Будуший ВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #16
    Сообщение от piroma
    да одинаковый - с точки зрение грехов
    с точки зрения набора грехов и их проявлений - разный
    Грех есть грех,- мимо цели ...
    сколько их ни набирай.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • njgjkm
      Ветеран

      • 10 January 2018
      • 2016

      #17
      Богопознание в жизни каждого человека Богом разделено на две части, на два ВРЕМЕНИ -на два ВЕКА. Познание о Боге с детства (и к сожалению у некоторых до гроба) по услышанному от людей, по прочитанному в Библии и других книгах о Боге -все эти знания и потраченное на это ВРЕМЯ - есть век СЕЙ, который образно назван ИСАВОМ . Это же время в человеке образно названо ПЕРВОЙ СКИНИЕЙ в нем, храмом но пока занятым выдающим себя за Бога и наряжающегося в белые одежды. Это время поклонения идолам, иконам, заучивание наизусть текста Писания, купание в водах, видимость крещения и прочее -навороченное умом человеческим -мудростью людской, душевной, сат..... Образ Савла в Библии. Все это длится до дня НЫНЕ, до пришествия Христа и названо временем- ВЕКОМ СИМ. Это ПОМЫШЛЕНИЯ ДУШЕВНЫЕ о духовном - человеческие. НО если человек имеет ревность в Богопознании и старается вникать и размышлять о СЛОВЕ Божьем, то Дух Божий видя чистоту сердца в познании Бога является к нему и открывает ему Свое тайное, сокровенное -духовное. Дает СВОИ знания о Боге, дает помышления духовные о духовном. В человеке наступило НОВОЕ ВРЕМЯ - НОВЫЙ ВЕК - который был для него -БУДУЩИМ и образно назван в Библии -Иаковым. Это время БОГОПОЗНАНИЯ уже во ВТОРОЙ СКИНИИ -за завесою. Все, теперь в понимании данного человека ЗАВЕСА В ХРАМЕ (в нем) разодралась надвое и открылся путь за завесу, в скинию ОБЩЕНИЯ БОГА с человеком !!!!!! Образ Христа -как человека в сознании его убран, с этой поры Христос для него -только Дух Божий исходящий из Бога, а значит Бог = Я и ОТЕЦ -ОДНО !!!!. Вот такое -новое понимание небесного и названо в Библии -НОВЫМ НЕБОМ, а сам человек (как образ земли каменистой) превращен Богом в НОВУЮ ЗЕМЛЮ - способную принимать СЕМЯ - ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ .... Я СЕЮ В ВАС ЗАКОН !!! СВЕРШАЕТСЯ то что мы годами читаем в Библии - Я ТВОРЮ НОВОЕ НЕБО И НОВУЮ ЗЕМЛЮ ВО ДНИ ВАШИ !!! Свершается великая ТАЙНА БОЖИЯ -ХРИСТОС В ВАС !!! Заметьте -она свершается только при седьмой трубе на небесах, значит на небесах седьмой Ангел вострубил !!! Вы уже не будет ждать Пришествия Христа (приметным образом) - оно в вас исполнилось реально. Христос в вас ОТМЕНИЛ ПЕРВОЕ (Исава) и ПОСТАНОВИЛ ВТОРОЕ - Иакова, а Иаков -это Израиль (Сын Мой) , значит вы стали Израильтянином, то есть вошли в народ Божий. Примите мои поздравления и братскую радость за таковых !!!.

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #18
        Будуший ВЕК


        Термин «будущий век» упоминается в стихах Мф.12:32 «если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем», Еф.1:21: «превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем». Что же будет в будущем? В послании Евреям это будущее мы находим связанным с будущим Царством 2:5 «будущая вселенная», 6:5 «силами будущего века», 9:11, 10:1 «будущими благами», 10:27 «будущим судом и яростью», 13:14 «будущем городом», и будущим спасением в наследовании 1:14, то есть «толиковое спасение» или «столь великое спасение» Евр.2:3 связано с наследованием «будущей вселенной», где слово вселенная это буквально «пригодный для жилья мир», и оно используется также по отношению к Римской Империи (Лк.2:1; Дн.24:5). Септуагинта подобным образом использует выражение «всю обитаемую землю» в отношении Вавилонской Империи (Ис.14:17).

        Поэтому, скорее всего, термин не может быть применен ко всему «миру», как мы его знаем, но к той части, которая станет заключительной фазой (ступни и пальцы) Царства Навуходоносора, как показано в великом истукане Дан.2. Таким образом, «будущая вселенная» сформулирована в Дан.2 как камень, который ударил в ноги истукана, и потом наполняет всю землю. Все это относится к 1000 Царству до сотворения нового неба и новой земли. Хотя сказано: «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце» Ис.65:17-20, все же это пророчество о 1000 Царстве Христа из Иерусалима на этой земле, и там все еще будет грех и смерть (20 стих), и поэтому это не может относится к сотворению всего нового в Отк.21:5.

        Хотя, будет много нового или восстановленного, как рай на земле Ис.65:25, Израиль под Новым Заветом, Царство святых, но все же пророчества Ветхого Завета о будущем Царстве Израиля это только ПРЕДВЕЩАНИЕ или ОБРАЗ еще другого будущего и более нового. Так же новые небеса и земля Ис.66:22-24 связаны с Израилем, и благословение Израиля в 1000 Царстве это предзнаменование будущего благословления. Ибо премудрость Божия многообразная, и чтобы достичь цели и совершенного «конца» 1 Кор.15:24, нужно постепенно приближаться к лучшему оставляя одни образы, но переходя к другим, и, таким образом, постепенно достигая реальности. 1000 Царство заканчивается судом и озером огненном, и далее появляется новое небо и новая земля, и рай на земле приобретает новое качество в схождении Небесного Иерусалима на землю Отк.22:2. Там уже нет ни плача, ни горя, ни греха, ни смерти, но это еще не конец.

        Об этом времени мало сказано, но возвращаясь к Отк.20, мы замечаем еще одно. Мы видели сатану, освобожденного, и народы, которые были внезапно обмануты и пожраны огнем. Мы теперь видим то, что сказано о самом сатане: «А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Отк.20:10). Откуда взяться веку веков, когда далее идут новое небо и новая земля или «конец», как предполагается? Вероятно, время на новой земле и есть время, обозначенное, как ВЕК ВЕКОВ. Это выражение обозначает скорее не множество веков, а качество веков, или великий сходящийся пункт всего времени. Это выражение можно сравнить с «Еврей от Евреев» Фил.3:5. То есть «век веков» - это заключительное или кульминационное время, итог всех веков перед совершенством, где в конце этих веков дым перестает подниматься, там всякий враг повержен, там господство святых достигает своей цели, начальства и власти упраздняются, там фактически Сам Сын освобождает Свой посреднический престол, и достигнув цели веков Он: «Предаст Царство Богу и Отцу да будет Бог все во всем» (1 Кор.15:24-28).

        Это выражение «во веки веков» в Откровении используется 13 раз интересным образом, а именно на одной стороне поклоняющиеся Богу и Христу и все творение воздающее славу «живущему во веки веков» 1:6, 18, «живые существа» 4:9, «двадцать четыре старца» 4:10, «всякое создание» 5:13, «все Ангелы» 7:11-12. «Сильный Ангел и совершение тайны Божией» 10:6, в том, что Он будет Царствовать 11:15 во веке веков, и с ним будут те, «кто узрят лице Его» и «и будут царствовать во веки веков» 22:1-5.

        А на другой стороне в это же время поклоняющиеся сатане: 14:11 «и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его», также для них семь чаш гнева «живущего во веки веков» 15:7, «дым» Вавилона блудницы будет восходить во веки веков 19:3, и «диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» 20:10.

        Таким образом, после «будущего века» или 1000 Царства идет «век веков» и Царство, которое затмевает Тысячелетнее как полдень пламя свечи. Хотя, возможно «будущий век» включает «век веков», ибо о 1000 Царстве можно сказать, как о перовой 1000 лет Царства Христа. А потом достигается совершенство или «конец», и далее откровение Писания ограничивается. Но все эти века хоть и постепенно обновляются и приходят к итогу, но все же не полностью одухотворены, и золото и драгоценные камни и жемчужины Небесного города все это реальное и буквальное, и привычное нам. А вот то, что будет после, уже совсем другое вероятно настолько, что и слов не подобрать (1 Кор.2:9). Если Новый Иерусалим на новой земле назван скинией Бога с человеками «и Он будет обитать с ними», то все же далее есть продолжение, где уже «Бог будет все во всем» обитать.

        Еще хотел бы написать о доле побеждающих. Дается одно благословление: «Жаждущему дам даром от источника воды живой» (Отк.21:6). На первый взгляд это кажется не более, чем: «чистую реку воды жизни» (Отк.22:1), или «Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Отк.22:17). Однако, если подумать, то можно увидеть различие. В первом стихе «источник», во-втором - «река», а в-третьем - «вода» независимо от реки, и река независимо от источника. Также в Отк.7:17 есть тысячелетнее ожидание побеждающими того же самого благословенного обетования: «Агнец будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их». Мы читаем в Иер.2:13, что Сам Господь есть «источник воды живой», и обетование Отк.21:6 побеждающим относится к САМОМУ ИСТОЧНИКУ той чистой реки, которая течет из под престола, чтобы орошать рай Божий. Это есть доля «побеждающих», а не всех «желающих». Это обетование тут же сопровождается словами: «Побеждающий наследует все» (здесь стоит tauta - это, а не panta - все). Хотя, в этом стихе нет никакой практической разницы между «всем» и «этим», ибо «это» относится к чему-то, заявленному в контексте, который, кажется, говорит о всем созданном НОВОМ.

        То есть побеждающие буду наследниками нового творения. И на жестком и ужасном контрасте с побеждающими всюду по Откровению стоят те, кто принимает начертание зверя или число его имени. Их особенности даны в стихах 21:8 и 27, где последнее слово в этих двух списках связано с ложью. Если брать ложь в неограниченном смысле, то вероятно туда попадают все, но мы радуемся прощению грехов, и, вероятно, надо видеть в этом заявлении что-то более определенное. То есть имеется в виду система, которой сатана является прародителем или отцом: «Он лжец и отец ЛЖИ» (Ин.8:44). Поэтому, «благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; Ему слава во веки веков. Аминь» Гал.1:3-5.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #19
          Сообщение от njgjkm
          Богопознание в жизни каждого человека Богом разделено на две части ...
          ... а где об этом написано в Библии?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • njgjkm
            Ветеран

