Связь обетований
Свернуть
X
-
Благотворительность к деланию добра не имеет никакого отношения . Я тебе еще раз говорю что исполнение воли Божьей происходит естественным образом .После искушения в пустыне Машиах стал добровольным исполнителем воли Божьей . Воля Божья она естественная с самого начала , ты читал что я тебе писал выше? Я же написал что и почему .
Прочитай внимательно почему воля Божья стала неизвестна человеку , не потому что Бог скрыл ее а потому что человек сам отступил .
Я только сегодня Акелле писал что нет никакого рабского послушания ,рабское послушание для рабов а не для свободных
- - - Добавлено - - -
Ради имени Его имеется ввиду поступать так как Он поступал ,потому и правда Его будет пребывать вовек
Взять тоже исцеление по обетованию. В одном случае они принесет добрый плод для жизни во Христе, а в другом случае только для плоти человека.
Так же и другие обетования.
Они все работают, вопрос только в их цели. Не все так просто как кажется. Множество людей получают обетования Божьи так или иначе. но многие ли из них получают их с пользой для духа? Вот это вопрос.
- - - Добавлено - - -
ты забыл что мы Им живем и движемся и существуем. Вот потому и получаем обетования, что живем и движемся и существуем Богом. А не потому что на человеке держится.
вот потому я привел примеры из 11 главы Еверям. Одни получили обетования, а другие не получили. И не потому что у них веры не было, а потому что для них была другая благодать Божья, чем для тех кто получил. Это яркий пример что не на человеке держится обетование, а на Боге.
Если бы на них держалось, то все бы получили. Кто хотел. Разве кому то сильно охота быть перепиленным? Или побитым камнями? Если бы было желание человека, то все бы избрали часть лучшую, а не худшую по земным меркам
Например Павел разве не мог бы жить нормально, а не с жалом во плоти? У него все было: и вера и сила Божья и праведность. Все было в норме, чтобы иметь нормальную жизнь. но что то не избавился он.Комментарий
-
Так в этом и разница. К чему я и говорю чтобы связать обетования которые ведут в жизнь вечную. И те которые не ведут в жизнь вечную. Потому что их много, и не все они приводят к исполнению воли Божьей.
Взять тоже исцеление по обетованию. В одном случае они принесет добрый плод для жизни во Христе, а в другом случае только для плоти человека.
Так же и другие обетования.
Они все работают, вопрос только в их цели. Не все так просто как кажется. Множество людей получают обетования Божьи так или иначе. но многие ли из них получают их с пользой для духа? Вот это вопрос.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие
- - - Добавлено - - -
Так в этом и разница. К чему я и говорю чтобы связать обетования которые ведут в жизнь вечную. И те которые не ведут в жизнь вечную. Потому что их много, и не все они приводят к исполнению воли Божьей.
Взять тоже исцеление по обетованию. В одном случае они принесет добрый плод для жизни во Христе, а в другом случае только для плоти человека.
Так же и другие обетования.
Они все работают, вопрос только в их цели. Не все так просто как кажется. Множество людей получают обетования Божьи так или иначе. но многие ли из них получают их с пользой для духа? Вот это вопрос.
- - - Добавлено - - -
Нет, оно держится на Боге. Откуда вышло Слово, на том и держится. Ты путаешь. Оно не держится на человеке, а человеком реализуется. Это разные вещи. Если Бог не даст благодать, то хоть лопни, ты его не получишь. Ни верой, ничем.
ты забыл что мы Им живем и движемся и существуем. Вот потому и получаем обетования, что живем и движемся и существуем Богом. А не потому что на человеке держится.
вот потому я привел примеры из 11 главы Еверям. Одни получили обетования, а другие не получили. И не потому что у них веры не было, а потому что для них была другая благодать Божья, чем для тех кто получил. Это яркий пример что не на человеке держится обетование, а на Боге.
Если бы на них держалось, то все бы получили. Кто хотел. Разве кому то сильно охота быть перепиленным? Или побитым камнями? Если бы было желание человека, то все бы избрали часть лучшую, а не худшую по земным меркам
Например Павел разве не мог бы жить нормально, а не с жалом во плоти? У него все было: и вера и сила Божья и праведность. Все было в норме, чтобы иметь нормальную жизнь. но что то не избавился он.
