Иисус Христос - единственный Бог: Альфа и Омега, Первый и Последний.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
По крайней мере, Троица - это не то, о чем учат модалисты, вроде Бетты и Любы.
Учение о Троице - это золотая середина между модализмом с одной стороны, и иеговизмом с другой.
Чего же я и просил автора темы включить в опрос вариант СИ.
Без варианта СИ общехристианский (четвертый) ответ кажется непонятным и искуственным."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
По крайней мере, Троица - это не то, о чем учат модалисты, вроде Бетты и Любы.
Учение о Троице - это золотая середина между модализмом с одной стороны, и иеговизмом с другой.
Чего же я и просил автора темы включить в опрос вариант СИ.
Без варианта СИ общехристианский (четвертый) ответ кажется непонятным и искуственным.
Троица это выдуманниое объяснение. Притом, как только спросишь, а как это можно представить, то в итоге получаешь ответ: Троица это тайна. Значит, выдумали тайное, чтобы объяснить тайное. Напрашивается вопрос: зачем это делать?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Ну, и как Вы объясняете сказанное Христом: Я не один? Притом, Кого видел Моисей? ― ясно, что Сына. Сын ещё не был Человеком. Он видел Того, Который имеет одно Лицо, как Он сказал: Моё Лицо.
Троица это выдуманниое объяснение. Притом, как только спросишь, а как это можно представить, то в итоге получаешь ответ: Троица это тайна. Значит, выдумали тайное, чтобы объяснить тайное. Напрашивается вопрос: зачем это делать?
По-этому, предлагаю вам не употреблять слово Троица.
Достаточно понимать, что:
1. Иисус Христос - Бог ( что отрицают СИ).
2. Сын - это не Отец ( что отрицают модалисты)."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
У меня аллергии на Церковь нет. Она есть большей частью на Небе, и Её меньшая часть находится на Земле. И это не -славная, или без-славные, а люди, которые рождены свыше и их имемена знает Христос.
Так, всё таки, что означает: Я не один?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
И добавил: "не оставлю сиротами, приду к вам". Придет к ним в качестве другого Утешителя, а именно, Духом Святым.
16. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17. Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18. Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:16-18)
Продолжая, мы увидим, что Утешитель-то, оказывается Господь Саваоф (то есть, Бог Отец), что подтверждает, что Иисус Христос, Бог Отец и Дух Святой - одно и то же лицо.
12. Я, Я Сам Утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава
(Исаия 51:12)
- - - Добавлено - - -
Нужно каждое подобное выражение рассматривать в контексте.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Сказав: даст другого Утешителя, Иисус имел ввиду, что и Сам Он находясь с учениками, был Утешителем для них. Он был с НИМИ и обещал Утешителя, Который будет В НИХ.
И добавил: "не оставлю сиротами, приду к вам". Придет к ним в качестве другого Утешителя, а именно, Духом Святым.
16. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17. Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18. Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:16-18)
Продолжая, мы увидим, что Утешитель-то, оказывается Господь Саваоф (то есть, Бог Отец), что подтверждает, что Иисус Христос, Бог Отец и Дух Святой - одно и то же лицо.
12. Я, Я Сам Утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава
(Исаия 51:12)
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
Если бы Он был Тот же Самый, то незачем говорить, что я пошлю другого Утешителя. Да и посылать не надо, мол, Я Сам приду. Но Он такого не сказал, а сказал: Я пошлю друго Утешителя. Другой Утешитель это не один и Тот же, а другой. Вы, как вижу, не можете понять, а всё у вас наоборот, там где другой, то ― тот же самый, а где «не один», ― «один». Всё наоборот. Заметьте, что Не оставлю вас сиротами; приду к вам. ― означает, что когда Он пошлёт другого Утешителя, тогда после этого Он придёт к ним. Мол подождите ещё немного и вы увидите меня. Где? ― в Небе, не на Земле, а в Небе и в тот день вы узнаете, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Только в Небе вы это точно узнаете. Узнать означает, увидеть и узнать, а до этого сему надо верить. Он так Фоме сказал, сему верить надо. Верить надо на Земле, а в Небе верить уже не надо, там будете знать. ПОЭТОМУ, Не оставлю вас сиротами; приду к вам ―эта встреча будет в Небе.
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам (1-й) свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец (2-й), пославший Меня.
Видите в контексте, Я не один, свидетельство двух истино, Я и Отец, это два.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я родился на Украине, в семье пятидесятников и до сих пор хожу к ним. Если это тайна, то Вами сказанное, Сын - это не Отец, уже опровергает понятие, что Бог это один, я имею в виду количество.
У меня аллергии на Церковь нет. Она есть большей частью на Небе, и Её меньшая часть находится на Земле. И это не -славная, или без-славные, а люди, которые рождены свыше и их имемена знает Христос.
Так, всё таки, что означает: Я не один?
Бог един, но не числом, как это представляется иудеям, и всем тем, кто за ними следует.
Иудеям догмат "Бог один" нужен для того, чтобы отрицать Христа.
А вот христианам он зачем ?
Ваш ответ ТРЕТИЙ !
Интересно, чем вам не нравится четвертый ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Глупей и абсурдней вывода не слышал в жизни,извините,не сдержался.
- - - Добавлено - - -
"Христианам" многое что не зачем.
Потому как:
"Христиане думают, что Бог им подчиняется "© Ex nihilo
И такие "христиане" считают,что они всех умней и "духовитей".
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
С каких это пор Бог стал на побегушках у человека?
Поэтому не надо отвечать за всех христиан.Комментарий
-
Вот и я о том же.
- - - Добавлено - - -
Этот ответ ,не только похож,но так оно и есть:
Потому как когда евреи уже произносили и осознали Шма,о христианах ещё и не слыхивали.Последний раз редактировалось DENNY79; 29 July 2016, 03:06 AM.Комментарий
-
Четвёртого нет, если бы Он был, было бы написано.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий