Бог это, прежде всего, благодать, действия различные.
Сущность Бога не знает никто, и если мы говорим о Боге, то подразумеваем Его действия благодать.
«Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною».
(RST 1-е Коринфянам 15:10).
Как бы ни были различны действия Божии, как бы ни были они универсальны, тем не менее, они сводятся к трем основным:
Рождающая благодать,
Рождаемая благодать,
Исходящая благодать.
И ВСЕ ТРИ ИЗ ОДНОГО МЕСТА.
Какую точку Бога ни возьмете, из нее исходит три действия. Возьмете всю сущность Бога три действия из всей сущности. Возьмете половину Бога три действия половины. Возьмете самую крошечную Его часть, и вновь получите три действия из крошечной части.
Сначала рождение этих Трех Светов, Которыми и действует сущность Бога, оставаясь без изменений и одна.
Это основа понимания Бога.
Как только Вы поймете, как действует Бог, так сразу разберетесь и в определении Пресвятой Троицы.
Более того, никогда не скажете, небрежно, что у Бога нет лица, рук или ног, ибо светы спокойно изображают любой величины человека Собою (Светом), любую зверушку, молекулу или атом.
Свет любит, Свет мыслит.
И только потом творение и все, связанное с ним.
Сущность Бога не знает никто, и если мы говорим о Боге, то подразумеваем Его действия благодать.
«Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною».
(RST 1-е Коринфянам 15:10).
Как бы ни были различны действия Божии, как бы ни были они универсальны, тем не менее, они сводятся к трем основным:
Рождающая благодать,
Рождаемая благодать,
Исходящая благодать.
И ВСЕ ТРИ ИЗ ОДНОГО МЕСТА.
Какую точку Бога ни возьмете, из нее исходит три действия. Возьмете всю сущность Бога три действия из всей сущности. Возьмете половину Бога три действия половины. Возьмете самую крошечную Его часть, и вновь получите три действия из крошечной части.
Сначала рождение этих Трех Светов, Которыми и действует сущность Бога, оставаясь без изменений и одна.
Это основа понимания Бога.
Как только Вы поймете, как действует Бог, так сразу разберетесь и в определении Пресвятой Троицы.
Более того, никогда не скажете, небрежно, что у Бога нет лица, рук или ног, ибо светы спокойно изображают любой величины человека Собою (Светом), любую зверушку, молекулу или атом.
Свет любит, Свет мыслит.
И только потом творение и все, связанное с ним.
Комментарий