Вы еще дитя веры мир вам до какого правила достигли по тому и живите,не разумеете для Господа не разумеете то что написал апостол Иаков что все мы много согрешаем, а вы не разумеете этот стих объяснил вам по благодати, что мы имеем неизменное раскаяние ко спасению и идем от тьмы к свету, отлагая остатки злобы и проявляемые привычки душевные во Христе мы чисты и святы но живя во плоти по духу преобразуемся духом ума отлагая ! образ жизни ветхого человека, согрешения у верующего неизбежны и вы в этом убедитесь когда повзрослеете поймете через Духа Истины слова Иоанна , верующий во Христа не согрешает,- истинно так сознательными грехами проявляемыми в его воле, а если даже по слабости согрешит Иоанн пишет для такового что мы имеем ходатая Иисуса Христа вы же это не отвергаете ? если исповедует то прощается ему ! дело в том что согрешая по воле своей человек конечно не познал Бога как должно, а тот кто несознательно согрешает, он не согрешает ! потому что дух раскаяния действующий в нем и совершенная совесть омытая кровью Христа свидетельствуют ему о отклонении от святости и чистоты и он тут же исправляется исповедую пред Господом свое несовершенное поведение и ему тотчас же прощается ибо все грехи его покрыты Господом если он живет слушая Духа Истины, малейшее неисповеданная обида гнев, ложатся на верующего тяжким бременем и пока он не отдаст до последней полушки, чтобы исправиться Господь будет обличать такого брата или сестру , ведь вы не отрицаете стиха из Евангелия что Бог бьет всякого сына и дочь которых любит наказывая их за отклонение, а если бы человек возрожденный сразу бы стал совершен без несения креста, испытания , искушения, ошибок, обличений исправлений без достижения верою и осуществления ей сотворения из себя нового человека, то он не познал Бога , а тот кто несет крест если и падает под тяжестью креста или слаб в вере оступается все согрешения его такие прощены в стремлении его искренном к праведности к свету не автоматически, а в духе раскаяния неизменно действующем в нем ко спасению, так написано и в том случае тогда грехи ему прощены и все согрешения и он да не согрешает ! не согрешает находясь под прощением Божиим, ибо всякая ошибка прочувствованная в духе прощена ибо молимся Отец прости нам согрешения наши, он живет в прощении Божием поэтому он не согрешает ! А ваше понимание не подразумевает прощенного согрешения Господом ! Оно жестко и фиксированно к слову согрешает, да кто согрешает согрешениями которые не находятся под прощением сознательно живя по плоти тот делает грех и согрешает, таким согрешением, о котором вы подразумевали ! Но мы толдько начаток Его созданий имея начаток духа стремимся к целому образу что бы его совершить во Христе ! даже ап. Павел говорил я не почитаю себя достигшим и вы друг поймите что мы спасены из милости ! и живем под облаком Божией милости во Христе явленной нам и живем если под облаком прощения находимся, друг если милости Божией смотрите бойтесь самоправедности и также бойтесь легкомысленности мир вам ваш слуга для истины новое. живите по благодати, а не по закону ибо законом не оправдается никто, а только прощением Божиим .
Способен ли грешить дух рожденного от Бога человека?
Свернуть
X
-
Ну а теперь перейдём к главному в чём ваши заблуждения. В тексте оригинала вообще нет фразы «все мы много согрешаем». Понимаете-такой фразы какой вы пытаетесь оправдать свои согрешения там вообще нет и никогда не было. Можете открыть новый завет на греческом языке с подстрочным переводом и сами в этом убедитесь. И это невозможно отрицать, это неоспоримо. Там есть фраза «все мы много ошибаемся», что логично, да и правдиво. Именно на подобных неточностях перевода вы пытаетесь строит свои учения.
С любовью
СлаваКомментарий
-
Я не хотел отклоняться от темы в Иоанне, а вы упорно переходите вновь к тексту в Иакове, вырывая его из контекста не читая всего текста и не размышляя над ним. Всякое чадо Божье стоит на стороне святости и никогда не пойдёт искать в Библии оправдания своих согрешений. вырвав из контекста Библии отдельную фразу, которая говорит: «Все мы много согрешаем». Вы приходите к выводу, что если даже апостолы много согрешали, тогда мы-то подавно будем много согрешать. Но ведь в 3 главе апостол Иаков этими словами вовсе не говорил, что он обижается, раздражается, гневается, гордится,....или делает что-то подобное. Из контекста видно, что не об этом вовсе говорил Иаков. Читая внимательно, мы видим, о чем идет речь: «Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело» (Иак.3:2). То есть Иаков имел в виду не согрешения, как таковые, а те ошибки, неточности «в слове», которые могут иногда «соскакивать» с языка. Ведь согласитесь, что редко бывает человек, что вообще не ошибается в речи. Поэтому апостол Иаков советовал всем очень хорошо подумать, прежде чем становиться учителями, так как те, кто хочет проповедовать другим, должны быть безукоризненны в слове и познании истины. Он предостерегал не спешить становиться учителями и вовсе не имел в виду, что все обречены согрешать и с этим ничего не поделать.
Ну а теперь перейдём к главному в чём ваши заблуждения. В тексте оригинала вообще нет фразы «все мы много согрешаем». Понимаете-такой фразы какой вы пытаетесь оправдать свои согрешения там вообще нет и никогда не было. Можете открыть новый завет на греческом языке с подстрочным переводом и сами в этом убедитесь. И это невозможно отрицать, это неоспоримо. Там есть фраза «все мы много ошибаемся», что логично, да и правдиво. Именно на подобных неточностях перевода вы пытаетесь строит свои учения.
? Почему для вас так странны эти слова, что рождённый от Бога не согрешает? Ведь это не мои слова, Бог так чётко сказал "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." 1Ин 3,6
Вы вновь виляете, слов о допустимости несознательных согрешений и грехов по слабости в Библии нет- наказание за любой грех -смерть. Вы пытаетесь корректировать Слово Божье добавляя туда свои желания говоря что Бог упустил сказать через Иоанна что не всякий согрешающий не видел Его и не познал, а упускаете слово всякий и добавляете СОЗНАТЕЛЬНО согрешающий, а ведь Господь предупреждает - Если кто добавит или убавит.... то у того отнимет участие в книге жизни
С любовью
СлаваКомментарий
-
получается, что только в духе вы святы, но а телом можете спокойненько согрешать? мол " Один Бог не согрешает"(Николаиты, чьё учение мерзко Господу, тат и утверждают) Ну вот если вы согрешил телом, то что происходит в этот момент с вашим духом? Он что, останется не тронутым? Чистым? Не думаю. Прежде, чем вы согрешаете телом, вы согрешаете в своём духе. (нужны доказательства из Библии или вы их помните?) Но ведь грех духовен! Поэтому с духовного и нужно начинать, и во-первых разобраться, что такое грех!
Вы видите и судите по себе и своими высказыванием это ясно показываете не доверяя ПисаниюЯ верю вам, что вы сражаетесть с согрешениями и с грехом, что в вас он постоянно на вас востаёт и вы не можете разорвать порочную практику бесконечно "грешить, каяться, грешить, каяться...." - это состояние каждого человека, который не умер со Христом на голгофе. Да вы и сами об этом пишете. Не победить грех вам своею силою. Поверьте что согрешив в очередной раз вы не успеете покаяться прежде чем попадёте на небо, я не говорю про грехи которые вы сделали несознательно или вообще забыли не придав им значения потому и не просили прощения. Или вы думаете, что по вашей практике я не жил? Но она мне хорошо знакома, для неё я умер со Христом, т.к. она не по учению Иисуса Христа - это хождение во тьме.
А ведь об этом просто написано. " Кто делает грех, тот от дьявола!"
Вы совершенно правы!!!!!!! Господь об этом говорит многократно: "всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." 1Ин 3,6«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит:». 1Ин 5,18.
"Кто делает грех, тот от диавола"1Ин 3,8
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." 1Ин 3,9
Мне печально, дорогой мой друг, что мне приходится вам вновь повторить, что такие слова Иаков никогда не писал. Нет таких слов в послании Иакова. Вам привести греческий оригинал текста что писал Иаков? Дословно Иаков сказал- «все мы много ошибаемся», нет в оригинальных текстах вашей крылатой фразы, которая ну очень вам нравится и соответствует духу вашему. Или же сможете открыть сами с подстрочным переводом и прочтёте? любой внимательно читающий Библию понимает, что в своём послании в 3 главе он писал не о наших согрешениях - не о прелюбодеяниях, не о раздражении, не о обидах или прочих согрешениях-он писал об ошибках учителей в слове и не более того, это же ясно младенцу. Выпусти к примеру сейчас вас на кафедру вы такого наговорите... Но вы настойчиво козыряете фразой которой нет в Писании, причём оторвав её из контекста, придав ей свой собственный смысл, что Иаков позволяет вам согрешать, потому, что сам не возрождён, потому как вы только строчкой выше сами правильно написали, что " поймите всякий согрешающий,- это человек невозрожденный духовно" Поймите нельзя юлить с Божьим Словом. Нам нужно смотреть на Слово, как оно учит и принимать Его так, как написано "всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.", а вы пытаетесь туда вставить слова преднамеренно согрешающий. Вы отвергаете в себе слова Иоанна, что всякий согрешающий является дитём дьявола." Читая эти слова, не хотите верить им? Потому, что поверить им, это значит надо признать себя, что ты от Диавола. Но, не веря им, куда проще верить обманывающему отцу лжи, что, мол, вы не от Диавола, этого не может быть, вы от Бога!"
А вы не можешь допустить, что кто-то имеет в себе Христа? , Что возможна реальная Жизнь в Нём? Жизнь где действует Христос, где мир, покой и радостьКомментарий
-
получается, что только в духе вы святы, но а телом можете спокойненько согрешать? мол " Один Бог не согрешает"(Николаиты, чьё учение мерзко Господу, тат и утверждают) Ну вот если вы согрешил телом, то что происходит в этот момент с вашим духом? Он что, останется не тронутым? Чистым? Не думаю. Прежде, чем вы согрешаете телом, вы согрешаете в своём духе. (нужны доказательства из Библии или вы их помните?) Но ведь грех духовен! Поэтому с духовного и нужно начинать, и во-первых разобраться, что такое грех!
Вы видите и судите по себе и своими высказыванием это ясно показываете не доверяя ПисаниюЯ верю вам, что вы сражаетесть с согрешениями и с грехом, что в вас он постоянно на вас востаёт и вы не можете разорвать порочную практику бесконечно "грешить, каяться, грешить, каяться...." - это состояние каждого человека, который не умер со Христом на голгофе. Да вы и сами об этом пишете. Не победить грех вам своею силою. Поверьте что согрешив в очередной раз вы не успеете покаяться прежде чем попадёте на небо, я не говорю про грехи которые вы сделали несознательно или вообще забыли не придав им значения потому и не просили прощения. Или вы думаете, что по вашей практике я не жил? Но она мне хорошо знакома, для неё я умер со Христом, т.к. она не по учению Иисуса Христа - это хождение во тьме.
А ведь об этом просто написано. " Кто делает грех, тот от дьявола!"
Вы совершенно правы!!!!!!! Господь об этом говорит многократно: "всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." 1Ин 3,6«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит:». 1Ин 5,18.
"Кто делает грех, тот от диавола"1Ин 3,8
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." 1Ин 3,9
Мне печально, дорогой мой друг, что мне приходится вам вновь повторить, что такие слова Иаков никогда не писал. Нет таких слов в послании Иакова. Вам привести греческий оригинал текста что писал Иаков? Дословно Иаков сказал- «все мы много ошибаемся», нет в оригинальных текстах вашей крылатой фразы, которая ну очень вам нравится и соответствует духу вашему. Или же сможете открыть сами с подстрочным переводом и прочтёте? любой внимательно читающий Библию понимает, что в своём послании в 3 главе он писал не о наших согрешениях - не о прелюбодеяниях, не о раздражении, не о обидах или прочих согрешениях-он писал об ошибках учителей в слове и не более того, это же ясно младенцу. Выпусти к примеру сейчас вас на кафедру вы такого наговорите... Но вы настойчиво козыряете фразой которой нет в Писании, причём оторвав её из контекста, придав ей свой собственный смысл, что Иаков позволяет вам согрешать, потому, что сам не возрождён, потому как вы только строчкой выше сами правильно написали, что " поймите всякий согрешающий,- это человек невозрожденный духовно" Поймите нельзя юлить с Божьим Словом. Нам нужно смотреть на Слово, как оно учит и принимать Его так, как написано "всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.", а вы пытаетесь туда вставить слова преднамеренно согрешающий. Вы отвергаете в себе слова Иоанна, что всякий согрешающий является дитём дьявола." Читая эти слова, не хотите верить им? Потому, что поверить им, это значит надо признать себя, что ты от Диавола. Но, не веря им, куда проще верить обманывающему отцу лжи, что, мол, вы не от Диавола, этого не может быть, вы от Бога!"
Разве я своими словами пытался что-то обьяснить? Разве мои слова не подтверждены Писанием, что бы видели, что не говорю от себя? Разве я писал о своей самоправедности, которая" как испачканная одежда"??
А вы не можешь допустить, что кто-то имеет в себе Христа? , Что возможна реальная Жизнь в Нём? Жизнь где действует Христос, где мир, покой и радостьКомментарий
-
"всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." 1Ин 3,6
"Кто делает грех, тот от диавола"1Ин 3,8 и является детём дьявола верующим в его теории
"всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." 1Ин 3,6 нет тут слова несознательно согрешающий
Отлично я понимаю вашу речь и о чём вы пишите. Конечно мы не можем идти с вами дальше пока не усвоены начальные истины. Я везде приводил именно ваши слова цитируя их и ни где не искажал их - это обвинение ложно, но чувствуя ваше раздражение и желание оскорбить собеседника ("ваши согрешения да?"), потому что иначе вы не можете ещё признать свою неправоту, я благодарю Господа что Он работает с вами, обличая вашу совесть, в которой ещё властвует грех (который вы сами называете согрешением и вряд ли уже несознательными). Ошибки и заблуждения конечно надо учиться признавать и надо молиться прежде чем садиться за комп.
Мир вам!
С любовью Слава
И ещё одно куда приятнее обращаться к собеседнику по имени нежели к безимянной кличкеКомментарий
-
Ещё в Иезекииле 18:4 Бог сказал: "душа согрешающая, та умрет". Сказал прямо как и через Иоанна и Павла говорил, причём ни кто из авторов не додумался добавить туда что несознательно согрешающая будет жить вечно, кроме разве тех толкователей которые не могут представить такое, не веря в Слово БожиеКомментарий
-
Способен ли грешить дух рожденного от Бога человека ? Согласно того, что я увидел во многих местах в Библии, то нет, не может никак. Но когда я рассказал это православным любителям богословия, они сказали, что по-ихнему богословию наоборот, дух, рожденный от Бога, грешит, и одна душа из них заявила, что проходила курсы богословские у баптистов в Москве, и там тоже выразительно учили, что да , грешит. Правда ли это, что баптистское богословие этому учит? Это, наверное, путаница между духом и душой... Иначе как объяснить такое учение?
"Всякий рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем, и он не может грешить, потому что рожден от Бога". 1Ин.3:9
Поступая по духу - побеждаем грех.
Поддаемся желаниям плоти - согрешаем.
"Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти".Віруй в Господа Ісуса, - і будеш спасений ти сам та твій дім. (Дiї 16:31)Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=larysa faith;4149746]Дух не может согрешать, потому что он рожден от Бога. Согрешает плоть, в которой живет дух.
