расчет отдельные общины или деноминации).
Однако, говоря о "церкви", я имею в виду людей, которые эту самую "церковь" составляют.
А здесь, как мы можем видеть, все еще сильны (очень сильны) антисемитские настроения. Оно и не удивительно. Ведь, согласитесь, что то, что насаживалось веками невозможно искоренить за годы. Это настораживает и печалит. Ведь отрицая "наследие Божье", отталкивая Сына Божьего, коим является Израиль, мы ставим под сомнение собственную идентификацию.
Евреи в этом вопросе много-много терпимее нас -- христиан-неевреев, увы.
Я знаю Иудаизм, что называется изнутри, и могу сказать, что, в современном его состоянии, он представляет собой гораздо более гибкую и подвижную структуру чем Христианство, как некая общность людей.
Они открыты и готовы к диалогу. Мы это видим по той огромной работе, которую они проводят среди неевреев. Сейчас очень распространены уроки Торы для народов мира. Создаются и растут во всем мире общины "Бней Ноах". издается преогромное кол-во всевозможной литературы. "Еврейский мир" все активнее "заселяет" медиа и интернет пространства...
Как-то так. Это вкратце.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Так ведь написано, что Слово будет судить их.
Например. Вот как бывает в церкви Святых:
Цитата из Библии:26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, все сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.
(1Коринф.14:26-38)
Все, у кого не так, те не Святые, не Христовы. Потому как так бывает только в церквах Святых. И не может нарушится Писание.
Или другими словами кто брат Христу, кто матерь, кто сестра?
Всякий исполняющий возвещенную через Христа и апостолов волю Отца .
Все кто отвергает возвещенную через Христа и апостолов волю Отца Небесного, все самозванцы и лжецы.
Протестанты? -- те, при видимой (демонстрируемой) лояльности к евреям, не оставляют попыток обращения всех-всех евреев в "веру Христову", сигнализируя таким образом, о полном непонимании сути и сущности Иудаизма. (Я говорю в общем и целом, не беря в расчет отдельные общины или деноминации).
Я на основании Христианских Писаний Верю, что Израиль это Небесный Иерусалим. Если я Вас правильно понял, Вы верите, что земной.
Не видел ни одних, ни других. Так одни самозванцы.
Они открыты и готовы к диалогу. Мы это видим по той огромной работе, которую они проводят среди неевреев. Сейчас очень распространены уроки Торы для народов мира. Создаются и растут во всем мире общины "Бней Ноах". издается преогромное кол-во всевозможной литературы. "Еврейский мир" все активнее "заселяет" медиа и интернет пространства...
Ну, это не ново. Любая религия поступала точно по тому же образцу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Лично я не очень люблю категоричных людей. Знаете, как по-мне, так именно те, кто не сомневался в своей безгрешности, составляли ту часть инквизиции из-за которой эту страницу истории стыдно вспоминать.
Видите ли, ни я, ни Вы и никто из ныне живущих, если он честен, не может сказать: "я познал истину" -- это было бы клеветой на истину. Я лишь высказал свое понимание, свое видение. И мне, конечно же, интересно чужое. А принимать или нет -- это уже как мне подсказывает здравый смысл.
А в общем, спасибо за ответ. Вашу позицию я услышал. Кое с чем согласен, с чем-то нет, но так всегда бывает. Дать счас развернутый ответ не могу -- несколько занят.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Может это и есть так категоричность о которой Вы говорите.
Не логично.
С какой колокольни на это смотреть?
С каких то колоколен эти слова действительно отвечают истине, с каких то нет.
Все очень относительно, не будьте категоричным, Вы же таких не любите.
Да, так обычно и бывает. Это нормально.
Думаю, что возможно развернутый ответ и не нужен.
Мне более по душе просто общение. Каждый говорит то, во что верит по мере хода дискуссии, не предъявляя никаких претензий к оппонентам.
Каждый сам за себя даст отчет Богу.
Зачем судить чужого раба?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
небо и земля - два осознания принадлежащих нашей вере
Иисус Христос истинный человек и истинный Бог - земное осознание вместе с осознанием Духовным
разЛИЧаемость Одного Бога состоит в Его неразрывном присутствии (наЛИЧии) в двух бытиях, что едино сопряжены в то, во что веримКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
правильно - согласно Написанному:
во имя (един.чис.(Одного)) Отца и Сына и Святого Духа (в трех Лицах/Личностях)
Отца Небесного осознаем как даятеля Спасения, Сына Божьего - как пришедшего во плоти Спасителя, Духа Святого - того кем свершается наше Спасение
три бытия Одного Бога; каждое бытие - свое наЛИЧие, потому и говорим Личность/Лицо или же Ипостась Одного Бога
ну и конечно важно понимать, что само понятие бытие, не суть нечто пространственно измеримое, но понятие самой веры Христовой, в которой присутствует и рай и ад и все во что верим
7 ибо мы ходим верою, а не видением
25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении
получается придется нам потерпеть, перед тем как убедимся как же оно все выглядит на самом деле
собственно если таков ход мыслей для вас приемлем, значит вы меня правильно понялиКомментарий
-
правильно - согласно Написанному:
во имя (един.чис.(Одного)) Отца и Сына и Святого Духа (в трех Лицах/Личностях)
Отца Небесного осознаем как даятеля Спасения, Сына Божьего - как пришедшего во плоти Спасителя, Духа Святого - того кем свершается наше Спасение
три бытия Одного Бога; каждое бытие - свое наЛИЧие, потому и говорим Личность/Лицо или же Ипостась Одного Бога
ну и конечно важно понимать, что само понятие бытие, не суть нечто пространственно измеримое, но понятие самой веры Христовой, в которой присутствует и рай и ад и все во что верим
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
25 .. если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
Это место говорит не о учении и словах, а о делах. Учение было изложено Христом и Апостолами в полной мере для понимания.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий