КАК ПОНИМАТЬ ВЫРАЖЕНИЕ "БЛАГОДАТЬ НА БЛАГОДАТЬ"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анечка хорошая
    Ветеран

    • 30 December 2016
    • 1348

    #16
    Сообщение от piroma
    1/ дух благодати приносит благодать


    2 / мнгоразличная благодать


    благодать есть энергетика духа Божиего и дается духу человека -силой Божией

    К Галатам 6:18 Благодать Господа нашего Иисуса
    Христа со духом вашим,

    ---
    есть такая формулировка - благодать жизни вечной

    и по благодати различные дары -

    потому -

    говорящий на ных языках имеет благдать иных языков

    другой благодать пророчества

    благодать знания и мудрости

    благодать исцелений и чудес

    благодать веры


    и наконец благодать любви Его в надежде вечной жизни -венец благодати Божией -совершенство в совершенстве -цель энергитики духа Божиего посланного с небес
    Бог это, прежде всего, благодать, действия различные.
    Сущность Бога не знает никто, и если мы говорим о Боге, то подразумеваем Его действия благодать.

    «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною».
    (RST 1-е Коринфянам 15:10).
    Как бы ни были различны действия Божии, как бы ни были они универсальны, тем не менее, они сводятся к трем основным:
    Рождающая благодать,
    Рождаемая благодать,
    Исходящая благодать.
    И ВСЕ ТРИ ИЗ ОДНОГО МЕСТА.
    Какую точку Бога ни возьмете, из нее исходит три действия. Возьмете всю сущность Бога три действия из всей сущности. Возьмете половину Бога три действия половины. Возьмете самую крошечную Его часть, и вновь получите три действия из крошечной части.
    Сначала рождение этих Трех Светов, Которыми и действует сущность Бога, оставаясь без изменений и одна.
    Это основа понимания Бога.
    Как только Вы поймете, как действует Бог, так сразу разберетесь и в определении Пресвятой Троицы.
    Более того, никогда не скажете, небрежно, что у Бога нет лица, рук или ног, ибо светы спокойно изображают любой величины человека Собою (Светом), любую зверушку, молекулу или атом.
    Свет любит, Свет мыслит.
    И только потом творение и все, связанное с ним.

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47846

      #17
      Сообщение от Анечка хорошая
      Бог это, прежде всего, благодать, действия различные.
      Сущность Бога не знает никто, и если мы говорим о Боге, то подразумеваем Его действия благодать.

      «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною».
      (RST 1-е Коринфянам 15:10).
      Как бы ни были различны действия Божии, как бы ни были они универсальны, тем не менее, они сводятся к трем основным:
      Рождающая благодать,
      Рождаемая благодать,
      Исходящая благодать.
      И ВСЕ ТРИ ИЗ ОДНОГО МЕСТА.
      Какую точку Бога ни возьмете, из нее исходит три действия. Возьмете всю сущность Бога три действия из всей сущности. Возьмете половину Бога три действия половины. Возьмете самую крошечную Его часть, и вновь получите три действия из крошечной части.
      Сначала рождение этих Трех Светов, Которыми и действует сущность Бога, оставаясь без изменений и одна.
      Это основа понимания Бога.
      Как только Вы поймете, как действует Бог, так сразу разберетесь и в определении Пресвятой Троицы.
      Более того, никогда не скажете, небрежно, что у Бога нет лица, рук или ног, ибо светы спокойно изображают любой величины человека Собою (Светом), любую зверушку, молекулу или атом.
      Свет любит, Свет мыслит.
      И только потом творение и все, связанное с ним.
      десйтвие это энергия в движении -реализация энергии которую надо иметь -получить -то есть благодать

      Бог выше благодати

      сперва Бог это Величие

      потом Могущество Величия

      потом Слава Могущества

      потом благодать и истина в Славе Его

      потом все остальное в благодати открывается -дары духовные -духовный спектр качественно -количественных проявлений

      БОГ - ВЕЛИЧИЕ - МОГУЩЕСТВО - СЛАВА -БЛАГОДАТЬ
      *****

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5056

        #18
        Это светское определение благодати это перевод.

        в Библии благодатью называются действия Божии все таки надо больше опираться на перевод, тогда не теряется главное отношение Бога к верующему в Него человеку (благосклонность, любезность, благожелательность, благоволение, расположение... симпатия к кому-л.). При таком подходе получается не просто действие Божие, а любезные действия Бога в ответ на любезные Ему действия человека (оценка действий и реагирование).

        ДЕЙСТВИЕ БОЖИЕположительная оценка усердного труда Апостола Павла и поощрение его новыми силами способностями для лучшего чем прежде труда во исполнение воли Бога:
        «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною». (RST 1-е Коринфянам 15:10).
        Это типа того, что говорят еврейские мудрецы: «награда за исполнение заповеди заповедь».
        Если ты делаешь, что тебе по силам, Бог, оценив твое усердие, благосклонно даст силы делать больше. Бог «симпатизирует» усердным.

        «и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь, и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам» - Господь оценивает старание при исполнении заповедей Старание вызывает расположение к старающемуся.
        Получивший благодать (выражающуюся в том или ином действии силы Божией в человеке или для человека), понимает, что сделал лишь то, что мог, но Бог увидел его старание и одобрил, и «поощрил», поддержал.

        Бог видел усилия верующих, учившихся у Моисея, и видит усилия учащихся у Иисуса Христа, и одобряет, и поддерживает, и поощряет, и укрепляет. Вот вам и благодать на благодать (только не для всего человечества, а для верующих, старающихся исполнять заповеди Божии).

        Хорошо, а дальше что? а дальше надо делать то же, что и делали совершенствоваться; и помнить, что Бог видит наши усилия и одобряет (видит и бессилие, и постепенно укрепляет).

        А, если согрешил, что делать? смерть? Нет же жертвы еврейской за грех - что делать, что делать? открывать Библию и читать, хотя бы 2Пет.3:9 «Господь долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию».

        Как получить благодать, если согрешил, и она ушла?
        - благодать начинается с одобрительного отношения Бога к действиям человека; совершайте действия, угодные Богу (и побеждайте то, что раньше побеждало вас), и получите благодать.

        Комментарий

        • Анечка хорошая
          Ветеран

          • 30 December 2016
          • 1348

          #19
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Это светское определение благодати это перевод.

          в Библии благодатью называются действия Божии все таки надо больше опираться на перевод, тогда не теряется главное отношение Бога к верующему в Него человеку (благосклонность, любезность, благожелательность, благоволение, расположение... симпатия к кому-л.). При таком подходе получается не просто действие Божие, а любезные действия Бога в ответ на любезные Ему действия человека (оценка действий и реагирование).

          ДЕЙСТВИЕ БОЖИЕположительная оценка усердного труда Апостола Павла и поощрение его новыми силами способностями для лучшего чем прежде труда во исполнение воли Бога:
          «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною». (RST 1-е Коринфянам 15:10).
          Это типа того, что говорят еврейские мудрецы: «награда за исполнение заповеди заповедь».
          Если ты делаешь, что тебе по силам, Бог, оценив твое усердие, благосклонно даст силы делать больше. Бог «симпатизирует» усердным.

          «и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь, и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам» - Господь оценивает старание при исполнении заповедей Старание вызывает расположение к старающемуся.
          Получивший благодать (выражающуюся в том или ином действии силы Божией в человеке или для человека), понимает, что сделал лишь то, что мог, но Бог увидел его старание и одобрил, и «поощрил», поддержал.

          Бог видел усилия верующих, учившихся у Моисея, и видит усилия учащихся у Иисуса Христа, и одобряет, и поддерживает, и поощряет, и укрепляет. Вот вам и благодать на благодать (только не для всего человечества, а для верующих, старающихся исполнять заповеди Божии).

          Хорошо, а дальше что? а дальше надо делать то же, что и делали совершенствоваться; и помнить, что Бог видит наши усилия и одобряет (видит и бессилие, и постепенно укрепляет).