            • 10 January 2018
            • 2016

            #20
            ... а где об этом написано в Библии? Так об этом вся Библия повествует, учит, подготавливает наше сознание к переходу из одного времени понимания в другое время понимания -из душевных помышлений о Боге в духовные помышления от Бога. 3 Ездры 6.9. ..конец СЕГО ВЕКА - ИСАВ, а начало следующего -ИАКОВ.... Измеряя время -измеряй в себе самом... 1) рождение по Агари - знания о Боге по букве, а 2) рождение по Сарре - знания о Боге от Бога, по Духу, по Христу !!! Два завета.. ( Галат 4.21 и далее ). Две жены -1) жена наша - мудрость человеческая, душевная -плоть от плоти души и кость от кости души ...( а какие кости у души??? ) и 2) ЖЕНА истинная - Премудрость Божья, которая и рождает в нас Младенца.... они же образно показаны буквой как два Иерусалима, два "города" . а город- это ВРЕМЯ в каждом из нас.... а в Галат.3.23 читаем о Двух временах в нас: А до пришествия веры(первое время) мы заключены были под стражею закона, до того ВРЕМЕНИ , как надлежало открыться вере ( второе время). ... ОТЧЕ, ИДУ ИСПОЛНИТЬ ВОЛЮ ТВОЮ - ОТМЕНЯЕТ ПЕРВОЕ ЧТОБЫ ПОСТАНОВИТЬ ВТОРОЕ !!!... отменяет душевное Богопзнание и постановляет СВОЕ , Божье -духовное познание от Него, по Его Откровениям, становясь Его учеником . Не зубрилкой буквы, а учеником у ЖИВОГО ХРИСТА !!! - и так по всей Библии.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #21
              Сообщение от njgjkm
              Так об этом вся Библия повествует, учит, подготавливает наше сознание к переходу из одного времени понимания в другое время понимания -из душевных помышлений о Боге в духовные помышления от Бога.
              В каком именно стихе?
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • njgjkm
                Ветеран

                • 10 January 2018
                • 2016

                #22
                Выше уже написано, перечитайте .

                - - - Добавлено - - -

                Трэм ... Хотя сказано: «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце» Ис.65:17-20, все же это пророчество о 1000 Царстве Христа из Иерусалима на этой земле, и там все еще будет грех и смерть (20 стих), и поэтому это не может относится к сотворению всего нового в Отк.21:5.....


                Я ТВОРЮ НОВОЕ НЕБО И НОВУЮ ЗЕМЛЮ ВО ДНИ ВАШИ !!!!!! Не когда то и где то во вселенной, а ВО ДНИ ВАШИ !!!!! Во дни читающего Библию !!!! Какие прежние вы уже не будете вспоминать ???? Что это НОВОЕ творит в наши Дни Бог ???? Какой ХРАМ возводит в ТРИ дня ??? Что это за дни в человеке -эти ТРИ ДНЯ ??? Какое НОВОЕ ИМЯ получает человек вникающий в духовный смысл Библии, которого Бог называет уже не рабом а сыном ????

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #23
                  Сообщение от njgjkm
                  Выше уже написано, перечитайте .
                  Цитату не приведёте?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #24
                    Сообщение от njgjkm
                    Выше уже написано, перечитайте .
                    Трэм ... Хотя сказано: «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце» Ис.65:17-20, все же это пророчество о 1000 Царстве Христа из Иерусалима на этой земле, и там все еще будет грех и смерть (20 стих), и поэтому это не может относится к сотворению всего нового в Отк.21:5.....
                    Я ТВОРЮ НОВОЕ НЕБО И НОВУЮ ЗЕМЛЮ ВО ДНИ ВАШИ !!!!!! Не когда то и где то во вселенной, а ВО ДНИ ВАШИ !!!!! Во дни читающего Библию !!!! Какие прежние вы уже не будете вспоминать ???? Что это НОВОЕ творит в наши Дни Бог ???? Какой ХРАМ возводит в ТРИ дня ??? Что это за дни в человеке -эти ТРИ ДНЯ ??? Какое НОВОЕ ИМЯ получает человек вникающий в духовный смысл Библии, которого Бог называет уже не рабом а сыном ????
                    Я не игнорирую контекст.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #25
                      Сообщение от Трэм
                      Я не игнорирую контекст.
                      ... и правильно делаете.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5056

                        #26
                        Сообщение от piroma
                        Евреям 2:5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; ...
                        приготовлена ли будущая вселенная и остается только дать доступ к ней ?
                        или же она будет восстановлена из настоящего неба и земли ?
                        От Матфея 25:34
                        Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
                        К Колоссянам 1:5
                        в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования
                        (может, мое сегодняшнее понимание чем-то поможет)

                        Если я правильно понял вопрос, о нынешней земле говорится в Евр.2:5 или о новой
                        (ойкумена - обитаемая /земля/).

                        Рассмотрим устройство всей вселенной от начала.

                        До начала творения был только Бог - безмерный Дух.
                        В Нем - пространственно - в Его "как бы чреве", "недре" было сотворено все, что было сотворено Им Самим.
                        Перед началом творения всего Он явил Себя в образе, имеющем меру.
                        И сказал в начале начала: да будет свет. И облекся светом, как ризою.

                        После сотворения "как бы в чреве" источников великой бездны, из них вырвалось "море" - огромный объем воды.

                        Когда была только вода, небо и земля, из которых они были образованы, были хаотично "перемешаны" - вода бурлила "пузырьками" пустоты, пространства (как газировка).

                        И тогда Бог сотворил тьму покрывало несовершенства. И был вечер.
                        Потом были поставлены пределы надменным водам. И было утро.

