Семь Дней

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #1

    Семь Дней

    Насчет того, что у Бога 1000 лет как один день и т. д. - это не о днях творения
    Нет конечно.
    Однако же Суббота Господня - тоже вроде не о Творении.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #2
    Однако же Суббота Господня - тоже вроде не о Творении.
    а о том, что Бог превыше всего
    Также может быть о пророческой продолжительности времени. ТАк День Господень именно так называется и длится 1000 лет.
    Он не находится во времени.х.
    ВОзможно да, а возможно и нет. Это все равно сказть, что Бог не может наполнять Вселенную , т.к. Он ее сотворил.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #3
      прошу прощения тема была ответом на посты Алексея Ф.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Алексей.Ф.
        Завсегдатай

        • 24 September 2004
        • 956

        #4
        Сообщение от Ольгерт
        Однако же Суббота Господня - тоже вроде не о Творении.
        а о том, что Бог превыше всего
        Также может быть о пророческой продолжительности времени. ТАк День Господень именно так называется и длится 1000 лет.
        Он не находится во времени.х.
        ВОзможно да, а возможно и нет. Это все равно сказть, что Бог не может наполнять Вселенную , т.к. Он ее сотворил.
        1.Священное Писание помимо буквального смыла имеет ещё образный, аллегорический. Т ак вот буквальный:
        Цитата из Библии:
        1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
        2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
        3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
        (Быт.2:1-3)

        А аллегорический смысл, истолковывается так: Бог больше не творит из ничего, как в первые шесть дней. В этом смысле Он почил. А восьмой день это вечность, жизнь будущего века. Прообразовательный смысл ещё в том, что Христос почил телом в субботу (7 день) во гробе. Восьмой день, он же первый. В этот день Господь начал творить мир, в этот же день воскрес, обновил Свое творение, в этот же день (воскресный) будет воскресение мертвых, конец времени и жизнь будущего века.
        2. Не все равно так сказать. Бог наполняет вселенную, но Он абсолютно трансцендентен миру. Время тоже творение Божие. Бог не подчиняется законам (в том числе и законам времени), а законы подчиняются Богу.

        Если дальше толковать, то шестой день (пятница) - сотворение человека, в этот же день искупление (крестная смерть).
        Для всемогущества Божия не нужны периоды в миллионы лет. А сотворение мира в шесть дней как раз говорит о Его всемогуществе.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #5
          А аллегорический смысл, истолковывается так: Бог больше не творит из ничего, как в первые шесть дней.
          И Как же творил ОН?
          "Из ничего" - явно не к этому сотворению (БЫт.1 ) относится. например Адам или Ева - явно не из "НИЧЕГО".
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #6
            В этом смысле Он почил. А восьмой день это вечность
            Откровение 20 главу мы уже не в счет?
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #7
              НАсчет подчинения законам -
              странные выводы. Ибо утверждая заветы Бог клялся , что как раз последовательность времен и их надежность основание для уверенности.
              О сотворении в шесть дней никак не может гвоорить о всемогуществе, потому что дня в нашем смысле еще просто быть не могло.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Алексей.Ф.
                Завсегдатай

                • 24 September 2004
                • 956

                #8
                Сообщение от Ольгерт
                А аллегорический смысл, истолковывается так: Бог больше не творит из ничего, как в первые шесть дней.
                И Как же творил ОН?
                "Из ничего" - явно не к этому сотворению (БЫт.1 ) относится. например Адам или Ева - явно не из "НИЧЕГО".
                В описании творения только 3 раза употребляется евр. слово "бара", т.е. "сотворил", в остальных "аса" т.е. "создал". Разница существенная. Сотворил из ничего, а создал из уже имеющегося. Причем "бара" употребляется при описании сотворения человека (т.е. его ДУШИ).
                Цитата:
                В этом смысле Он почил. А восьмой день это вечность

                Откровение 20 главу мы уже не в счет?
                Каким образом 20 глава Откровения противоречит толкованию Писания отцами Церкви?

                Комментарий

                • Алексей.Ф.
                  Завсегдатай

                  • 24 September 2004
                  • 956

                  #9
                  Сообщение от Ольгерт
                  НАсчет подчинения законам -
                  странные выводы. Ибо утверждая заветы Бог клялся , что как раз последовательность времен и их надежность основание для уверенности.
                  О сотворении в шесть дней никак не может гвоорить о всемогуществе, потому что дня в нашем смысле еще просто быть не могло.
                  Сказано: был вечер, было утро день один и т.д. А наличие Солнца вообще не обязательно, потому что Солнце было сотворено в 4 день, а свет в первый. День и ночь, вечер и утро были уже в первый день. Если за днями творения признавать продолжительные периоды, то сколько же лет и Земля и растения на ней существовали без Солнца?
                  Последовательность времен и их надежность никак не могут противоречить ни всемогуществу Божию, ни сотворению всего мира в шесть дней.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #10
                    ТАк вот в отношении к Адаму употреблено "бара" а значит мы придали значение этому слову, которое оно не имеет.

                    Откровение таким образомпротивоерчит, что День Господень длится не "один день" , а тысяча лет.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #11
                      ЗЕмля без солнца могла существовать сколько угодно. Достаточно того, что без солнца был свет.
                      А Всемогущество Бога никак не может быть опровергнуто тем, что Он творил больше, чем 7 солнечных дней. НУ никак.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Алексей.Ф.
                        Завсегдатай

                        • 24 September 2004
                        • 956

                        #12
                        Сообщение от Ольгерт
                        ТАк вот в отношении к Адаму употреблено "бара" а значит мы придали значение этому слову, которое оно не имеет.
                        Уважаемый Ольгерд. Честное слово, что-то я не пойму это ваше высказывание, растолкуйте. Можете спросить у мессианских евреев, которые являются участниками этого форума как они понимают различие между этими словами - бара и аса.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #13
                          Сообщение от Алексей.Ф.
                          Уважаемый Ольгерд. Честное слово, что-то я не пойму это ваше высказывание, растолкуйте. Можете спросить у мессианских евреев, которые являются участниками этого форума как они понимают различие между этими словами - бара и аса.
                          Честно скажу никто не знает. Прценденты видимо есть по-любому.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Jasvami
                            Отключен

                            • 21 November 2003
                            • 2897

                            #14
                            Сообщение от Ольгерт
                            ЗЕмля без солнца могла существовать сколько угодно. Достаточно того, что без солнца был свет..
                            Что за примитивизм суждений!
                            Разве появляются дети без родителей?
                            Солнце из себя "родило " планеты, в том числе и Землю, приблизительно так, как из "ребра" Адама "рождена" женщина.
                            Первоначальный "свет" - плазменное состояние всего творения первого "Дня".
                            "День" - промежуток времени от начала творения, до его разрушения( наступления космической "ночи").
                            Семь раз Вселенная Творилась и шесть раз разрушалась!
                            Ныне - седьмой "день",которому осталось до наступления "ночи", одна треть общей продолжительности.

                            Комментарий

                            • Алексей.Ф.
                              Завсегдатай

                              • 24 September 2004
                              • 956

                              #15
                              Ныне - седьмой "день",которому осталось до наступления "ночи", одна треть общей продолжительности.
                              А почему не 2/5 или 3/7?

                              Комментарий

                              Обработка...