          А, если согрешил, что делать? смерть? Нет же жертвы еврейской за грех - что делать, что делать? открывать Библию и читать, хотя бы 2Пет.3:9 «Господь долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию».

          Как получить благодать, если согрешил, и она ушла?
          - благодать начинается с одобрительного отношения Бога к действиям человека; совершайте действия, угодные Богу (и побеждайте то, что раньше побеждало вас), и получите благодать.
          Все перечисленное Вами относится либо к результату действий Бога, либо слишком абстрактно, обтекаемо и применимо к любой религии сел, почитал, что тебе сообщили, кое-что запомнил, и стал поэтом, мол, «Душа моя, Павел, держись моих правил, люби то-то, то-то, не делай того-то. Кажись, это ясно. Прощай, мой прекрасный», - а мы с Вами, как христиане, прежде всего, должны решить, для чего Христос приходил, на землю. Что принес Его визит нового в деле спасения. Согласитесь, первый Завет был дан Богом, не людьми, и, если его читать и выполнять, то исполнителю Бог гарантировал жизнь.
          Но в Библии нет ни одного праведника, о котором было бы сказано, что он не умер, и взят в Царствие Небесное или возвращен в Рай для дальнейшего прохождения обожения от дерева жизни.
          Авраам даже сына единственного не пожалел ради Бога, так он верил и любил своего Создателя, тем не менее, приложился к отцам. А отцы находились в аду.
          Библию евреи учили наизусть, были среди них и учителя, и священники, и пророки, и праведники. А, уж, мылись они как! А жертв сколько принесли ради собственной святости и любви к Богу. Казалось бы, при таком усердии все должны были почивать на лаврах в Раю, но увы, и «ах!».
          И помешал им осуществить свою мечту грех.

          А Вы говорите, что, совершив грех, надо сесть и почитать что-либо о милосердии Божием
          Но грех-то останется на грешнике, сколько ни читай. Даже в том случае, если Вы вымолите у Бога прощение, и на Вас сойдет благодать Святого Духа и очистит Ваше тело и душу от последствий греха, сделав Вас первозданным, как Адама, то и тогда Вы останетесь сотворенным, а плоть и кровь Царства Божиего не наследуют, сказал Апостол:

          «Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления».
          (RST 1-е Коринфянам 15:50).
          С другой стороны, Господь сказал:
          «53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
          54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день
          .
          55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
          56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
          57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
          58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес
          . Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек».
          (RST От Иоанна 6:53-58).
          Следовательно, читать надо Писание, но и выполнять повеления Христа, а Он сказал, что Его Плоть необходимо есть
          Как быть в таком случае? Где взять Христа и как Его есть?

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5056

            #20
            Сообщение от Анечка хорошая
            ...Вы говорите, что, совершив грех, надо сесть и почитать что-либо о милосердии Божием
            Но грех-то останется на грешнике, сколько ни читай...

            Следовательно, читать надо Писание, но и выполнять повеления Христа...
            Вы и сами прекрасно все понимаете - знаний достаточно. А на форуме вы их только пытаетесь более-менее упорядочить/систематизировать (чем занимается большинство, в том числе и я).

            Есть понятия покаяние и обращение.

            Покаяние - сожаление о грехе; у некоторых доходит до душевного самоистязания от ощущения вины перед Богом (или каким-то человеком).
            Именно в этом случае и читают о милосердии Бога. Это помогает настроиться на Жизнь.

            Обращение - возвращение к Богу, следование к Нему Его путем, то есть, жизнью без зла (можно сказать, путем заповедей). Осознание милосердия Бога, возможность прощения дает человеку новые силы, смысл снова идти к Богу (и надеяться на жизнь вечную), как вы пишете, "выполнять повеления Христа".


            Сообщение от Анечка хорошая
            Даже в том случае, если Вы вымолите у Бога прощение, и на Вас сойдет благодать ...
            По моему мнению, благодать сходит не после покаяния (не после сожаления), а после обращения; то есть, не после слов, а после дел.

            Сообщение от Анечка хорошая
            Даже в том случае, если Вы вымолите у Бога прощение, и на Вас сойдет благодать Святого Духа и очистит Ваше тело и душу от последствий греха, сделав Вас первозданным, как Адама, то и тогда Вы останетесь сотворенным...
            Читайте с цифры 1.

