Иаков 1 :12-15

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • frank libert
    Участник

    • 09 February 2013
    • 235

    #1

    Иаков 1 :12-15

    "Блажен человек,который переносит искушение,потому что,быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его............Но каждый искушается......собственною похотью.Похоть же,зачавши, раждает грех, а сделанный грех раждает смерть." Интересная логика была у древних иудеев. Выходит, похоть, рАждающая (так в тексте) смерть, приносит венец жизни,который обещал Господь любящим Его? Что скажет форум? Верноподданические вопли христианских комсомольцев и пионеров, типа : Господь всегда прав!; всё Писание Богодухновенно!; трудные места преодолевайте верой! - меня не интересуют. Хочу услышать что-нибудь адекватное.
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #2
    Сообщение от frank libert
    Хочу услышать что-нибудь адекватное.
    Для адекватного ответа попытайтесь адекватно задать вопрос. Для начала приведите дословную цитату текста, который Вы изуродовали своим пересказом.

    Комментарий

    • frank libert
      Участник

      • 09 February 2013
      • 235

      #3
      Сообщение от Лука
      Для адекватного ответа попытайтесь адекватно задать вопрос. Для начала приведите дословную цитату текста, который Вы изуродовали своим пересказом.
      Вопрс задан вполне адекватно. Цитату не уродовал. Пропуск малозначащих деталей - вполне легитимный метод для выявления сути вопроса.Мог бы вообще не цитировать - ссылки достаточно. Читайте Послание Иакова 1.12-15. Невелик труд, корона с головы не упадёт.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #4
        Сообщение от frank libert
        Послание Иакова 1.12-15.
        "Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть". (Иак.1:12-15)

        Логика железная - человек искушается собственной похотью. Преодолеет искушение - получит награду от Бога, искусится - совершит грех и погибнет. Что же тут не понятного?

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #5
          Добавлю.

          Часто думают, что виной всему не я, а нечто вне меня (Бог, сатана, Госпдеп США, иудеи (мягко выражаясь), масоны и проч.) Вот почему Иаков отметает вину Бога в искушениях, указывая на вину человека, который потакает своим "плохим" похотям.

          То есть. Всё внешнее, что бы ни было в мире, не является искушением ко греху. Ни пачка долларов, ни бутылка водки, ни нож, ни женщина... Но искушение начинается в нас из возникшего желания: деньги рождают нежелание иметь из как можно больше, бутылка - выпить, женщина - овладеть...

          Красота - испоганить, марафон - взорвать, планета - нажать на красную кнопку...

          Так и сатана искушал Христа в пустыне не сам по себе, а обращал внимание Иисуса на типичные человеческие зацепки в плоти: безобидное вроде желание плоти поесть может искусить к продаже за харч призвания от Бога (первородства), чудо может искусить гордыню принять Бога как своего слугу, и власть - к продаже души сатане ради её получения и обладания... Но лукавый ошибся, зацепок греха в плоти Христа не было. Более того. Отношения Сына и Отца ничто в мире не могло поколебать: ни заботы века сего (не хлебом единым...), ни своя воля, ни варианты, кажущиеся более лучшими, чем древняя, от века, воля Отца.

          Нам бы так.
          Последний раз редактировалось Toivo; 20 April 2013, 02:27 PM.

          Комментарий

          • Млечный путь
            Участник

            • 28 March 2009
            • 100

            #6
            Сообщение от frank libert
            "Блажен человек,который переносит искушение,потому что,быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его............Но каждый искушается......собственною похотью.Похоть же,зачавши, раждает грех, а сделанный грех раждает смерть." Интересная логика была у древних иудеев. Выходит, похоть, рАждающая (так в тексте) смерть, приносит венец жизни,который обещал Господь любящим Его? Что скажет форум? Верноподданические вопли христианских комсомольцев и пионеров, типа : Господь всегда прав!; всё Писание Богодухновенно!; трудные места преодолевайте верой! - меня не интересуют. Хочу услышать что-нибудь адекватное.
            Все просто мы например испытываем на стендах приборы и спутники - когда они прошли испытание мы запускаем их в космос, что бы они работали и радовали людей.
            Точно так же и по той же причине бог испытывает людей или просто смотрит как они проходят испытания - разные испытания а не только похоть, и потом дает им достойную работу и венец жизни.
            19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
            20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
            21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
            22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
            23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
            24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
            25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
            26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
            27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
            28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
            29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
            30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

