Аллах..............

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Аллах..............

    Может кто знает. Не могу связать в законченное понимание. Аллах, как говорит Векипедия, один из богов доисламского мира. Но, в исламе это личное имя Бога.... Как один из богов доисламского мира мог стать Богом Писаний?

    И второй вопрос. Почему в христианских и иудейских писаниях на арабском языке Бога называют Аллах? Если это относят к Эллохим, то Эллохим не является именем Бога..... В общем чего то не понимаю. Помогите, если кто знает....
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #2
    Сообщение от beta
    Может кто знает. Не могу связать в законченное понимание. Аллах, как говорит Векипедия, один из богов доисламского мира. Но, в исламе это личное имя Бога.... Как один из богов доисламского мира мог стать Богом Писаний?

    И второй вопрос. Почему в христианских и иудейских писаниях на арабском языке Бога называют Аллах? Если это относят к Эллохим, то Эллохим не является именем Бога..... В общем чего то не понимаю. Помогите, если кто знает....
    Насколько я понимаю этот вопрос, то Аллах есть общее семитское название Бога в единственном числе. Это равносильно слову Элоаh на иврите. И насколько я понимаю Аллах не является именем... Как и слово Элоаh. Элоhим - слово множественного числа.. Есть сокращённое название Бога - Эль... Но в целом они несут значение, как СИЛА.
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #3
      Сообщение от beta
      Может кто знает. Не могу связать в законченное понимание. Аллах, как говорит Векипедия, один из богов доисламского мира. Но, в исламе это личное имя Бога.... Как один из богов доисламского мира мог стать Богом Писаний?

      И второй вопрос. Почему в христианских и иудейских писаниях на арабском языке Бога называют Аллах? Если это относят к Эллохим, то Эллохим не является именем Бога..... В общем чего то не понимаю. Помогите, если кто знает....
      Задолго до Мухаммеда в Аравии верили в Аллаха, бога луны, который давал всей природе плодородие. Поэтому, с самого начала символом Ислама был выбран полумесяц...

      Обо всем этом можно прочитать в инете.
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • Абд Эл
        Ветеран

        • 10 September 2011
        • 2136

        #4
        Сообщение от beta
        Может кто знает. Не могу связать в законченное понимание. Аллах, как говорит Векипедия, один из богов доисламского мира. Но, в исламе это личное имя Бога.... Как один из богов доисламского мира мог стать Богом Писаний?

        И второй вопрос. Почему в христианских и иудейских писаниях на арабском языке Бога называют Аллах? Если это относят к Эллохим, то Эллохим не является именем Бога..... В общем чего то не понимаю. Помогите, если кто знает....
        Если люди придумали грамоту что бы правильно писать слова и составлять предложения, но это вовсе не означает что люди до этого не произносили слова и не говорили предложениями.

        Так и с " Аллах" в каждом народе есть слово " хлеб" ииестемтвенно сам хлеб, но на яыках народов всего он звучит неодинакова, но они все говорят об одни хлебе.

        Или " дерево" " кустарник" " трава" и из древних времён с самого начало с Адама уже звучало в устах его "Бог" потом когда народы стали говорить на своих вновь постепенно образующихся языках слово " Бог" так же протерпевало изменение.

        Википедия права " Аллах " до исламское определение божества" и этих Аллахов было много как и у остальных трендов много богов. У христиан их три.
        Когда пришёл Мухаммед то сказал все эти боги или Аллахи ничто но есть истинный Аллах ему Одному Единому поклоняйтесь. Это просто слово указывающее на Бога в русском или в любом другом языке.

        То же самое с евреями было когда Эллохим довёл заповеди Он сказал " да не будет пред лицлом Моим других Элохимов"

        Любой человек подразумевая Того! Которого боится и говорит о Нем что Он создал небо и землю и вообще от него зависит все то называет его, в любом языке мира есть то слово или так он называет " Бога" на английском " Год" на армянском " Аствац" и так далее и это все то же самое что и Аллах или Элохим. Или Иегова.
        фото в Facebook
        Предлогаю к просмотру проповеди в
        https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
        Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #5
          Сообщение от beta
          . Как один из богов доисламского мира мог стать Богом Писаний?
          Примерно так же, как Мария стала вечной девой и "царицей небесной".