"Всякий рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем, и он не может грешить, потому что рожден от Бога". 1Ин.3:9
Поступая по духу - побеждаем грех.
Поддаемся желаниям плоти - согрешаем.
"Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти".[/QUOTE
Спасибо Лариса за чистое писание ! Ибо всякий уверовавший воистину в Сына Божия будет жив Словом исходящим из уст Божиих , ибо самоправедных людей много , которые не осознают свое состояние пред Господом, что постоянно нуждаются в очищении, исправлении, прощении Божием, переплавлении, преображении, ибо все мы много согрешаем в этой борьбе духа и плоти, но вера в этой борьбе в Сына Божия всегда приводит нас к победе и мы никак не грешим, ибо имея в себе начаток духа стенаем и ожидаем искупления тела нашего, постоянно вырываясь крестом, от плена плоти, духом умервщляя ее ожидаем искупления тела нашего , мир вам Лариса ваш слуга для истины новое.Комментарий
-
Дух не может согрешать, потому что он рожден от Бога. Согрешает плоть, в которой живет дух.
"Всякий рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем, и он не может грешить, потому что рожден от Бога". 1Ин.3:9
Поступая по духу - побеждаем грех.
Поддаемся желаниям плоти - согрешаем.
"Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти".
- - - Добавлено - - -
Осторожно! Не сотворите хоть хулы на Духа Святого! 1е Коринфянам 6:17. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. Может ли Святой Дух смешиваться с духом грешным? Никак нет! Дух Его соединен с духом нашим во время рождения свыше.Комментарий
-
Способен ли грешить дух рожденного от Бога человека ? Согласно того, что я увидел во многих местах в Библии, то нет, не может никак. Но когда я рассказал это православным любителям богословия, они сказали, что по-ихнему богословию наоборот, дух, рожденный от Бога, грешит, и одна душа из них заявила, что проходила курсы богословские у баптистов в Москве, и там тоже выразительно учили, что да , грешит. Правда ли это, что баптистское богословие этому учит? Это, наверное, путаница между духом и душой... Иначе как объяснить такое учение?
если говорить о согрешении и грехе осознанном - тогда можно с уверенностью заявить, что тот грех который я знаю, что это грех - то я не грешу этим грехом.Последний раз редактировалось Tonia; 29 March 2013, 01:29 AM.Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.Комментарий
-
кто может сказать, что не грешит? разве человек может с уверенностью сказать, что он всё знает? а если признаёте, что не знает многого, то как вы можете заявлять, что знаете, что не грешите?
если говорить о согрешении и грехе осознанном - тогда можно с уверенностью заявить, что тот грех который я знаю, что это грех - то я не грешу этим грехом.Комментарий
-
Сообщение от sergej57
Однозначно - нет. Когда возрождённый верующий исполнен веры и Духа Святого, тогда его сосуд (его сердце) наполнено маслом, а душа является светом мира:
Если христианин не исполнен Духа Святого (неразумные девы), тогда он живёт не по духу, а по плоти, и такое житие не угодно Богу...
Когда человек рождается от Духа, в нём рождается новый человек, который есть дух (он же - внутренний или сокровенный сердца человек):
Внешний человек - это плоть, рождённая от первого Адама:
Внутренний человек - это дух, рождённый от последнего Адама:
Покуда верующие живут во плоти, в них пребывает два человека: один - грешник, другой - праведник:
Такого "раздвоения" не будет тогда, когда "увидим Его, как Он есть":
Слава Богу
------------------------------
полнейший абсурд - два
совлекли ветхого и облеклись в нового
где два?
или одели нового на ветхого?*****Комментарий
-
кто может сказать, что не грешит? разве человек может с уверенностью сказать, что он всё знает? а если признаёте, что не знает многого, то как вы можете заявлять, что знаете, что не грешите?
если говорить о согрешении и грехе осознанном - тогда можно с уверенностью заявить, что тот грех который я знаю, что это грех - то я не грешу этим грехом.Комментарий
Комментарий