            От Матфея святое благовествование 25 глава
            P.S.
            12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
            13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
            14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
            15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

            Соборное послание святого апостола Иакова 1:12-15

            Комментарий

            • frank libert
              Участник

              • 09 February 2013
              • 235

              #7
              Сообщение от Лука
              "Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть". (Иак.1:12-15)

              Логика железная - человек искушается собственной похотью. Преодолеет искушение - получит награду от Бога, искусится - совершит грех и погибнет. Что же тут не понятного?
              Логика железная? Вот Вам ещё железа. Человек искушается собственной похотью? А Иов какой собственной похотью искушался? Иов искушался собственной похотью убить своих детей,уничтожить свои стада и собственным желанием заболеть проказой? Или его Бог искушал? Ах, да, не Бог, а сатана. Но по заданию Бога.Ну,ладно , замнём для ясности.Итак,возвращаемся к брату Господа нашего Иакову(тому ,который приходил образумить Христа, но получил в ответ:"Он Мне брат? Тот ,кто исполняет волю Божью - тот Мне брат".(Мк.3.34). Премудрый Иаков предлагает нам русскую рулетку: мол,обольщайся собственной похотью.Преодолеешь искушение - получишь награду от Господа, искусишься - извиняй, твои проблемы....Тут обыкновенная логическая ловушка.Сейчас я представлю более подробную трактовку того,что предлагает Иаков: Блажен человек,который переносит искушения,исходящие от его похоти,ведущей в смерть, потому что быв испытан сам собой, он получит венец жизни. А вот если он не будет испытан сам собой собственной похотью, от которой можно нечаянно рухнуть в преисподню,то он не получит венец жизни,который обещал Господь любящим Его (и не будет блажен). Напоминает "теологию" хлыстов : греши, чтоб было в чём каяться! Это что же получается? Я,чтобы быть блаженным и получить венец жизни, должен подойти к проститутке, а затем с помощью веры и праведности отойти от неё, затем сделать отмашку Небесам: "видали? Я перенёс искушение! Бросайте мне венец праведности, я поймаю!" Не слишком ли громоздкая схема получения венца? Например, в Послании к Тимофею есть более простой и надёжный рецепт:"Убегай греха!" Думаю, эта рекомендация лучше. И вообще, Иакову следовало бы оставить теологические вопросы апостолам, а самому заняться хозяйственными вопросами в иерусалимской церкви, там было много проблем.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #8
                frank libert

                Логика железная? Вот Вам ещё железа.
                Договорились

                Человек искушается собственной похотью? А Иов какой собственной похотью искушался?
                Иов искушался возможностью прекратить страдания с помощью богохульства "И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри. Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими". (Иов.2:9,10)

                Напоминает "теологию" хлыстов : греши, чтоб было в чём каяться!
                Ничего общего.

                Это что же получается?
                Получается: устоите перед попущенным Богом искушением - спасете душу, не устоите - погубите. Логика та же.

                Комментарий

                • frank libert
                  Участник

                  • 09 February 2013
                  • 235

                  #9
                  Сообщение от Млечный путь
                  Все просто мы например испытываем на стендах приборы и спутники - когда они прошли испытание мы запускаем их в космос, что бы они работали и радовали людей.
                  Точно так же и по той же причине бог испытывает людей или просто смотрит как они проходят испытания - разные испытания а не только похоть, и потом дает им достойную работу и венец жизни.

