Ну да, это верно.
Но в христианстве эта проблема вроде бы как-то преодолена. Оптимальное общение с Богом - не через объективирование форм Божественного откровения, а через религиозный экстаз-исступление (что-то наподобие экзистенциального слияния субъекта и объекта).
И если взять за основу именно эту форму познания человека Богом и Бога человеком, то формирование внутреннего мира христианина будет заключаться не в отделении света от тьмы, а, наоборот, в соединении их в единое целое.
Но в христианстве эта проблема вроде бы как-то преодолена. Оптимальное общение с Богом - не через объективирование форм Божественного откровения, а через религиозный экстаз-исступление (что-то наподобие экзистенциального слияния субъекта и объекта).
И если взять за основу именно эту форму познания человека Богом и Бога человеком, то формирование внутреннего мира христианина будет заключаться не в отделении света от тьмы, а, наоборот, в соединении их в единое целое.
Комментарий