Бог - одна личность или три личности?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kir31
    Участник

    • 29 September 2011
    • 30

    #1

    Бог - одна личность или три личности?

    Совсем недавно я опубликовал статью под названием "Свидетельство Иисуса - есть дух пророчества". После недолгих рассуждений общение в этой публикации перешло в тему о доктрине троицы и вот, эта статья совсем исчезает из рубрики вместе с рассуждениями. Теперь я хочу поднять вопрос о богословской теме: Бог - одна личность или три личности. Прошу всех, кто захочет учавствовать в этом рассуждении не озлобляться, а кротко приводить факты и доказательства.
  • Natali T
    Jesus ich vertrau dir

    • 27 June 2010
    • 17106

    #2
    Когда христиане говорят о своей вере в одного Бога в трех Лицах (Троицу), они не имеют в виду
    одного Бога в трех Богах,
    или трех Личностей в одной Личности,
    или одной Личности в трех Богах.
    Они верят в одного Бога в трех Личностях.
    Отец - Бог, первое Лицо Троицы;
    Сын - Бог, второе Лицо Троицы;
    Святой Дух - Бог, третье Лицо Троицы.
    Почему христиане верят в Троицу?
    Библия ясно говорит, что есть только один Бог, но все три Личности именуются Богом.
    Есть только один Бог:
    · Слушай, Израиль: Господь Бог наш, Господь един есть (Втор. 6:4).
    · Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет (Ис. 43:10)
    Отец - Бог:
    · Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа (2 Фесс. 1:2).
    Сын - Бог:
    · ...Слово было Бог (Ин. 1:1-5,14). Иисус именуется Словом.
    · Я и Отец одно (Ин. 10:30-33).
    · Фома, ученик Иисуса, обратился к Нему: «Господь мой и Бог мой» (Ин. 20:28).
    Иисус не упрекнул Фому в ошибке. Наоборот, Иисус принял это обращение. Другие люди в Писании, например Павел и Варнава (Деян. 14), запрещали людям поклоняться им как богам.
    · А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...» (Евр. 1:8).
    · Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца (Фил. 2:9-11).
    Павел, автор Послания к филиппийцам, говорит об Иисусе то, что Исаия 45:23 говорит о Господе (Иегове), после чего Павел делает вывод, что Иисус - Господь, тот самый Господь Бог Ветхого Завета.
    О Божественности Иисуса также говорится в следующих стихах: Ис. 7:14; 9:6; Ин. 1:1, 18; 8:58-59; 10:30; Деян. 20:28; Рим. 9:5 и 10:9-13; Кол. 1:15-16; 2:9; Тит. 2:13; Евр. 1:3, 8; 2 Пет. 1:1; 1 Ин. 5:20.
    Святой Дух - Бог:
    · Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...ты солгал не человекам, а Богу (Деян. 5:3-4).
    · Господь есть Дух... (2 Кор. 3:17).
    Более 60-ти раз Писание одновременно упоминает Отца, Сына и Святого Духа
    · Мф. 3:16-17: «И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с неба глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
    · Мф. 28:19: «...итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа...»
    · 2 Кор. 13:13: «Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами».
    · Еф. 4:4-6: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас».
    · Тит. 3:4-6: «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего...»
    См. также 1 Пет. 1:2; 1 Ин. 3:23-24; Иуды 20-21; Рим. 14:17-18; 15:13-17; 15:30; 1 Кор. 6:11, 17-19; 12:4-6; 2 Кор. 1:21-22; 3:4-6; Гал. 2:21-3:2; Еф. 2:18; 3:11-17; 5:18-20; Фил. 2:1; Кол. 1:6-8; 1 Фесс. 1:1-5; 4:2,8; 5:18-19; 2 Фесс. 3:5 и Евр. 9:14.
    Троица
    Ошибочные представления о Троице
    6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
    7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

    http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

    Комментарий

    • Kir31
      Участник

      • 29 September 2011
      • 30

      #3
      Сообщение от Natali T
      Когда христиане говорят о своей вере в одного Бога в трех Лицах (Троицу), они не имеют в виду
      одного Бога в трех Богах,
      или трех Личностей в одной Личности,
      или одной Личности в трех Богах.
      Они верят в одного Бога в трех Личностях.
      Отец - Бог, первое Лицо Троицы;
      Сын - Бог, второе Лицо Троицы;
      Святой Дух - Бог, третье Лицо Троицы.