                        Во второй день вода была разделена на воду под твердью и воду над твердью
                        (помним, что «выше», за пределами воды над твердью безмерный Дух Бог,
                        а в пространстве между водами Дух Бога, который имеет меру и может являть Себя в образе и без образа; Дух Бога Он Сам, так представляющий Себя в сотворенном пространстве).

                        Что получилось? (подходим к важному моменту)
                        Получился огромный водяной «пузырь» с «каплей» воды внутри.

                        Из воды, которая под твердью была сотворена нынешняя земля (с «центростремительной» гравитацией), и, в процессе творения, стала ойкуменой (обитаемой).

                        Вода же, которая над твердью оставалась водою.
                        Но предназначение ее стать новой землей (с «центробежной» гравитацией).

                        Пс.148:4 «Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес» - во времена псалмопевца воды, которые превыше небес еще оставались водами.

                        Иоан.14:2,3 «В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» - Иисус Христос воскрес в третий день по Писанию, как и первый Адам, образованный из праха в третий день, когда не было еще ни растительности ни светил небесных и никакой живности. Только теперь настал третий день новой земли. Это значит, что на новой земле образовалась пока только суша. И появился первый Житель.

                        2Кор.12:2-4 «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает ) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает ), что он был восхищен в рай» - во времена Апостола Павла Бог насадил рай, то есть, появилась растительность на новой земле все по Писанию. Очередь, как бы, за новым небом из трех будет одно, но пока на втором идет война, а первое принадлежит нынешней земле, и она еще не сгорела.

                        Откр.21:1 «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» - Апостол Иоанн увидел Новое небо и новую землю, ожидающую «невесту» Адама.

                        Возвращаемся «К Евреям», глава 2:5-8:
                        - «Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, все покорил под ноги его.
                        Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему.
                        Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено»

                        Процесс покорения всего идет на нынешней земле (вселенной ойкумене).
                        На новой земле, где обитает правда, события, как видим, развиваются иначе.
                        Поэтому выражение «будущий век» касается нынешней «вселенной» (обитаемой земли).

                        (продолжение следует, если начало принимается во внимание)

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5056

                          #27
                          Сообщение от piroma
                          ...нужно знать что представляет будущий век ...
                          По этому вопросу информации больше, но объяснять сложнее.

                          Будущий век наступит после нынешнего - лукавого.
                          И, если точнее, будущих веков будет два:
                          - "Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе" /Еф.2:4-7/.

                          Кончина века (нынешнего, лукавого) произойдет в День Господень (начало - знамения 6-ой печати, окончание - знамение Сына Человеческого на небе).
                          Во время Дня Господня произойдут и войны, и землетрясения, и другие катаклизмы - земля и все живущие на ней (ойкумена называется) сильно пострадает и будет требовать восстановления.

                          Время восстановления земли (при царственном священничестве святых из евреев) можно назвать одним будущим веком.
                          Продлится до первого воскресения и начала тысячелетнего царства.

                          Время тысячелетнего царства - другой будущий век. Когда о каком будущем веке идет речь можно определить по контексту.

                          Сообщение от piroma
                          переход к будущему - все дни настоящего должны пройти и есть последний день настоящего века
                          итак переход к будущему в один день - последний
                          Переход к будущему во второй день из трех по Ос.6:2 "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его".
                          Первый день - ныне, время проповеди Евангелия по всей вселенной (ойкумене).
                          Второй день - День Господень.
                          Третий день - время восстановления царства Израилю и их царственного священничества до начала тысячелетнего царства и 1000 лет царствования Иисуса Христа на земле, когда и воскресшие в первое воскресение язычники станут священниками, потому что все уже - один народ Божий (нет сограждан - все граждане).

                          Именно третий день - последний в истории этой земли:
                          - - «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» /Иов. 19: 25/;
                          - «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» /Иоан. 6: 40/;
                          - «Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» /Иоан. 11: 24/.

                          Третий день имеет и другие названия:

                          1. Это день исцеления народа Божия:
                          - «И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа своего и исцелит нанесенные ему язвы» /Ис. 30: 26/.

                          2. Третий день это день торжества и праздника Господня для святых (плача и скрежета зубами грешников:
                          - «Что будете делать в день торжества и в день праздника Господня?» /Ос. 9: 5/;
                          - «Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» /Лук. 13: 26 - 28/.

                          3. Третий день это день изобилия:
                          - «И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец, по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и медом будут питаться все, оставшиеся в этой земле» /Ис. 7: 21, 22/;
                          - «И будет в тот день: горы будут капать вином и холмы потекут молоком и все русла Иудейские наполнятся водою, а из дома Господня выйдет источник и будет напоять долину Ситтим» /Иоил. 3: 18/;
                          - «Вот наступают дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут» /Ам. 9: 13/;

                          4. Третий день это день силы Божией и готовности народа Божия:
                          - «В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни» /Пс. 109: 3/.

                          5. Третий день это день радости и бракосочетания Агнца:
                          - «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» /Отк. 19: 7/, и т. д.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5056

                            #28
                            Сообщение от piroma
                            как очевидно это все скрыто в тайне которая откроется -совершится при последней ТРУБЕ -7 ОЙ
                            итак ТАЙНА 7-ОЙ ТРУБЫ - время восстановления ВСЕГО
                            Посмотрите Таблицу №6. В ней графически отображена последовательность исполнения пророческих событий в День Господень и после, в том числе и касающихся 7-ой трубы.
                            Таблицы.rar

                            Комментарии к таблице (на уровне моего понимания):

                            СЕМЬ ЯЗВ.
                            Когда зазвучит седьмая труба и Бог проговорит к сердцу Своего народа, семь Ангелов, имеющих семь последних язв, выльют чаши гнева Божия на землю.
                            Время от начала звучания седьмой трубы до окончания семи язв составит примерно двадцать девять месяцев. (42 месяца, по Отк. 13: 5 и Отк. 17: 12 минус примерно 13 месяцев по Отк.9: 15, получится около двадцати девяти месяцев. 42 - 13 = 29).

