Как говорит энциклопедия: В евр. Библии понятие «Бог» обозначается тремя словами эль, элоах, элохим, в греч. словом теос. Многие лингвисты считают, что слово Аллах - это производная от Элоах. На Арабском в Библии везде стоит Аллах. Христиане арабы молятся и применяют слово Аллах, другого понятия Бог в данном языке и нет. Другой вопрос, что подразумевает человек под этим для себя? Кто-то и на тельца указывал и говорил, вот Бог выведший нас из земли египетской.
Аллах..............
Свернуть
X
-
/8/ И ДВИНУЛСЯ ОН [Авраам]
ОТТУДА К ГОРЕ, К ВОСТОКУ ОТ БЕЙТ-ЭЛЯ,
И РАСКИНУЛ СВОЙ ШАТЕР К БЕЙТ-ЭЛЮ
ЗАПАДОМ , А К АЮ ВОСТОКОМ ; ТАМ ПОСТ-
РОИЛ ОН ЖЕРТВЕННИК БОГУ И ПРИЗЫВАЛ
ИМЯ БОГА.
ТОРА БРЕЙШИТ (БЫТИЕ ) XII,8
Если Авраам призывал имя Бога, значит знал. Тем более как я полагаю, Ной тоже знал имя Бога.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Думаю, что и да, и нет. Имя это сущность. Можно знать буквенное имя, созвучие, и не понимать сути, можно знать суть, и не понимать, что это и есть настоящим именем Бога. Думаю, что патриархи понимали сущность Бога, хотя возможно, что им еще не было открыто, что это и есть настоящее имя Бога.А кто сказал, что Ной и Авраам не знали имени Бога?
/8/ И ДВИНУЛСЯ ОН [Авраам]
ОТТУДА К ГОРЕ, К ВОСТОКУ ОТ БЕЙТ-ЭЛЯ,
И РАСКИНУЛ СВОЙ ШАТЕР К БЕЙТ-ЭЛЮ
ЗАПАДОМ , А К АЮ ВОСТОКОМ ; ТАМ ПОСТ-
РОИЛ ОН ЖЕРТВЕННИК БОГУ И ПРИЗЫВАЛ
ИМЯ БОГА.
ТОРА БРЕЙШИТ (БЫТИЕ ) XII,8
Если Авраам призывал имя Бога, значит знал. Тем более как я полагаю, Ной тоже знал имя Бога.
Все остальные версии возможных событий или наши личные объяснения, должны включать, но не противоречить данным словам.Комментарий
-
Авраам происхождением из язычников.Отец его Фарра торговал идолами. Авраам не мог знать "личное" имя БОГА. Тем более БОГ говорит, что являлся ОН Аврааму с именем "ЭЛЬ Шаддай", а с личным именем не открывался.
Все остальные версии возможных событий или наши личные объяснения, должны включать, но не противоречить данным словам.
Действительно в конце жизни Фарра отец Авраама, переселившись в город Харран, стал поклоняться идолам. Это так.
«И сказал Йеошуа всему народу: так сказал Г-сподь, Б-г Исраэйля: За рекой жили отцы
ваши издревле, Тэрах, отец Авраама и отец Нахора, и служили божествам иным.»
Иегошуа (Иисус Навин) 24:2 ТАНАХ
Но в этом тексте не говорится, что Авраам также поклонялся «божествам иным .»
Не случайно Бог избрал именно Авраама, а не кого-то другого:
/ 1 / И СКАЗАЛ БОГ АВРАМУ: "УХОДИ ИЗ
СТРАНЫ ТВОЕЙ, ОТ РОДНИ ТВОЕЙ И ИЗ
ДОМА ОТЦА ТВОЕГО В СТРАНУ, КОТОРУЮ
Я УКАЖУ ТЕБЕ. /2/ И Я СДЕЛАЮ ТЕБЯ НА-
РОДОМ ВЕЛ ИКИМ , И БЛАГОСЛОВЛЮ ТЕ-
БЯ , И ВОЗВЕЛИЧУ ИМЯ ТВОЕ, И ТЫ БУ-
ДЕШ Ь БЛАГОСЛОВЕНИЕМ.
ТОРА БРЕЙШИТ (БЫТИЕ) XII, 1-2
Если бы Авраам поклонялся бы «божествам иным .», то смею полагать, что он не был бы призван и благославлён Всевышним.
Причина же избрания могла быть только одна единственная ВЕРА!