          Комментарий

          • diana
            Хорошо что Лето!..)

            • 17 May 2008
            • 68513

            #6
            Сообщение от beta
            Почему в христианских и иудейских писаниях на арабском языке Бога называют Аллах?
            насколько я понимаю все они верят в одного и того же Бога, просто по разному Его называют..
            чайок.. мир, гармония и любовь..

            Комментарий

            • stani
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 3085

              #7
              Сообщение от beta
              Может кто знает. Не могу связать в законченное понимание. Аллах, как говорит Векипедия, один из богов доисламского мира. Но, в исламе это личное имя Бога.... Как один из богов доисламского мира мог стать Богом Писаний?

              И второй вопрос. Почему в христианских и иудейских писаниях на арабском языке Бога называют Аллах? Если это относят к Эллохим, то Эллохим не является именем Бога..... В общем чего то не понимаю. Помогите, если кто знает....

              Для поиска ответов на поставленные вопросы следует обратиться к первоисточнику. В данном случае первоисточником является Тора.
              Почему?
              Ответы заключаются в следующем:
              1. Как известно из Священного Писания Авраам является праотцом двух народов:
              Через Исаака, Иакова иудеев.
              Через Измаила - арабов.
              Эти два народа развивались, хотя и параллельно, но в отрыве друг от друга. Поэтому в их верованиях появились отличия и довольно большие..
              Например в Торе рассказывается, что Аврааму было сказано принести в жертву Исаака.
              В Коране же говорится что Аврааму было сказано принести в жертву Измаила.
              Из первой книге Торы Брейшит (Бытие) мы знаем, что Бог отделил, освятил и сделал седьмой день особым - субботу, а у арабов- пятница.
              Поэтому, вполне возможно, что одному из своих богов они могли дать имя Всевышнего Бога. Ведь Авраам верил в Всевышнего Бога Эллохим.
              2. Нечто подобное произошло и в христианстве. Во время земного служения Иисуса Христа, в апостольское время и в первое послеапостольское время христиане верили в одного Бога-Отца и в Сына Божьего Иисуса Христа. Исполняли все предписания Торы (до разрушения Храма) и по сути были иудейской сектой. отличало их от ортодоксального иудаизма то, что они признали Иисуса Христа Машиахом .
              Во время правления императора Константина- I христианство было разрешено, и тогда в христианство ринулись язычники, которые и внесли, присущую язычникам веру в триаду Богов

              Имя Бога Эллохим встречается в Священном Писании уже в первом стихе первой книги Торы Брейшит (Бытие).

              Вот как в Торе объясняется имя Бога Эллохим


              / 1 / В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬ-
              НЫМ
              НЕБА И ЗЕМЛИ.

              Сотворения Букв. "сотворил". В
              тексте Торы глагол, обозначающий акт
              Творения, употреблен в единственном
              числе. Таким образом, отрицается сама
              возможность предположения, что имя
              Всевышнего как Творца - Элоluм мо-
              жет как-то ассоциироваться с множест-
              венностью. Глагол бара ("творить " ) ис-
              пользуется в Торе только для описания
              Божественного акта. Действие человека
              обозначается глаголами "делать", "фор-
              мировать"; "творить" Тора понимает толь-
              ко как "создать из н ичего" (сказуемые,
              выраженные глаголами "делать" и "форм-
              ировать", во многих местах текста слу-
              жат также для описания действий Все-
              вышнего)
              Всесильным Иврит: Элоluм. Су-
              ществование Бога, как в Торе, так и в
              текстах пророков, считается аксиомой и
              не является предметом обсуждения.
              Элоluм�� как слово языка имеет значе-
              Ние "множество высших сил". Однако,
              когда речь идет о Всевышнем, Тора не
              допускает никакой ассоциации с аспек-
              том множественности. Слово Элоluм, ис-
              пользуемое как имя, имеет несколько
              иное значение: "Источник возникнове-
              ния и поддержания существования всех
              сил". Оно указывает на то, что все сущес-
              твующие силы, где бы они ни проявля-
              лись, всегда находятся во власти Все-
              вышнего. Правильный перевод этого
              имени на русский язык - "Всесильный
              ТОРА БРЕЙШИТ (БЫТИЕ) I, 1