            3. Сотворенный (бара) Адам - сотрудничающий с Богом, способный делать дела Божии для Бога, как Он хочет.
            2. Созданный Адам - послушный Богу, живущий по заповедям (аса).
            1. Не сотворенным, а образованным, произведенным из праха - яацар (ецер).

            Примерно так.
            Грех вызывает падение человека до его низшего уровня, когда человек был без дыхания жизни, то есть, без веры - без благоухания познания о Боге.
            Слово Божие возвращает человеку дыхание жизни и человек снова восходит по ступеням духовного роста. Высшая ступень - совершенство. Достижимо после тысячелетнего совершенствования Христом для жизни на новой земле.

            Комментарий

            • Анечка хорошая
              Ветеран

              • 30 December 2016
              • 1348

              #21
              3. Сотворенный (бара) Адам - сотрудничающий с Богом, способный делать дела Божии для Бога, как Он хочет.
              2. Созданный Адам - послушный Богу, живущий по заповедям (аса).
              1. Не сотворенным, а образованным, произведенным из праха - яацар (ецер).
              Все, перечисленные Вами, состояния человека, не обоживают его тело и душу.
              Евреи в лице пророков, праведников и первосвященников достигали величайшего послушания, но, увы, прилагались к отцам.
              А Христос дает Свое Тело и Кровь, чтобы послушные, минуя ад, входили в Царствие или возвращались в Рай, для дальнейшего обожения, если не успели совершить его на земле при жизни.
              По моему мнению, благодать сходит не после покаяния (не после сожаления), а после обращения; то есть, не после слов, а после дел.

              Благодать Духа Святого даруется человеку в любом случае, если дело совершается во имя Бога и во славу Его.
              А благодать Сына Божиего дается даром, после осознания своего греха и исповедования его, после того, как грех отпущен священником. Тогда причастник принимает Дары не во грех себе, а в освящение и обожение своего тела.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5056

                #22
                Сообщение от Анечка хорошая
                Все, перечисленные Вами, состояния человека, не обоживают его тело и душу.
                Евреи в лице пророков, праведников и первосвященников достигали величайшего послушания, но, увы, прилагались к отцам.
                А Христос дает Свое Тело и Кровь, чтобы послушные, минуя ад, входили в Царствие или возвращались в Рай, для дальнейшего обожения, если не успели совершить его на земле при жизни.
                Благодать Духа Святого даруется человеку в любом случае, если дело совершается во имя Бога и во славу Его.
                А благодать Сына Божиего дается даром, после осознания своего греха и исповедования его, после того, как грех отпущен священником. Тогда причастник принимает Дары не во грех себе, а в освящение и обожение своего тела.
                обожение тела и души при жизни, отпущение греха священником - не понимаю о чем вы говорите, а что думал о благодати на благодать, вроде, все сказал.

                Комментарий

                • Анечка хорошая
                  Ветеран

                  • 30 December 2016
                  • 1348

                  #23
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  обожение тела и души при жизни, отпущение греха священником - не понимаю о чем вы говорите, а что думал о благодати на благодать, вроде, все сказал.
                  ИИСУС ХРИСТОС БОГОЧЕЛОВЕК - YouTubeЭТО О БОГОЧЕЛОВЕКЕ

                  http://www.evangelie.ru/forum/blogs/60576/blog9548.html А ЗДЕСЬ В ФОРМЕ РАССКАЗА ПОКАЗАНЫ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ОБОЖЕНИЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ИМЕННО ПО ЕВАНГЕЛИЮ.

                  ОБОЖЕНИЕ. (ЭТО ОБЕЩАННОЕ, А ВСЕ - В ДНЕВНИКЕ).
                  Всех, отдавших жизнь за Христа, Церковь причисляет к лику святых, и это правильно, но вот вопрос: все ли отдавшие жизнь за Христа, попадают в Царствие Небесное? Странный вопрос, не правда ли? Казалось бы, и думать над ним не стоит, все святые живут в раю. Так-то оно так, но. Святой святому рознь.
                  Исаия отдал жизнь свою за Бога, его распилили деревянной пилой на части, он был свят, и он был достоин Рая, однако был в аду до пришествия туда Христа.