На это и указывает апостол Павел в послании к Евреям:
«Благодаря вере Авраам, будучи
призван Богом, повиновался и отпра-
вился в ту землю, которую должен был
получить в наследство. Он отправился
туда, хотя и не знал, куда идёт. Благо-
даря своей вере, он оставался в чужой
земле, которую Бог обещал отдать ему
во владение. Авраам жил в шатрах вме-
сте с Исааком и Иаковом, также полу-
чившими обещание от Бога. И всё это
делал он, потому что ожидал создания
города с извечным основанием, города,
архитектором и строителем которого
является Бог.»
Примечание 11:10 город «Духовный город» или «небесный Иеруса-
лим», в котором народ Божий будет вечно жить вместе с Ним.
К Евреям 11:8-10 WBTC
В тексте оригинала в Бытие 12:8 имя Бога выражено не как Эллохим, а через Тетраграмматон
Есть все основания полагать, что когда Авраам «ПРИЗЫВАЛ ИМЯ БОГА», он знал его.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Вы прочитайте Иосифа Флавия "Иудейские древности". Там описано чуть подробней о жизни Авраама.
В тексте оригинала в Бытие 12:8 имя Бога выражено не как Эллохим, а через Тетраграмматон
Есть все основания полагать, что когда Авраам «ПРИЗЫВАЛ ИМЯ БОГА», он знал его.
Поэтому посмотрите другие возможные переводы Быт.12:8.Комментарий
-
« Друзьям мусульманам »
Как по- арабски будет Бог ? Ответит каждый мальчуган.
Один Создатель есть у нас - у христиан и мусульман.
Благодарю Тебя Господь ! Благодарю Тебя Аллах !
Как это здорово звучит - пускай на разный языках .....Комментарий
-
«НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ
ИМЯ БОГА ПО-РАЗНОМУ ЗВУЧИТ»
Слово ελω (ܐܠܗ / Алаh) арамейском языке ассирийского диалекта означает один Бог. Например в Евангелии. Это слово соответствуют именам и созвучно в других родственных языках, таких как арабский, иврит:
Арабский язык соответствует слову الله «Аллах». Например в Коране.
Иврит соответствует слову אלה «Алах». Например в Торе.
Угаритский язык соответствует слову Илах .
В Торе первое слово обозначающее Бог: Алах אלה (см. Бытие 1:1 и 1:26)
בְּרֵאשִׁית בָּרָא אֱלֹהִים אֵת הַשָּׁמַיִם וְאֵת הָאָרֶץ׃
אֱלֹה Алаһ - означает «один Бог», и для подчеркивания величия используется с приставкой ים [Им] אֱלֹהִים Алахим а из за приставки ים [Им] слово Алах как обычно пишется через (А), но произносится как [Элах]Комментарий
-
Комментарий
-
Может кто знает. Не могу связать в законченное понимание. Аллах, как говорит Векипедия, один из богов доисламского мира. Но, в исламе это личное имя Бога.... Как один из богов доисламского мира мог стать Богом Писаний?
«Наряду с верой во многих богов, а также джиннов (демонов) у северных арабов существовало уже представление о верховном боге, которого называли Аллах (сокращенное ар. ал-илах бог; иль общесемитический корень для обозначения понятия бога) и Аллах таала всевышний бог.»
-11-
«... Аллах был известен у северных арабов ещё до ислама, во времена язычества, не как единый, а как верховный бог. Слово аллах произошло из арабского илах (бог, божество вообще, ср. общесемит. корень эль, иль; евр. eloah; сир. eloho, alaha). Аллах ислама отождествляется с Йахве (Йегова, по другому чтению) иудаизма и с богом-отцом христианства.»
-64-Комментарий
-
Изучая святые писание можно синхронизировать некоторые особенности упомянутых персонажей в этой книге от какой первой букве начинается их имена.
Пример если это связано с теми кто духом близок к Господу, то имя их начинаются с буквы "И"-Ибрахим, Исмаил, Исхак, Иакуб(Иаков),Иахия(Иоанн), Иунус(Иона), Иса(Иисус)....
Если же это предводители, главы религии то Моисей, Мухаммад, как примеры для подражание для своей общине. Плюс люди с этими именами были последними мужчинами-отцами в роду.
Если на Д, как Давид, то это статус царя этого мира для всех Израильтян.
Если на С, как Соломон то, это власть данная от святого духа, приемник святого духа в этом мире.
Есть ещё на А, как Адам.... это первые, начало чего либо, глава! А-начало, Д- царь, А-глава, М-над последними мужиками-отцами!
Слово Аллах, указывает что Он первый, глава всех Иллахов(Божьих духов) людей с нравом-духом как Он.
Так же Аль это указание об единстве-союз-одно. Аллах это единый-Аль Бог-Иллах.Комментарий
-
Продолжим... про имена.