              Что касается имени Аллах, то оно образуется из определённого артикля «Аль» и слова «Илях». Слово Аль-Илях было известно ещё древним семитам, предков современных арабов и евреев. Древние семиты называли Бога Элох (Элоах). Вероятнее всего, что Авраам знал Бога под этим именем. Это слово встречается в Торе как Эллохим. Арабы исповедующие иудаизм и христианство используют Аллах в молитвах и богослужениях для обращения к Богу. В арабском переводе Библии слово «Бог» также переведено как Аллах.
              15 Кто признаёт
              Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
              вает Бог, и он сам в Боге.

              I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #8
                Сообщение от stani

                Что касается имени Аллах, то оно образуется из определённого артикля «Аль» и слова «Илях». Слово Аль-Илях было известно ещё древним семитам, предков современных арабов и евреев. Древние семиты называли Бога . Вероятнее всего, что Авраам знал Бога под этим именем. Это слово встречается в Торе как Эллохим. Арабы исповедующие иудаизм и христианство используют Аллах в молитвах и богослужениях для обращения к Богу. В арабском переводе Библии слово «Бог» также переведено как Аллах.
                Спасибо за развернутый ответ. Однако Эллохим не является личным именем Бога. Так как в Торе есть упоминание о иных Эллохим...
                Последний раз редактировалось beta; 09 February 2018, 09:57 PM.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • stardust
                  Завсегдатай

                  • 02 May 2016
                  • 749

                  #9
                  Приветствую!
                  Исламские ученые-богословы разъясняют вопрос об этимологии имени Аллаха, насколько я осведомлен, примерно так:

                  Аллах - имя собственное, соответствующее Единому истинному Богу, Творцу и Господу миров всего сущего, обладателю всех превосходных имен и качеств. Имя Аллах образуется из арабского языка путем объединения определенного артикля "Аль" и слова "Илях", при этом артикль "Аль" указывает на единственность, истинность и уникальность, а слово "Илях" означает "тот, кому поклоняются", "достойный поклонения", "бог". Слово Аллах, благодаря артиклю "Аль", не имеет формы множественного числа, и подразумевает единичность его носителя, хотя само слово "Илях" может быть отнесено к любому объекту поклонения, в том числе и к любому идолу и лжебогу...

                  Иными словами, Аллах буквально означает "тот единственный, кто достоин поклонения"...
                  Так что, получается, Аллах и Эллохим друг с другом, по крайней мере этимологически, связаны слабо...
                  Последний раз редактировалось stardust; 09 February 2018, 11:01 AM.
                  "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #10
                    Сообщение от stardust
                    Аллах и Эллохим друг с другом, по крайней мере этимологически, связаны слабо...
                    Тогда не понятно, каким образом в арабским христианским и иудейских писаниях употребляется имя Аллах? Если принимать последнюю точку зрения, то имя Аллах не должно быть в иудейских и христианских писаниях на арабском....
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • stardust
                      Завсегдатай

                      • 02 May 2016
                      • 749

                      #11
                      Сообщение от beta
                      Тогда не понятно, каким образом в арабским христианским и иудейских писаниях употребляется имя Аллах? Если принимать последнюю точку зрения, то имя Аллах не должно быть в иудейских и христианских писаниях на арабском....
                      Ну, возможно, там оно и используется не как личное имя, возможно оно используется скорее как определение.. Я тоже слышал, правда только от мусульман, что арабы-христиане называют Бога - Аллах, но к сожалению, с самими Писаниями на арабском языке не знаком... Потому могу только предполагать.. Однако, считаю, что предположение это вполне разумно...
                      Последний раз редактировалось stardust; 10 February 2018, 02:44 AM.
                      "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)

                      Комментарий

                      • Абд Эл
                        Ветеран

                        • 10 September 2011
                        • 2136

                        #12
                        Дорогие мои и ваши, т е. Не наши.

                        Нет объяснение происхождению Аллах, как и Бог - толком никто не сможет объяснить. Что значит Год или Аствац!?

                        Это когда не знаешь но предпологаешь- тогда поднимаешь голову и взываешь и каждый на своём языке все к тому же к Богу.