                            Отк. 16: 1 18 «И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю.
                            Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.
                            Вторый Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как-бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море.
                            Третий Ангел вылил чашу свою на реки и источники вод: и сделалась кровь
                            Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. И жег людей сильный зной; и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.
                            Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания. И хулили Бога Небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих.
                            Шестый Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. И видел я выходящих из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
                            Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по-Еврейски Армагеддон.
                            Седьмый Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!».

                            Обратите внимание: время каждой чаши гнева можно разделить на два отрезка:
                            - излитие чаши гнева;
                            - последствия излития гнева, действие язв. Например:
                            1 чаша:
                            - излитие на землю;
                            - возникновение жестоких и отвратительных гнойных ран на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.
                            2 чаша:
                            - излитие в море;
                            - делается кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умирает в море.
                            3 чаша:
                            - излитие в реки и источники вод;
                            - испитие воды, сделавшейся кровью и т.д.
                            По излитии и окончании действия седьмой чаши гнева, окончится и ярость Божия, и, соответственно, день гнева.

                            Последовательное и целенаправленное излитие язв и страдания от них не вразумят язычников (и тех верующих, которые будут осуждены, как язычники), а только распалят их ярость. После излития шестой чаши гнева они совсем лишатся рассудка, и поднимутся на народ Божий, на (истинного) Израиля, и не поймут, что замахнутся на зеницу ока Всевышнего /Отк. 17: 14; Зах. 2: 8, 9/.
                            Обольщаемые ложными знамениями, народы, точнее их воинства, соберутся на месте Армагеддон:
                            - «И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» /Отк. 16: 13 16/.
                            Место у горы Меггидон - это район сосредоточения войск (Гога) перед выдвижением в район боевых действий (перед нападением на Иерусалим). Там завершится их подготовка к последнему сражению: проверят все ли собрались, скоординируют планы, приготовят к бою людей, оружие, технику и выступят.
                            Для верующих, собрание царей всей земли на месте Армагеддон будет знаком, что излитие и действие шестой язвы окончилось.

                            Во время излития седьмой чаши гнева Господь приведет народы в долину Иосафата[1] (Гог совершит марш из района сосредоточения войск в район боевых действий). Там озверевшие язычники, дыша угрозами, займут позиции для сражения с Агнцем, - с телом Христа, - с теми, кто скрывается в горах и пустынных местах, и в Иерусалиме. И приготовление гигантской облавы завершится. И не вспомнят вооружившиеся против Израиля язычники (и причисленные к язычникам) того, о чем будет помнить народ Божий:
                            - «Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет» /Ис. 54: 15/.
                            Когда будет излита седьмая чаша, и последний сосуд, принадлежащий храму, освободится от гнева Божия, из храма небесного от престола раздастся голос, говорящий: совершилось!

                            Итак, еще раз: какая обстановка сложится к моменту, когда громкий голос скажет «совершилось!»:
                            - после полного низложения силы народа святого христиане начнут исполняться силой Божией для победы над зверем и Вавилоном;
                            - когда вострубит седьмой Ангел, «вдруг» начнется невероятное: дезорганизованные и гонимые бывшие «прочие» станут наполнять Иерусалим, оставляя места скитаний, и все это на глазах зверя;
                            - при излитии шестой чаши гнева, нечистые духи распалят ярость царей всей земли, и те соберутся на месте Армагеддон;
                            - при излитии седьмой чаши гнева, цари всей земли покинут место Армагеддон, и придут в долину Иосафата, чтобы истребить народ Божий в Иерусалиме;
                            - праведники, понимающие всю степень опасности, обратятся к Всевышнему за помощью. Они вспомнят слово Божие: «Просите у Господа дождя во время благопотребное: Господь блеснет молниею и даст вам обильный дождь...» /Зах. 10: 1/.

                            О молитвах праведников в те дни известно из Библии:
                            - «Боже! Ты отринул нас, Ты сокрушил нас, Ты прогневался: обратись к нам. Ты потряс землю, разбил ее: исцели повреждения ее, ибо она колеблется Даруй боящимся Тебя знамя... Подай нам помощь в тесноте; ибо защита человеческая суетна. С Богом мы окажем силу; Он низложит врагов наших» /Пс. 59: 3 - 6, 13, 14/;
                            - «Избавь меня от врагов моих, Боже мой! Защити меня от восстающих на меня... Ты, Господи, Боже сил, Боже Израилев, восстань посетить все народы, не пощади ни одного из нечестивых беззаконников. Не умерщвляй их, чтобы не забыл народ мой; расточи их силою Твоею, и низложи их, Господи, защитник наш» /Пс. 58: 2, 6, 12 - 16/;
                            - «Как рассевается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия» /Пс. 67: 3/.

                            Какова сила молитвы святых, известно:
                            - «И, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное перед Ним» /1 Иоан. 3: 22/.
                            И Господь ответит детям Своим:
                            - «И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых» /Иоил. 3: 16/.