Есть имя одного пророка начинающийся на букву "Х"-Харун(Арон). Что означает это буква в начале имени? Как узнаем из писании это спутник ещё одного пророка, святого-две лампочки.
Этот спутник помогает первенцу в руководстве над общиной, но только советом-разъяснением и не является ведущим за собой, скорее он замыкающий-смотрящий в конце каравана.
Значит буква Х имеет значение концовки, края, окончания чего или кого либо.Комментарий
-
Продолжим...
Есть имена в святых писаниях начинающие на букву "ДЖ-J". Это изменники, блудницы. Был Талут(Саул), стал Джалут. Был Иблис, стал Джинн.Комментарий
-
Продолжим...
Есть имя пророка начинающийся на букву "Л", это Лот(Лут). Буква Л в именах означает единственно выживший из мужиков народа или кроме нет мужика в его народе.
Есть имя пророков начинающийся на букву "Н", это Ной(Нух), Натан, спаситель для верующих людей, типа хранитель ковчега.
Есть имя пророков начинающихся на букву "З", это Захарии и т. д., это жертвы для народа своего, чтоб понести грехи народа своего.
Есть имя пророка начинающийся на букву "У", это Узаир, это хранитель святого писания.
Давай те расшифруем имя Муса. М-глава религиозной общины. У- хранитель святого писания(Торы), С-власть получил от святого духа, А-начало Иудаизма.
Давай те расшифруем имя Мухаммад. М-глава религиозной общины, У-хранитель святого писания(Коран), Х-последний пророк, А-начало, ММ-двух религии, А-глава, Д-царей.
Давай те расшифруем имя Да,уд. Д-Царь, А-начало, У-хранитель писания(Псалтырь), Д-Царей.
Давай те расшифруем имя Нух, Н-спаситель, У-хранителей святого писания, Х-в конце!
Давай те расшифруем имя Лут, Л-мужик, У-Хранитель писания, Т-судья для своего народа.Комментарий
-
Как говорит энциклопедия: В евр. Библии понятие «Бог» обозначается тремя словами эль, элоах, элохим, в греч. словом теос. Многие лингвисты считают, что слово Аллах - это производная от Элоах. На Арабском в Библии везде стоит Аллах. Христиане арабы молятся и применяют слово Аллах, другого понятия Бог в данном языке и нет. Другой вопрос, что подразумевает человек под этим для себя? Кто-то и на тельца указывал и говорил, вот Бог выведший нас из земли египетской.
да, Аллах, однако сами мусульмане редко называют Аллаха богом.Комментарий
-
Может кто знает. Не могу связать в законченное понимание. Аллах, как говорит Векипедия, один из богов доисламского мира. Но, в исламе это личное имя Бога.... Как один из богов доисламского мира мог стать Богом Писаний?
И второй вопрос. Почему в христианских и иудейских писаниях на арабском языке Бога называют Аллах? Если это относят к Эллохим, то Эллохим не является именем Бога..... В общем чего то не понимаю. Помогите, если кто знает....
Этимология этого слова у арабов ясна - это от слова Элоха (множ. число - Элохим - но это переводится тоже, как Бог, а не Боги) у древних Иврим. Многое в Исламе заимствовано от евреев и Иудеев. Но слово Аллах - это арабский вариант слова Элоха. Среди арабских племен было одно, в котором традиция монотеизма (чуточку разбавленного язычеством) восходила ещё к глубокой древности. Хорошо известно, что Исмаил основал целое племя - стал лидером целого племени. Исмаил был Евреем. В дальнейшем его дочь вышла замуж за еврея Исава (сын Исаака и Ревекки - племянника Исмаила). Их дети, перемешавшись с другими потомками Исмаила и некоторых других племен семитских, и образовали важное племя арабское. В этом племени всегда обрезали своих сыновей - обрезали их в детстве (как это было и у Исмаила). Эти арабы веровали в Аллаха. В рядовых членах этого племени единобожие евреев древности сочеталось с язычеством. Но они из всех богов выделяли главного - Аллаха. Элита этого племени была разной - некоторые были относительно строгими монотеистами. Это арабское племя было одним из нескольких крупных арабских племен. Именно от элиты этого племени и пошла традиция ханифизма. Сам Ибрагим, отец Исмаила, является у арабов самым главным ханифом.
Я уж не знаю, как называлось это племя. Возможно, курайшиты или иначе как. Но Мухаммад реформировал этих людей и превратил их веру в строгий монотеизм. Мухаммад многое перенял и у Иудеев, а что-то и у Христиан, но ещё больше у еврейских христиан - у назореев.Последний раз редактировалось Zhemchugina; 22 March 2019, 12:12 PM.Комментарий
Комментарий