Плоть (Тело) Иисуса Христа!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #61
    Если уж и сравнивать плоть Иисуса с плотью человека, то лучше всего её сравнивать с плотью Адама до грехопадения, чем с нашей. "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий" (1Кор. 15:45).

    Мы склонны сравнивать себя как почти равными Адаму до падения. Мы предполагаем, что поскольку мы также люди, как и Адам, то нет между нами слишком много различий. Мы думаем, что то, чего мы не можем делать, не мог делать и Адам. Но мы не видим двух вещей: а) с одной стороны, истинно, что мы не можем делать того, что Адам не мог; и все же также б) мы не можем делать того, что Адам мог. Я боюсь, что мы не понимаем, каким способным был Адам. Если мы изучаем Библию тщательно, то понимаем каким человеком фактически был Адам перед своим падением.

    Власть Адама и физическое умение.

    "И Бог создал человека по образу Своему, по образу Божьему создал его; мужчину и женщину сотворил их. И Бог благословил их, и Бог сказал им: "Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю, и владычествуйте над нею; и владычествуйте над рыбами морскими, птицами небесными и над всяким живым существом, которое пресмыкается по земле." (Быт.1:27,28). Владычествуйте над землей, говорит Бог.

    Вы когда-нибудь думали как огромна земля? Предположим, хозяин просит слугу управлять двумя домами. Он делает такое назначение по способности последнего заботиться о них. Никакой слуга не способен содержать все здания, расположенные на данном участке, поскольку он не может делать то, что вне его способностей. Настойчивый хозяин может требовать от своего слуги делать немного больше, чем требует его обязанность, но никогда он не потребует от своего слуги делать что-нибудь вне его способностей. Разве Бог просил бы Адама делать то, что он не способен делать? Мы можем поэтому заключить, что если Адам был способен к управлению землёй, то его умение было несомненно выше нашего умения сегодня. Он имел силу, способность и навык. Он получил все эти способности прямо от Создателя. Хотя мы не можем измерить силу Адама, в миллиарды раз большую нашей, мы можем, тем не менее, успешно сказать, что она в миллионы раз больше нашей. Иначе он не был бы способен исполнить повеленное ему Богом.

    Что касается нас сегодня, если от нас потребовали просто подметать улицу три раза в день, то мы потом просто бы не выпрямили нашу спину. Как же тогда мы можем управлять землёй? Всё же Адам, не только управлял землёй, но также владычествовал над рыбами морскими, птицами небесными и всяким живым существом на земле. Управлять - это не сидеть, ничего не делая. Это требует усилий и труда. Видя это, мы должны признать превосходящую силу, которой Адам обладал фактически. Она далеко превосходит нашу. Но думаете, что это понимание какое-нибудь новое? Фактически это учение Библии. Перед своим падением Адам имел такую силу, что он никогда не чувствовал себя усталым после работы. Только после того, как он пал, Бог сказал ему: "В поте твоего лица будешь есть хлеб."

    Сила ума и памяти Адама.

    "И из праха Господь Бог сотворил всякое животное полевое и всякую птицу небесную; и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их; и как человек назовет всякое животное, так и будет имя ему." (Быт.2:19). Разве это не изумительно? Предположим, что вы должны взять словарь и прочитать все имена животных; разве вы не признали бы, что вы не могли бы ни отличить, ни запомнить их всех? Всё же Адам дал имена всем птицам и животным. Насколько разумен он был! Те из нас, кто не столь блистателен, без сомнения скоро оставили бы изучение зоологии, как только увидели свою неспособность запомнить все детали. Но Адам не был тем, кто запоминал эти зоологические имена; он давал имена, поскольку он дал их всем. Так мы узнаём как богата и совершенна была рациональная сила Адама.

    Организаторская Сила Адама.

    "И Господь Бог взял человека и поселил его в сад Едема, чтобы ухаживать за ним и содержать его." (Быт.2:15). Посмотрев, как Адам управлял землей, взглянем по-ближе на то, что Бог сказал ему делать. Бог повелел ему возделывать сад Едемский. Это нужно было делать систематически. А насколько велик был этот сад? Бытие 2:10-14 упоминает четыре реки; а именно, Пишон, Гихон, Хидекиль и Евфрат. Все они текли из Едема и разделялись на четыре речных бассейна. Вы можете представить теперь насколько велик был этот сад? Каким же сильным должен был быть Адам, чтобы возделывать землю, которая была окружена четырьмя реками! Он должен был не только возделывать её, но и содержать сад; хранить его от вторжения врага. Поэтому сила, которую Адам имел в то время, должна была быть огромна. Он должен был быть человеком с поразительной способностью. Все его силы были свойственны его живой душе. Мы можем считать силу Адама сверхествественной и чудесной, но что касается Адама, все эти способности не были чудесными, а просто человеческими, и не сверхествественными, а естественными.

    Разве Адам исчерпывал все свои силы в тот день? Можно заметить изучая Бытие, что его сила не истощалась. Поскольку после того, как он был сравнительно недавно создан Богом, и прежде, чем он мог проявить все свои способности, он пал. Какова была приманка, которую враг использовал в соблазне Евы? Что враг обещал ей? "В день, когда сьешь от этого, ваши глаза откроются, и вы станете как Бог, знающие добро и зло" (Быт.3:5). "Будете как Бог" - обещание врага. Он сказал Еве, что не смотря на силу, которой она уже обладала, была всё же великая пропасть между нею и Богом, но если бы она съела этот плод, она имела бы власть Божию, мудрость и силу. И в тот день Ева была соблазнена и пала.

    Сила, которую Бог дал Адаму.

    Что же Бог фактически дал Адаму. "И Бог сказал: Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему..." (Быт.1:26). Слова "образ" и "подобие" могут казаться схожими по значению и могут поэтому показаться повторяющимися. Но в еврейском языке слово "образ" не указывает на физическое сходство, но означает моральное или духовное подобие. Некто пояснил это как: "преображение в подобие"; то есть "быть сообразованным подобию." Цель сотворения человека Богом - это преобразить человека в Его образ. Бог хотел, чтобы Адам был подобен Ему. Дьявол сказал: "будете как Бог." Но первоначальное намерение Бога состояло в том, что Адам должен быть преображён, чтобы стать подобным Ему. Из этого мы заключаем, что перед падением Адам имел в себе потенциал становиться подобным Богу. Он обладал скрытой способностью, которая делала возможным для него становиться подобным Богу. Он был уже подобен Ему внешне, но ему было назначено Богом стать подобным Ему нравственно (я использую слово "нравственно", чтобы указать, что это выше материального, то есть не просто указывает на хорошее поведение человека). Таким образом, мы видим, как много человечество потеряло через своё падение. Размер ущерба, вероятно, превосходит наше воображение.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #62
      Сообщение от Муж Божий
      И тем не менее, Иисус берет свою ветхую жизнь(жизнь до 30 лет), со всеми этими желаниями, и распинает ее при водном крещении...
      Что было далее, мы знаем!
      Разумеете?
      Приветствую брат!

      Если мы говорим о ветхой жизни, значит мы говорим о ветхой (старой) природе человека. У Иисуса была старая (ветхая) природа в Его человечности до 30-ти лет и Он её распял погрузившись в Иордан?
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • Муж Божий
        Ветеран

        • 08 March 2018
        • 1902

        #63
        Приветствую тебя брат!

        Сообщение от antipa21
        Если мы говорим о ветхой жизни, значит мы говорим о ветхой (старой) природе человека. У Иисуса была старая (ветхая) природа в Его человечности до 30-ти лет и Он её распял погрузившись в Иордан?
        Думаю так!