                            Что произошло на небе, во время молитвы праведников (после излития седьмой чаши гнева)?
                            - «и из храма небесного от престола раздался голос, говорящий: совершилось!» /Отк. 16: 17/;
                            - «И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение» /Отк. 8: 5/.

                            Что произошло тогда на земле?
                            - «И произошли молнии, громы и голоса... и град, величиною в талант, пал с неба на людей» /Отк. 16: 18 - 21/;
                            - «в тот день произойдет великое потрясение на земле Израилевой. И вострепещут от лица Моего все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы и упадут утесы, и все стены упадут на землю» /Иез. 38: 19, 20[2]/;
                            - «И явится над ними Господь, и, как молния, вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою и шествовать будет в бурях полуденных» /Зах. 9: 14/.
                            Вот оно - долгожданное знамение Сына Человеческого на небе! Это знамение говорит об окончании дня гнева и начале дня праздников и веселия для народа Божия (времен отрады).


                            [1] «Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда я возвращу плен Иуды и Иерусалима, Я соберу все народы и приведу их в долину Иосафата и там произведу над ними суд» /Иоил. 3: 1, 2/.

                            [2] Пророчества 38 и 39 глав книги Иезекииля относятся именно ко времени кончины лукавого века:
                            1. Иез 38: 23 «И покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, - и узнают, что Я Господь». Господь явит Себя пред глазами многих народов только во время явления (знамения) Сына Человеческого на небе.
                            2. Иез. 39: 9 «Тогда жители городов Израилевых выйдут и разведут огонь и будут сжигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет будут жечь их». Только после кончины лукавого века Израиль сможет расстаться с оружием, а по Ис. 2: 4, и перестать учиться воевать.
                            3. Иез. 39: 29 «И не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь». Дух Божий будет излит на дом Израилев только во время пришествия Господа «как дождь», и тогда будут поклоняться Ему в духе и истине пред лицем Его (в небесном святилище).

                            (далее о событиях 7-ой трубы во время позднего дождя)

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5056

                              #29
                              ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА «КАК ДОЖДЬ».

                              «Как утренняя заря явление Его, и Он придет к нам как дождь, как поздний дождь оросит землю» /Ос. 6: 3/.

                              Пришествие Господа «как дождь» начнется с явления Сына Человеческого на небе.

                              Для праведных явление Сына Человеческого на небе будет означать:
                              а) приближение избавления от лукавого века:
                              - «И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» /Лук. 21: 27, 28/;
                              б) конец испытаний веры:
                              - «дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее... золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа» /1 Пет. 1: 7/;
                              - «Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его» /1 Иоан. 2: 28/.

                              Для нечестивых явление Сына Человеческого на небе будет означать, что Господь начинает судиться с ними кровопролитием, после излития язв (после суда язвами):
                              - «И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием...» /Иез. 38: 22/.

                              Итак, для одних людей явление Сына Человеческого на небе - это начало живительного дождя, а для других, - переход к следующей фазе наказания огнем:
                              - «Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он придет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству» /2 Фес. 1: 6 - 10/.

                              После явления Сына Человеческого на небе, «дождь» (присутствие Господа «как дождь») будет постепенно усиливаться.
                              Библия дает возможность проследить, как будет нарастать Божье присутствие Святым Духом на земле:
                              - «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть» /Иоил. 2: 28/;
                              - «Господь блеснет молниею...»/Зах. 10: 1/;
                              - «Он сойдет как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю» /Пс. 71: 6/;
                              - «Господь... даст вам обильный дождь» /3ах. 10: 1[1]/;
                              - «И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима» /3ах. 14: 8/.
                              Последовательность усиления дождя такая: молния, капли, обильный дождь, живые воды (из Иерусалима). Это означает, что Бог будет производить на земле все больше и больше Своих дел через Своих святых.


                              ЗНАМЕНИЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО НА НЕБЕ

                              Библия так описывает явление (знамение) Сына Человеческого на небе:
                              - «Я явится над ними Господь, и, как молния, вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою и шествовать будет в бурях полуденных[2]» /3ах. 9: 14/;
                              - «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует... Имя Ему: Слово Божие» /Отк. 19; 11, 13/;
                              - «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» /Мат. 24: 30/;
                              - «Бог от Фемана грядет и Святый - от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля... Пред лицем Его идет язва, а по стопам Его - жгучий ветер. Он стал - и поколебал землю; воззрел - и в трепет привел народы...» /Авв. 3: 3, 5, 6/;
                              - «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные» /Отк .1: 7/;
                              - «И явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие» /Ис. 40: 5/;
                              - «Так и Христос... во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» /Евр. 9: 28/;
                              - «се, идет Господь со тьмами святых (Ангелов) Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких (словах), которые произносили на Него нечестивые грешники» /Иуды 14, 15/.

                              Что произойдет во время явления (знамения) Сына Человеческого, когда Господь блеснет молниею:
                              - Господь осветит сокрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения /1 Кор. 4: 5/;
                              - «нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы» /Лук. 12: 2/;
                              - станет видно: кто бодрствовал и сохранил одежду незапятнанной, а кто и одетым, вдруг оказался нагим /Отк. 16: 15; 2 Кор. 5: 3/;
                              - станет видно разделение: кто по какую сторону от Бога находится. Ибо одни унаследуют Царство Божие, а другие - нет, и пойдут (после воскресения) в огонь вечный /Мат. 25: 34 -46/;
                              - станет видно: кто берется в Царство Божие, а кто оставляется вне, как труп для орлов, жертва для вечери Божией / Лук. 17: 34 - 37/;
                              - станет понятно, что пришел конец времен язычников и попирания Иерусалима язычниками /Лук. 21: 24/;
                              - даже отступники уразумеют, что заправляет на земле человек греха, беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего /2 Фес. 2: 8/.