                  Здесь непременно последует возражение, мол все святые дохристианского времени попадали в ад, так как не могли стать благодатными при жизни своей, ибо Сын Божий не обоживал живущих на земле до Своего Рождества, Крещения и Распятия.
                  Итак, причиной служило то, что человек не мог обожить свое тело и душу, и необоженый оказывался в аду. Обратите внимание на то, что он был святой, любимец Бога, чудотворец, многие пророки, такие как Иосиф, Даниил, Давид предсказывали будущее и пришествие Христа, тем не менее, остались на долгие годы без Рая.

                  А, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ СЕЙЧАС?

                  Вот живет протестант, крестится, молится, душу свою может положить за Христа, завтра его убьют за Христа. Куда он попадет после смерти? Он хороший, учтите, и Бог его любит, но после смерти, где окажется? Ах, да, он крещен и кровью своею доказал веру в Бога, но где будет после смерти до Второго Пришествия?

                  Речь сейчас идет не о небольших разногласиях в вере, а о самом насущном - где он будет необоженый после мук за Христа?
                  «25 ...кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
                  ...
                  (От Матфея 16:25-27)».
                  Да там же, где были пророки и праведники до Первого Пришествия в аду. Я не унижаю его достоинства, более того, возвышаю и приравниваю к великим пророкам прошлого, но логически получается, что этот добрый человек не сможет быть в Раю, ибо он не обожил свое прекрасное тело, не смог обожить душу. И его святая душа премирно отправлена в ад.
                  Обидно? Не спорю.
                  Но еще обиднее, когда православный мученик окажется с ним рядом.
                  Не согласны? Докажите обратное.

                  Мы говорим, что Христос пришел на землю восстановить падший образ. Падший образ это не только Адам и Ева, с их единственным грехом непослушания. Падший образ это каждый человек на земле, и освящение Духом Святым вполне может восстановить сотворенную энергию и ее отклонения в каждом из нас.
                  А дальше что?
                  Вот мученик или праведник достиг совершенства, но он по-прежнему остается сотворенным, его совершенную душу и не менее совершенное тело Господь воссоздает и радуется его существованию. Радуется его вере, радуется его любви к ближнему и к Самому Богу. И чудеса он творит!

                  «13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
                  14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
                  15...
                  16 ... Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
                  (От Иоанна 15:13-16)».

                  Но, вот, прошел его срок жизни, пора забирать радость к Себе в Рай, а радость в Раю жить не может. Она не причащалась сама и других не причащала.
                  Изменить ее душу насильно нельзя, необходимо, чтобы она сама изменила свою энергию, свобода есть свобода, и всем дана равная. Тело человеческое должно изменить свою энергию по слову Божию.

                  «32 Иисус же сказал им:...Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
                  33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.

                  (От Иоанна 6:32,33)».
                  «35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
                  ...
                  (От Иоанна 6:35,36)».
                  «...
                  39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
                  40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

                  41... Я есмь хлеб, сшедший с небес.
                  (От Иоанна 6:37-41)».
                  Но верили в Него и Авраам, и Раав блудница, тем не менее, они попали в ад, а Христос пришел для того, чтобы верующие в Него не попадали в ад после своей смерти, а направлялись сразу в рай.
                  «Братия, верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование. ... Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
                  Евр 11:1723; 2731».
                  Но вера без дел мертва, говорил Апостол Павел. И даже дело не в делах, хотя Он учтет все на суде, а в том, чтобы верующий смог жить в Царствии Небесном.
                  Если же душа не может быть в ином энергетическом мире, остается отправить ее туда, где радость может существовать, ибо сотворенная материя не способна находиться в ином энергетическом мире.
                  А может она ждать своей участи в аду. Это место, где могут находиться сотворенные души.
                  Если радость совершенная, то она не будет мучиться собственными желаниями, не будет хотеть есть до обморока, ибо сможет обуздать свой желудок волей, хотя желудка у нее нет, а есть лишь память о том удовольствии, которое приносит сытость, не будет злиться на Того, Кто дал ей возможность потерпеть пару тысяч лет, до Второго Пришествия, и так далее и тому подобное.
                  Наконец она захочет быть богом и станет им, ибо только неведение помешало ей стать богом раньше. Но все случится во Второе Пришествие. Ибо душа сначала обретет тело и тело обожит себя причастием. Где же оно возьмет Хлеб и Вино, спросите Вы, баптист же был?
                  Мученикам Господь даст сразу по пришествии Своем, Кровь Свою и Свое Тело, как отдавшим Ему свою жизнь, свою кровь, свое тело.