        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #64
          Сообщение от VladislavMotkov
          Если плоть Христа была не такой, как наша, то Он бы не назывался Сыном Человеческим, а каким-нибудь Сыном Гуманоидным. Если бы Христос был какой-то иной плотью - не человеческой, то Он бы не мог принять грехи мира на себя. Это как воткнуть флешку microSD в разъем USB.
          Вы Владислав приписываете мне то, чего я не говорил, видите то чего нет вообще. Где я говорю, что у Христа была плоть не соответствующая нашей плоти? Я говорю лишь о том, что основное отличие между нашими телами заключается в том, что в нашем теле от рождения до самой смерти живёт Грех (источник многих грехов), а в теле Иисуса его небыло вообще! Это так друдно увидеть в моих сообщениях .
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • SpaceSpirit
            Ветеран

            • 06 May 2016
            • 6760

            #65
            Сообщение от antipa21
            Ересь! Потом сказали, что отцом Иисуса является Иосиф, а не Бог!
            Я такого не говорил.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от antipa21
            Вы Владислав приписываете мне то, чего я не говорил, видите то чего нет вообще. Где я говорю, что у Христа была плоть не соответствующая нашей плоти? Я говорю лишь о том, что основное отличие между нашими телами заключается в том, что в нашем теле от рождения до самой смерти живёт Грех (источник многих грехов), а в теле Иисуса его небыло вообще! Это так друдно увидеть в моих сообщениях .
            Так ведь и я об этом же говорю. Мы с вами, похоже, друг друга не поняли.

            У Христа физически плоть такая же, как и у нас, но без греха. Да, Христос был искушаем, как и мы, но Он не поддался искушениям и не согрешил.

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #66
              Сообщение от VladislavMotkov
              Я такого не говорил.
              А как же понимать тогда вот это:
              Сообщение от VladislavMotkov
              А кто родил Христа? От какого семени Его плоть? В родословии Христа написано: "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова". Плоть Христа от семени Давидова и Авраамова. Поэтому Он во всем такой же, как и мы.
              Сообщение от VladislavMotkov
              Так ведь и я об этом же говорю. Мы с вами, похоже, друг друга не поняли.
              Я всё сразу понял, просто хочу, чтоб вы увидели, что в духовных вопросах нужно выражаться предельно точно, а не как некоторые так спешат, что даже название собственной темы без грамматических ошибок написать не могут: Бог любить людей?

              Моя - твоя не понимать?
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • (Сергей
                Ветеран

                • 30 April 2012
                • 2630

                #67
                Муж Божий, а зачем Вы пытаетесь основываться на том, чего не написано, как бы додумывая, нужно наоборот.
                Ни какие грехи Он не исповедовал на Иордане и ветхую природу не распинал.
                Это было "точкой пересечения", люди приходили, что бы избавиться от греха, а Он для принятия его на себя... погрузился в это служение, которое завершил на кресте...

                Комментарий

                • Igor R
                  Ветеран

                  • 07 September 2016
                  • 3740

                  #68
                  Сообщение от antipa21
                  Аминь! Сначала сказали истину!



                  Ересь! Потом сказали, что отцом Иисуса является Иосиф, а не Бог!
                  Во всём, кроме греха во плоти, он был такой же как и мы.В этом то и есть подобие, а не идентичность.
                  Он плакал, терпел боль, радовался и имел чувства, как и мы. и за это VladislavMotkov(у) лайк, как брату во Христе.

                  antipa21, вы абсолютно правы, что Отцом Иисуса являет Бог, а не Иосиф!
                  И за это лайк вам, как брату во Христе!
                  Если я сам для себя, то зачем я?

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #69
                    Сообщение от Igor R
                    Во всём, кроме греха во плоти, он был такой же как и мы.
                    Поскольку все люди грешны, Бог готов спасти их, и Его путь спасения состоял в том, чтобы «послать Своего собственного Сына в подобии плоти греха». Его Сын без греха, поэтому один Он может спасать. Выражение «в подобии плоти греха» указывает на рождение Господа Иисуса на земле, благодаря которому Он облёкся в человеческое тело и отождествил Себя с человечеством. Божий собственный Сын как «Слово» пришёл «в подобии плоти греха», то есть Он стал плотью. Поэтому этот стих говорит о воплощении. Важное положение здесь состоит в том, что Он Сын Божий и что Он без греха. В тексте не говорится, что Он был сделан «греховной плотью»; речь идёт о «подобии плоти греха», то есть Он стал плотью, имея подобие греховного тела человека.

                    Несмотря на то что Он стал плотью, Он по-прежнему Сын Божий и поэтому без греха. Однако, поскольку Он также обладает подобием греховной плоти человека, Он тесно связан с плотскими грешниками в мире.