      Хорошо, если каждый из этих атрибутов можно назвать Богом, то не разумнее ли предположить, что все эти три атрибута и являются одной личностью. То-есть Бог захотел открыть Себя в виде человека - пожалуйста, Бог захотел открыть Себя в виде столпа облачного - пожалуйста, Бог открыл Себя в виде Духа Святого. То-есть понимаете? Бог - Он так же и остаётся одной единственной личностью. Ведь ни отец, ни сын, ни дух не являются личностью с именем - это всего лишь титулы одной личности, которая и есть Бог.
      Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 21 October 2012, 11:46 PM. Причина: сверхцитирование

      Комментарий

      • timur123456789
        Ветеран

        • 07 September 2010
        • 3437

        #4
        Сообщение от Kir31
        Совсем недавно я опубликовал статью под названием "Свидетельство Иисуса - есть дух пророчества". После недолгих рассуждений общение в этой публикации перешло в тему о доктрине троицы и вот, эта статья совсем исчезает из рубрики вместе с рассуждениями. Теперь я хочу поднять вопрос о богословской теме: Бог - одна личность или три личности. Прошу всех, кто захочет учавствовать в этом рассуждении не озлобляться, а кротко приводить факты и доказательства.

        Иисус - от начала Сущий ? Кому Он молился тогда ?



        Отвт в теме:
        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
        Google "Swedenborg"

        Комментарий

        • Natali T
          Jesus ich vertrau dir

          • 27 June 2010
          • 17106

          #5
          Сообщение от Kir31
          Хорошо, если каждый из этих атрибутов можно назвать Богом, то не разумнее ли предположить, что все эти три атрибута и являются одной личностью. То-есть Бог захотел открыть Себя в виде человека - пожалуйста, Бог захотел открыть Себя в виде столпа облачного - пожалуйста, Бог открыл Себя в виде Духа Святого. То-есть понимаете? Бог - Он так же и остаётся одной единственной личностью. Ведь ни отец, ни сын, ни дух не являются личностью с именем - это всего лишь титулы одной личности, которая и есть Бог.
          Масло- масляное, да?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от timur123456789
          Иисус - от начала Сущий ? Кому Он молился тогда ?





          Отвт в теме:
          http://www.evangelie.ru/forum/t109176.html
          зачем спрашиваете, если и так знаете.
          6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
          7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

          http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

          Комментарий

          • timur123456789
            Ветеран

            • 07 September 2010
            • 3437

            #6
            Сообщение от Natali T

            - - - Добавлено - - -

            зачем спрашиваете, если и так знаете.
            Для Вас.


            Масло- масляное, да?
            "12:29 Ісус відповів: Перша: Слухай, Ізраїлю: наш Господь Бог Бог єдиний." ?

            Масло- масляное, да?
            "наш Господь Бог Бог єдиний.", так ?
            Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
            Google "Swedenborg"

            Комментарий

            • Natali T
              Jesus ich vertrau dir

              • 27 June 2010
              • 17106

              #7
              Сообщение от timur123456789

              "12:29 Ісус відповів: Перша: Слухай, Ізраїлю: наш Господь Бог Бог єдиний." ?


              "наш Господь Бог Бог єдиний.", так ?
              Бог эдиный=Отец+Сын+Дух Святый!
              6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
              7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

              http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

              Комментарий

              • timur123456789
                Ветеран

                • 07 September 2010
                • 3437

                #8
                Сообщение от Natali T
                Бог эдиный=Отец+Сын+Дух Святый!
                Конечно Отец , Сын и Святой Дух. Однако Отец Сын и Святой Дух это Один БОГ а не три бога, и стало быть это ОДНА ЛИЧНОСТЬ.
                Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 21 October 2012, 11:47 PM.
                Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                Google "Swedenborg"

                Комментарий

                • Kc1
                  Отключен

                  • 18 December 2011
                  • 1703

                  #9
                  Сообщение от timur123456789
                  Конечно серединный. Конечно Отец , Сын и Святой Дух. Однако Отец Сын и Святой Дух это Один БОГ а не три бога, и стало быть это ОДНА ЛИЧНОСТЬ.
                  Бог повредит умы людей возлюбивших "неправедность"(2Фесс.2:12)(KJV).

                  Люди "с повреждёнными умами"(2Тим.3:8)(KJV) не могут понять, что Отец и Сын это две разные личности.

                  Да и как понять, если Бог не даёт разумения.

                  Кроме того, они (2Тим.3:8)(KJV) не понимают также, что Дух Святой - это тоже личность.

                  При всём этом, такие люди пытаются чему-то учить христиан.
                  Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 21 October 2012, 11:49 PM. Причина: неуважительное обращение к оппонентам

                  Комментарий

                  • timur123456789
                    Ветеран

                    • 07 September 2010
                    • 3437

                    #10
                    Сообщение от Kc1
                    Бог повредит умы людей возлюбивших "неправедность"(2Фесс.2:12)(KJV).
                    Несодержательное сообщение.
                    По существу так ничего и не сказали ... прибежали крикнули "дурак"
                    По существу ничего не сказано, играть в игры "Сам дурак!,за дурака ответишь !" я не собираюсь
                    Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 21 October 2012, 11:50 PM.
                    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                    Google "Swedenborg"

                    Комментарий

                    • Kir31
                      Участник

                      • 29 September 2011
                      • 30

                      #11
                      Кстати, насчёт того, кому Иисус молился? Иисус будучи человеком так сказать "плодом земли" Ис.4:2, находясь в человеческой плоти, естественно нуждался в молитве. Бог то вездесущий и не может измениться, то являя Своё подобие в человеке под именем Иисус, находясь в ограничении времени и материи, поэтому и нуждался в молитве. Но когда Он вознёсся на небеса, то опять принял величие Бога Отца. Кстати Он об этом часто намекал, обращаясь к ученикам, называя их детьми. По человечески Он ведь был ровесником всем им, а называл их детьми. Можно точно утверждать, что в данный момент Он не нуждается в молитве.

                      Комментарий

                      • timur123456789
                        Ветеран

                        • 07 September 2010
                        • 3437

                        #12
                        Сообщение от Kir31
                        Кстати Он об этом часто намекал, обращаясь к ученикам, называя их детьми. По человечески Он ведь был ровесником всем им, а называл их детьми. Можно точно утверждать, что в данный момент Он не нуждается в молитве.
                        Да именно так, Господь находился в процессе прославление имени которое Он открыл людям - Иисус Христос.

                        Вот места где Иисус называет своих учеников детьми, а также где бы названы детьми и сыновьями Иисуса Христа :

                        24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!
                        (RST Мар.10:24)

                        33 Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, [так] и вам говорю теперь.
                        (RST Иоан.13:33)


                        5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
                        (RST Иоан.21:5)

                        29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден[Иисус Христа] от Него.
                        (RST 1Иоан.2:29)

                        Как называют человека мужского пола от которого рождены дети ? Отец.
                        От когда рождены делающие правду ? От Иисус Христа, значит Он наш Духовный Отец.
                        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                        Google "Swedenborg"

                        Комментарий

                        • vit7
                          Временно отключен

                          • 17 March 2010
                          • 7337

                          #13
                          Православный Катехизис

                          9 Бог личен.

                          Поистине и до конца личен только Бог. В Нем нет ничего, что было бы дано Ему извне, чего бы Он не желал, чего бы Он не знал, что не есть Он Сам. Бог всегда есть то, чем Он хочет быть. Называя Бога Лицом, Личностью, Ипостасию, мы не должны забывать, что личное бытие есть высшее бытие. Все, что не имеет личного бытия, есть бытие несовершенное и несамостоятельное. В своей низшей форме неличное бытие есть вещь. Личность всегда оригинальна и все, что происходит от нее, носит ее особую печать. Личность способна соединяться с другими личностями для взаимного восполнения. Но до конца определить, что такое личность нельзя. Она есть самый основной, самый глубокий и самый сокровенный корень бытия.

                          10 Сущность Божия, или содержание Его Личности.


                          Мы исповедуем еще, что три Лица Божий единосущны, т. е. каждое Божественное Лицо имеет в полноте ту же сущность и каждое Лицо передает двум другим Свою сущность, выражая этим полноту Своей любви. Сущность (усия) это то, что составляет содержание личности. Например, у ребенка в содержание его личности, в значительной мере, входит игра и учение. У композитора, кроме множества общих всем людям переживаний, его содержанием является еще целый мир звуков. Сущность Божия, или содержание Его Личности, для нас непознаваема. Но все же мы можем сказать, что к Его сущности относятся: истина, любовь, красота, святость. Таким образом. Бог открывает Свое содержание, или Свою сущность, в Своих Божественных свойствах, или энергиях.

                          11 Мы верим в Бога живого.


                          Наш Бог, Единый в Трех Лицах, не отвлеченное понятие. Священное Писание открывает нам взаимную любовь Лиц Святой Троицы Отца и Сына и Святого Духа; а также и то, что Божественная любовь распространяется на всю тварь. Эти Божественные отношения, или Божественная деятельность, и проистекающая отсюда слава Божия в сотворенном мире, являются откровением о Божественной жизни, общей для Трех Лиц Святой Троицы Отца и Сына и Святого Духа, действующих всегда совместно. Проявления Божественной жизни в Священном Писании, т. е. превечной Божией деятельности, или энергии, свидетельствуют о Божием совершенстве, проистекающем из самой Божественной сущности.

                          Комментарий

                          • Kir31
                            Участник

                            • 29 September 2011
                            • 30

                            #14
                            Подожди, Кс1, а по моему это многое решает в нашем вопросе, если Иисус называл детьми своих сверстников по плоти, то не подтверждает ли это, что Иисус и есть Отец?

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #15
                              Сообщение от timur123456789
                              Иисус - от начала Сущий ? Кому Он молился тогда ?
                              Сын молился Отцу. А в чем проблема?

                              От когда рождены делающие правду ? От Иисус Христа
                              Вы может процитировать из Библии словосочетание "родиться от Христа"?

                              Иисус говорит им: дети!
                              Вы может процитировать из Библии слова Христа "дети мои"?

                              Комментарий

                              Обработка...