                  Вы скажете, еще не перевелись листья в Раю на дереве жизни. Согласна. Но, чтобы их есть, надо быть там, а душа не может, у нее нет ни одной божественной искры не только в теле, но и в душе.
                  Допустим, мученик очень любил Бога, и пролил свою кровь за Него, душа его освятилась Духом Святым, стала без единой помарки, как первозданная, но она осталась сотворенной и может миллионы лет существовать в аду, воспроизводимая как первозданная и непорочная, а в Рай ей нельзя, у нее другая энергия. Но, если мученик причащался до своего подвига, то он попадет в Рай, у него будет возможность зацепиться и наверстать упущенное.
                  Ради этой искры Господь и приходил на землю, и дал ее даром, не за проценты и выкуп, но объяснил, какой благодать быть не может. Хочешь быть богом? будь, но учись быть богом.

                  «48 Я есмь хлеб жизни.
                  ...
                  50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
                  51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

                  (От Иоанна 6:48-51)».
                  Всех сейчас поражает деревенский священник, который умер неизвестным в маленьком селе. Его мощи лечат СПИД и рак, изгоняют бесов, выращивают кости на пальцах, но до революции он жил в маленькой хибарке на краю села и знали его от силы десяток старух.
                  Откуда же у него столько энергии? Какие подвиги он совершал во имя Иисуса Христа? Очевидно, никаких, если никто о них не знает, и Господь не открыл. Просто жил, молился и причащался.
                  В то время гремел на всю страну Иоанн Кронштадтский, о его ежедневном причастии знала вся страна и жадно стремилась к нему за чудом. А этот священник делал то же самое каждый день, но потихоньку, он шел к заветной цели и терпел все свои невзгоды.
                  Ради такого тихого бытия во имя Бога и родился Иисус в Вифлееме.
                  Он не требует от нас никаких подвигов во имя Его, не требует жертв и баснословных усилий, лишь одного желает Он, чтобы брали энергию сами, и сами стремились быть богом.

                  26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
                  (От Иоанна 12:25,26)».

                  Иоанн Кармянский понял, что от него требуется, и систематически выполнял.
                  Иоанн Шанхайский тоже усвоил простое правило и причащался ежедневно.
                  А результат сам говорит за себя. По земле ходили боги, но каждый по-своему жил на ней, а в раю они равны. Это работники в винограднике Христа, и каждый из них получил по динарию величиной в вечность.

                  «1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
                  2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
                  3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
                  4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
                  ...
                  8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
                  9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
                  10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
                  ....
                  13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
                  14...
                  16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
                  (От Матфея 20:1-16)».
                  Другого пути попасть в Царствие Небесное нет. Господь не сказал: умирайте за Меня и будете жить вечно, но сказал, кто будет есть Хлеб, то бишь Его, тот и будет жить вечно. Он не призывал нас умирать, напротив, все время призывал жить и жить вечно. Все мученики, исповедующие Христа Богом, будут в раю, ибо души их освящаются Духом Святым, но богами каждый из них станет в свое время, одни сразу, другие потом.
                  «33...
                  34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
                  ...
                  (От Луки 17:33-36)».