                    В чём состояла цель воплощения Господа? Цель Его воплощения состояла в том, чтобы быть сделанным «жертвой за грех» (Рим. 8:3), в этом состоит работа креста. Божий Сын предназначен для искупления от греха. Плотяные люди грешат против закона и не могут исполнить праведность Божью, поэтому они должны погибнуть и понести наказание за грех. Однако Господь пришёл в мир, облёкся в подобие плоти греха и полностью отождествил Себя со всеми плотскими людьми. Поэтому, когда Он умер на кресте, все плотские люди были осуждены, будучи наказаны за свои грехи в Нём. Он безгрешен и потому не должен был подвергаться наказанию, но, когда Он понёс наказание, у Него было подобие плоти греха. Точно также, будучи Главой нового рода, Он включил в Себя всех грешников, когда понёс наказание. Вот то, что касается наказания.

                    Плотские люди, которые должны были быть наказаны, теперь имеют жертву за грех в Нём. Но что нужно сделать с плотью, которая наполнена грехами? Он «осудил грех в плоти». Он умер именно за грех; таким образом, Бог сделал Безгрешного грехом за нас. Когда Господь Иисус умер, Он умер в плоти, был «умерщвлён в плоти» (1 Пет. 3:18). Когда Он умер в плоти, грехи, которые Он понёс посредством Своей плоти, были распяты с Ним. Вот что означает выражение «осудил грех в плоти».

                    Иначе говоря, это означает
                    «подвергнуть суду грех в плоти» или «вынести приговор греху в плоти». Осудить значит вынести приговор или наказать. Суд или наказание за грех смерть. Это означает, что Он умертвил грех в плоти. Отсюда видно, что, когда Господь Иисус умер, Он умер не только как жертва за грех, испытав наказание за человека, но и подверг наказанию грех.

                    Точно так же, как грех был осуждён в Господнем теле во время Его смерти, он осуждён и в плоти того, кто соединяется с Господней смертью; у греха больше нет силы причинять ему вред.

                    Скопированно:#829 (5757536)

                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • SpaceSpirit
                      Ветеран

                      • 06 May 2016
                      • 6760

                      #70
                      Сообщение от antipa21
                      А как же понимать тогда вот это:
                      А причем тут Иосиф?

                      Комментарий

                      • Igor R
                        Ветеран

                        • 07 September 2016
                        • 3740

                        #71
                        Так, ребята, вы меня запутали...
                        Если я сам для себя, то зачем я?

                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #72
                          Сообщение от VladislavMotkov
                          А причем тут Иосиф?
                          Сообщение от VladislavMotkov
                          А кто родил Христа? От какого семени Его плоть? В родословии Христа написано: "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова". Плоть Христа от семени Давидова и Авраамова. Поэтому Он во всем такой же, как и мы.

                          А при чём тут семя Давыдова и семя Авраамова. Если вы понимаете буквально, что в Христе присутствует семя Давида и семя Авраама, то только от Иосифа могло в Христа передаться это семя. Это то же самое, что я скажу - во мне есть семя моего прадедушки, есть семя моего дедушки, а семени моего отца - во мне нет!
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • SpaceSpirit
                            Ветеран

                            • 06 May 2016
                            • 6760

                            #73
                            Сообщение от antipa21
                            А при чём тут семя Давыдова и семя Авраамова. Если вы понимаете буквально, что в Христе присутствует семя Давида и семя Авраама, то только от Иосифа могло в Христа передаться это семя. Это то же самое, что я скажу - во мне есть семя моего прадедушки, есть семя моего дедушки, а семени моего отца - во мне нет!
                            Хотя да. Вы правы. Сын Давида и Сын Авраама - это духовное родство, а не по плоти, и семя это духовное, потому что, как сказал Иоанн Креститель: "Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму". Но это не делает плоть Христа отличной от нашей. Мария то человек, и родила она человека, а не мутанта. У Него те же руки, те же ноги, туловище, голова и те же органы. Единственное отличие Христа от нас - это Его святость. Во всем же остальном Он как и мы.