                              Явление Сына человеческого на небе произведет сильнейшее впечатление на всех людей:
                              - «и возрыдают пред Ним все племена земные» /Отк. 1: 7/.

                              Реакция грешников на явление (знамение) Сына Человеческого на небе:
                              - «Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» /Лук. 13: 28/.
                              Во тьмах святых, которые явятся с Господом (ведь это будет явление), Авраам, Исаак, Иаков и все пророки будут узнаваемы, как и Сам Спаситель.

                              Реакция праведников на явление Господа:
                              - «будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне» /Зах. 12: 10[3]/;
                              - восклонятся и поднимут головы, потому что приближается избавление от лукавого века /Лук. 21: 28; Мат. 24: 3/;
                              - возрадуются и восторжествуют /1 Пет. 4: 13/, ибо осознают, что близко Царствие Божие, при дверях /1 Пет. 4: 13; Лук. 21: 27 - 36; Мат. 24: 33/;
                              - убедятся, что они, - и 144000 святых, и все остальные, достигщие святости, - последние из уверовавших в Евангелие Царствия и во имя Иисуса, которые будут первыми вошедшими в Царствие /Лук. 13: 30/.

                              [1] Зах. 9: 17 10: 2 «О как велика благость Его и какая красота его! Хлеб одушевит язык у юношей, и вино у отроковиц. Просите у Господа дождя во время благопотребное; Господь блеснет молниею и даст вам обильный дождь, каждому злак на поле. Ибо терафимы говорят ложное и рассказывают сны лживые; они утешают пустотою; поэтому они бродят как овцы, бедствуют, потому что нет пастыря».
                              Хлеб, который одушевит язык юношей, - это небесный хлеб, то есть дела Божии /Иоан. 4: 34/. Злак на поле, после молнии и обильного дождя, это успешные результаты, плоды дел Божиих, которые будут совершены под руководством Божиим. Терафимы и вещуны будут бедствовать, потому что не будут руководимы Господом (Пастырем овец Своих).

                              [2] Никогда прежде Господь не являлся над Израилем, сражаясь за Израиля; а в тот день явится. И увидят Его (знамение пришествия Его) на всей земле. «Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой» /Лук. 17: 24/.

                              [3] Зах. 12: 10 «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце». Дух благодати и умиления будет излит только на вписанных в книгу для житья в Иерусалиме, то есть, только на святых Всевышнего /Ис. 4: 2 4/. Остальные претенденты будут взывать без умиления: «Боже мой! Мы познали Тебя, мы Израиль» /Ос. 8: 2/, и будут скрежетать зубами и плакать об упущенных возможностях.

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5056

                                #30
                                Таблица № 6 отдельно: Таблица № 6.rar

                                «ТРЕТЬЯ» НОВАЯ ПЕСНЬ

                                После явления Сына Человеческого на небе, народ Божий воспоет третью новую песнь:
                                - «Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых.
                                Да веселится Израиль о Создателе[1] своем; сыны Сиона да радуются о Царе своем.
                                Да хвалят имя Его с ликами; на тимпане и гуслях да поют Ему.
                                Ибо благоволит Господь к народу Своему, прославляет смиренных спасением.
                                Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих.
                                Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их.
                                Для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы, и вельмож их в оковы железные.
                                Производить над ними суд писанный. Честь сия всем святым Его.[2] Аллилуия.» /Пс. 149/.


                                ПОБОИЩЕ В ДОЛИНЕ ИОСАФАТА И ВЕЛИКАЯ ВЕЧЕРЯ БОЖИЯ

                                В Иез. 38: 22 сказано, что Бог будет судиться с Гогом язвою и кровопролитием. И вот, после судов язвами, настало время судов кровопролитием. Речь идет о побоище язычников в долине Иосафата и поражении язычников Божиим народом.

                                Господь предупреждал, что Сам будет воевать за Свой народ:
                                - «И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли[3]» /Зах. 12: 3/;|
                                - «Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани» /Зах. 14: 3/;
                                - «Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал меня к народам, грабившим вас; ибо касающийся вас, касается зеницы ока Его. И вот, Я подниму руку Мою на них...» /Зах. 2: 8, 9/;
                                - «И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим» /Зах. 12: 9/.

                                Что произойдет между грешниками в долине суда (и по всем горам Божиим /Иез. 38: 21/), после явления Сына Человеческого на небе:
                                - «И будет в тот день: произойдет между ними великое смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его» /3ах. 14: 13/.