И он это кстати не отрицал за что и спасибо ему
Зачем же смущаешься, когда ты тленен, и что мятешься, когда смертен?
Зачем не принял ты в сердце твоем того, что будущее, а принял то, что в настоящем? Вот о лучших обетованиях речь
И кстате насчет благодати ,она дается всем уверовавшим в Иисуса Христа ,потому это дар .А как его этот дар люди используют это уже другое дело .Одни для жизни вечной другие на вечное поругание .
Если сердце тебя не осуждает ,имеешь дерзновение если осуждает то не имеешь .
Если бы Павел не имел привычки превозносится то вырвал бы то жало ,и дело с концом .Последний раз редактировалось Арпель; 23 June 2017, 04:04 PM.Комментарий
-
Так в этом и разница. К чему я и говорю чтобы связать обетования которые ведут в жизнь вечную. И те которые не ведут в жизнь вечную. Потому что их много, и не все они приводят к исполнению воли Божьей.
Взять тоже исцеление по обетованию. В одном случае они принесет добрый плод для жизни во Христе, а в другом случае только для плоти человека.
Так же и другие обетования.
Они все работают, вопрос только в их цели. Не все так просто как кажется. Множество людей получают обетования Божьи так или иначе. но многие ли из них получают их с пользой для духа? Вот это вопрос.
- - - Добавлено - - -
Нет, оно держится на Боге. Откуда вышло Слово, на том и держится. Ты путаешь. Оно не держится на человеке, а человеком реализуется. Это разные вещи. Если Бог не даст благодать, то хоть лопни, ты его не получишь. Ни верой, ничем.
ты забыл что мы Им живем и движемся и существуем. Вот потому и получаем обетования, что живем и движемся и существуем Богом. А не потому что на человеке держится.
вот потому я привел примеры из 11 главы Еверям. Одни получили обетования, а другие не получили. И не потому что у них веры не было, а потому что для них была другая благодать Божья, чем для тех кто получил. Это яркий пример что не на человеке держится обетование, а на Боге.
Если бы на них держалось, то все бы получили. Кто хотел. Разве кому то сильно охота быть перепиленным? Или побитым камнями? Если бы было желание человека, то все бы избрали часть лучшую, а не худшую по земным меркам
Например Павел разве не мог бы жить нормально, а не с жалом во плоти? У него все было: и вера и сила Божья и праведность. Все было в норме, чтобы иметь нормальную жизнь. но что то не избавился он.
Я Бог Всемогущийa; ходи передо Мной и будь непорочен. Я заключу Мой завет между Мной и тобой и дам тебе многочисленное потомство
А ты говоришь не держится завет на человеке .Нет человека ,нет завета,есть человек ,есть заветКомментарий
-
Многие получают да, вот о них уже говорил .
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие
- - - Добавлено - - -
Слушай, Павел получил жало в плоть потому что гордился , зачем ты выдумываешь ?
И он это кстати не отрицал за что и спасибо ему
Зачем же смущаешься, когда ты тленен, и что мятешься, когда смертен?
Зачем не принял ты в сердце твоем того, что будущее, а принял то, что в настоящем? Вот о лучших обетованиях речь
И кстате насчет благодати ,она дается всем уверовавшим в Иисуса Христа ,потому это дар .А как его этот дар люди используют это уже другое дело .Одни для жизни вечной другие на вечное поругание .
Если сердце тебя не осуждает ,имеешь дерзновение если осуждает то не имеешь .
Если бы Павел не имел привычки превозносится то вырвал бы то жало ,и дело с концом .
Все это не то пальто.При чем тут привычки? Это и доказывает, что дело не в человеке, а в благодати Бога. Вон Иоанн и ходил непорочно и все делал, и шо? Помогло ему?Комментарий
-
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
И что ты хочешь сказать что здесь написано о том что мало было благодати для Павла?
Комментарий
-
почему Иоанн не стал учеником Машиаха. Вот это вопрос. Что ему мешало?
