И как они не заботились иметь Бога в разуме... ?
Свернуть
X
-
-
он еще говорит образами и видениями, я видела, но я не знаю правда Бог это или нет. и не знаю как проверить даже. хотя настолько доверяю, что и проверять не хочется даже.
Как Вас зовут? я Таня.Комментарий
-
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.Последний раз редактировалось Роберт70; 17 February 2013, 08:32 AM.Комментарий
-
Есть отрывки Писаний несколько строчек которых достаточно для веры и более, для познания Бога. Вы привели одно их них. Все что нужно для счастливого пребывания здесь и уверенности в еще более прекрасном существовании за видимой нами чертой есть в этит строчках. Дело за верой. Остальное изучение Писаний есть разновидность молитвы, или скажем иначе, поиска Божьего участия. Но для многих большее в Писании есть преткновение к соблазну омрачить свое сердце умствованиями и осуетиться... Это не уникальный отрывок, но один из прекраснейших. Достаточно безсомнений знать что все вокруг, от мельчайшего - до бесконечного, от пространства - до времени создал Бог, и в этом креативном порыве тебе уделена некая роль и место, итак этого достаточно чтобы обратить к Богу все свои мысли, желания, пути, и благодарность. Итак вот моя вера:
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.Комментарий
-
Последний раз редактировалось alfa777omega; 17 February 2013, 05:34 PM.Комментарий
-
Это говорится о людях которые когда то познали Бога, но не оценили, их Бог предал превратному уму, что не естественно. Так что все гомики это люди с превратным умом. Бог их предал на погибель. Они будут делать то, что приведет их к вечному осуждению.Комментарий
-
[QUOTE=Primorsky;4074925]Это говорится о людях которые когда то познали Бога, но не оценили, их Бог предал превратному уму, что не естественно. Так что все гомики это люди с превратным умом. Бог их предал на погибель. Они будут делать то, что приведет их к вечному осуждению.[/QUOTEсе]Благослови нас с вами Бог,что бы мы делали то,что приведет нас во Христе Иисусе к вечному оправданию!Комментарий
-
но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
(RST Пс.1:1,2)
Именно поэтому, Закон Моисея, Павел и называет Законом ума:
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(RST Рим.7:21-23)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
(RST Пс.1:1,2)
Именно поэтому, Закон Моисея, Павел и называет Законом ума:
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих твижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(RST Рим.7:21-23)Комментарий
-
Каждая из этих заповедей отражает принцип, согласно которому Тора требует от человека какие взаимоотношения у него должны быть по отношению к Богу и к ближнему.
10-же заповедей - Моисей, если верить Писанию принес на двух скрижалях, по пять заповедей на каждой из них. Так вот каждая из скрижалей символизирует собой каждый из этих двух наиважнейших принципа.
На первой скрижали - первые пять заповедей - о любви к Богу, а на второй - с шестой по десятую - о любви к ближнему. Вся-же последующая Тора, весь ее текст - это разъяснение того как и почему это правильно!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Тору, т.е. Закон Моисеев. Во всяком случае именно ее имел в виду псалмопевец Давид! А 10 заповедей - это квинтессенция этого закона. Наиглавнейшими заповедями были упомянутые Иисусом - Втор.6:4,5 и вторая равная ей - Лев.19:18.
Каждая из этих заповедей отражает принцип, согласно которому Тора требует от человека какие взаимоотношения у него должны быть по отношению к Богу и к ближнему.
10-же заповедей - Моисей, если верить Писанию принес на двух скрижалях, по пять заповедей на каждой из них. Так вот каждая из скрижалей символизирует собой каждый из этих двух наиважнейших принципа.
На первой скрижали - первые пять заповедей - о любви к Богу, а на второй - с шестой по десятую - о любви к ближнему. Вся-же последующая Тора, весь ее текст - это разъяснение того как и почему это правильно!Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-
Вот тот смысл, который Павел в эти словосочетания вкладывал я понимаю. Но с тех пор какие только смыслы в эти слова не вкладывались...
Давайте вы, сначала дадите антоним:
а) слову закон,
б) слову благодать.
По принципу: Жизнь - Смерть,
Свет - Тьма,
Добро - Зло,
Закон - ...,
Благодать - ...!
Чтоб я хоть приблизительно понимал о чем вы речь ведете...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
няМогу ли я ответить??? Нет не могу, потому что не понимаю какой смысл вы вкладываете в словосочетания "под законом" и "под благодатью".
Вот тот смысл, который Павел в эти словосочетания вкладывал я понимаю. Но с тех пор какие только смыслы в эти слова не вкладывались...
Давайте вы, сначала дадите антоним:
а) слову закон,
б) слову благодать.
По принципу: Жизнь - Смерть,
Свет - Тьма,
Добро - Зло,
Закон - ...,
Благодать - ...!
Чтоб я хоть приблизительно понимал о чем вы речь ведете...Комментарий
Комментарий