                                Почему между грешниками произойдет великое смятение?
                                1. Потому что против безумцев, которые воюют с народом Божиим, воюет Сам Господь:
                                - «Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ Мой, как едят хлеб, и не призывающие Бога? Там убоятся они страха, где нет страха...» (Пс. 52: 5, 6).
                                Бывшее прежде, - во дни Гедеона, повторится и в будущем, - при кончине века.
                                2. Таково действие правды, которую уже не скроешь, на тех, кто не умеет прощать:
                                а) теперь откроется, что все они, - и господа и подвластные, - воры, и обворовывали друг друга; и откроется, как обворовывали друг друга:
                                - «Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет» /Иак. 5: 4/;
                                - «Не спускают вору, если он крадет, чтобы насытить душу свою, когда он голоден» /Прит. 6: 30/.
                                Одни воровали у работников, чтобы покрыть лице свое жиром; другие, - обворованные, воровали только чтобы насытиться. Но и те, и другие воры;
                                б) теперь откроется, что все они прелюбодеи:
                                - «Кто же прелюбодействует с женщиною, у того нет ума; тот губит душу свою, кто делает это; побои и позор найдет он, и бесчестие его не изгладится; потому что ревность - ярость мужа, и не пощадит он в день мщения, не примет никакого выкупа, и не удовольствуется, сколько бы ты ни умножал даров» /Прит. 6: 32 - 35/;
                                в) откроется, что все они лжецы:
                                - «человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами... коварство в сердце его; он умышляет зло во всякое время, сеет раздоры. За то внезапно придет погибель его, вдруг будет разбит - без исцеления» /Прит. 6: 12, 14, 15/;
                                г) и так далее, по всем заповедям. Поэтому и «меч каждого человека будет против брата его» /Иез. 38: 21/. Не научившиеся прощать, сами не будут прощены. Вот она драка опьяненных вином Вавилона.

                                Что сделает Господь для праведников:
                                а) воззовет к ушедшим в пустынные места (к остатку, то есть, к Филадельфийской церкви):
                                - «Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди. Голубица моя в ущелии скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой; потому что голос твой сладок и лице твое приятно» /Песн. П. 2: 13, 14/;
                                б) изменит ушедших в пустынные места, до неузнаваемости:
                                - «Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?» /Песн. П. 3: 6/;
                                - «Кто эта блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?» /Песн. П. 6: 10/;
                                в) обновит бывших «прочих» в силе:
                                - «Господь Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные камни и будут пить и шуметь как-бы от вина...» /Зах. 9: 15/;
                                г) тощие овцы, казалось бы, обреченные на заклание, превратятся в героев:
                                - «ибо посетит Господь Саваоф стадо Свое, дом Иудин, и поставит их, как славного коня Своего на брани... И они будут, как герои, попирающие врагов на войне, как уличную грязь, и сражаться, потому что Господь с ними, и посрамят всадников на конях» /Зах. 10: 35/.

                                Итак, побоище в долине Иосафата (после явления Сына Человеческого на небе) начнется со схватки язычников друг с другом, а закончится их рассеянием и изгнанием Божиим народом с земли, обетованной Богом Израилю:
                                - «Тогда каждый, как преследуемая серна и как покинутые овцы, обратятся к народу своему, и каждый побежит в свою землю» /Ис. 13: 14/.

                                В ходе побоища в долине суда будет схвачен и уничтожен зверь и его тело:
                                - «вот Я на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера и приведу тебя на горы Израилевы. И выбью лук твой из левой руки твоей и выброшу стрелы твои из правой руки твоей. Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым. На открытом месте падешь; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог» /Иез. 39: 1 - 5/;
                                - «И схвачен был зверь» /Отк. 19: 20/;
                                - «Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит[4] в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.[5] И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок» /Дан. 7: 11, 12/;
                                - «Когда Всемогущий рассеял царей на сей земле, она забелела, как снег на Селмоне» /Пс. 67: 15/;
                                - «И будет в тот день: дам Гогу место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Гога и все полчище его, и будут называть ее долиною полчища Гогова. И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю» /Иез. 39: 11, 12/.

                                После побоища в долине суда, Израиль поразит своих врагов (враги Израиля враги Бога) на их территории:
                                - «И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я Господь» /Иез. 39: 6/;
                                - «В тот день Я сделаю князей Иудиных как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме» /Зах. 12: 6/;
                                - «И полетят на плеча Филистимлян к западу, ограбят всех детей востока» /Ис. 11: 14/;
                                - «И города языческие пали» /Отк. 16: 19/;
                                - «и собрано будет богатство всех окрестных народов» /Зах. 14: 14/.

                                [1] Господь назван Создателем, потому что за время, которое прошло после выхода закона от Сиона, Он создал Свой народ. Теперь Он будет творить их, и Израиль будет веселиться о Творце своем.

                                [2] «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» /1 Кор. 6: 2/.

                                [3] Все народы земли (соединение воинских частей от всех народов земли), повинуясь зверю, ибо цари передадут силу и власть свою зверю, /Отк. 17: 12, 13/, соберутся против Иерусалима на месте Армагеддон, после чего Господь приведет их в долину Иосафата /Иоил. 3: 2/.

                                [4] Сравним происшедшее со зверем по Отк. 19: 20, Дан. 7: 11 и Отк. 20: 10:
                                - «И схвачен был зверь и ним лжепророк оба живые брошены в озеро огненное, горящее огнем и серою» /Отк. 19: 20/;
                                - «за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит» /Дан. 7: 11/;
                                - «А дивол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» /Отк. 20: 10/.
                                Кажущееся противоречие, между Отк. 19: 20, Дан. 7: 11 и Отк. 20: 10, исчезнет, если правильно установить участников событий и последовательность исполнения пророчеств.

                                [5] По Зах. 12: 6, тело зверя, в тот день, будет сожжено (поражено во гневе) князьями Иудиными. Тело зверя это не только полчища Гога, но и окрестные народы, восставшие на Израиль.

                                Комментарий

                                Обработка...