С Павловым жалом то ладно, то дело такое. К обетованию оно не относится. А вот с Иоанном странно вышло. Весь потенциал он имел, И вроде ничего ему не мешало это сделать. но закончилось все по другому.Комментарий
-
Ну как при чем Иоанн? Как раз при чем до темы. Он же Божий был человек. И жил при Машиахе. Мог же потом вместе с апостолами и церковью благовествовать и жить во Христе. Но он почему то не получил обетования. Все апостолы были ж ученики Иоанна. Они то получили обетование. А он нет. У него почему то сложилось все по другому. То что и сказано в послании Евреям.
почему Иоанн не стал учеником Машиаха. Вот это вопрос. Что ему мешало?
С Павловым жалом то ладно, то дело такое. К обетованию оно не относится. А вот с Иоанном странно вышло. Весь потенциал он имел, И вроде ничего ему не мешало это сделать. но закончилось все по другому.
Тем более Иоанн пророк , а пророк учеником пророка не может быть .У каждого свое служение
Иоанн должен был приготовить путь но некто не сказал что он должен сам потом по этому пути идти
из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его
Так что ничего Иоанну не мешало быть учеником Машиаха , он просто не был избран .
Но то что Иоанн хотел быть учеником Машиаха это факт .
Ты вспомни Евангелие и посмотри сколько из апостолов писали о рождении с выше и сколько человек им являлось
Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой .
и вот еще .
- И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
- Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.)
То есть это говорит о том что не было никого кто мог бы засвидетельствовать истинно ,кроме любимого ученика Иисуса ,потому что он один дошел до конца ,потому его свидетельство истинноПоследний раз редактировалось Арпель; 24 June 2017, 01:16 AM.Комментарий
-
Ну как при чем Иоанн? Как раз при чем до темы. Он же Божий был человек. И жил при Машиахе. Мог же потом вместе с апостолами и церковью благовествовать и жить во Христе. Но он почему то не получил обетования. Все апостолы были ж ученики Иоанна. Они то получили обетование. А он нет. У него почему то сложилось все по другому. То что и сказано в послании Евреям.
почему Иоанн не стал учеником Машиаха. Вот это вопрос. Что ему мешало?
С Павловым жалом то ладно, то дело такое. К обетованию оно не относится. А вот с Иоанном странно вышло. Весь потенциал он имел, И вроде ничего ему не мешало это сделать. но закончилось все по другому.Комментарий
-
Фактически он был готовым уже к апостольству. С детства обрезан, научен, плод в жизни есть уже. А то что он пророк это тем более повышает его шансы. У Иоанна были все предпосылки для того чтобы быть апостолом Машиаха. Все было уже готово фактически. По сравнению с учениками он был уже готовый апостол. Не хватало только свыше родится и все. Все остальное он уже имел.
но он почему то не вошел в число тех кому надо было родится свыше. Вот в чем проблема. Ну ладно те прежние пророки жили задолго до Машиаха. Но он то при Машиахе жил. И вполне мог дождаться и пятидесятницы и всего остального.
По идее Иоанн Креститель был кандидат №1 на апостольство. по сравнению с другими. но он им не стал. я просто по человечески сейчас говорю. Я не беру волю Божью и все такое.
Чисто вот по рассуждению Иоанн был готовый апостол. Но не стал.
Вот и вопрос. Он шо лишний стал? Разве у Бога так много верных, чтобы Иоанна выкинуть на обочину жизни? Вот и вопрос: Как человек, будучи готовым кандидатом быть апостолом, при жизни Машиаха почему то пролетел мимо этого. И не только мимо апостольства, но и мимо рождения свыше.Комментарий
-
А семя тут при чем? Чем апостолы отличались от Иоанна? Я не про Машиаха говорю, а про тех кто родился свыше. Чем Иоанн был хуже апостолов? Ничем. Такой же человек как и они. по возрасту был такой же молодой как и Машиах и апостолы. Плюс имел Святого Духа от чрева матери. У него шансов стать апостолом было в сто раз больше чем у всех апостолов вместе взятых.