                        Это предполагает что ; есть Тот от которого зависит 1) погода 2) рождение) смерь ....... И каждый находит Его когда вдруг оказывпетсясв безвыходном положении, если он обращаетсямк " Неведомому" то значит он правильно обратился значит к Богу к Аллаху и .....

                        А если к математике и атеизму то значит мимо прошёл.

                        Есть две категории
                        Атеисты которые отрицают Бога
                        И верующие,- которые подразумевают что есть " Неведомый"

                        И все!
                        Есть ложное обращение к Богам которые не боги к Аллахзам которые не Боги, но это .все таки предполагает Бога и это ближе чем атеисты, просто заблудшие.
                        фото в Facebook
                        Предлогаю к просмотру проповеди в
                        https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                        Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                        Комментарий

                        • stani
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 3085

                          #13
                          Сообщение от beta
                          Спасибо за развернутый ответ. Однако Эллохим не является личным именем Бога. Так как в Торе есть упоминание о иных Эллохим...
                          В какой-то степени вы правы. Если имя Иегова как и имя Иисус являются собственными именами, соответственно принадлежащим Богу Отцу и Христу,
                          То в отношении же имени Эллохим только с помощью контекста можно определить о ком идёт речь об истинном Боге, о ангеле, о языческом боге, о царе или герое или о ком-то ещё.
                          Вот, что говорится по этому поводу в труде «The Imperial Bible Dictionary» издание 1874 года:

                          [Иегова] всегда имя собственное , указывающее на Бога
                          личность и только на него, тогда как «Элохим» - это ско-
                          рее нарицательное существительное, которое, безусловно
                          как правило, относится к Всевышнему но отнюдь не всегда
                          и не только к нему. [..] В еврейском языке слово «Элохим»
                          может конкретизироваться, и в таком случае оно указыва-
                          ет на истинного Бога в противоположность всем ложным;..
                          »

                          Полагаю, что с этим мнением можно согласиться.
                          По поводу Эллохим интересна публикация Макс. Беляева Кто есть Элохим?
                          Вы затронули интересную тему, которая как бы находится в стороне от исследований. Спасибо вам!
                          15 Кто признаёт
                          Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                          вает Бог, и он сам в Боге.

                          I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                          Комментарий

                          • STUDY
                            Отключен

                            • 12 November 2016
                            • 7549

                            #14
                            Сообщение от stani
                            Сообщение от beta
                            Спасибо за развернутый ответ. Однако Эллохим не является личным именем Бога.
                            В какой-то степени вы правы. Если имя Иегова как и имя Иисус являются собственными именами, соответственно принадлежащим Богу Отцу и Христу,
                            То в отношении же имени Эллохим только с помощью контекста можно определить о ком идёт речь об истинном Боге, о ангеле, о языческом боге, о царе или герое или о ком-то ещё.
                            Вот, что говорится по этому поводу в труде «The Imperial Bible Dictionary» издание 1874 года:

                            [Иегова] всегда имя собственное , указывающее на Бога
                            личность и только на него, тогда как «Элохим» - это ско-
                            рее нарицательное существительное, которое, безусловно
                            как правило, относится к Всевышнему но отнюдь не всегда
                            и не только к нему. [..] В еврейском языке слово «Элохим»
                            может конкретизироваться, и в таком случае оно указыва-
                            ет на истинного Бога в противоположность всем ложным;..
                            »

                            Полагаю, что с этим мнением можно согласиться.
                            По поводу Эллохим интересна публикация Макс. Беляева Кто есть Элохим?
                            Вы затронули интересную тему, которая как бы находится в стороне от исследований. Спасибо вам!
                            Незнание личного имени БОГА не мешало Аврааму или Ною общаться с НИМ.
                            Может дело не в имени?

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #15
                              Сообщение от STUDY
                              Незнание личного имени БОГА не мешало Аврааму или Ною общаться с НИМ.
                              Может дело не в имени?
                              Думаю, что и да, и нет. Имя это сущность. Можно знать буквенное имя, созвучие, и не понимать сути, можно знать суть, и не понимать, что это и есть настоящим именем Бога. Думаю, что патриархи понимали сущность Бога, хотя возможно, что им еще не было открыто, что это и есть настоящее имя Бога.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              Обработка...