                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #74
                              Сообщение от VladislavMotkov
                              Единственное отличие Христа от нас - это Его святость. Во всем же остальном Он как и мы.
                              Учитесь Владислав точно выражать свои мысли. Потому как из вашего умозаключения следует, что кроме святости мы изначально обладаем всеми качаствами и добродетелями Христа:

                              01. СЛАВА
                              02. ЧЕСТЬ
                              03. ВЛАСТЬ
                              04. СИЛА
                              05. МОГУЩЕСТВО
                              06. БОГАТСТВО
                              07. МИР
                              08. РАДОСТЬ
                              09. ПРЕВОСХОДЯЩАЯ ЗНАНИЕ ЛЮБОВЬ
                              10. ДОСТАТОЧНАЯ БЛАГОДАТЬ
                              11. СОСТРАДАНИЕ
                              12. МИЛОСТЬ
                              13. ЖАЛОСТЬ
                              14. КРОТОСТЬ
                              15. СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ
                              16. СКРОМНОСТЬ
                              17. СМИРЕНИЕ
                              18. ПОСЛУШАНИЕ
                              19. ВЕРНОСТЬ
                              20. ИСТИННОСТЬ
                              21. ПРАВЕДНОСТЬ
                              22. СВЯТОСТЬ
                              23. СПОСОБНОСТЬ
                              24. ДОСТОИНСТВО
                              Последний раз редактировалось antipa21; 03 August 2018, 07:00 AM.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #75
                                Тема создана в разделе ТЕОЛОГИЯ (БОГОСЛОВИЕ), и хотя бы в этом разделе нужно пользоваться правильной терминологией и точно передавать смысл написанного буковками.

                                Если мы говорим о качествах и добродетелях Христа. Мы употребляем слово «качества», когда говорим о Боге, и слово «добродетели», когда говорим о человеке. У Господа Иисуса есть и божественная природа с её божественными качествами, и человеческая природа с её человеческими добродетелями. Божественные качества связаны с тем, чем является и обладает Бог. Поскольку Господь Иисус был зачат от Святого Духа с божественной сущностью, у Него есть божественная природа с божественными качествами. Поскольку Он был рождён от человеческой девы с человеческой сущностью, у Него есть человеческие добродетели. Поэтому, когда Он был на земле, Он жил жизнью, которая была и человеческой, и божественной. Он жил человеческой жизнью, но в этой жизни были выражены божественные качества.

                                Христос это Богочеловек, то есть Личность, представляющая собой слияние божественности с человечеством. В Нём мы видим все Божьи качества и все человеческие добродетели. Существо Христа по своему составу представляет собой сочетание божественной природы с её божественными качествами и человеческой природы с её человеческими добродетелями. В Господе Иисусе человек и Бог, Бог и человек слиты так, что образуют сочетание, полное божественных качеств и человеческих добродетелей. Кроме того, в Христе человеческие добродетели укрепляются и обогащаются божественными качествами.

                                В Своём воплощении Христос, то есть Сам Бог, родился так, что у Него были человеческие добродетели. Божественные качества наполняли в Нём человеческие добродетели, а человеческие добродетели содержали в себе божественные качества. В Христе божественные качества и человеческие добродетели составляют одно целое; иначе говоря, божественные качества и человеческие добродетели слиты воедино. У Христа божественные качества заключены в человеческих добродетелях, а человеческие добродетели содержат в себе божественные качества. Поэтому, обладая божественной природой и человеческой природой, Он жил на земле жизнью, в которой качества Бога были выражены в добродетелях человека.

                                Сегодня у живущего в нас Христа по-прежнему есть человеческие добродетели, укреплённые и обогащённые божественными качествами. Раздаваемый в нас Христос это сочетание божественной природы с её божественными качествами и человеческой природы с её человеческими добродетелями. Когда Он был на земле, Он жил жизнью, которая была сочетанием этих двух элементов. После Своего воскресения Он ищет возможности жить в верующих такой жизнью, какой Он жил на земле. Иначе говоря, сегодня внутри нас Христос по-прежнему живёт жизнью, которая является сочетанием божественной природы с её божественными качествами и человеческой природы с её человеческими добродетелями. Если мы увидим это, мы скажем вместе с Павлом: «Уже не я живу, а живёт во мне Христос» (Гал. 2:20).
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...