Фактически он был готовым уже к апостольству. С детства обрезан, научен, плод в жизни есть уже. А то что он пророк это тем более повышает его шансы. У Иоанна были все предпосылки для того чтобы быть апостолом Машиаха. Все было уже готово фактически. По сравнению с учениками он был уже готовый апостол. Не хватало только свыше родится и все. Все остальное он уже имел.
но он почему то не вошел в число тех кому надо было родится свыше. Вот в чем проблема. Ну ладно те прежние пророки жили задолго до Машиаха. Но он то при Машиахе жил. И вполне мог дождаться и пятидесятницы и всего остального.
По идее Иоанн Креститель был кандидат №1 на апостольство. по сравнению с другими. но он им не стал. я просто по человечески сейчас говорю. Я не беру волю Божью и все такое.
Чисто вот по рассуждению Иоанн был готовый апостол. Но не стал.
Вот и вопрос. Он шо лишний стал? Разве у Бога так много верных, чтобы Иоанна выкинуть на обочину жизни? Вот и вопрос: Как человек, будучи готовым кандидатом быть апостолом, при жизни Машиаха почему то пролетел мимо этого. И не только мимо апостольства, но и мимо рождения свыше.Комментарий
-
и через нее ищет другие -церкви -общины -светильники создаются -зажигаются от звезд
семь церквей откровения - есть те которые идут в завет
семь церквей в Иерусалим -соединиться с матерью и Отцом будучи женой Первосвященника
--------------
Бог заключает завет с человеком не человек с Богом
человек не может войти в завет с Богом сам по себе
ктроме того сперва надо найти общение с посредником завета
в завете с Богом никого нету
мало быть запечатленным
надо отойти от всякого беззакония -это приближает к Посреднику завета -Первосвященнику и Ходатаю Нового Завета
потому сперва дается дух Святой для освящения -создать дом духовный из человека и потом освятить его кровию Хирста -тогда Христос начинает жить в человеке
процесс искупления через кровь Завета сложная штука -получить ее очень сложно -омыть одежды свои Кровию Агнца
это последняя ступень освящения - высшая святость и незапятнаность
потому сперва -законом -освящение плоти
потом под законом освящение души -послушанием закону
потом освящение духа -тогда возрождение появляется духовное
все вместе с законом и духом Святым -Он должен указать что есть что и что получил и что недостает
потому все - в соблюдении заповедей но сперва все в исполнении Духом Святым -чтобы знать какое исполнение заповедей должно иметь*****Комментарий
-
А на тот момент куча народа на этом могли соблазнится. Что и происходило. потому сейчас судить это одно, а тогда это совсем другое. Так и сейчас в жизни бывает. Все кажется запутано. А потом через годы оно становится ясно. И то не факт.
На текущий момент есть куча народу, которые так же как и в те времена понятия не имеют к чему и куда избраны они или не избраны. Если бы все так было просто, то не было бы столько вопросов. Ты еще просто молодой. А поживешь, потом увидишь что не все так просто и легко объясняется.
Потому что я сталкивался в жизни в людьми Божьими, которые были в растерянности. Куда идти. А если бы все так было просто, то так бы не было. И эти люди были не глупые плотские верующие, а опытные люди.
И я тоже не мог им объяснить, почему так все получается, а не так как должно вроде быть.Комментарий
-
некоторых из вас умертвят -тоже
обезглавленные под жертвенником -определенное число -их право будет 1000 лет суда со Христом*****Комментарий
-
Иоанн то не последний человек был и с Богом общался. Одно дело знать как Машиах что ты должен пострадать, а другое дело что это закрыто и надежда на другое.
Вот чья тут получается проблема была? Сам Иоанн себе планы настроил другие или как выходит? Он же не мальчик был,чтобы иллюзиями жить. Значит какие были у него другие планы насчет себя. А откуда они тогда?
И не только Иоанн так. Разве сейчас не то же самое бывает. У любого такое бывает. Вроде все идет к одному, а выходит по другому.
Вот это и есть всегда большая проблема у людей. Когда ты не знаешь как оно будет. Иоанн тоже ж наверно обетования имел. Однозначно. И знал Тору и пророков. И миссию свою знал. Потому видимо надеялся на другой финал.Комментарий
Комментарий