                  P.S.
                  Ув.брат! Сначала Вы говорите,что Бог испытывает людей, затем,глазом не моргнув, приводите цитату из Иакова:"Бог никого не искушает". Неувязочка получается.Надо быть последовательнее. Вам надо настойчиво искоренять в себе негативные последствия декрета в.и. ленина от 1918 г. об отмене преподавания логики в школах. Благословений.

                  Комментарий

                  • Млечный путь
                    Участник

                    • 28 March 2009
                    • 100

                    #10
                    Сообщение от frank libert
                    Ув.брат! Сначала Вы говорите,что Бог испытывает людей, затем,глазом не моргнув, приводите цитату из Иакова:"Бог никого не искушает". Неувязочка получается.Надо быть последовательнее. Вам надо настойчиво искоренять в себе негативные последствия декрета в.и. ленина от 1918 г. об отмене преподавания логики в школах. Благословений.
                    Это правда Бог испытывает людей - потому что ему нужны проверенные люди, но никого не искушает потому что он благ. Всю черную работу за него делают.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #11
                      Сообщение от frank libert
                      Логика железная? Вот Вам ещё железа. Человек искушается собственной похотью? А Иов какой собственной похотью искушался? Иов искушался собственной похотью убить своих детей,уничтожить свои стада и собственным желанием заболеть проказой? Или его Бог искушал? Ах, да, не Бог, а сатана. Но по заданию Бога.Ну,ладно , замнём для ясности.Итак,возвращаемся к брату Господа нашего Иакову(тому ,который приходил образумить Христа, но получил в ответ:"Он Мне брат? Тот ,кто исполняет волю Божью - тот Мне брат".(Мк.3.34). Премудрый Иаков предлагает нам русскую рулетку: мол,обольщайся собственной похотью.Преодолеешь искушение - получишь награду от Господа, искусишься - извиняй, твои проблемы....Тут обыкновенная логическая ловушка.Сейчас я представлю более подробную трактовку того,что предлагает Иаков: Блажен человек,который переносит искушения,исходящие от его похоти,ведущей в смерть, потому что быв испытан сам собой, он получит венец жизни. А вот если он не будет испытан сам собой собственной похотью, от которой можно нечаянно рухнуть в преисподню,то он не получит венец жизни,который обещал Господь любящим Его (и не будет блажен). Напоминает "теологию" хлыстов : греши, чтоб было в чём каяться! Это что же получается? Я,чтобы быть блаженным и получить венец жизни, должен подойти к проститутке, а затем с помощью веры и праведности отойти от неё, затем сделать отмашку Небесам: "видали? Я перенёс искушение! Бросайте мне венец праведности, я поймаю!" Не слишком ли громоздкая схема получения венца? Например, в Послании к Тимофею есть более простой и надёжный рецепт:"Убегай греха!" Думаю, эта рекомендация лучше. И вообще, Иакову следовало бы оставить теологические вопросы апостолам, а самому заняться хозяйственными вопросами в иерусалимской церкви, там было много проблем.
                      frank libert, я Вам хочу напомнить послание апостола Петра, в котором он высказывается о посланиях апостола Павла: В посланиях Павла "есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания."
                      То есть, видите ли, духовное мы соображаем с духовным. Когда мы поверили, что Иисус - это Христос, мы получили возможность понимать послания таких же, как мы, - которые поверили в Иисуса Христа раньше нас.
                      И для нас всякая неудобовразумительность понятна, потому что мы духовные; а духовный, как известно, судит обо всём, а его судить никто не может.
                      Вам остаётся только сделать признание: то ли Вы плотский, и потому не готовы принимать духовные писания, то ли Вы вообще неверующий и для Вас проповедь Христа - это безумие, - то ли Вы желаете действительно возрасти в познаниии господа Иисуса Христа, а конкретно - в понимании процитированных Вами стихов от Иакова.
                      Как видите, Ваша инвектива комсомолу тут неуместна.
                      Но смотрите далее, как Вы выглядите с Вашей трактовкой и логической ловушкой.
                      Итак, Вы пишете: Напоминает "теологию" хлыстов: греши, чтоб было в чём каяться!
                      Если бы Вы действительно желали разобраться с этим сложным местом в послании Иакова, то Вы бы почитали послания других апостолов и обнаружили бы, что апостол Павел уже давным-давно поднял этот вопрос, который Вы только сейчас сфрмулировали:

                      И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
                      (Послание к Римлянам 3:8)

                      То есть что я хочу сказать? Вот Вы обратились к теологии хлыстов, чтобы посредством этой небиблейской теологии объяснить библейские сложности.
                      А обратиться к самому тексту Нового завета Вы не захотели.
                      Ну и как этот факт Вас характеризует?

                      Комментарий

                      • frank libert
                        Участник

                        • 09 February 2013
                        • 235

                        #12
                        Сообщение от Млечный путь
                        Это правда Бог испытывает людей - потому что ему нужны проверенные люди, но никого не искушает потому что он благ. Всю черную работу за него делают.
                        Ув. брат! Вам нужно не логику учить, но и грамматику,синтаксис и морфологию. Испытание и искушение - это синонимы.

                        Комментарий

                        • Toivo
                          Ветеран

                          • 14 June 2009
                          • 4994

                          #13
                          Сообщение от Млечный путь
                          Это правда Бог испытывает людей - потому что ему нужны проверенные люди, но никого не искушает потому что он благ.
                          Да, но как Бог испытывает людей? Словом Своим, и прежде всего словом Евангелия.

                          Матф.11:6 блажен, кто не соблазнится о Мне...

                          Матф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

                          28 А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. 29 Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. 30 И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. 31 Который из двух исполнил волю отца?

                          И приведу самое великое искушение Церкви:

                          Матф 6:33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

                          Каких только повесток дня в различных церквях, советах, комитетах, синодах я не видел и не слышал, но только в одной общине было стоял каким-то образом такой пунктик. А так нет даже такого подобного: "Кого мы только не играли в своих коллективах! Лучше не вспоминать. Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?"
                          Последний раз редактировалось Toivo; 22 April 2013, 08:53 AM.

                          Комментарий

                          • frank libert
                            Участник

                            • 09 February 2013
                            • 235

                            #14
                            Сообщение от Лука
                            frank libert

                            Договорились

                            Иов искушался возможностью прекратить страдания с помощью богохульства "И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри. Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими". (Иов.2:9,10)

                            Ничего общего.

                            Получается: устоите перед попущенным Богом искушением - спасете душу, не устоите - погубите. Логика та же.
                            Когда жена искушает - это жена искушает, а не собственная похоть. Кстати, как Вам удаётся заметить эту жену и не заметить гибель детей,угнанные стада, проказу? Это для Вас милые пустячки на заднем плане? Как говорится слона то и не заметил. Вернее 3-х слонов. Что общего с хлыстами? Вот что. Хлысты говорят: греши чтобы каяться. Иаков говорит: искушайся собственной похотью чтобы преодолеть эту похоть и получить венец жизни. Ничего общего? Присмотритесь. Ну, и 3-е.Устоять перед попущенным БОГОМ искушением или устоять перед попущенным СВОЕЙ ПОХОТЬЮ искушением?

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #15
                              Сообщение от frank libert
                              Что общего с хлыстами? Вот что. Хлысты говорят: греши чтобы каяться. Иаков говорит: искушайся собственной похотью чтобы преодолеть эту похоть и получить венец жизни. Ничего общего? Присмотритесь.
                              frank libert, я пытался Вам показать, что общего у Иакова с Павлом.
                              Мне кажется, что полезнее учиться у Павла, а не у хлыстов.
                              И если бы Вы читали послания Павла, а не теологию хлыстов, то Вы бы заметили, что Павел постоянно ссылается на еврейские писания.
                              В частности, и Павел, и Иаков под искушением в первую очередь понимают искушение Адама в Эдемском саду.

                              Комментарий

                              Обработка...