                  Тут Вы непременно вспомните разбойника на кресте, и скажете: «Не дури нам голову, Анечка, разбойник без причастия попал сразу в рай, исповедовав Иисуса Богом».
                  «....
                  42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
                  43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

                  (От Луки 23:39-43)».
                  Но Вы совершенно забыли о том, что смертникам давали уксус, который Господь мог претворить в Кровь Свою, уксус и есть перекисшее, испорченное вино, и восстановить его было не трудно даже в желудке исповедника. Разбойник, не только исповедовал Христа Богом, но и причастился, как младенец, Его Крови. Эту ситуацию Господь предвидел заранее, возможно потому и выпил Сам, чтобы причастить его.
                  «28 После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.
                  29 ... [Воины], напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его.
                  30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось!...
                  ...
                  (От Иоанна 19:28-31)».
                  Но далеко не всем мученикам дают перед смертью уксус и вино. Тем более, хлеб.
                  Разбойник на кресте захотел быть в Раю вместе с Христом, он поверил Богу, распятому на кресте, но зная свое недостоинство и несоответствие, лишь попросил помянуть его в Царствии. И за свое смирение и раскаяние получил гораздо больше, чем ожидал. Голгофское Причастие взято церковью за основу нашей Евхаристии. В Православии не применяется Тайная Вечеря, хотя именно на ней Господь впервые показал, как следует причащаться. Тайная Вечеря, или подобие того, есть у протестантов Адвентистов седьмого дня, но они не учитывают очень важный момент: исповедь греха, раскаяние разбойника и прощение его Богом, когда Святой Дух нисходит на раскаявшегося грешника, исправляет его энергию, освящает его, и только затем Сын Божий милостиво дозволяет принять Его Дары.
                  Там идет обычное «воспоминание», которое ничего не дает для вечной жизни, ибо где нет раскаяния в содеянных грехах, где нет молитвы и просьбы о прощении, где нет жертвы за грех, там нет Духа Святого на теле человека, а где нет освящения Духом Святым, там не будет и причастия, благодать не станет грешным телом, не соединится с ним.

                  «...
                  2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
                  3 хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
                  4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему
                  ; и не введи нас в ...

                  9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
                  10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

                  11 Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
                  ...
                  13 ... Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него».
                  (От Луки 11:1-13).
                  Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 23 June 2017, 03:30 AM.

                  Комментарий

                  • Vladik1968
                    Мессианский иудаизм

                    • 07 June 2003
                    • 120

                    #24
                    КАК ПОНЯТЬ "БЛАГОДАТЬ НА БЛАГОДАТЬ"? (Владислав Нагирнер) - YouTube

                    Сообщение от Анечка хорошая
                    Апостол Иоанн пишет, что с рождением Иисуса Христа, человечество получило благодать на благодать. Как следует понимать это выражение с точки зрения различных конфессий?
                    "15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. 16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
                    17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа".

                    (RST От Иоанна 1:15-17)

                    Комментарий

                    • Анечка хорошая
                      Ветеран

                      • 30 December 2016
                      • 1348

                      #25
                      Слабо, он совершенно не понимает то, о чем толкует, ибо действия Божии и отдельные проявления действий не одно и то же. А второе толкование, вторая часть, и вообще, хула на Бога. Находиться под благодатью может тот, кто ежедневно причащается. А кто у нас причащается ежедневно? Следовательно, обвинять грешников в несоблюдении закона Моисеева только потому, что они находятся под вымышленной автором благодатью, более чем неразумно.
                      Бог не грешит, а кто грешит, в том нет Бога.
                      "33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. 34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
                      35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
                      36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
                      37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
                      38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
                      39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
                      40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
                      41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
                      42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                      43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                      44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                      (RST 1-е Коринфянам 15:33-44)".
                      Вот о какой благодати говорится в Писании.
                      "45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                      47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                      48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                      49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                      50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

                      (RST 1-е Коринфянам 15:45-50)".
                      Поэтому необходимо причастие и соединение с Богом через благодатноматериальное Тело Христа, а не разговоры о хорошем поведении в обществе.

                      Комментарий

                      • Монад
                        Ветеран

                        • 16 October 2009
                        • 8855

                        #26
                        Сообщение от Анечка хорошая
                        А, если согрешил, что делать? смерть?
                        Нет же жертвы еврейской за грех!
                        Как получить благодать, если согрешил, и она ушла?
                        А это откуда такая уверенность? Благодать на благодать, пришедшая со Христом, никуда не уходит. Только "иди и не греши"
                        Согрешивший же имеет возможность покаяться, получив прощение. Чего еще не достает?
                        Шабат-шалом всем!

                        Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
                        Последний раз редактировалось Монад; 06 April 2018, 11:57 PM.
                        С ув. Монад
                        Велик мир у любящих Закон
                        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                        Комментарий

                        • Анечка хорошая
                          Ветеран

                          • 30 December 2016
                          • 1348

                          #27
                          Сообщение от Манад
                          А это откуда такая уверенность? Благодать на благодать, пришедшая со Христом, никуда не уходит. Только "иди и не греши"
                          Согрешивший же имеет возможность покаяться, получив прощение. Чего еще не достает?
                          Шабат-шалом всем!

                          Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
                          Вы забыли, что Бог не грешит, и перед тем, как грешник решает согрешить, благодать прекращает становиться Телом и Кровью Христовыми. Потеряв благодатные Тело и Кровь Христову, Вы можете вновь внести ее в свое тело через причастие, а через покаяние, молитвы, пост и милостыню со всеми добрыми делами во имя Пресвятой Троицы, Вы только освящаете тело свое Духом Святым, но не обоживаете. Что приведет к тому печальному концу, который был и есть у каждого праведного еврея и пророка, которые будучи святыми вынуждены были жить в аду, в месте, где обитал Авраам, так как ни душа, ни тело их не имели благодати Иисуса Христа, не были обожены. Когда Христос сошел в ад, то освященных Духом Святым взял в Рай, для обожения от дерева жизни. И только тогда, когда они обожили себя, то могли подняться в Царствие Божие. Поймите меня правильно, я помню о лоне Авраама и о том, что живущие с ним рядом, не мучались, но там и не развиваются, не обогащаются знанием Бога и не обоживают душу и тело, что не позволяет подниматься от одного Неба к другому. Ваша фраза хороша для обоженых, а те, кто ни разу не причащался, уповать могут только на себя и свои заслуги перед Богом, и ждать суда и Второго Пришествия в аду, как ждали праведники и пророки. Тогда как причастников защищает Христос Своим Телом и Кровью.

                          Комментарий

                          • Монад
                            Ветеран

                            • 16 October 2009
                            • 8855

                            #28
                            Анечка хорошая, ваши православные фантазии оставьте кому-то из новеньких...
                            С ув. Монад
                            Велик мир у любящих Закон
                            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                            Комментарий

                            • Анечка хорошая
                              Ветеран

                              • 30 December 2016
                              • 1348

                              #29
                              Сообщение от Манад
                              Анечка хорошая, ваши православные фантазии оставьте кому-то из новеньких...
                              Для меня большая честь то, что Вы видите во мне Православного человека, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА, ЕСЛИ УВИЖУ ОТ ВАС КОНКРЕТНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ НА ТО, С ЧЕМ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

                              Комментарий

                              • Монад
                                Ветеран

                                • 16 October 2009
                                • 8855

                                #30
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Примерно так.
                                Грех вызывает падение человека до его низшего уровня, когда человек был без дыхания жизни, то есть, без веры - без благоухания познания о Боге.
                                Слово Божие возвращает человеку дыхание жизни и человек снова восходит по ступеням духовного роста. Высшая ступень - совершенство. Достижимо после тысячелетнего совершенствования Христом для жизни на новой земле.
                                Если на этом сосредоточиться и уточнить, насколько верно подобное мышление... Обратил внимание потому, что мыслю так-же в этом направлении, но верно ли оно. Как можем проверить, какое место в Писании подтверждает нашу позицию о спасении душ.
                                Ведь попасть в число царствующих со Христом, еще заслужить надобно.

                                А как вам видится критерий, допущенных в тыс.летнее царство, какой он? Хотеть, говорят не вредит...
                                С ув. Монад
                                Велик мир у любящих Закон
                                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                                Комментарий

                                Обработка...